Выбираю компрессор для нечастых окрасочных работ.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Декабря 2024, 20:11:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбираю компрессор для нечастых окрасочных работ.  (Прочитано 10106 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« : 02 Января 2012, 19:45:39 »

           Друзья! Подскажите, пожалуйста, кто знает! Стоит проблема приобретения компрессора для нечастых любительских работ: подкраска  и окраска кузовных деталей, кое-что по дому на фазенде, может, приятелям в гаражном товарИществе, ну и всё, пожалуй.

           В нашем магазе есть выбор из 4-х агрегатов. Разрешите перечислить.

1. "MECAFER" + 5 пневмоинструментов (так написано на ценнике). Ещё написано: fubag - Германия; - 5500 р.,
V-24 л., N-1,1 Квт, HP-1,5 (не знаю, что такое), цвет - красный.

2. PRAKTIKA (Италия) - 4300 р., V-24 л., P-8 бар, стоит знак соответствия российским стандартам, цвет жёлтый.
3. SBM PAC-1524, призводитель неизвестен, - 4700 р., N-1,5 Квт, производительность - 206 л/мин, n хол. хода-2850 об/мин., V-24 л., цвет-оранжевый, P-8 бар.

4. DeFort-DAC, -5550, производитель "неизвестен", N-1,5 Квт, производительность - 206 л/мин, V-50 л, P-8 бар, масса-35 кг., цвет-оранжевый.

           По внешнему виду и по тщательности исполнения деталей наиболее прилично и предпочтительно выглядит 1-й вариант. Но это только внешнее впечатление.
Помогите с выбором. Может, есть какой-нибудь пятый вариант или несколько. Нужен optimum "цена-качество", прежде всего, надёжность. Тогда буду искать. Заранее благодарю и всех с Новым Годом! 
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #1 : 02 Января 2012, 20:00:49 »

СБМ - это тот же дефорт, вид сбоку.
ХП - это лошадные силы, очевидно.

Вариантов полно.
Но "цена-качество" - она у них у всех примерно одинакова.

И вообще... приколько... по цвету выбирать?  Smile


На тебе статейку...
http://www.master-forum.ru/power-cai?Id=2004
мож, чего полезное почерпнёшь.
А тут - досье производителей

http://www.master-forum.ru/power-cai?Id=808


Но тех, что ты перечислил - там нет. Догадайся, почему.  Smile



Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #2 : 03 Января 2012, 11:07:39 »

Большое спасибо! Всё прочитал "от корки до корки". Толково и доходчиво. Кое-что уяснил для себя.

"По цвету" не выбираю, хотя и он имеет значение, а привёл токмо для лучшей визуальной идентификции, если кому попадались на глаза.

В нашей конторе один из субподрядчиков пользуется двумя компрессорами Fini на 6 и 24 л. Нареканий нет. Из них который на 24 л. - один к одному "MECAFER" (который в моём списке под № 1 - красный). Теперь начинаю строить догадки и умозаключения, почему из моего списка ничего нет в твоём перечне.head
Записан
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #3 : 03 Января 2012, 13:22:54 »

У меня марку не помно
ю, но шесть лет работает отлично. Все пульвики тянет и мовильник не выключая тоже тянет. Мощность 1.8 и 260 л в мин. Брал за 5000 р. Фотку могу сделать. А при меньшей производ. мовильник тянуть не будет. Надо ждать пока наберет воздух или допрессивер мудрить.
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #4 : 03 Января 2012, 13:32:00 »

Мощность 1.8 и 260 л в мин. Брал за 5000 р.
Мощность хорошая и производительность ей соответствует, хотя я встречал в характеристиках, в основном, 206 л/мин. Может, очепятка, или это - на входе? Сейчас такой стОит, учитывая инфляцию, кусков 7-8. Да, спасибо, что напомнил про мовиль! У меня он остался ещё с советских времён. Надо бы промовилить в каблучке. Давно пора: с 1993 года не повторял антикоррозионную обработку (делал на совесть).
Записан
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #5 : 03 Января 2012, 15:04:03 »

В гараж за картошкой ездил и посмотрел. Вот на ссылке такой же.
http://prokatnn.ru/pics/ferrua/05_05.jpg


* 05_05.jpg (48.23 Кб, 613x335 - просмотрено 41 раз.)
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #6 : 03 Января 2012, 15:14:00 »

Ровно такой же китаец, как и все остальные. Масляный.
Остальное техописание можно не читать. Ибо это не отличия.
Да и вопрос максимальной производительности, если честно - это как считать. Там свои хитрости.
Но никто не пишет производительность  - при каком давлении в ресивере.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #7 : 03 Января 2012, 15:17:17 »

Ну тут лино дело каждого. Я им доволен. Мовильник подключаю красный такой и без перерыва, пока зараза в бачке не кончится, так около 3 атм держит. А пульвик качнет и отк4л и так далее. Ну а меньше только калеса качать.
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #8 : 03 Января 2012, 15:33:04 »

Посмотрел по ссылке (спасибо!) - этот FERRUA, Fini b
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #9 : 03 Января 2012, 15:36:57 »

Пардон, не туда нажал (отвлекаюсь на работе).
Продолжаю: FERRUA, MECAFER и Fini - как три капли воды! Ну, первые два китайса, а Fini, вроде бы, Италия?!
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #10 : 03 Января 2012, 15:39:04 »

если вопрос стоит о покраске даже не очень качественной, то компрессор не главное, подготовка нужна воздуха : чистка и обезвоживание.
допресивер литров на 200 с пониженным уже давлением до рабочего для снятия пульсаций.
для продувки, мовиля или питания пневмоинтрумента (лубрикатор обязательно прикрутить нужно) любой подойдет.
нормальный расход поддерживает компрессор от 2,2 и выше. тут спорить особо не надо, просто взять калькулятор и посчитать: расход, давление и работа.
в теххарактеристиках пишут объём хитрый, без давления.
в "домашних" условиях и маленьких подойдет из приведенных, оснастить ресивером и успеешь покрасить деталь без плевков.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #11 : 03 Января 2012, 15:46:18 »

Для не очень качественной покраски ничего не надо. Компрессор, шланг и пульвик. А для качественно много чего надо. Для обезвоживания обхожусь простым топливным фильтром. Вполне сностно. Потом все косяки полироль и машинка доуберет.
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #12 : 03 Января 2012, 16:17:25 »

Летом 1998 года покрасил всю машину на открытом воздухе Садолином при помщи соседского компрессора (совсем маленькой тарахтелки) с предварительной подготовкой, т.е. ошкуриванием, шпаклеванием, короче, по всей технологии (заняло три недели).  Садолин разводи 646 растворителем вместо фирменного. Замерял психрометром влажность воздуха - должно было быть то ли до 50%, то ли до 75 (не помню). Сосед налаживал компрессор, а я только "нажимал на гашетку" краскопульта (имею небольшой опыт). Получилось без наплывов и плевков. Но местами была "шагрень". Отношу это за счёт повышенной влажности воздуха, т.к. работа велась и в период захода солнца после тёплого летнего дня. Обошлось всё без машинки с полиролью. Вот я и думаю как такой маленький аппаратик смог обеспечить доволно сносное качество окраски? Сосед этот переехал, теперь спросить не укого. 
Записан
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #13 : 03 Января 2012, 16:29:21 »

Купи свой и не надо искать соседа. Я так стараюсь, чтоб все свое было.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #14 : 03 Января 2012, 16:37:10 »

 :ah:понятие качество у всех разное. Smile для кого-го шагрень нормальноитаксойдет, для других ахтунгвсёпропало.
шагрень получилась из-за давления в системе и качества краскопульта.
сейчас краскопульты появились в продаже недорогие под пониженное давление. дают качественный результат.  цена их немного выше чем простой китаец под 4-5 атм. у них нет дроселя на ручке, ну и пофиг, задача в создании поста покрасочного не стоит.  cd
но допресивер нужен как воздух.
ИМХО слабеньких компессор + краскопульт пониженного давления будет выгодней намного чем здоровый компрессор + дешёвый краскопульт.
я не упоминаю очень дорогие краскопульты Smile, многопостовые ситемы.  ad и прочую дорогую оснастку.

согласен с   fabula47rus свое иметь удобней. и про фильтр тоже. народ прилаживает для "домашних" компрессоров обезвоживатели от камазов, в принципе достаточно.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Октября 2024, 12:36:29