Хруст при движении в мосте.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 06:50:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хруст при движении в мосте.  (Прочитано 4203 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
salt
salt
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 283



ИЖ2126-030 2002,ИЖ2126-030 2004,Renault Logan 2008

WWW

Санкт-Петербург, иногда Новгородская обл.
ИЖ 2126-030
« Ответ #30 : 03 Декабря 2011, 20:37:16 »

Приличный люфт до "зацепления" (если крутить кардан руками) и гудение моста лечатся или замена редуктора? У меня не давно началась такая беда... Что посоветуете? Знакомый автослесарь говорит - замена редуктора...
Записан

KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #31 : 04 Декабря 2011, 11:07:35 »

Приличный люфт до "зацепления" (если крутить кардан руками) и гудение моста лечатся или замена редуктора? У меня не давно началась такая беда... Что посоветуете? Знакомый автослесарь говорит - замена редуктора...

Совет простой - снять крышку и поглядеть глазами Smile И что такое приличный люфт еще надо определить... А редуктор просто так "Знакомый автослесарь" фигу заменит,нет отдельно редуктора в Оде,он встроен в задний мост.Тогда уж пусть он целиком задний мост меняет Smile
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
AngelNN ТС
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287



моя



НиНо
ИЖ 2126-030
« Ответ #32 : 04 Декабря 2011, 15:12:28 »

Ну что же, устранил я диффект, причина оказалась в пружине которая прижимает колодку, она вылетела из гнезда и колодка отошла ближе к барабану.И зараза чуть испортила тормозной целиндрик, колесо теперь тормозит через раз
Записан
salt
salt
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 283



ИЖ2126-030 2002,ИЖ2126-030 2004,Renault Logan 2008

WWW

Санкт-Петербург, иногда Новгородская обл.
ИЖ 2126-030
« Ответ #33 : 04 Декабря 2011, 17:32:01 »

Совет простой - снять крышку и поглядеть глазами Smile И что такое приличный люфт еще надо определить... А редуктор просто так "Знакомый автослесарь" фигу заменит,нет отдельно редуктора в Оде,он встроен в задний мост.Тогда уж пусть он целиком задний мост меняет Smile
Посмотреть глазами - это понятно.
А в камасутре не про ремонт редуктора написано разве? http://2126.ru/manual/zad_most/most_p6.php
Записан

KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #34 : 05 Декабря 2011, 01:57:46 »

А в камасутре не про ремонт редуктора написано разве?

вопрос не понятен...Попонятнее изъясняйтесь,хотя лучше конечно создавать свою новую тему,а не лезть в чужую... Но догадываюсь... В Оде нет съемного редуктора в сборе как на Жигулях или М412 ,редуктор в Оде встроен в задний мост,а посему просто вынуть его и вставить новый не выйдет просто так...А посему лучше чинить редуктор подетально,если есть знания конечно и руки не растущие из задницы,что сейчас сплошь и рядом,или менять задний мост в сборе...
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
salt
salt
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 283



ИЖ2126-030 2002,ИЖ2126-030 2004,Renault Logan 2008

WWW

Санкт-Петербург, иногда Новгородская обл.
ИЖ 2126-030
« Ответ #35 : 13 Января 2012, 21:10:19 »

У меня оказалось масла мало было в мосте, заменили, долили и гул пропал... Люфты, правда, никуда не делись, ну что-же старость есть старость, точнее - износ Smile В будущем учту, что следует новую тему открывать. Всем спасибо за информацию.
« Последнее редактирование: 13 Января 2012, 21:12:15 от salt » Записан

mega
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 22



21261-030
« Ответ #36 : 05 Августа 2012, 23:50:06 »

Ааа.. помогите! Внезапно захрустел, или точнее застучал мост при движении. Еще не разобрал, тк пока негде.
Симптомы непонятные.
При движении тихий стук, похож на стук когда колесо откручивается на ходу - частые глухие удары. Непостоянно - например 200 метров нет, потом 300 есть.
Если крутить вывешенные колеса на передаче (по одному), то их слегка закусывает - как будто .. ну подшипник перетянут. Если крутить дальше, то после того, как выбираются зазоры в редукторе, хвостовик ведущей шестерни наклоняется. Наклоняется сильно - можно даже палкой за фланец пошевелить, не залезая под машину.

Вроде казалось бы достаточно поменять подшипник хвостовика, но почему закусывает полуоси?

Ну и собственно первые вопросы:
- уже пора мост менять, пробег 53 тыщи?
- можно ли для разборки редуктора чуть подвытащить полуоси, чтобы не разбирать тормозные трубки? Да и ширина гаража не позволит вытащить полуоси полностью. Есть тут какие то подводные грабли?

ПС: прошу прощения, если испортил чужую тему
« Последнее редактирование: 05 Августа 2012, 23:51:16 от mega » Записан
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #37 : 06 Августа 2012, 05:10:44 »

Вроде казалось бы достаточно поменять подшипник хвостовика, но почему закусывает полуоси?

Ну и собственно первые вопросы:
- уже пора мост менять, пробег 53 тыщи?
- можно ли для разборки редуктора чуть подвытащить полуоси, чтобы не разбирать тормозные трубки? Да и ширина гаража не позволит вытащить полуоси полностью. Есть тут какие то подводные грабли?

ПС: прошу прощения, если испортил чужую тему

Закусывать полуоси может от того, что части подшипника оказались в редукторе. Нужно снять крышку и смотреть.

53 ккм - это вообще молодая машина, хотя все зависит от главной прокладки.
можно, подвытащить так, чтобы шлицы вышли из зацепления с шестернями. А трубки-то тут причем? При извлечении полуосей тормозные щиты остаются на месте вместе с трубками (конечно это в том случае, если удасться отвернуть 2 винтика крепления пластины к тормозному щиту. Камасутра рулит http://2126.ru/manual/zad_most/most_p3.php
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
mega
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 22



21261-030
« Ответ #38 : 06 Августа 2012, 09:40:01 »

Камасутру то читал, просто пока сам руками не пробовал. Вот тут дак вообще не написано, что полуоси надо снимать http://2126.ru/manual/zad_most/most_p6.php.

Да еще, для выпрессовывания полуосей надо прикупить два болта м12х1,25 длиной больше 80 мм? шпилька головки блока подойдет?
« Последнее редактирование: 06 Августа 2012, 10:05:55 от mega » Записан
salt
salt
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 283



ИЖ2126-030 2002,ИЖ2126-030 2004,Renault Logan 2008

WWW

Санкт-Петербург, иногда Новгородская обл.
ИЖ 2126-030
« Ответ #39 : 06 Августа 2012, 10:30:41 »

Внезапно захрустел, или точнее застучал мост при движении.
На всякий случай проверьте карданный вал и подшипник пром. опоры. Я умудрился проблемы с крестовиной и подвесным принять за проблемы моста.
Записан

mega
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 22



21261-030
« Ответ #40 : 06 Августа 2012, 11:15:03 »

У меня, если дергать за фланец хвостовика редуктора - то он болтается без особого усилия, так что дело точно в мосте. Вопросы больше касаются того, что развалилось, где взять запчасти и как выставить необходимые зазоры "на коленке" после сборки

До крестовин и подвесного, уверен, еще доберусь - этот йо-мобиль все время пытается развести меня на ремонт
« Последнее редактирование: 06 Августа 2012, 11:20:35 от mega » Записан
mega
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 22



21261-030
« Ответ #41 : 06 Августа 2012, 11:59:15 »

в магазине сказали, из запчастей есть главная пара и какие-то подшипники... Ну есть еще редуктор в сборе с чулками за 12 тыщ... Может сразу на жигулевский мост замахнуться? А то что-то появляются подозрения, что пазл не соберется
Записан
salt
salt
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 283



ИЖ2126-030 2002,ИЖ2126-030 2004,Renault Logan 2008

WWW

Санкт-Петербург, иногда Новгородская обл.
ИЖ 2126-030
« Ответ #42 : 06 Августа 2012, 17:17:09 »

Если порыть форум, у мужиков можно б/у мост найти не дорого. С жигулевским очень много переделок вроде.
Записан

AngelNN ТС
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287



моя



НиНо
ИЖ 2126-030
« Ответ #43 : 19 Января 2013, 17:24:38 »

Через месяц полтора, буду разбирать мост, сюда буду выкладывать фото о состоянии работы и деталий, а там уж буду смотреть, что можно заменить донором, а что только родными.Пробег тачки уже 122651 км, так же будет разбираться коробка Омск, тот же пробег, но тема другая будет.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #44 : 19 Января 2013, 19:24:47 »

Насчёт моста-лучше купить на форуме с разбираемой машины. Учитывая качество запчастей (особенно главную пару). Уж больно пакостный узел. На одном энтузиазме отремонтировать не получится. Сам как-то решил поменять подшипники на 2140, закончилось заменой редуктора.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Ноября 2024, 18:55:27