Выбираю компрессор для нечастых окрасочных работ.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Декабря 2024, 00:04:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбираю компрессор для нечастых окрасочных работ.  (Прочитано 10102 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Егор 210
Основа форума
****

Карма +36/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348





Королев МО
ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
« Ответ #45 : 10 Января 2012, 23:05:57 »

  Да я и не обижаюсь)))Я вырос из того возраста ad В свое время мне люди помогли разобраться и правильно расставить приоритеты.Вот и я чем могу,тем помогаю az
Записан

А чудо в том,что чуда нету!!!
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #46 : 10 Января 2012, 23:17:59 »

Супротив Ремезы ничего против не имею, но на Всеинструментах она какая-то очень большая.

Насчёт покраски... ну не знаю: слухи о том, что в масляном так и хлещет масло - это только слухи. Тут надо смотреть на зону покраски: если это гараж с пылью - то особой разницы нет. А окрасочная камера - сомневаюся, что она есть.

Абаки и Фиаки вроде бы делают в Италии. Вроде бы - всё может быстро меняться. Что касается производительности - так если брать нормальный дорогой краскопульт низкого давления - её в принципе хватит, если не спешить. А то, что продаётся в наборах - это высокое давление. При постоянной работе компрессор держится на 3-4 атм, больше не успевает. И там уже пофигу, 24 он или 50, при одном моторе производительность в принципе будет сходная (хотя и не совсем)
Ещё на всякий: насчёт "по входу" и "по выходу" - не забывай.
А насчёт рапидного - вероятно это указывает на способ соединения шлангов. Тогда это фигня. Хотя на это тоже надо обращать внимание.

Думал я сделать фотоликбез, как вообще можно пользовать компрессор. Например - я им сад опрыскиваю. Наверное, весной продолжу. В прошлом сезоне тупо просто не успел.
Да, у меня 24 л: у меня место под инструменты кончилось))))
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #47 : 12 Января 2012, 13:36:22 »

GriboedovMC - согласен, при гаражной покраске факторов много) однако недорогой влаго-маслоотделитель совсем не лишний)
Почему выбор и пал на http://www.instline.ru/shop/shopgood.html?good_id=1767&id=281&pg_id=0&g_level=0 два поршня явно шустрее будут, да и гоняя http://www.vseinstrumenti.ru/instrument/pnevmoinstrument/pnevmo-gaykoverti/fubag/pnevmogaykovert_fubag_100002/ при постоянно нажатой кнопке, компрессор имее прерывистый режим работы, а вот компрессор с производительностью 260л молотил не вырубаясь , еще и медленно теряя давление. Потому и говорю, однопоршневой тянет многое, но не пневмогайковерт
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #48 : 12 Января 2012, 14:44:55 »

Вот и я чем могу,тем помогаю
Спасибо! Может, и я также чем помогу. yes
Абаки и Фиаки вроде бы делают в Италии.
А у Ремезы, прочитал, головка французская LACME. Может, и потому они ощутимо дроже средне-бытового уровня?
А насчёт рапидного - вероятно это указывает на способ соединения шлангов.
Наверняка, рапидное, исходя из значения слова - быстросъёмное, т.е. не надо отдельно платить за быстросъёмные переходники.
Ещё на всякий: насчёт "по входу" и "по выходу" - не забывай.
Да, буду ориентироваться на к.п.д. в 70%.
Абаки и Фиаки вроде бы делают в Италии. Вроде бы - всё может быстро меняться
Меняться в смыле инстумента или страны-производителя?
Что касается производительности - так если брать нормальный дорогой краскопульт низкого давления - её в принципе хватит, если не спешить
Понял так, что при дорогом краскопульте и, при этом, лучшем качестве, окраски вполне хватит слабенького компрессора с производительностью около 200л/мин (на выходе?). А при краскопульте высокого давления, впариваемом в наборе вместе с компрессором, надо прежде всего смотреть на его производительность и, соответственно, на мощность двигателя и количество цилиндров (т.е. - к.п.д.)?
как вообще можно пользовать компрессор. Например - я им сад опрыскиваю
Насчёт сада - это очень интересно, даже и в голову не приходило. У нас обычный заплечный опрыскиватель с ручной подкачкой - на мой взгляд, не очень эффективен.
согласен, при гаражной покраске факторов много) однако недорогой влаго-маслоотделитель совсем не лишний)
Я правильно понял (о чём говорил и Егор 210), что при покраске даже безмасляным компрессором требуется влаго-маслоотделитель? В связи с этим вопрос: в технических характеристиках на компрессоры на информационных сайтах в Инете напротив всех безмасляных компрессоров стоит пиктограмма с перечёркнутым значком "масло". А напротив масляных компрессоров или стоит пиктограмма "масло", или напротив некоторых эта пиктограмма "масло" отсутствует. Икак это понимать, в чём различие этих маслянных компрессоров с пиктограммой "масло" и без?
 По ссылке компрессор приглянулся - и мощей хватает, и цена невысокая. Но хотелось бы двухцилиндровый и с ременным приводом, пускай и без рапидного соединения - быстро менять инстумент мне, вроде бы, не к чему - чай не на производстве! Smile
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #49 : 12 Января 2012, 15:51:43 »

Меняться в смыле инстумента или страны-производителя?

Страны. Могут спокойно перенести в Китай. Ну, дешевле там, а качество - если пинать, то такое же.

А при краскопульте высокого давления, впариваемом в наборе вместе с компрессором,
В общем, при непрерывной работе краскопультом у меня давление держалось 3-4. Если жиже разводить - то и поменьше. Объём ресивера тут уже мало играет.
при покраске даже безмасляным компрессором требуется влаго-маслоотделитель?
Всегда. Фильтр пыли, влаго, масло.
Но это если машину серьёзно красить. Для дома, капример - в общем пофигу. Для инструмента - ещё желателен лубрикатор (маслёнка).

А на пиктограммы и прочую фигню внимания особо можно не обращать. ГОСТов у них нет - они могут писать всё, что угодно. И КПД они пишут не всегда. По крайней, не на сайтах.
Компрессор и струмент всегда указывают по входу. Но к струменту-то объём воздуха идёт "по выходу".
Двухцилиндровый и ременной - это уже потянет практически весь бытовой инструмент без перерывов на подкачку. Одноцилиндровый - потянет, но с перерывами.
Хотя если для нечастых - то потянет любой. Просто маленький меньше места занимает. И стоит дешевле.
Кстати, быстросъёмное соединение - это тоже не отличие. Может, оно и на других есть.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #50 : 12 Января 2012, 16:46:15 »

Спасибо! Рапечатал как руководство к действию вместе с другими ракомдациями по Ремезе, Калибру и т.д.!.
Записан
Егор 210
Основа форума
****

Карма +36/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348





Королев МО
ИЖ 2126-030/двиг ВАЗ,ОКПП. 2001 г.в. MB S 220
« Ответ #51 : 13 Января 2012, 09:57:53 »

Понял так, что при дорогом краскопульте и, при этом, лучшем качестве, окраски вполне хватит слабенького компрессора с производительностью около 200л/мин (на выходе?).
  Любой краскопульт смотрим на рассход!
Существует несколько основных систем распыла краски.

HP - высокое давление.                                   
HVLP - большой объем воздуха - низкое давление, сочетание высокой скорости нанесения ЛКМ (лакокрасочных материалов), небольшого образования тумана, не высокого расхода воздуха и хорошего распыления.
Перенос материала до 75%. 
LVLP - малый объем воздуха - низкое давление,
оптимальное сочетание высокой скорости и производительности нанесения ЛКМ, малого образования тумана (опыла), низкого расхода воздуха и краски и высокого качества распыления.
Перенос материала в районе 90%.




Устройство краскопульта





Расположение ручек может отличаться у разных моделей, но общая схема одна.

Дюзы подбираются примерно так

2.0 - 2.5 – жидкая шпатлевка
1.8 или 1.7 – грунты наполнители
1.4 или 1.3 или 1.2 – лаки, 2-К краски, краски металлики, ксералики, перламутры


HP

Expert HP  Производство: Тайвань
рабочее давление - 3-4 атм
давление в сопле - 3-4 атм
расход воздуха - 300 л/мин
бачок - 600 мл
вес ~ 600 гр
тефлоновые прокладки
Дополнительные сопла: 0,8; 1,1; 1,4; 1,8; 2,0 и 2,5 мм
Идеально подходит для начальной подготовки в автопокраске.



Краскопульт Leader HP Производство: Польша
сопло из нержавеющей стали - 1,4 мм
бак для краски - 600 мл
давление на выходе из сопла - 3-4 атм
рабочее давление макс - 3-4 атм
потребляемый объем воздуха - 300 л/мин
вес ~ 500 гр
тефлоновые прокладки
Дополнительные элементы: сопла 1,0; 1,2; 1,4; 1,8; 2,0; 2,5 мм

Краскопульты системы НР высокого давления можно использовать менее опытным малярам и предъявлять меньшие требования к производительности компрессора (меньший расход воздуха).
Краскопульт Leader является полной технологичной копией краскопульта "Iwata W400"



Краскопульт Professional HP Производство: Тайвань
сопло из нержавеющей стали - 1,4 мм
рабочее давление - 3-4 атм
давление в сопле - 3-4 атм
расход воздуха - 300 л/мин
бачок - 600 мл
вес ~ 650 гр
тефлоновые прокладки
Дополнительные сопла: 1,3; 1,4; 1,5; 1,7; 2,0 и 2,5 мм
Идеально подходит для базовой покраски автомобилей.




Краскопульт Speedway HP Производство: Тайвань
сопло - 1,4 мм
бачок - 600 мл
рабочее давление - 3-4 атм

потребление воздуха - 300 л/мин
Дополнительные сопла: 1,4; 1,8; 2,0; 2,5 мм
Подходит для стартовых грунтовочных покрытиях в автопокраске.



HVLP

Expert HVLP Производство: Тайвань
сопло из нержавеющей стали - 1,4 мм
воздушное сопло - анодированный алюминий
рабочее давление - 1,5-2 атм
давление в сопле - 0,7 атм
расход воздуха - 400 л/мин
бачок - 600 мл
вес ~ 600 гр
тефлоновые прокладки
Дополнительные сопла: 1,0; 1,2; 1,4; 1,7; 2,0 и 2,4 мм
Идеально подходит для грунтования и начальной подготовки в автопокраске.



Leader HVLP Производство: Польша
сопло из нержавеющей стали - 1,4 мм
бак для краски - 600 мл
рабочее давление - 1,5-2,0 атм,
давление в дюзе - 0,7 атм,
потребляемый объем воздуха - 400 л/мин
сопла 1,4/ 1,8/ 2,0/ 2,5 мм
Краскопульты системы HVLP ( HIGH VOLUME LOW PRESSURE )низкого давления производит экономию лакокрасочного материала на 20-30%.
Краскопульт Leader является полной технологичной копией краскопульта "Iwata W400"





Professional HVLP Производство: Тайвань
сопло из нержавеющей стали - 1,3 мм
рабочее давление - 1,5-2 атм
давление в сопле - 0,7 атм
расход воздуха - 400 л/мин
бачок - 600 мл
вес ~ 650 гр
тефлоновые прокладки
Дополнительные сопла: 1,3; 1,4; 1,5; 1,7; 2,0 мм
Идеально подходит для грунтования, базовой покраски автомобилей.   



Speedway HVLP
сопло - 1,3 мм,
ёмкость бака - 600 мл   



Краскопульт Air Pro HVLP Производство: Тайвань
сопло из нерж стали - 1,4 мм
рабочее давление - 2 атм
давление в дюзе - 0,7 атм
потребеление воздуха - 340 л/мин
бачок - 0,6 л
воздушное сопло - латунный сплав
тефлоновые прокладки
вес - 600 гр
Дополнительные сменные сопла: 1,0; 1,2; 1,3; 1,4; 1,6; 1,8; 2,0; 2,5 мм
Этот краскопульт отлично подходит для выполнения большинства операций по покраске авто.
Краскопульты Air Pro оснащены уникальной распылительной головкой, которая при распылении ЛКМ образует факел в виде двойного овала (овал внутри овала), что ускоряет процесс нанесения материала



LVLP

Краскопульт Air Pro LVLP Gold Производство: Тайвань
Профессиональный высококачественный краскопульт системы LVLP класcа "Элит" с натуральным позолоченным покрытием, применяется для профессиональной покраски автомобилей и поверхностей, которые требуют наивысшего качества покрытия, очень высокое качество используемых материалов, точность выполнения, исключительная длительность срока службы. диаметр сопла - 1,4 мм
бачок - 600 мл
макс давление - 3 атм (43 psi)
оптимальное давление - 2 атм (29 psi)
потребление воздуха - 285 л/мин при 2 атм
вес краскопульта - 430 гр
дистанция до объекта ~ 15-20 см
Краскопульт изготовлен на основе технологии краскопультов Iwata серии W400LV/LPH 400



Краскопульт AirPro LVLP Производство: Тайвань
сопло из нержав стали - 1,4 мм
бачок - 600 мл
расход воздуха - 200 л/мин
рабочее давление - 1,2-2 атм
давление в сопле - 1,2-1,7 атм
распыляющая головка - латунный сплав
тефлоновые прокладки
Сменные сопла: 1,0; 1,2; 1,3; 1,4; 1,6; 1,8; 2,0; 2,5 мм
Краскораспылитель Air Pro LVLP идеально подходит для всех видов покраски (особенно финишные покрытия), лакировки, тонировки. Обладает экономичным расходом воздуха.
Все краскопульты Air Pro оснащены уникальной распылительной головкой, которая при распылении ЛКМ образует факел в виде двойного овала (овал внутри овала), что ускоряет процесс нанесения материала



Краскопульт Leader LVLP Производство: Польша
Профессиональный покрасочный краскопульт новейшей технологии LVLP. Возможно использование водорастворимых красок, акриловых красок, нитрокрасок, неметаликов, металиков, перламутров, акриловых грунтовок (в зависимости от размера сопла), жидких шпаклевок (в зависимости от размера сопла). Коэффициент переноса краски: 70-80%.  очень высокое качество используемых материалов, точность выполнения, исключительная длительность срока службы. Очень легкий, удобный, эргономичный, легкомоющийся корпус. Обладает самым равномерным факелом распыла без турбулентных завихрений.
сопло из нержавеющей стали - 1,4 мм
бак для краски - 600 мл
рабочее давление - 1,2-2,0 атм
давление в дюзе - 1,2 -1,7 атм
потребляемый объем воздуха - 170-200 л/мин
вес- 500 гр
распыляющая головка - латунный сплав
тефлоновые прокладки
Дополнительные сопла: 1,0; 1,2; 1,4; 1,8; 2,0
Краскопульт Leader является полной технологичной копией краскопульта "Iwata W400"



Краскопульт Star EVO-T LVLP Производство: Тайвань
Профессиональный краскопульт системы LVLP EVO-T - это новейшая система распыления лакокрасочных материалов позволяющая экономить энергию, сжатый воздух и лакокрасочные материалы. Этот краскопульт обладает низким расходом воздуха и низким входным давлением. Коэффициент переноса краски на поверхность составляет 72-77%. Оборудование с такой системой применяется для профессиональной покраски автомобилей и поверхностей, которые требуют наивысшего качества покрытия. Star EVO-T - может использоваться для нанесения любых лакокрасочных материалов.
EVO-T - краскораспылитель премиум класса и позиционируется, как высоко профессиональный инструмент для высококлассных специалистов. Все распыляющие элементы краскопультов STAR изготовлены из 100% нержавеющей стали высшего качества. Краскопульт оснащен оригинальным запатентованным воздушным соплом.
cопло - 1,4 мм
рабочее давление - 1,1-1,3 атм
потребление воздуха - 200-240 л/мин
размер факела - 230-280 мм (зависит от давления и расстояния до поверхности)
бачок - 600 мл
вес - 450 гр
Краскопульт изготовлен на основе технологии краскопультов Iwata серии LPH400LV .
   Это более менее бюджетные варианты.Есть еще Саты,это отдельный клан,элита!!!У тех у некоторых по 560 литров аппетит.

« Последнее редактирование: 13 Января 2012, 10:04:17 от Егор 210 » Записан

А чудо в том,что чуда нету!!!
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #52 : 13 Января 2012, 10:40:27 »

Распечатал и буду изучать на досуге.
Когда-то работал на танковом заводе на участке, где помимо много чего прочего была малярка корпусов и башен (обезжиривание, грунтовка-окраска и далее по технологии). Но таких тонкостей не знал, да и некому и некогда было научить - гнали план. Спасибо большое! Позже сталкивался с безвоздушной окраской (фургоны на шасси ГАЗ-52, 53).
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Ноября 2024, 16:29:12