vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #15 : 09 Января 2012, 11:43:27 » |
|
а не сидеть весь день его зачищать а потом паяльном трочиться.....тут и пальник мощный нужен и лампа паяльная и все такое..... мне показалось что у меня бак уже луженый, а зачищать замучился латку из капота нивы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexakaban
Живёт здесь
Карма +228/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 655
163
Что временно - то на века!!
Самара Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
|
|
« Ответ #16 : 09 Января 2012, 11:57:43 » |
|
мне показалось что у меня бак уже луженый, Именно так оно и есть!
|
|
|
Записан
|
Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
|
|
|
bizk
Ветеран форума
Карма +561/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
|
« Ответ #17 : 09 Января 2012, 14:44:03 » |
|
я паял...вместо решетки использовал обычные монеты СОВЕТСКИЕ! как-то они лучше лудятся. мощный паяльник 200 Вт и кислоту с оловом. лудится бензобак, монетки, потом накладывается и обильно оловом сверху, как-бы заливается.
|
|
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
Никич
Частый гость
Карма +184/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 206
Марий Эл
12 & 43 ИЖ 2126-030, 2003г. темно-зеленый
|
|
« Ответ #18 : 09 Января 2012, 18:18:53 » |
|
Мдаа,уценка на ижа в железяке 5 с копейками,геморрой с паянием неизбежен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #19 : 09 Января 2012, 20:26:31 » |
|
седня на полнолапом меняли масло в заднем редукторе. показали на течь в баке. на что-то острое наехал. особо не заметно, но обильно потеет. в ближайшее время буду паять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bav789
Живёт здесь
Карма +11/-0
Offline
Сообщений: 560
М.О. г.Шатура ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #20 : 09 Января 2012, 21:05:54 » |
|
Всю жизнь все баки паяли оловянным припоем.Наоборот-варить не рекомендуют потому что потом гретый металл очень быстро гниет Поддерживаю! Сам таким занимался, а если дырка образовалась большая, то можно заплатку из латуни напаять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Белый
Ветеран форума
Карма +328/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1074
саратов
Саратов Саратовская область иж2126-060 Белый
|
|
« Ответ #21 : 09 Января 2012, 21:29:47 » |
|
Ремонт бензобак связаная с нагревом требует обязательной пропарки т.е заливкой бака горячей водой кипятком для вытеснения водяными парами паров бензина, нарушение технологии ремонта бензобака грозит взрывом его с вытекаюшими последствиями.
|
|
|
Записан
|
Летит и матится в когтях а не птица.
|
|
|
Bav789
Живёт здесь
Карма +11/-0
Offline
Сообщений: 560
М.О. г.Шатура ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #22 : 09 Января 2012, 21:54:23 » |
|
Ремонт бензобак связаная с нагревом требует обязательной пропарки т.е заливкой бака горячей водой кипятком для вытеснения водяными парами паров бензина, нарушение технологии ремонта бензобака грозит взрывом его с вытекаюшими последствиями. Если варить- то да, а когда паял паяльником то просто сушил на солнце с открытой горловиной и минут 15 продувал сжатым воздухом, а еще выпаривают баки с помощью отработанных газов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bizk
Ветеран форума
Карма +561/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
|
« Ответ #23 : 10 Января 2012, 04:56:24 » |
|
просто промыл водой и высушил паяльник электрический без открытого огня
|
|
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #24 : 10 Января 2012, 06:30:57 » |
|
седня на полнолапом меняли масло в заднем редукторе. показали на течь в баке. на что-то острое наехал. особо не заметно, но обильно потеет. в ближайшее время буду паять Не факт что пробит. У меня бак стал протекать в местах приварки внутреннего "шпангоута" или перегородки (как ее назвать иначе не знаю). Когда заправился под горловину, бензин попал в вентиляционный клапан и он перестал работать. Его и раздуло парами бензина да так, что во всех 4-х точках сварки образовались трещины. Кстати, чтобы уменьшить гемморой с пайкой бак зачищать до металла не нужно. он луженый. Отмывается грязь, обезжиривается и паяется. Если зачистить до основного металла, то без кислоты олово не ляжет. А кислота, если ее остатки не смыть - это активный коррозионист. Да и смысл счищать лужение чтобы потом снова лудить. Я паял свои трещины 100 Вт паяльником безо всяких сеток. Если дыра приличная, то можно взять, например, кусок жестянки от банки из-под тушенки. Эти банки обычно луженые снаружи и легко паяются.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
2717 ТС
Редкий гость
Карма +46/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 47
Сухиничи
Сухиничи ИЖ 2717
|
|
« Ответ #25 : 12 Января 2012, 11:49:45 » |
|
Снял вчера свой бак, предыдущий хозяин намудрил там с заплаткой, запаяна оловом и ещё замазана какой-то пластмассой. Пока ищу где можно заварить, а если нет, то буду паять сам. Бензин слил, ночь простоял на улице открытый.
P.S. может кто в курсе, на ИЖ2717(каблук) бензобак от чего-нибудь ещё подходит?
|
|
|
Записан
|
Жить нужно так, чтобы не соскучилось негласное наблюдение установленное за вами
|
|
|
MutaGen56
Основа форума
Карма +379/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 498
г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)
И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030
|
|
« Ответ #26 : 12 Января 2012, 12:47:03 » |
|
А пропарить - это просто. Ищещь работающую машину и надеваешь горловину пустого (!!) и полностью раздетого бака на выхлопную трубу. Минут на 10-15, чтобы бак нагрелся. Вот и вся пропарка. О-па, извиняюсь Bav789, повтор.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Января 2012, 12:51:41 от MutaGen56 »
|
Записан
|
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #27 : 12 Января 2012, 20:04:46 » |
|
Не факт что пробит. У меня бак стал протекать в местах приварки внутреннего "шпангоута" или перегородки (как ее назвать иначе не знаю). Когда заправился под горловину, бензин попал в вентиляционный клапан и он перестал работать. Его и раздуло парами бензина да так, что во всех 4-х точках сварки образовались трещины. точно, седня когда трос ручника снимал, присмотрелся на бак: точка от сварки. удара не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MutaGen56
Основа форума
Карма +379/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 498
г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)
И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030
|
|
« Ответ #28 : 13 Января 2012, 10:37:03 » |
|
Если на стенке бака появляются трещины, не забывайте засверливать их концы, чтобы они не пошли дальше. И запаивать лучше все-таки заплатками. И как один из вариантов очистки от паров бензина можно использовать обыкновенный пылесос, подсоединив его на выдув (ни в коем случае на всасывание - прямая дорога к вспышке). При постоянной вентиляции смеси воздуха с бензином, способной к взрыву (громко сказано, скорее хлопку), не образуется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +652/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #29 : 17 Февраля 2012, 21:51:46 » |
|
вчера запаял бак. при осмотре нашел заплатку из холодной сварки, отколупалась легко, по следам видно, что тоже протекало. снял бак, в нем около 20 литров, вылить некуда, поставил на попа горлом вверх. прогрел места пайки феном (экономил газ),зачистил ножом от грязи и протравил кислотой. потом медным топориком, разогретым в стороне газовой горелкой, пропаял. из-за НЗП замучался ставить: надо попасть в резиновый патрубок и на места крепления бака. с мостом проще. делал на объекте, когда отделочники узнали, что бензин есть, подальше от меня вдоль стенки обходили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|