Бензобак: новый или можно отремонтировать?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Июня 2025, 13:55:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бензобак: новый или можно отремонтировать?  (Прочитано 4885 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
2717 ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

Сухиничи



Сухиничи
ИЖ 2717
« : 08 Января 2012, 16:14:57 »

Предыдущий хозяин моего ИЖа заделал пробитый бензобак холодной сваркой, начались морозы и металл повело и он начал протекать, сначала слегка, а теперь за ночь вытекает весь бак. Дыра на самом дне. Подскажите, можно ли его заварить или надо искать новый?
Записан

Жить нужно так, чтобы не соскучилось негласное наблюдение установленное за вами
kuba999
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 25




москва
иж
« Ответ #1 : 08 Января 2012, 16:19:57 »

можно запаять
Записан
2717 ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

Сухиничи



Сухиничи
ИЖ 2717
« Ответ #2 : 08 Января 2012, 16:41:01 »

Запаять паяльником или именно сваркой?
Записан

Жить нужно так, чтобы не соскучилось негласное наблюдение установленное за вами
санчус
Гость
« Ответ #3 : 08 Января 2012, 16:52:11 »

Снять бак и поездить по автослесаркам,где свпривают козвной ремонт делают.....там на месте скажут.....
Записан
2717 ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

Сухиничи



Сухиничи
ИЖ 2717
« Ответ #4 : 08 Января 2012, 17:03:53 »

Спасибо, буду пробовать.
Записан

Жить нужно так, чтобы не соскучилось негласное наблюдение установленное за вами
kuba999
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 25




москва
иж
« Ответ #5 : 08 Января 2012, 17:06:24 »

запоять большим паяльником
Записан
gorod385
Ветеран форума
******

Карма +421/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1610

СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ


м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора

« Ответ #6 : 08 Января 2012, 19:00:34 »

паять с сеткой большим количеством припоя
Записан

Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
gorod385
Ветеран форума
******

Карма +421/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1610

СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ


м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора

« Ответ #7 : 08 Января 2012, 19:02:19 »

может лажа может нет попробуй    http://www.youtube.com/watch?v=TGG3kGtK14k
Записан

Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6782





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #8 : 08 Января 2012, 20:18:27 »

я паял, зачистил кросщеткой на болгарке до металла, пролудил, потом паял. паяется легко, если не паяется, значит зачистил не до металла
а паяльник у меня в виде топорика, греть надо бензиновой паяльной лампой.
Записан

2717 ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

Сухиничи



Сухиничи
ИЖ 2717
« Ответ #9 : 08 Января 2012, 21:18:21 »

Я тут подумал, надо посмотреть что там за дыра, потом уже точно решу. Хотя вот что-то у меня сомнения насчёт оловянного припоя, бак стальной, а припой оловянно-свинцовый, а сталь и припой расширяются по-разному при изменении температур, вдруг при перепадах температуры опять  течь начнёт.
Записан

Жить нужно так, чтобы не соскучилось негласное наблюдение установленное за вами
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6782





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #10 : 08 Января 2012, 21:35:40 »

вдруг при перепадах температуры опять  течь начнёт.
у меня не течет, хотя не дыра, а ДЫРИЩА: пол бака отболгарил
Записан

санчус
Гость
« Ответ #11 : 09 Января 2012, 09:56:59 »

Легче сьездить и заплатить чтоб по человечески сделали а не сидеть весь день его зачищать а потом паяльном трочиться.....тут и пальник мощный нужен и лампа паяльная и все такое.....
Записан
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #12 : 09 Января 2012, 10:07:32 »

Эпоксидка, марля слоев в пять - семь.
И настольная лампа с лампочкой ватт в 200 для сушки.
Ездил с такой латкой лет пять.
Потом все-таки снял и запаял )
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3640

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #13 : 09 Января 2012, 10:18:13 »

Если варить. то сначала надо бак пропарить.А то рванёт неслабо.А пайка с припоем безопасна.Если конечно нет открытого огня.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #14 : 09 Января 2012, 11:18:29 »

Хотя вот что-то у меня сомнения насчёт оловянного припоя, бак стальной, а припой оловянно-свинцовый, а сталь и припой расширяются по-разному при изменении температур, вдруг при перепадах температуры опять  течь начнёт.
Всю жизнь все баки паяли оловянным припоем.Наоборот-варить не рекомендуют потому что потом гретый металл очень быстро гниет
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Августа 2024, 05:16:35