Шрусы с промвала 21213 вместо крестовин.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Января 2025, 08:37:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шрусы с промвала 21213 вместо крестовин.  (Прочитано 8559 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #30 : 17 Ноября 2011, 22:22:58 »

на карданном валу 2-а шарнира как раз 90 и получится. Smile

"7. При интегральной оценке - снижение расхода топлива (на 1,6 литра на каждые 100 км.)"
чё меньше 7 литров заявленный расход у машин 2121, 21213, 2123 Chevy Niva  с такой передачей и плюс пять сил?

побежал в магаз, а то все раскупят и я как дурак на 8,5 катаюсь. вай вай.



Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Bav789 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #31 : 17 Ноября 2011, 23:09:29 »

на карданном валу 2-а шарнира как раз 90 и получится.

"7. При интегральной оценке - снижение расхода топлива (на 1,6 литра на каждые 100 км.)"
чё меньше 7 литров заявленный расход у машин 2121, 21213, 2123 Chevy Niva  с такой передачей и плюс пять сил?

побежал в магаз, а то все раскупят и я как дурак на 8,5 катаюсь. вай вай.
Только производители больше 10 градусов стараются не закладывать в конструкцию авто, с чего бы это?
И какой же скоростью ваше авто поедет? Ничего не переломает?
Извените, а на чем у вас расход 7 литров?
На шевике у меня меньше 10 л. в смешанном цикле не бывает, а в холодное время и все11.
На трассе в экономичном режиме меньше 8 никак.Или 7 это ваш сарай в городе кушает?
Меня поражют те, у кого аутлендер с 2,4-ым движком и вариком в городе кушает 9 литров(эт как пример).
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2011, 23:10:25 от Bav789 » Записан
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #32 : 18 Ноября 2011, 20:24:10 »

Только если это в шлицах нафига там эвольвентнй зуб?
КакЭтоКакЭто нафига??

Эвольвентная шлицевая под нагрузкой самоцентруется и не "бъёт" даже при износе
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #33 : 19 Ноября 2011, 00:32:30 »

Bav789 речь веду конечно про одну из упомянутых авто 21213.
карданная передача не является источником повышенного расхода бензина. требуется энергия только для раскручивания массы (есть конечно и потери но они не сравнимы), если у тебя кардан вращается с подклиниванием то это не проблема конструкции, а проблема изделия, то бишь качество его совсем дрянь.
основные пожиратели "лишнего" бензина у 21213: масса, понижающая пара, ступичные подшипники передних колес, присутствие переднего моста ну и конечно отсутствие аэродинамики. Smile
в некоторой степени повышение расхода еще за счет привязанного переднего моста к двигателю, но больше это влияет на износ двигателя.

на сарае карданная передача есть в рулевом, так там угол мама не горюй и вращается абсолютно свободно.

так что переход на шрус не имеет смысла ибо использование в современных авто шрусов почти везде больше экономическое: оптимизация количества производств и направлений.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Bav789 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #34 : 19 Ноября 2011, 09:29:02 »

на сарае карданная передача есть в рулевом, так там угол мама не горюй и вращается абсолютно свободно.
А поконкретней можно какой угол?Уж не 90 ли градусов случаем? А до  каких оборотов вы в рулевом кардан раскручиваете?
основные пожиратели "лишнего" бензина у 21213: масса, понижающая пара, ступичные подшипники передних колес, присутствие переднего моста ну и конечно отсутствие аэродинамики.
Ступичные подшипники передних колес есть у всех.
А вот привода передних колес и РК-эт доп механические потери.

в некоторой степени повышение расхода еще за счет привязанного переднего моста к двигателю, но больше это влияет на износ двигателя.
Каким образом это влияет на расход?
На шевике редуктор пер, моста отвязали от двигателя для уменьшения вибразий и шумов.
карданная передача не является источником повышенного расхода бензина. требуется энергия только для раскручивания массы (есть конечно и потери но они не сравнимы),
Работа крестовины немного итличается от шаботы шруса - На то он и шарнир равных угловых скоростей, а с крестовиной в определенный момент угловые скорости не равны!
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15126

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #35 : 19 Ноября 2011, 10:23:03 »

Ступичные подшипники передних колес есть у всех.
Имеется в виду - конические...
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2011, 10:33:20 от Fabula_4x4 » Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #36 : 19 Ноября 2011, 10:36:07 »

Основная проблема ШРУСовских валов от СОНДЫ не износ ШРУСов на рабочих углах, а разрыв пыльников. У НИВских ШРУСов пыльники точно такие же по кострукции, но меньшего размера. Значит в кардане они также работать не будут. Лично я с этой проблемой справился уменьшив рабочие углы заднего вала до 1-2 градусов (Угол едва заметен на глаз). Чехлы рваться перестали. Спереди оставил кардан. Там углы около 7 градусов. В целом, овчинка стоила выделки, поскольку доставшие всех вибрации уменьшились до практически незаметных величин и в движении не достают.  Наконец езжу спокойно.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #37 : 19 Ноября 2011, 22:34:46 »

Bav789 видно что не в курсе ступичных подшипников нив.
а привода они же шрусы особо много потерь не создают особенно когда прямые.
дополнительная вибрация для двигателя имеющего свои источники возникновения вибрации никак не улучшает его работу.

угол на кардане в рулевом под 70 градусов. сколько тебе надо чтоб кардан крутился? 8 тысяч хватит? нормально изготовленный будет крутится.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2011, 22:35:24 от OSTER » Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Bav789 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #38 : 19 Ноября 2011, 23:38:19 »

quote author=OSTER link=topic=80282.msg1373152#msg1373152 date=1321734886]Bav789 видно что не в курсе ступичных подшипников нив.[/quote]
А чем вам роликовые радиально-упорные подшипники не угодили? Что не так? На классике подобные стоят. Или хотите сказать, что если подшипники не шариковые радиально-упорные, а роликовые и в них пятно контакта больше, то расход из-за них в разы не вырастет.
дополнительная вибрация для двигателя имеющего свои источники возникновения вибрации никак не улучшает его работу.
А на расход то как влияет?
угол на кардане в рулевом под 70 градусов. сколько тебе надо чтоб кардан крутился? 8 тысяч хватит? нормально изготовленный будет крутится.
А вы фантазер! Да при 70 градусах у вас оторвет ваш кардан в трансмиссии , тем более при 8000 об.

http://www.balancing.ru/delo_tonkoe.php
И еще, а углы как замеряете (посмотрите на схемке)?


* fixed_yoke_shaft.jpg (16.73 Кб, 400x200 - просмотрено 102 раз.)
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #39 : 20 Ноября 2011, 01:16:01 »

quote author=OSTER link=topic=80282.msg1373152#msg1373152 date=1321734886]
И еще, а углы как замеряете (посмотрите на схемке)?
интересно.почему это они должны быть равны ???

а еще,каким образом измерить угол,когда кардан идет не только вниз,но и в бок.реальные углы,будут уже не в одной плоскости.
Записан

Все будет хорошо !
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +909/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6144

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #40 : 20 Ноября 2011, 07:21:36 »

интересно.почему это они должны быть равны ???
Иначе, вибрация неизбежна
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #41 : 20 Ноября 2011, 09:16:30 »

нтересно.почему это они должны быть равны ???
Иначе, вибрация неизбежна
Передний кардан Тойота Лэнд Крузер 80, 100 и 105, угол у моста и РК разный, о вибрациях речи не идет.

Почти у всех корейцев редуктор привязан к движку.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #42 : 20 Ноября 2011, 10:14:56 »

Иначе, вибрация неизбежна
у нивы вообще раздатка качающаяся,углы постоянно изменяются.да и кинематика задней подвески,не сохраняет положение моста параллельно земле(или ещё чему нибудь),во время работы.
поэтому о равных углах,можно только мечтать.
Записан

Все будет хорошо !
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +909/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6144

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #43 : 20 Ноября 2011, 10:58:51 »

у нивы вообще раздатка качающаяся,углы постоянно изменяются
Поэтому там отказались от крестовины еще в начале 90-х.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #44 : 30 Ноября 2011, 18:51:28 »

Основная проблема ШРУСовских валов от СОНДЫ не износ ШРУСов на рабочих углах, а разрыв пыльников. У НИВских ШРУСов пыльники точно такие же по кострукции, но меньшего размера. Значит в кардане они также работать не будут.
Пыльники на СОНДАх рвутся не от углов.
Точнее - от углов, но косвенно: они рвутся от нагрева ШРУСа. Чем больше угол, тем сильнее греется ШРУС; пыльник надувается (он герметичен, а внутри - воздух) и, обычно, режется кромкой малого хомута.
СОНДА собирала валы с двумя типами ШРУСов:
- от пром.вала Нивы
- заказнЫе, т.н. "усиленные" (бОльшего диаметра)
Так вот: в одном и том-же месте, на одних и тех-же углах, "усиленный" греется, а Ниффский - нет. КаКчество...
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Сентября 2024, 01:38:38