замена головки.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Июля 2025, 14:06:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: замена головки.  (Прочитано 2086 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AngelNN ТС
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287



моя



НиНо
ИЖ 2126-030
« Ответ #15 : 29 Января 2012, 12:14:04 »

цепь затянул.Просто открутил натяжитель и провернул коленвал,но вот беда,в определенный момент он крутится очень легко,потом тяжело.А клапана так и не смог отрегулировать. У меня почему то зазор есть на 8 6 как и должно быть но при этом еще и на 7 и 2 вроде точно не помню пару у 7ого клапана.Что это значит?
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 29 Января 2012, 12:38:28 »

цепь затянул.Просто открутил натяжитель и провернул коленвал,но вот беда,в определенный момент он крутится очень легко,потом тяжело.
А такое явление как компрессия не вспоминается? Тяжело он крутится когда в одном из цилиндров происходит сжатие и в этот момент норовит крутнуться слегка назад, если перестать давить.
то зазор есть на 8 6 как и должно быть но при этом еще и на 7 и 2 вроде точно не помню пару у 7ого клапана.Что это значит?
Это значит, что не надо делать лишних движений, а как в мурзилке: сначала 8-6 выставить, провернуть колено на 180 градусов(а РВ соответственно на 90) и только после этого смотреть 4-7, затем в том же порядке 1-3, потом 5-2.
« Последнее редактирование: 29 Января 2012, 12:44:56 от Pepelaz » Записан

AngelNN ТС
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287



моя



НиНо
ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 30 Января 2012, 09:31:57 »

Ясно.Я тормоз:)Ну получается что если легко крутится значит компрессии нет.
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 30 Января 2012, 12:13:07 »

Ну получается что если легко крутится значит компрессии нет.
Это вывод или шутка?
в определенный момент он крутится очень легко,потом тяжело.
В этот определённый момент поршня всех 4-х горшков находятся в промежуточном положении, а когда потом тяжело это только означает, что два поршня пришли в ВМТ, причём в одном из этих двух цилиндров оба клапана закрыты: произошло сжатие.
Записан

AngelNN ТС
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287



моя



НиНо
ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 28 Марта 2012, 19:14:05 »

Точно тормоз, забывать начал потихоньку, точно из деревни старый движёк привезу для капиталки)))
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Августа 2023, 02:17:51