Я вот че подумал может взять открутить замок зажигания и в положении зажигания и стоянки попробовать проводом замкнуть прям на клемме замка эти 2 контакта (int и 30
Да вобщем можно,даже откручивать замок не надо,достаточно добраться до колодки замка зажигания и туда втавть проволоку.Только у кпп поставь нейтраль обязательно и ручник,а то перемкнешь чо не то (стартер) и поедешь куда нибудь не туда

Замыкание там сделать невозможно,там нет минуса вообще,можно только соединить что не так.
Если не поможет попробовпть прям на улице от + длинным проводом на майфун ткнуть и тоже самое с минусом сделать......
Я бы это первым делом сделал.а не мучался с замками

Надо проверить сам майфун на работоспособность.
А если померить падение напряжения и тока на клеммах мультиметром электронным как думаете поможет? Ну там до замка и после....
Тестер не поможет,это надо осциллограф

Там же если возникает глюк,то этот глюк из-за падения напряжения при большой громкости,а это импульсный ток,тестер его не умеет мерить вообще,тем более цифровой(стрелочный еще может уловить -дернется стрелка).