Шрусы с промвала 21213 вместо крестовин.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Января 2025, 08:27:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шрусы с промвала 21213 вместо крестовин.  (Прочитано 8558 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #15 : 15 Ноября 2011, 16:30:54 »

Но на заднем кардане они всё ж великоваты.
да в любом случае наверно не больше чем угол в левом коротком приводе на "девятке".да если ещё и задранной подстаффками...
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
ВикторД

*******

Карма +1501/-21
Offline Offline

Сообщений: 28272





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #16 : 15 Ноября 2011, 16:39:52 »

Гораздо больше зависит от качества изготовления ШРУСа или крестовины.
Всёж те-же БМВ качество блюдут много лучше.
Записан

Bav789 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #17 : 15 Ноября 2011, 17:47:34 »

Вал карданный промежуточный 2123 Chevy Niva в сборе АвтоВАЗ
:: Интернет-магазин :: Каталог автозапчастей :: Где можно купить :: Искать похожий товар
Если и делать, то наверное из шнивского:
Код 29207
Страна Россия
Производитель  ОАО "АВТОВАЗ"
Каталожный номер  21230-2202010-00
Вес товара  4.080 кг
Цена 3,700.00 руб.
Ед. измерения шт.
Габариты
(ширины X высота X глубина) 150x150x380 мм
 
Мысль следующая: на токарном протачиваем фланец крепления вала к бублику, далее готовим трубу нужной длинны и диаметра, обвариваем, а затем балансируем.Как такая идея?


* 29207.jpg (23.75 Кб, 512x384 - просмотрено 140 раз.)
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #18 : 15 Ноября 2011, 18:01:14 »

Что за зуб такой? и чем отличается от обычного ШРУСа?
чем же зуб шлицевой отличается от ШРУСа ...зело задумался   lol
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #19 : 15 Ноября 2011, 18:05:55 »

Как такая идея?
вот и я про что Smile
сколько их надо по
Вес товара  4.080 кг Цена 3,700.00 руб.
?
2 по 3.700, труба, сварка
а затем балансируем
еще 1100р
не дороговато ли за кардан 9000р, только чтоб "сделай сам"
кажется то, что в сонде заказывали раза в 1,5 подешевле было
зы: и еще раз- шрус промвала- ненадежная штука
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Bav789 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #20 : 15 Ноября 2011, 19:14:48 »

не дороговато ли за кардан 9000р, только чтоб "сделай сам"
кажется то, что в сонде заказывали раза в 1,5 подешевле было
зы: и еще раз- шрус промвала- ненадежная штука
вал 2123-3700х2=7400р, работа и остальные материалы-халява.
выше в теме предлагали кардан с креставинами за 400-500 баксов...
вот надежность шрусов то и пугает!
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #21 : 15 Ноября 2011, 19:23:46 »

работа и остальные материалы-халява.
на за время этого процесса можно и заработать денег ( которые не заработаешь, если этой фигней заниматься, время тратить, тоже деньги Smile )
зы: балансирока тоже халява?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Bav789 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #22 : 15 Ноября 2011, 19:47:02 »

кардан может работать одинаково вечно при "огромных" углах почти 90 градусов, поэтому и ставят. шрус долго работает только в "прямом" положении.

400-500 долл и у вас будет отличный кардан сделанный по вашему заказу, ровный, отбалансированный и покрашенный.  уверяю будет намного лучше колхозного и безпроблемней.  
вопрос цены очень важен ибо это показатель качества. У БМВ проблем с биением валов на новый машинах не отмечалось, а момент и обороты они держали поболее всех наших.
P.S.  при подготовке к соревнованиям ( когда они еще проводились на нивах) карданный шрус меняли на крестовину, по старому образцу.
Интаресно, как работает кардан при угле 90 градусов,ничего не ломает?
Кардн начинает работать при угле менее 45 градусов.
Угол работы шарнирного соединения зависит от частоты вращения карданного вала:BхN<=32000, где B-угол работы шарнирного соединения, n - частота вращения карданного вала.

Допустим угол равен 45, тогда N=32000/45=711об/мин(не маловато будет?).
400-500 баксов- чет дороговато за кардан,на ваз классику с подвесным цена 3870.
Записан
Bav789 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #23 : 15 Ноября 2011, 19:48:15 »

балансирока тоже халява?
ага
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #24 : 15 Ноября 2011, 19:48:37 »

чет дороговато за кардан
почему? кардан смотря для чего Smile
классика не показатель
классика в магазине есть, а для иж 060/070 - есть? чтоб сравнивать?
так что изготовление на заказ несколько отличается от "цена в магазине"
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2011, 19:49:48 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Bav789 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #25 : 15 Ноября 2011, 19:59:11 »

почему? кардан смотря для чего
классика не показатель
классика в магазине есть, а для иж 060/070 - есть? чтоб сравнивать?
так что изготовление на заказ несколько отличается от "цена в магазине"
Ну не ВМВ же!
На заказ ест. дороже но не в 4,4-ре же раза!
С учетом того, что классический кардан состоит из 2-х частей, подвесного подшипника, эластичной муфты.
К слову нивский кардан АВТОВАЗ стоит 3360руб.
Ну на 8000р- я бы согласился, но не 15000,на мой взгляд это перебор!
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #26 : 15 Ноября 2011, 20:06:57 »

Ну на 8000р- я бы согласился
ну так за меньшую сумму же делали
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Bav789 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #27 : 15 Ноября 2011, 20:25:34 »

Что обещают производители из Саратова с карданами ,имеющих ШРУСЫ для шевинивы :

Страна Россия
Производитель  ОАО "Серп и молот" г. Саратов
Каталожный номер  21214-2201012-00
Вес товара  5.606 кг
Цена 7,840.00 руб.
Ед. измерения шт.
Габариты
(ширины X высота X глубина) 100x80x890 мм
 

 Кардан 2121,21213 задний, 2123 Chevy Niva передний,задний в сборе со ШРУСом Саратов - Преимущества карданных валов с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) для автомобилей LADA 4x4 и ШЕВРОЛЕ-НИВА:

1. Устранение вибрации от трансмисси.
2. Равномерная передача крутящего момента высокоскоростного вала при больших углах отклонения - до 17 градусов.
3. Снижение усилия продольного перемещения с 1 тонны до 16 кг.
4. Уменьшение износа узлов трансмиссии.
5. Снижение механических потерь на величину до 5 лошадиных сил.
6. Полная взаимозаменяемость с прежними карданными валами.
7. При интегральной оценке - снижение расхода топлива (на 1,6 литра на каждые 100 км.)    


* 46873.jpg (46.71 Кб, 512x384 - просмотрено 83 раз.)
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2011, 20:26:33 от Bav789 » Записан
ВикторД

*******

Карма +1501/-21
Offline Offline

Сообщений: 28272





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #28 : 16 Ноября 2011, 09:43:19 »

чем же зуб шлицевой отличается от ШРУСа ...зело задумался
Ну поймал! Big Grin
Только если это в шлицах нафига там эвольвентнй зуб?
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #29 : 17 Ноября 2011, 21:27:48 »

Проходя мимо-поставить гидропривод. Ни КПП, ни раздатки с карданами. Один реверс-кран, насос и 2 гидромотора. Гидробак и немного шлангов. eureka
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Января 2025, 14:29:09