Bav789 ТС
Живёт здесь
Карма +11/-0
Offline
Сообщений: 560
М.О. г.Шатура ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
|
|
« : 14 Ноября 2011, 22:30:59 » |
|
Никто не заморачивался изготовлением "колхозных" карданов со шрусами от промвала 21213?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #1 : 14 Ноября 2011, 22:34:36 » |
|
Никто не заморачивался изготовлением "колхозных" карданов со шрусами от промвала 21213? Сонда http://2126.ru/forum/index.php?topic=24986.msg654621#msg654621
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Bav789 ТС
Живёт здесь
Карма +11/-0
Offline
Сообщений: 560
М.О. г.Шатура ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #2 : 14 Ноября 2011, 22:59:56 » |
|
Я так понимаю Сонда-эт фирма, которая занимается изготовлением, а я имел ввиду возможность самостоятельного изготовления....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #3 : 14 Ноября 2011, 23:13:13 » |
|
возможность самостоятельного изготовления.... а разницы никакой самому- только принцип, типа-сделал.. а по сумме- еще и дороже выйдет надо чтоб кто-то другой на грабли наступал
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Bav789 ТС
Живёт здесь
Карма +11/-0
Offline
Сообщений: 560
М.О. г.Шатура ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #4 : 14 Ноября 2011, 23:18:23 » |
|
а разницы никакой самому- только принцип, типа-сделал.. а по сумме- еще и дороже выйдет надо чтоб кто-то другой на грабли наступал Я б и заморачиваться не стал, но люфты в шлицах-покя не дают... Интересно, а шлицы на наших не такие-же, как на гродненских карданах нивы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #5 : 14 Ноября 2011, 23:19:42 » |
|
давно говорят (и даже ставят)про шрусы вместо крестовин кардана.
шрус отличается плавностью вращения и большим запасом по моменту.но остается один вопрос.приспособлен ли шрус для работы в карданной передаче,ведь обороты в ней ВЧЕТВЕРО больше,чем в приводах колес.
не будут ли они разрушатся от таких оборотов ? ведь шарики в них должны перекатываться туда-сюда с бешеной частотой(до 5000-5500 об\мин). может все же следует использовать шрусы малого размера.от оки например,т.к.передаваемый момент в кард.передаче,нужен вчетверо меньший,чем в приводах колес ?
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #6 : 14 Ноября 2011, 23:25:00 » |
|
не будут ли они разрушатся от таких оборотов ? темы то почитай проблема не в оборотах шруса, а в его углах и хоть на ПП авто оно стоит на управляемых колесах( вроде угол большой) но непостоянный и как показывает опыт тех же ПП авто- кончину шруса вызывает а) постоянная езда с вывернутыми колесами б) лифт подвески = излом шруса постоянный
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Bav789 ТС
Живёт здесь
Карма +11/-0
Offline
Сообщений: 560
М.О. г.Шатура ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #7 : 14 Ноября 2011, 23:28:56 » |
|
может все же следует использовать шрусы малого размера.от оки например,т.к.передаваемый момент в кард.передаче,нужен вчетверо меньший,чем в приводах колес ? Как раз с промвала шрусы небольшие и работают на тех-же оборотах на ниве, а вот по углам- вот эт большой вопрос!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #8 : 14 Ноября 2011, 23:32:35 » |
|
а) постоянная езда с вывернутыми колесами б) лифт подвески = излом шруса постоянный
что одно и тоже(почти) так кардан то,тоже не "прямой".и у него угол всегда есть.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #9 : 14 Ноября 2011, 23:57:07 » |
|
кардан может работать одинаково вечно при "огромных" углах почти 90 градусов, поэтому и ставят. шрус долго работает только в "прямом" положении. 400-500 долл и у вас будет отличный кардан сделанный по вашему заказу, ровный, отбалансированный и покрашенный. уверяю будет намного лучше колхозного и безпроблемней. вопрос цены очень важен ибо это показатель качества. У БМВ проблем с биением валов на новый машинах не отмечалось, а момент и обороты они держали поболее всех наших. P.S. при подготовке к соревнованиям ( когда они еще проводились на нивах) карданный шрус меняли на крестовину, по старому образцу.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
|
« Ответ #10 : 15 Ноября 2011, 00:33:59 » |
|
Интересно, а шлицы на наших не такие-же, как на гродненских карданах нивы?
У Сонды шлицевая - с эвольвентным "зубом". Самому такую выстругать...
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
sergeevich1980
Основа форума
Карма +146/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 308
Кёнигсберг - родина Эммануила Канта. ИЖ 2126-060 (зверюга синюшная), МВ W124 (красный трактор)
|
|
« Ответ #11 : 15 Ноября 2011, 15:30:22 » |
|
У Сонды шлицевая - с эвольвентным "зубом". Самому такую выстругать... :cool: А чё, Колхоз ыстшо ни кто не отменял.... Хочешь шрусы - в сонду к Зазе Зауровичу. Мнение считать субъективным
|
|
|
Записан
|
ШТУРМАН - ПРИБОРЫ! Четырнадцать... ЧТО ЧЕТЫРНАДЦАТЬ? А что блин приборы... Шла третья неделя увлекательного морского "КРУИЗА".
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #12 : 15 Ноября 2011, 16:02:18 » |
|
шлицевая - с эвольвентным "зубом". Что за зуб такой? и чем отличается от обычного ШРУСа?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #13 : 15 Ноября 2011, 16:20:41 » |
|
вопрос.приспособлен ли шрус для работы в карданной передаче,ведь обороты в ней ВЧЕТВЕРО больше,чем в приводах колес.
не будут ли они разрушатся от таких оборотов не будут.АУДИ и БэМэВэ вовсю используют шрусы на карданах.а скорости обороты и нагрузки там посерьёзнее будут,с их 4,2 и kompressor.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #14 : 15 Ноября 2011, 16:26:09 » |
|
шрус долго работает только в "прямом" положении. Не, ему небольшой угол нужен. Но на заднем кардане они всё ж великоваты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|