замена головки.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
14 Октября 2025, 12:34:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: замена головки.  (Прочитано 2259 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AngelNN ТС
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287



моя



НиНо
ИЖ 2126-030
« : 25 Января 2012, 12:20:25 »

есть у меня двигатель с потерянными документами,двигатель поймал клина но головка новая,1.5 литровый он.Вот и думаю поставить головку с него на свою оду но у оды двигатель 1.6,что нужно переделывать или так можно поставить.И можно ли просто поменять местами распредвал и клапана или тоже могут не подойти?
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5458

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 25 Января 2012, 12:23:23 »

А что родная голова совсем пинзец? А так ставь её в сборе и всё, на всех классических ТАЗомоторах бошка одна.
И можно ли просто поменять местами распредвал и клапана
Можно, ключевое слово: зачем?
« Последнее редактирование: 25 Января 2012, 12:26:48 от Pepelaz » Записан

JUDJIN
Гость
« Ответ #2 : 25 Января 2012, 13:32:10 »

на всех классических ТАЗомоторах бошка одна
головы на самом деле три, но отлечаются они не сильно, взаимозаменяемы 100%
Записан
AngelNN ТС
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287



моя



НиНо
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 25 Января 2012, 13:58:11 »

Затем что думаю клапанам крышка.Регулировали не давно и цепь натягивали а они опять стучат и цепь гремит:(
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5458

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 25 Января 2012, 17:48:58 »

Регулировали не давно и цепь натягивали а они опять стучат и цепь гремит
Колись как регулировали: при какой температуре, чем меряли зазор, как цепь тянули.
Записан

ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #5 : 25 Января 2012, 18:00:03 »

головы на самом деле три, но отлечаются они не сильно, взаимозаменяемы 100%
01, 011 третья какая?
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
JUDJIN
Гость
« Ответ #6 : 26 Января 2012, 00:41:43 »

21011-1003011 без меток, со ступенькой высотой около 2 мм и камерой сгорания размером 79х51 мм, объемом 33,2 смз – для всех моторов «жигулей» и «нив» 1,2–1,6 л, кроме 2105;

21213-1003011, помеченная черной краской, без ступеньки, с камерой сгорания размером 81х52 мм, объемом 30 смз – для двигателей 1,7 л;

2130-1003011 без меток, с двумя ступеньками высотой менее 1 мм каждая, с камерой сгорания размером 81х53 мм, объемом 34,3 смз – для моторов 1,8 л.
Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #7 : 26 Января 2012, 07:56:40 »

21011-1003011 без меток, со ступенькой высотой около 2 мм и камерой сгорания размером 79х51 мм, объемом 33,2 смз – для всех моторов «жигулей» и «нив» 1,2–1,6 л, кроме 2105;

21213-1003011, помеченная черной краской, без ступеньки, с камерой сгорания размером 81х52 мм, объемом 30 смз – для двигателей 1,7 л;

2130-1003011 без меток, с двумя ступеньками высотой менее 1 мм каждая, с камерой сгорания размером 81х53 мм, объемом 34,3 смз – для моторов 1,8 л.
значит 4 их - 2101-1003015 спереди отверстие под сапун
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
AngelNN ТС
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287



моя



НиНо
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 26 Января 2012, 09:48:49 »

Делали в сервисе.Температура двигателя равнялась на 5 градусев ниже салона,в салоне было ну 15 может.Зазор как я знаю должен быть 0.13 не меньше не больше.Как цепь тянули вот этого не знаю я её забрал на третий день.
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5458

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 26 Января 2012, 12:17:57 »

Температура двигателя равнялась на 5 градусев ниже салона,в салоне было ну 15
Это как так? Салон тепло хорошо держит?
Зазор как я знаю должен быть 0.13
Ога, только щуп почему-то 0,15.
Как цепь тянули вот этого не знаю
Ну так а натягивали ли вообще?
Я это к чему: может я не прав, но порекомендовал бы не тратить лишние деньги по сервисам, а самому отрегулировать всё нормально. Помощь если нужна - свисти, номер знаешь.
Записан

Егор 210
Основа форума
****

Карма +36/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348





Королев МО
ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
« Ответ #10 : 26 Января 2012, 17:23:04 »

  Зачем болванку то менять???Покупаем компрессометр(400р),замеряем.Разница по горшкам в пять очей-снимаем бошку.Если все ровно,то...Идем в магазин,берем комплект рокеров,цепь ГРМ для 03-06 двигателей,две звездочки,стопорную шайбу для звездочки распредвала,башмак натяжителя тоже для 03-06 двиг.На копеешных упор ниже.Возможно натяжитель.Ищем знакомого с гаражем,берем согревающие средства по вкусу и меняем эту трябуху.При этом,если распредвал хреновый,выработка,люфт,под шумок и его меняем и радуемся тому,что...Не нужно снимать голову,сливать тосол.Снять голову тоже не всегда получается,может болт прикипеть и пипец.Сам лично одну разпилил из за болта,так и не смог сорвать,что только не делали...Ну так вот.А далее,правильно протянуть прокладку,правильно притереть клапана,полностью удалить пасту,не потерять ни одного сухаря)))В общем решать вам,либо по первому плану идти,толи по второму,время и деньги ваши.
Записан

А чудо в том,что чуда нету!!!
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #11 : 26 Января 2012, 17:27:22 »

<..> берем комплект рокеров <..>
Только очень аккуратно смотрим при покупке. Несколько раз видел рокера производства АвтоВАЗ (в это я не уверен) с абсолютно неотполированной поверхностью соприкосновения с распредвалом.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Егор 210
Основа форума
****

Карма +36/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348





Королев МО
ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
« Ответ #12 : 26 Января 2012, 18:06:19 »

Если честно,то раза четыре менял рокера,ни разу не видел рокера с зеркалом на контактной поверхности.Себе ставил ВАЗокомплект с авто 49 за 600 рублей.Тоже матовые,наверное сам распредвал более жесткий и посему шлифует сам данный девайс.Но при этом поверхность рокеров в данном месте идеально ровная,просто матовая.
« Последнее редактирование: 26 Января 2012, 18:09:23 от Егор 210 » Записан

А чудо в том,что чуда нету!!!
AngelNN ТС
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287



моя



НиНо
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 27 Января 2012, 01:15:00 »

Зачем всё это покупать если цепь и звезды новые есть.Пробег на них около 3000 просто снять их и всё.А на компресометр денег нет пока,подарок сыну покупал.Так то клапана сам могу отрегулировать,а вот с цепью проблема.Никогда не натягивал.вот задачка.Свою делать надо,а в гараже гольф стоит не заводится его еще нужно починить.Веселый у меня конец недели,даже посылки никак не могу отправить с утра до ночи в гараже торчу вожусь с гольфом:(
Записан
Егор 210
Основа форума
****

Карма +36/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348





Королев МО
ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
« Ответ #14 : 27 Января 2012, 18:21:26 »

Зачем всё это покупать если цепь и звезды новые есть.
  Длинна цепи на классический блок 01 и03-06(1,6) разная,башмаки разные.Все остальное можно и перекинуть
Записан

А чудо в том,что чуда нету!!!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Мая 2025, 17:00:04