генератор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 08:58:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: генератор  (Прочитано 4919 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #15 : 06 Декабря 2011, 21:21:05 »

я на нем уже год отъездил
И что все время были проблемы, пиши с самого начала так сказать с корня проблемы Smile
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #16 : 06 Декабря 2011, 21:21:19 »

и этот обратно не сдать я на нем уже год отъездил
во блин Smile
а тема только сейчас???
год то ездил?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
геодез ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42

г. Вологда



Вологда
ИЖ 2717
« Ответ #17 : 06 Декабря 2011, 21:26:52 »

На больших перегонах нормально аккуму. хватало зарядки но в городе мучение одно раз в три дня приходилось заряжать. На холостых 11.8 на 3000 13.2 при включенных фарах и печке
Записан

ижевод
геодез ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42

г. Вологда



Вологда
ИЖ 2717
« Ответ #18 : 06 Декабря 2011, 21:28:25 »

во блин Smile
а тема только сейчас???
год то ездил?
Да руки недоходили рабрта была а теперь в отпуск вышел гараж прикупил решил вторую жизнь подарить ежику
Записан

ижевод
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #19 : 06 Декабря 2011, 22:09:44 »

скажешь диаметры шкивов
Если для ЯМЗа, то шкив точно маленький, но 2-х ручьёвый. 70 мм. Удивительное рядом.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2011, 22:10:37 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #20 : 06 Декабря 2011, 22:35:45 »

он же на 24 вольта
Важнее, что он на 50 ампер, при условии, что на ОВ подано 24В. Сходу чёта туго соображается, но при 12-ти вольтах на ОВ, мощность упадёт... эээ... в два или в 4 раза?? puzzled
Короче результат в виде:
На холостых 11.8 на 3000 13.2 при включенных фарах и печке
предсказуем bk
Аффтар, а сможешь сопротивление ротора замерить?
А из каких диодов там подкова? ree
И самое главное - чё со статором то делать?? puzzled
Может проще проводку на 24В переделать?! eureka
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #21 : 07 Декабря 2011, 01:09:25 »

Сходу чёта туго соображается
Изначально гена 28В*50А=1400Вт (при максимальных оборотах)
Порылсо йа туд в старых книжках по физике, нашёл там многа давно забытых букафф bm
Если я ничего не перепутал, то получается так:
1. Магнитное поле, создаваемое соленоидом (коим является ОВ) прямопропорционально току в его обмотке. Т.е. снижение вдвое напряжения (со штатных 24-х вольт до 12-ти), учитывая постоянство сопротивления обмотки, даёт снижение вдвое напряжённости магнитного поля, создаваемого ОВ.
2. Мощность генератора пропорциональна квадрату напряжённости магнитного поля, дейстующего на обмотки статора. Таким образом, вроде правильно, мощность упала в 4 раза. Т.е. гена получился на 350 Ватт. Т.е. 13В 27Ампер примерно Smile  Ясен пень, что он не тянет фары + печку на оборотах ниже средних, не говоря уж о ХХ.
Надо каким-то образом исхитриться поднять ток возбуждения примерно в 1.4 раза. Либо как-то подать туда 18В, либо поменять ротор на такой, у которого сопротивление в 1.4 раза меньше, а число полюсов такое же.
Ещё вариант - поднять в теже 1.4 раза число оборотов, от них мощность тоже зависит квадратично. Однако тогда есть все шансы вопервых перекрутить подшипники, а во вторых центробежной силой может и вообще ротор разорвать в клочья. Если менять шкивы - надо как-то ограничить обороты двигателя на уровне примерно 4300, если я правильно прикинул. Ну либо между мотором и геной вариатор прикрутить  eureka
Почему 1.4: Обмотка статора и мост всёравно останутся 50-ти амперными. Т.е. максимум, что можно будет снимать с гены - 14В*50А=700Вт, иначе тупо сгорит обмотка статора (мост то ладно, легче меняется). Вот и надо возбуждением ограничить эту мощность. Поэтому нельзя поднимать ток возбуждения (или обороты) больше чем в полтора (ну наверно там есть небольшой запас прочности) раза. Либо нужно мутить хитрый РН, который будет следить не только за напряжением на аккуме, но и за током гены.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #22 : 07 Декабря 2011, 01:12:52 »

Спасибо!
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #23 : 07 Декабря 2011, 01:36:26 »

Взаимно! А то моцк закис уже за последний год. Хоть размял чуть-чуть Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #24 : 07 Декабря 2011, 01:46:25 »

Хоть размял чуть-чуть
этта +
Smile
память предков ( или ж..чует, что что-то тут не так)..работала..но вот так вот обиаснить..увы...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #25 : 07 Декабря 2011, 03:05:43 »

Гена на 24 В, РР на 14 В... Забавно, а должно же работать..

должно работать! Smile Даже родной гена ,14 вольтовый,выдает на максимуме оборотов за 30 вольт ... РР для тогои создан,чтоб регулировать напряжение,вернее конечно ток...
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #26 : 07 Декабря 2011, 03:07:39 »

б) куда подевалась система зажигания, как минимум Smile

В камазах порой более нагруженная система по электричеству,даже если нет зажигания...
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
геодез ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42

г. Вологда



Вологда
ИЖ 2717
« Ответ #27 : 07 Декабря 2011, 03:25:03 »

Аффтар, а сможешь сопротивление ротора замерить?А из каких диодов там подкова?
Тестер есть расскажите если нетрудно, как правильно померять сопротивление ротора. Диоды незнаю какие но постараюсь фото выложить.
Записан

ижевод
геодез ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42

г. Вологда



Вологда
ИЖ 2717
« Ответ #28 : 07 Декабря 2011, 03:32:54 »

Да забыл сказать на задней крышке выбито,  14В 90А. И когда обороты достигают 3100 он начинает дико выть павпЅ
Записан

ижевод
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #29 : 07 Декабря 2011, 05:56:29 »

Хоть размял чуть-чуть
Вот спасибо просветил. Всю жизнь с машинами ,но в голову никогда не приходило ставить Гену 24 вольта в 12 вольтовую систему.
порой более нагруженная система
Так это когда не работает генератор.
ЭФУ ,подогреватель.Основные мощные потребители.Но при пользовании ими -генератор отключается соответствующей релюхой.
Точнее при включении ЭФУ .При запуске подогревателя -генератор вообще не работает - мотор заглушен.
Остальные потребители -приборы датчики свет.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Августа 2024, 05:42:42