OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #30 : 17 Ноября 2011, 22:22:58 » |
|
на карданном валу 2-а шарнира как раз 90 и получится. "7. При интегральной оценке - снижение расхода топлива (на 1,6 литра на каждые 100 км.)" чё меньше 7 литров заявленный расход у машин 2121, 21213, 2123 Chevy Niva с такой передачей и плюс пять сил? побежал в магаз, а то все раскупят и я как дурак на 8,5 катаюсь. вай вай.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Bav789 ТС
Живёт здесь
Карма +11/-0
Offline
Сообщений: 560
М.О. г.Шатура ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #31 : 17 Ноября 2011, 23:09:29 » |
|
на карданном валу 2-а шарнира как раз 90 и получится.
"7. При интегральной оценке - снижение расхода топлива (на 1,6 литра на каждые 100 км.)" чё меньше 7 литров заявленный расход у машин 2121, 21213, 2123 Chevy Niva с такой передачей и плюс пять сил?
побежал в магаз, а то все раскупят и я как дурак на 8,5 катаюсь. вай вай. Только производители больше 10 градусов стараются не закладывать в конструкцию авто, с чего бы это? И какой же скоростью ваше авто поедет? Ничего не переломает? Извените, а на чем у вас расход 7 литров? На шевике у меня меньше 10 л. в смешанном цикле не бывает, а в холодное время и все11. На трассе в экономичном режиме меньше 8 никак.Или 7 это ваш сарай в городе кушает? Меня поражют те, у кого аутлендер с 2,4-ым движком и вариком в городе кушает 9 литров(эт как пример).
|
|
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2011, 23:10:25 от Bav789 »
|
Записан
|
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
|
« Ответ #32 : 18 Ноября 2011, 20:24:10 » |
|
Только если это в шлицах нафига там эвольвентнй зуб?
КакЭтоКакЭто нафига?? Эвольвентная шлицевая под нагрузкой самоцентруется и не "бъёт" даже при износе
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #33 : 19 Ноября 2011, 00:32:30 » |
|
Bav789 речь веду конечно про одну из упомянутых авто 21213. карданная передача не является источником повышенного расхода бензина. требуется энергия только для раскручивания массы (есть конечно и потери но они не сравнимы), если у тебя кардан вращается с подклиниванием то это не проблема конструкции, а проблема изделия, то бишь качество его совсем дрянь. основные пожиратели "лишнего" бензина у 21213: масса, понижающая пара, ступичные подшипники передних колес, присутствие переднего моста ну и конечно отсутствие аэродинамики. в некоторой степени повышение расхода еще за счет привязанного переднего моста к двигателю, но больше это влияет на износ двигателя. на сарае карданная передача есть в рулевом, так там угол мама не горюй и вращается абсолютно свободно. так что переход на шрус не имеет смысла ибо использование в современных авто шрусов почти везде больше экономическое: оптимизация количества производств и направлений.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Bav789 ТС
Живёт здесь
Карма +11/-0
Offline
Сообщений: 560
М.О. г.Шатура ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #34 : 19 Ноября 2011, 09:29:02 » |
|
на сарае карданная передача есть в рулевом, так там угол мама не горюй и вращается абсолютно свободно. А поконкретней можно какой угол?Уж не 90 ли градусов случаем? А до каких оборотов вы в рулевом кардан раскручиваете? основные пожиратели "лишнего" бензина у 21213: масса, понижающая пара, ступичные подшипники передних колес, присутствие переднего моста ну и конечно отсутствие аэродинамики. Ступичные подшипники передних колес есть у всех. А вот привода передних колес и РК-эт доп механические потери. в некоторой степени повышение расхода еще за счет привязанного переднего моста к двигателю, но больше это влияет на износ двигателя. Каким образом это влияет на расход? На шевике редуктор пер, моста отвязали от двигателя для уменьшения вибразий и шумов. карданная передача не является источником повышенного расхода бензина. требуется энергия только для раскручивания массы (есть конечно и потери но они не сравнимы), Работа крестовины немного итличается от шаботы шруса - На то он и шарнир равных угловых скоростей, а с крестовиной в определенный момент угловые скорости не равны!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15126
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #35 : 19 Ноября 2011, 10:23:03 » |
|
Ступичные подшипники передних колес есть у всех. Имеется в виду - конические...
|
|
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2011, 10:33:20 от Fabula_4x4 »
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
baf
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #36 : 19 Ноября 2011, 10:36:07 » |
|
Основная проблема ШРУСовских валов от СОНДЫ не износ ШРУСов на рабочих углах, а разрыв пыльников. У НИВских ШРУСов пыльники точно такие же по кострукции, но меньшего размера. Значит в кардане они также работать не будут. Лично я с этой проблемой справился уменьшив рабочие углы заднего вала до 1-2 градусов (Угол едва заметен на глаз). Чехлы рваться перестали. Спереди оставил кардан. Там углы около 7 градусов. В целом, овчинка стоила выделки, поскольку доставшие всех вибрации уменьшились до практически незаметных величин и в движении не достают. Наконец езжу спокойно.
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #37 : 19 Ноября 2011, 22:34:46 » |
|
Bav789 видно что не в курсе ступичных подшипников нив. а привода они же шрусы особо много потерь не создают особенно когда прямые. дополнительная вибрация для двигателя имеющего свои источники возникновения вибрации никак не улучшает его работу.
угол на кардане в рулевом под 70 градусов. сколько тебе надо чтоб кардан крутился? 8 тысяч хватит? нормально изготовленный будет крутится.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2011, 22:35:24 от OSTER »
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Bav789 ТС
Живёт здесь
Карма +11/-0
Offline
Сообщений: 560
М.О. г.Шатура ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #38 : 19 Ноября 2011, 23:38:19 » |
|
quote author=OSTER link=topic=80282.msg1373152#msg1373152 date=1321734886]Bav789 видно что не в курсе ступичных подшипников нив.[/quote] А чем вам роликовые радиально-упорные подшипники не угодили? Что не так? На классике подобные стоят. Или хотите сказать, что если подшипники не шариковые радиально-упорные, а роликовые и в них пятно контакта больше, то расход из-за них в разы не вырастет. дополнительная вибрация для двигателя имеющего свои источники возникновения вибрации никак не улучшает его работу. А на расход то как влияет? угол на кардане в рулевом под 70 градусов. сколько тебе надо чтоб кардан крутился? 8 тысяч хватит? нормально изготовленный будет крутится. А вы фантазер! Да при 70 градусах у вас оторвет ваш кардан в трансмиссии , тем более при 8000 об. http://www.balancing.ru/delo_tonkoe.phpИ еще, а углы как замеряете (посмотрите на схемке)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #39 : 20 Ноября 2011, 01:16:01 » |
|
quote author=OSTER link=topic=80282.msg1373152#msg1373152 date=1321734886] И еще, а углы как замеряете (посмотрите на схемке)?
интересно.почему это они должны быть равны ??? а еще,каким образом измерить угол,когда кардан идет не только вниз,но и в бок.реальные углы,будут уже не в одной плоскости.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +909/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6144
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #40 : 20 Ноября 2011, 07:21:36 » |
|
интересно.почему это они должны быть равны ??? Иначе, вибрация неизбежна
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
Циган
Ветеран форума
Карма +638/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
|
« Ответ #41 : 20 Ноября 2011, 09:16:30 » |
|
нтересно.почему это они должны быть равны ??? Иначе, вибрация неизбежна
Передний кардан Тойота Лэнд Крузер 80, 100 и 105, угол у моста и РК разный, о вибрациях речи не идет. Почти у всех корейцев редуктор привязан к движку.
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #42 : 20 Ноября 2011, 10:14:56 » |
|
Иначе, вибрация неизбежна
у нивы вообще раздатка качающаяся,углы постоянно изменяются.да и кинематика задней подвески,не сохраняет положение моста параллельно земле(или ещё чему нибудь),во время работы. поэтому о равных углах,можно только мечтать.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +909/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6144
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #43 : 20 Ноября 2011, 10:58:51 » |
|
у нивы вообще раздатка качающаяся,углы постоянно изменяются Поэтому там отказались от крестовины еще в начале 90-х.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
|
« Ответ #44 : 30 Ноября 2011, 18:51:28 » |
|
Основная проблема ШРУСовских валов от СОНДЫ не износ ШРУСов на рабочих углах, а разрыв пыльников. У НИВских ШРУСов пыльники точно такие же по кострукции, но меньшего размера. Значит в кардане они также работать не будут.
Пыльники на СОНДАх рвутся не от углов. Точнее - от углов, но косвенно: они рвутся от нагрева ШРУСа. Чем больше угол, тем сильнее греется ШРУС; пыльник надувается (он герметичен, а внутри - воздух) и, обычно, режется кромкой малого хомута. СОНДА собирала валы с двумя типами ШРУСов: - от пром.вала Нивы - заказнЫе, т.н. "усиленные" (бОльшего диаметра) Так вот: в одном и том-же месте, на одних и тех-же углах, "усиленный" греется, а Ниффский - нет. КаКчество...
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
|