Сходу чёта туго соображается
Изначально гена 28В*50А=1400Вт (при максимальных оборотах)
Порылсо йа туд в старых книжках по физике, нашёл там многа давно забытых букафф
Если я ничего не перепутал, то получается так:
1. Магнитное поле, создаваемое соленоидом (коим является ОВ) прямопропорционально току в его обмотке. Т.е. снижение вдвое напряжения (со штатных 24-х вольт до 12-ти), учитывая постоянство сопротивления обмотки, даёт снижение вдвое напряжённости магнитного поля, создаваемого ОВ.
2. Мощность генератора пропорциональна квадрату напряжённости магнитного поля, дейстующего на обмотки статора. Таким образом, вроде правильно, мощность упала в 4 раза. Т.е. гена получился на 350 Ватт. Т.е. 13В 27Ампер примерно
Ясен пень, что он не тянет фары + печку на оборотах ниже средних, не говоря уж о ХХ.
Надо каким-то образом исхитриться поднять ток возбуждения примерно в 1.4 раза. Либо как-то подать туда 18В, либо поменять ротор на такой, у которого сопротивление в 1.4 раза меньше, а число полюсов такое же.
Ещё вариант - поднять в теже 1.4 раза число оборотов, от них мощность тоже зависит квадратично. Однако тогда есть все шансы вопервых перекрутить подшипники, а во вторых центробежной силой может и вообще ротор разорвать в клочья. Если менять шкивы - надо как-то ограничить обороты двигателя на уровне примерно 4300, если я правильно прикинул. Ну либо между мотором и геной вариатор прикрутить
Почему 1.4: Обмотка статора и мост всёравно останутся 50-ти амперными. Т.е. максимум, что можно будет снимать с гены - 14В*50А=700Вт, иначе тупо сгорит обмотка статора (мост то ладно, легче меняется). Вот и надо возбуждением ограничить эту мощность. Поэтому нельзя поднимать ток возбуждения (или обороты) больше чем в полтора (ну наверно там есть небольшой запас прочности) раза. Либо нужно мутить хитрый РН, который будет следить не только за напряжением на аккуме, но и за током гены.