Хруст при движении в мосте.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 06:42:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хруст при движении в мосте.  (Прочитано 4202 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AngelNN ТС
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287



моя



НиНо
ИЖ 2126-030
« : 26 Ноября 2011, 15:38:02 »

Такая ситуация, сегодня утром поехал с работы, и тут неожиданно при скорости примерно 65-70 появился хруст,ну мужики начали выдвигать свои предположения, что может крестовины, подвесное, кардан, коробка(эту версию потом быстро откинули), мост или сами барабаны(к чему это они сказали я не знаю). Приехал домой решил крутануться по двору на первой передаче,вот что произошло, при разгоне хруста нет вообще, но если отпускать по чуть чуть педаль газа и ехать на сцеплении хруст отчётливо слышен.Загнал в гараж поднял на домкратах зад,включил 4 передачу и пустил её на сцепе,подлез под машину и точно определил что хруст из моста.Когда заглушил решил покрутить кардан, заметил что появился люфт,не знаю должен он быть или нет, но факт остаётся фактом, плюс если кардан крутить аккуратно и потихоньку то крутиться только левое колесо правое стоит, так же не знаю нормально это или нет.Как лечить?
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #1 : 26 Ноября 2011, 15:40:10 »

плюс если кардан крутить аккуратно и потихоньку то крутиться только левое колесо правое стоит, так же не знаю нормально это или нет
ну а как сам то думаешь?!
одно ведущее колесо у нас или два?!
Записан


Памяти DNS посвящается....
AngelNN ТС
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287



моя



НиНо
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 26 Ноября 2011, 15:53:33 »

одно ведущее колесо у нас или два?!
а если крутить чуть быстрее оба крутятся.Не знаю я в мост никогда не лазил,не доводилось ещё.
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #3 : 26 Ноября 2011, 16:01:42 »

ну они по идее и должны оба
чуть быстрее =  с большим усилием
или это шлицы на полуоси - или уже сам редуктор
Записан


Памяти DNS посвящается....
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #4 : 26 Ноября 2011, 16:03:01 »

http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/14-zadnijj-most.html
на вот.. покури "травки"
Записан


Памяти DNS посвящается....
AngelNN ТС
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287



моя



НиНо
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 26 Ноября 2011, 16:04:01 »

А что первое может полететь?
Записан
AngelNN ТС
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287



моя



НиНо
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 26 Ноября 2011, 16:09:22 »

то есть получается либо ведомая шестерня главной передачи дала слабину, либо ведущая шестерня главной передачи.Это весь мост разбирать я правильно понял по рисунку или не обязательно?
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #7 : 26 Ноября 2011, 16:11:24 »

у меня так однажды был случай - рванула именно полуось
аккурат в месте где шлицы начинаются
машина ваще нафиг встала колом... только на тросу кое-как дотянул до сервиса
сняли крышку с редуктора - сателлиты на месте, ось ихняя тоже цела...
сняли правую полуось - тоже цела
сняли левую - вот оно
пришлось разбирать редуктор целиком, проверать состояние всего и вся и вынимать обломыш
Записан


Памяти DNS посвящается....
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #8 : 26 Ноября 2011, 16:12:54 »

Это весь мост разбирать я правильно понял по рисунку или не обязательно?
это понять что именно проиходит
сначала слить масел и снять аккуратно заднюю крышку чтоьбы было хорошо видно и оллдейс не повредился

развязать кардан и редуктор
а потом уже начать крутить и смотреть что крутится сразу а что с большиим люфтом и почему
Записан


Памяти DNS посвящается....
AngelNN ТС
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287



моя



НиНо
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 26 Ноября 2011, 16:18:53 »

Мда, так то за день справлюсь, гараж бы только освободить.Если менять ведомую и ведущую шестерни, то какие ставить, точнее от какой машинки подойдут, думаю сложновато будет найти в нижнем их.
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #10 : 26 Ноября 2011, 16:26:35 »

ну ищи в верхнем тогда...
Записан


Памяти DNS посвящается....
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #11 : 26 Ноября 2011, 16:28:57 »

плюс если кардан крутить аккуратно и потихоньку то крутиться только левое колесо правое стоит, так же не знаю нормально это или нет.Как лечить?

это нормально,так и должно быть.В мосту стоит диффер,если тихо крутить будет крутиться только одно колесо,которое более свободно крутиться,возможно колодки у стоящего колеса немного задевают,притормаживают.Крути одно колесо - второе должно вращаться в другую сторону,кпп включить любую передачу,чтоб кардан не вращался.

Это весь мост разбирать я правильно понял по рисунку или не обязательно?

редуктор у нас встроенный в задний мост,отдельного корпуса нет.Тут либо чинить на авте,либо снимать задний мост целиком и делать в тепле.Но имхо ща проще купить БУ мост в сборе.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
AngelNN ТС
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287



моя



НиНо
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 26 Ноября 2011, 16:29:25 »

Не смешно))))
Записан
AngelNN ТС
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287



моя



НиНо
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 26 Ноября 2011, 16:32:51 »

Тут либо чинить на авте,либо снимать задний мост целиком и делать в тепле.Но имхо ща проще купить БУ мост в сборе.
Я посмотрел разборку моста, в принципе снимать его не обязательно,если политела одна из шестерн, а если брать б/у мост, то не известно сколько он прослужит.Брать кота в мешке мне как то не хочется.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #14 : 26 Ноября 2011, 16:38:11 »

Я посмотрел разборку моста, в принципе снимать его не обязательно,если политела одна из шестерн,
я и написал - либо на авте делать,не снимая,либо снимать полностью. Если гараж теплый ,то нефиг конечно снимать.
А шестерни... смотря какие,если главная пара полетела,то менять её парой,обе шестерни,а тут сложность с ведущей шестерней,там нужна граната и микрометрическая стойка.Если диффер сдох ,то замена шестеренок простая,правда после надо будет выставить пятно контакта главной пары ,зазор не рулит,именно надо пятно делать,краской,зазоры в ГП у ижа  не соответствуют номам которые указаны в книжке.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Ноября 2024, 15:00:12