Бензобак: новый или можно отремонтировать?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 07:28:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бензобак: новый или можно отремонтировать?  (Прочитано 4756 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #15 : 09 Января 2012, 11:43:27 »

а не сидеть весь день его зачищать а потом паяльном трочиться.....тут и пальник мощный нужен и лампа паяльная и все такое.....
мне показалось что у меня бак уже луженый, а зачищать замучился латку из капота нивы
Записан

lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #16 : 09 Января 2012, 11:57:43 »

мне показалось что у меня бак уже луженый,
Именно так оно и есть!
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
bizk
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #17 : 09 Января 2012, 14:44:03 »

я паял...вместо решетки использовал обычные монеты СОВЕТСКИЕ!
как-то они лучше лудятся.
мощный паяльник 200 Вт и кислоту с оловом.
лудится бензобак, монетки, потом накладывается и обильно оловом сверху, как-бы заливается.
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
Никич
Частый гость
***

Карма +184/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 206

Марий Эл




12 & 43
ИЖ 2126-030, 2003г. темно-зеленый
« Ответ #18 : 09 Января 2012, 18:18:53 »

Мдаа,уценка на ижа  в железяке 5 с копейками,геморрой с паянием неизбежен ree
Записан
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #19 : 09 Января 2012, 20:26:31 »

седня на полнолапом меняли масло в заднем редукторе. показали на течь в баке. на что-то острое наехал. особо не заметно, но обильно потеет. в ближайшее время буду паять
Записан

Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #20 : 09 Января 2012, 21:05:54 »

Всю жизнь все баки паяли оловянным припоем.Наоборот-варить не рекомендуют потому что потом гретый металл очень быстро гниет
Поддерживаю!
Сам таким занимался, а если дырка образовалась большая, то можно заплатку из латуни напаять.
Записан
Белый
Ветеран форума
******

Карма +328/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

саратов



Саратов Саратовская область
иж2126-060 Белый
« Ответ #21 : 09 Января 2012, 21:29:47 »

Ремонт бензобак  связаная с нагревом требует обязательной пропарки т.е заливкой бака горячей водой кипятком для вытеснения водяными парами паров бензина, нарушение технологии ремонта бензобака грозит взрывом его с вытекаюшими последствиями.
Записан

Летит и матится в когтях а не птица.
Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #22 : 09 Января 2012, 21:54:23 »

Ремонт бензобак  связаная с нагревом требует обязательной пропарки т.е заливкой бака горячей водой кипятком для вытеснения водяными парами паров бензина, нарушение технологии ремонта бензобака грозит взрывом его с вытекаюшими последствиями.
Если варить- то да, а когда паял паяльником то просто сушил на солнце с открытой горловиной и минут 15 продувал сжатым воздухом, а еще выпаривают баки с помощью отработанных газов.
Записан
bizk
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #23 : 10 Января 2012, 04:56:24 »

просто промыл водой и высушил
паяльник электрический без открытого огня
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #24 : 10 Января 2012, 06:30:57 »

седня на полнолапом меняли масло в заднем редукторе. показали на течь в баке. на что-то острое наехал. особо не заметно, но обильно потеет. в ближайшее время буду паять
Не факт что пробит. У меня бак стал протекать в местах приварки внутреннего "шпангоута" или перегородки (как ее назвать иначе не знаю). Когда заправился под горловину, бензин попал в вентиляционный клапан и он перестал работать. Его и раздуло парами бензина да так, что во всех 4-х точках сварки образовались трещины.

Кстати, чтобы уменьшить гемморой с пайкой бак зачищать до металла не нужно. он луженый. Отмывается грязь, обезжиривается и паяется. Если зачистить до основного металла, то без кислоты олово не ляжет. А кислота, если ее остатки не смыть - это активный коррозионист. Да и смысл счищать лужение чтобы потом снова лудить. Я паял свои трещины 100 Вт паяльником безо всяких сеток. Если дыра приличная, то можно взять, например, кусок жестянки от банки из-под тушенки. Эти банки обычно луженые снаружи и легко паяются.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
2717 ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

Сухиничи



Сухиничи
ИЖ 2717
« Ответ #25 : 12 Января 2012, 11:49:45 »

Снял вчера свой бак, предыдущий хозяин намудрил там с заплаткой, запаяна оловом и ещё замазана какой-то пластмассой. Пока ищу где можно заварить, а если нет, то буду паять сам. Бензин слил, ночь простоял на улице открытый.

P.S. может кто в курсе, на ИЖ2717(каблук) бензобак от чего-нибудь ещё подходит?
Записан

Жить нужно так, чтобы не соскучилось негласное наблюдение установленное за вами
MutaGen56
Основа форума
****

Карма +379/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« Ответ #26 : 12 Января 2012, 12:47:03 »

А пропарить - это просто. Ищещь работающую машину и надеваешь горловину пустого (!!) и полностью раздетого бака на выхлопную трубу. Минут на 10-15, чтобы бак нагрелся. Вот и вся пропарка.
О-па, извиняюсь Bav789, повтор.
« Последнее редактирование: 12 Января 2012, 12:51:41 от MutaGen56 » Записан
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #27 : 12 Января 2012, 20:04:46 »

Не факт что пробит. У меня бак стал протекать в местах приварки внутреннего "шпангоута" или перегородки (как ее назвать иначе не знаю). Когда заправился под горловину, бензин попал в вентиляционный клапан и он перестал работать. Его и раздуло парами бензина да так, что во всех 4-х точках сварки образовались трещины.
точно, седня когда трос ручника снимал, присмотрелся на бак: точка от сварки. удара не было.
Записан

MutaGen56
Основа форума
****

Карма +379/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« Ответ #28 : 13 Января 2012, 10:37:03 »

Если на стенке бака появляются трещины, не забывайте засверливать их концы, чтобы они не пошли дальше. И запаивать лучше все-таки заплатками.
И как один из вариантов очистки от паров бензина можно использовать обыкновенный пылесос, подсоединив его на выдув (ни в коем случае на всасывание - прямая дорога к вспышке). При постоянной вентиляции смеси воздуха с бензином, способной к взрыву (громко сказано, скорее хлопку), не образуется.
Записан
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #29 : 17 Февраля 2012, 21:51:46 »

вчера запаял бак. при осмотре нашел заплатку из холодной сварки, отколупалась легко, по следам видно, что тоже протекало. снял бак, в нем около 20 литров, вылить некуда, поставил на попа горлом вверх. прогрел места пайки феном (экономил газ),зачистил ножом от грязи и протравил кислотой. потом медным топориком, разогретым в стороне газовой горелкой, пропаял.
из-за НЗП замучался ставить: надо попасть в резиновый патрубок и на места крепления бака. с мостом проще.
делал на объекте, когда отделочники узнали, что бензин есть, подальше от меня вдоль стенки обходили.
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Октября 2024, 06:49:20