Как по схеме подключена магнитола
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Сентября 2025, 19:35:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как по схеме подключена магнитола  (Прочитано 3520 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #15 : 15 Января 2012, 17:05:23 »

подключи правильно и забудь. а как это сделать- читай выше.
Плюс говорят через предохранитель толстым провода прям на + клемму акб
Минус тоже
Любишь ты товарищь Санчус проблемму из нечего творить.
Сам всё знаешь а мозг всем запаришь  tongue
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #16 : 15 Января 2012, 17:08:44 »

Я вот че подумал может взять открутить замок зажигания и в положении зажигания и стоянки попробовать проводом замкнуть прям на клемме замка эти 2 контакта (int и 30

Да вобщем можно,даже откручивать замок не надо,достаточно добраться до колодки замка зажигания и туда втавть проволоку.Только у кпп поставь нейтраль обязательно и ручник,а то перемкнешь чо не то (стартер) и поедешь куда нибудь не туда Smile Замыкание там сделать невозможно,там нет минуса вообще,можно только соединить что не так.

Если не поможет попробовпть прям на улице от + длинным проводом на майфун ткнуть и тоже самое с минусом сделать......

Я бы это первым делом сделал.а не мучался с замками Smile Надо проверить сам майфун на работоспособность.

А если померить падение напряжения и тока на клеммах мультиметром электронным как думаете поможет? Ну там до замка и после....

Тестер не поможет,это надо осциллограф Smile Там же если возникает глюк,то этот глюк из-за падения напряжения при большой громкости,а это импульсный ток,тестер его не умеет мерить вообще,тем более цифровой(стрелочный еще может уловить -дернется стрелка).
« Последнее редактирование: 15 Января 2012, 17:09:28 от KRWW » Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
санчус
Гость
« Ответ #17 : 16 Января 2012, 10:59:28 »

Ну теперь все понятно,фронт работ определен,буду ждать теплого времени,наверное март не раньше чтоб хотя б к 0 температура приблизилась а то щас -25 на улице.....
Спасибо всем кто откликнулся и помог ......не охота тыркаться люблю на готовенькое.....
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Декабря 2024, 16:42:32