Как по схеме подключена магнитола
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 22:22:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как по схеме подключена магнитола  (Прочитано 3174 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
санчус
Гость
« : 15 Января 2012, 13:02:12 »

Собственно не могу понять немного. По схеме смотрю плюс майфуна идет на контакт INT зажигания и еще куда-то......еще по схеме какие то провода идут на выключатель наружнего освещения.....а масса (минус) майфуна на схеме вообще не нарисован....
Все таки помогите разобраться куда плюс с майфуна пустить а то он глючит выключается если громко делать и куда минус с заднего клемника майфуна пускать лучше?
Плюс говорят через предохранитель толстым провода прям на + клемму акб то какой предохранитель мне поставить сколько ампер?
Минус тоже чтоли на минус акб протянуть?
« Последнее редактирование: 15 Января 2012, 13:02:43 от санчус » Записан
firefly
Гость
« Ответ #1 : 15 Января 2012, 13:10:50 »

че за модель майфуна?
Записан
санчус
Гость
« Ответ #2 : 15 Января 2012, 13:15:27 »

пионер - подключал стандартно вынул старый майфун там жгут проводов с клемником - его вставил в майфун и все нормально......раньше по первости отлично орало......а вот в прошлом году стал делать громкость на 25 (максимум 60 единиц) и она рывками играет......баланс на передние колонки увел и громче стало....тоесть на 2 колонках играет нормально а на 4 - тихо......и подстветка на мафоне мигает в такм басов.......
Может в замке зажигания контакты плохие или где.....хочу спросить как ее лучше проключить чтоб аккумулятор не садила и не просаживалась при большй громкости.....
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #3 : 15 Января 2012, 14:14:27 »

толстым провода прям на + клемму акб то какой предохранитель мне поставить сколько ампер?
Минус тоже чтоли на минус акб протянуть?
В твоём вопросе и есть ответ. Предохранитель должен быть в самом магнитофоне, либо на проводах у фишки. Можешь поставить предохр. на провода у АКБ на ступень побольше. Для защиты самих проводов при КЗ. Сечение проводов 4мм2. Больше нет смысла.
чтоб аккумулятор не садила и не просаживалась при большй громкости.....
Не надо радиофицировать улицу при заглушенном моторе. Исключишь лишние контакты от АКБ до мафона и не будет просаживаться.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
санчус
Гость
« Ответ #4 : 15 Января 2012, 14:32:38 »

Про радиофикацию улицы честно не понял - поясни пожалуйста.
Сейчас она идет через замок зажигания и черный ящик там есть предохранитель.....я спрашиваю надо ли на проводе который я сделаю от +акб к майфуну вот на нем непосредственно нужно ставить предохранитель или от на самом деле ни к чему?
Фишка - что это?
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #5 : 15 Января 2012, 14:37:14 »

Фишка - что это?
Колодка соединительная.
Про радиофикацию улицы
Нечего на всю мощь включать мафон на стоянке -чем больше громкость -тем больше разряд АКБ.
вот на нем непосредственно нужно ставить предохранитель
вот на нем непосредственно нужно ставить предохранитель
Желательно.
Записан
firefly
Гость
« Ответ #6 : 15 Января 2012, 14:56:36 »

ни через замок ни через прикуриватель подключать не нужно- все делается непосредственно на клеммы аккумулятора. провод - сечением не меньше 4 квадратных миллиметра вести и плюс и минус. на плюсовом проводе не далее 40 см от аккумулятора установить предохранитель номиналом в 1.5 раза больше чем номинал предохранителя на магнитоле. подсоединение согласно схеме майфуна. если на замке зажигания есть положение при котором на нем есть отключаемый плюс без включения зажигания- то провод управления- обычно красного цвета можно подсоединить к этому контакту замка. при вынимании ключа из замка магнитола будет обесточена автоматически. желтый(обычно) подводится через предохранитель к плюсу батареи. черный- минус - напрямую на минусовую клемму. если на замке нет управляющего контакта- тогда на выходе из разъема магнитолы красный соединить совместно с желтым и через предохранитель на плюс аккумулятора. НО! такое подключение требует внимательности при пользовании магнитолой- ибо в этом случае ее нужно ПРИНУДИТЕЛЬНО выключать прри оставлении машины  во избежание разряда аккумулятора.
Записан
санчус
Гость
« Ответ #7 : 15 Января 2012, 15:08:34 »

Дак вот вопрос то в том что если я напрямую ее подключу то не будет ли она разряжать аккумулятор......при выключенном двигателе редко пользуюсь майфуном но не хотелось бы.....
Управляющего контакта на замке зажигания нет........может реле поставить куда разгрузочную.....вот замок зажигания контакты 15\1 и 15\2 подвергну рагрузке - реле поставлю......может этого будет достаточно чтоб майфон заработал нормально,ведь через эти контакты она проключена?
Схемы подключения майфона нету.....там обычно подключено плюс красный провод минус черный.....клемма как была так и воткнул.
Раньше ведь нормально играла не вырубалась.....что могло произойти......где копать даже не знаю.....замок зажигания новый стоит......но у него глючила электрическая часть я ее от другого подключал....перебирал замок.......может из-за замка такое может быть?
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #8 : 15 Января 2012, 15:13:52 »

 Может.
Даже при выключенном мафоне -он потребляет ток.
играла не вырубалась..
Контакты на потерю смотрим -все через которые соеденён мафон с АКБ и по плюсу и по минусу.
Записан
firefly
Гость
« Ответ #9 : 15 Января 2012, 15:53:24 »

Дак вот вопрос то в том что если я напрямую ее подключу то не будет ли она разряжать аккумулятор......при выключенном двигателе редко пользуюсь майфуном но не хотелось бы.....
Управляющего контакта на замке зажигания нет........может реле поставить куда разгрузочную.....вот замок зажигания контакты 15\1 и 15\2 подвергну рагрузке - реле поставлю......может этого будет достаточно чтоб майфон заработал нормально,ведь через эти контакты она проключена?
Схемы подключения майфона нету.....там обычно подключено плюс красный провод минус черный.....клемма как была так и воткнул.
Раньше ведь нормально играла не вырубалась.....что могло произойти......где копать даже не знаю.....замок зажигания новый стоит......но у него глючила электрическая часть я ее от другого подключал....перебирал замок.......может из-за замка такое может быть?
чем больше колхоза- тем больше потерь.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #10 : 15 Января 2012, 15:55:29 »

еще по схеме какие то провода идут на выключатель наружнего освещения.....

Это регулировка яркости подсветки дисплея.На нормальных аппаратах есть такой вход - без габаритов яркость дисплее большая(типа днем едем),включили габариты или ближний -яркость уменьшается ,чтоб с темноте не мешала излишняя яркость.Хотя сейчас это не актуально - заставили ездить с включенными фарами.

Минус тоже чтоли на минус акб протянуть?

Желательно.Даже надо. А то может и по минусу плохой контакт,особо если узам стоит,у него же минус батареи идет сначала на мотор,а потом только с мотора на кузов.а там может быть сопля.
 
Дак вот вопрос то в том что если я напрямую ее подключу то не будет ли она разряжать аккумулятор......при выключенном двигателе редко

Если панель есть съемная.то нормальные аппараты при съеме панели практически обесточиваются,там потребление микроскопическое,саморазряд батареи больше намного.А вот если панели нет,или её не снимать,то может потреблять незначительный ток - бывает есть подсветка кнопки питания,да и часы у майфуна начинают светиться и работать.

Управляющего контакта на замке зажигания нет

Куда же он делся ? должен быть.В крайнем случае можно пойти еще одним путем - поставить кнопку и ей включать и выключать.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
санчус
Гость
« Ответ #11 : 15 Января 2012, 16:30:51 »

Разве у наших замков зажигания есть управляющий контакт? Че то по схеме его не вижу....
Панель сьемная,при ее сьеме майфун не работает,и часов в майфуне нету.....там простая магнитола,безо всяких там прибамбасов на дисплее.
Я вот и спрашиваю......кто мне скажет по схеме как с майфуна идет плюс и минус ну типа : минус мафуна - например корпус прикуривателя - типа черный ящик шх.2 - ну и так далее.....
Кто нибудь мне цепочки может написать с контактами полностью от мафона до акб......мне представляете все разбирать и смотреть каждый проводок куда идет прослеживать сидеть - геморойно ведь очень...
Стоит УЗАМ  у него на моторном отсеке на перегородке болт и провод посажен,надо наверное его открутить прошкурить а то за 3 года его ни разу не трогал......
Записан
firefly
Гость
« Ответ #12 : 15 Января 2012, 16:36:16 »

че хней маяться-то? подключи правильно и забудь. а как это сделать- читай выше. и не надо там никаких корпусов прикуривателя и прочего.  а если панель снимаешь- тогда точно не оставишь магнитолу включенной.  а магнитола любая в дежурном режиме - даж без панели потребляет ток. он весьма мал и соизмерим с током саморазряда батареи. в случае съема панели никаких проводов к замку а тем более к какому-то дополнительному  выключателю вести не нужно
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #13 : 15 Января 2012, 16:42:59 »

азве у наших замков зажигания есть управляющий контакт? Че то по схеме его не вижу....

Есть конечно,куда же он может деться ? замок зажигания то тазовый или газовый,это вобщем то стандарт.Ща погляжу конкретный контакт замка,книжку надо найти Smile ЗЫ: поглядел ,в 3 положении(стоянка) замыкаются две группы 30-INT и  30/1-Р Последней вроде может не быть,зависит от реализации группы (количества проводов).

Я вот и спрашиваю......кто мне скажет по схеме как с майфуна идет плюс и минус ну типа : минус мафуна - например корпус прикуривателя - типа черный ящик шх.2 - ну и так далее.....

Минусы даже от прикуривателя  все сидят  на шпильках кузова,да еще и разъемы есть,дофига разъемов Smile Поэтому просто надо взять нормальный провод и кинуть его прямо к батарее.А для начала хорошо бы подключить это майфун прямо к батарее проводами и проверить,не будет ли глючить,а то может это  в самой музыке проблема,глючит.


Кто нибудь мне цепочки может написать с контактами полностью от мафона до акб......мне представляете все разбирать и смотреть каждый проводок куда идет прослеживать сидеть - геморойно ведь очень...

Да там дофига разъемов,это адъ Smile А еще можно для начала проверить массы у ЧЯ ,там есть шпилька,проверить силовой плюс заходящий в ЧЯ с генератора,если не было разгрузки ЧЯ и замка зажигания,то там этот контакт часто просто обгорает,начинаются глюки.
« Последнее редактирование: 15 Января 2012, 16:55:09 от KRWW » Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
санчус
Гость
« Ответ #14 : 15 Января 2012, 16:56:18 »

По схеме щас смотрю: плюс майфуна идет на контакт INT замка зажигания,параллельно этому контакту от замка зажигания идет провод на выключатель наружнего освещения, значит в положение 3 (стоянка) и зажигание - контакт INT соединяется с 30 контактом замка зажигания - далее идет на черный ящик ш1.5.
Я вот че подумал может взять открутить замок зажигания и в положении зажигания и стоянки попробовать проводом замкнуть прям на клемме замка эти 2 контакта (int и 300 и посмотреть изменится работа майфуна или нет,тем самым отсечь замок может в нем контакты плохие......
Если не поможет попробовпть прям на улице от + длинным проводом на майфун ткнуть и тоже самое с минусом сделать......
А если померить падение напряжения и тока на клеммах мультиметром электронным как думаете поможет? Ну там до замка и после....
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 10:14:05