valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« : 02 Января 2012, 19:45:39 » |
|
Друзья! Подскажите, пожалуйста, кто знает! Стоит проблема приобретения компрессора для нечастых любительских работ: подкраска и окраска кузовных деталей, кое-что по дому на фазенде, может, приятелям в гаражном товарИществе, ну и всё, пожалуй.
В нашем магазе есть выбор из 4-х агрегатов. Разрешите перечислить.
1. "MECAFER" + 5 пневмоинструментов (так написано на ценнике). Ещё написано: fubag - Германия; - 5500 р., V-24 л., N-1,1 Квт, HP-1,5 (не знаю, что такое), цвет - красный.
2. PRAKTIKA (Италия) - 4300 р., V-24 л., P-8 бар, стоит знак соответствия российским стандартам, цвет жёлтый. 3. SBM PAC-1524, призводитель неизвестен, - 4700 р., N-1,5 Квт, производительность - 206 л/мин, n хол. хода-2850 об/мин., V-24 л., цвет-оранжевый, P-8 бар.
4. DeFort-DAC, -5550, производитель "неизвестен", N-1,5 Квт, производительность - 206 л/мин, V-50 л, P-8 бар, масса-35 кг., цвет-оранжевый.
По внешнему виду и по тщательности исполнения деталей наиболее прилично и предпочтительно выглядит 1-й вариант. Но это только внешнее впечатление. Помогите с выбором. Может, есть какой-нибудь пятый вариант или несколько. Нужен optimum "цена-качество", прежде всего, надёжность. Тогда буду искать. Заранее благодарю и всех с Новым Годом!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #1 : 02 Января 2012, 20:00:49 » |
|
СБМ - это тот же дефорт, вид сбоку. ХП - это лошадные силы, очевидно. Вариантов полно. Но "цена-качество" - она у них у всех примерно одинакова. И вообще... приколько... по цвету выбирать? На тебе статейку... http://www.master-forum.ru/power-cai?Id=2004мож, чего полезное почерпнёшь. А тут - досье производителей http://www.master-forum.ru/power-cai?Id=808Но тех, что ты перечислил - там нет. Догадайся, почему.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #2 : 03 Января 2012, 11:07:39 » |
|
Большое спасибо! Всё прочитал "от корки до корки". Толково и доходчиво. Кое-что уяснил для себя. "По цвету" не выбираю, хотя и он имеет значение, а привёл токмо для лучшей визуальной идентификции, если кому попадались на глаза. В нашей конторе один из субподрядчиков пользуется двумя компрессорами Fini на 6 и 24 л. Нареканий нет. Из них который на 24 л. - один к одному "MECAFER" (который в моём списке под № 1 - красный). Теперь начинаю строить догадки и умозаключения, почему из моего списка ничего нет в твоём перечне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fabula47rus
Ветеран форума
Карма +211/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
|
« Ответ #3 : 03 Января 2012, 13:22:54 » |
|
У меня марку не помно ю, но шесть лет работает отлично. Все пульвики тянет и мовильник не выключая тоже тянет. Мощность 1.8 и 260 л в мин. Брал за 5000 р. Фотку могу сделать. А при меньшей производ. мовильник тянуть не будет. Надо ждать пока наберет воздух или допрессивер мудрить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #4 : 03 Января 2012, 13:32:00 » |
|
Мощность 1.8 и 260 л в мин. Брал за 5000 р. Мощность хорошая и производительность ей соответствует, хотя я встречал в характеристиках, в основном, 206 л/мин. Может, очепятка, или это - на входе? Сейчас такой стОит, учитывая инфляцию, кусков 7-8. Да, спасибо, что напомнил про мовиль! У меня он остался ещё с советских времён. Надо бы промовилить в каблучке. Давно пора: с 1993 года не повторял антикоррозионную обработку (делал на совесть).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fabula47rus
Ветеран форума
Карма +211/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
|
« Ответ #5 : 03 Января 2012, 15:04:03 » |
|
В гараж за картошкой ездил и посмотрел. Вот на ссылке такой же. http://prokatnn.ru/pics/ferrua/05_05.jpg
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #6 : 03 Января 2012, 15:14:00 » |
|
Ровно такой же китаец, как и все остальные. Масляный. Остальное техописание можно не читать. Ибо это не отличия. Да и вопрос максимальной производительности, если честно - это как считать. Там свои хитрости. Но никто не пишет производительность - при каком давлении в ресивере.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
fabula47rus
Ветеран форума
Карма +211/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
|
« Ответ #7 : 03 Января 2012, 15:17:17 » |
|
Ну тут лино дело каждого. Я им доволен. Мовильник подключаю красный такой и без перерыва, пока зараза в бачке не кончится, так около 3 атм держит. А пульвик качнет и отк4л и так далее. Ну а меньше только калеса качать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #8 : 03 Января 2012, 15:33:04 » |
|
Посмотрел по ссылке (спасибо!) - этот FERRUA, Fini b
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #9 : 03 Января 2012, 15:36:57 » |
|
Пардон, не туда нажал (отвлекаюсь на работе). Продолжаю: FERRUA, MECAFER и Fini - как три капли воды! Ну, первые два китайса, а Fini, вроде бы, Италия?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #10 : 03 Января 2012, 15:39:04 » |
|
если вопрос стоит о покраске даже не очень качественной, то компрессор не главное, подготовка нужна воздуха : чистка и обезвоживание. допресивер литров на 200 с пониженным уже давлением до рабочего для снятия пульсаций. для продувки, мовиля или питания пневмоинтрумента (лубрикатор обязательно прикрутить нужно) любой подойдет. нормальный расход поддерживает компрессор от 2,2 и выше. тут спорить особо не надо, просто взять калькулятор и посчитать: расход, давление и работа. в теххарактеристиках пишут объём хитрый, без давления. в "домашних" условиях и маленьких подойдет из приведенных, оснастить ресивером и успеешь покрасить деталь без плевков.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
fabula47rus
Ветеран форума
Карма +211/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
|
« Ответ #11 : 03 Января 2012, 15:46:18 » |
|
Для не очень качественной покраски ничего не надо. Компрессор, шланг и пульвик. А для качественно много чего надо. Для обезвоживания обхожусь простым топливным фильтром. Вполне сностно. Потом все косяки полироль и машинка доуберет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #12 : 03 Января 2012, 16:17:25 » |
|
Летом 1998 года покрасил всю машину на открытом воздухе Садолином при помщи соседского компрессора (совсем маленькой тарахтелки) с предварительной подготовкой, т.е. ошкуриванием, шпаклеванием, короче, по всей технологии (заняло три недели). Садолин разводи 646 растворителем вместо фирменного. Замерял психрометром влажность воздуха - должно было быть то ли до 50%, то ли до 75 (не помню). Сосед налаживал компрессор, а я только "нажимал на гашетку" краскопульта (имею небольшой опыт). Получилось без наплывов и плевков. Но местами была "шагрень". Отношу это за счёт повышенной влажности воздуха, т.к. работа велась и в период захода солнца после тёплого летнего дня. Обошлось всё без машинки с полиролью. Вот я и думаю как такой маленький аппаратик смог обеспечить доволно сносное качество окраски? Сосед этот переехал, теперь спросить не укого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fabula47rus
Ветеран форума
Карма +211/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
|
« Ответ #13 : 03 Января 2012, 16:29:21 » |
|
Купи свой и не надо искать соседа. Я так стараюсь, чтоб все свое было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #14 : 03 Января 2012, 16:37:10 » |
|
:ah:понятие качество у всех разное. для кого-го шагрень нормальноитаксойдет, для других ахтунгвсёпропало. шагрень получилась из-за давления в системе и качества краскопульта. сейчас краскопульты появились в продаже недорогие под пониженное давление. дают качественный результат. цена их немного выше чем простой китаец под 4-5 атм. у них нет дроселя на ручке, ну и пофиг, задача в создании поста покрасочного не стоит. но допресивер нужен как воздух. ИМХО слабеньких компессор + краскопульт пониженного давления будет выгодней намного чем здоровый компрессор + дешёвый краскопульт. я не упоминаю очень дорогие краскопульты , многопостовые ситемы. и прочую дорогую оснастку. согласен с fabula47rus свое иметь удобней. и про фильтр тоже. народ прилаживает для "домашних" компрессоров обезвоживатели от камазов, в принципе достаточно.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
|