Шрусы с промвала 21213 вместо крестовин.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Февраля 2025, 06:51:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шрусы с промвала 21213 вместо крестовин.  (Прочитано 8564 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bav789 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« : 14 Ноября 2011, 22:30:59 »

Никто не заморачивался изготовлением "колхозных" карданов со шрусами от промвала 21213? павпЅ
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 14 Ноября 2011, 22:34:36 »

Никто не заморачивался изготовлением "колхозных" карданов со шрусами от промвала 21213?
Сонда
http://2126.ru/forum/index.php?topic=24986.msg654621#msg654621
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Bav789 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #2 : 14 Ноября 2011, 22:59:56 »

Я так понимаю Сонда-эт фирма, которая занимается изготовлением, а я имел ввиду возможность самостоятельного изготовления....
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 14 Ноября 2011, 23:13:13 »

возможность самостоятельного изготовления....
а разницы никакой
самому- только принцип, типа-сделал..
а по сумме- еще и дороже выйдет
надо чтоб кто-то другой на грабли наступал Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Bav789 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #4 : 14 Ноября 2011, 23:18:23 »

а разницы никакой
самому- только принцип, типа-сделал..
а по сумме- еще и дороже выйдет
надо чтоб кто-то другой на грабли наступал Smile

Я б и заморачиваться не стал, но люфты в шлицах-покя не дают...
Интересно, а шлицы на наших не такие-же, как на гродненских карданах нивы?
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #5 : 14 Ноября 2011, 23:19:42 »

давно говорят (и даже ставят)про шрусы вместо крестовин кардана.

шрус отличается плавностью вращения и большим запасом по моменту.но остается один вопрос.приспособлен ли шрус для работы в карданной передаче,ведь обороты в ней ВЧЕТВЕРО больше,чем в приводах колес.

не будут ли они разрушатся от таких оборотов ? ведь шарики в них должны перекатываться туда-сюда с бешеной частотой(до 5000-5500 об\мин).
может все же следует использовать шрусы малого размера.от оки например,т.к.передаваемый момент в кард.передаче,нужен вчетверо меньший,чем в приводах колес ?

Записан

Все будет хорошо !
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 14 Ноября 2011, 23:25:00 »

не будут ли они разрушатся от таких оборотов ?
темы то почитай Smile
проблема не в оборотах шруса, а в его углах
и хоть на ПП авто оно стоит на управляемых колесах( вроде угол большой) но непостоянный
и как показывает опыт тех же ПП авто- кончину шруса вызывает
а) постоянная езда с вывернутыми колесами
б) лифт подвески = излом шруса постоянный
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Bav789 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #7 : 14 Ноября 2011, 23:28:56 »

может все же следует использовать шрусы малого размера.от оки например,т.к.передаваемый момент в кард.передаче,нужен вчетверо меньший,чем в приводах колес ?
Как раз с промвала шрусы небольшие и работают на тех-же оборотах на ниве, а вот по углам- вот эт большой вопрос!
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #8 : 14 Ноября 2011, 23:32:35 »

а) постоянная езда с вывернутыми колесами
б) лифт подвески = излом шруса постоянный
что одно и тоже(почти)
так кардан то,тоже не "прямой".и у него угол всегда есть.
Записан

Все будет хорошо !
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #9 : 14 Ноября 2011, 23:57:07 »

кардан может работать одинаково вечно при "огромных" углах почти 90 градусов, поэтому и ставят. шрус долго работает только в "прямом" положении.

400-500 долл и у вас будет отличный кардан сделанный по вашему заказу, ровный, отбалансированный и покрашенный. Smile уверяю будет намного лучше колхозного и безпроблемней.  roll
вопрос цены очень важен ибо это показатель качества. У БМВ проблем с биением валов на новый машинах не отмечалось, а момент и обороты они держали поболее всех наших.
P.S.  при подготовке к соревнованиям ( когда они еще проводились на нивах) карданный шрус меняли на крестовину, по старому образцу.

Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #10 : 15 Ноября 2011, 00:33:59 »

Интересно, а шлицы на наших не такие-же, как на гродненских карданах нивы?
У Сонды шлицевая - с эвольвентным "зубом". Самому такую выстругать... :cool:
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
sergeevich1980
Основа форума
****

Карма +146/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 308





Кёнигсберг - родина Эммануила Канта.
ИЖ 2126-060 (зверюга синюшная), МВ W124 (красный трактор)
« Ответ #11 : 15 Ноября 2011, 15:30:22 »

У Сонды шлицевая - с эвольвентным "зубом". Самому такую выстругать... :cool:
А чё, Колхоз ыстшо ни кто не отменял....
Хочешь шрусы - в сонду к Зазе Зауровичу. Мнение считать субъективным
Записан

ШТУРМАН - ПРИБОРЫ! Четырнадцать... ЧТО ЧЕТЫРНАДЦАТЬ? А что блин приборы...
Шла третья неделя увлекательного морского "КРУИЗА".
ВикторД

*******

Карма +1502/-21
Offline Offline

Сообщений: 28272





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #12 : 15 Ноября 2011, 16:02:18 »

шлицевая - с эвольвентным "зубом".
Что за зуб такой? и чем отличается от обычного ШРУСа?
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #13 : 15 Ноября 2011, 16:20:41 »

вопрос.приспособлен ли шрус для работы в карданной передаче,ведь обороты в ней ВЧЕТВЕРО больше,чем в приводах колес.

не будут ли они разрушатся от таких оборотов
не будут.АУДИ и БэМэВэ вовсю используют шрусы на карданах.а скорости обороты и нагрузки там посерьёзнее будут,с их 4,2  и kompressor.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
ВикторД

*******

Карма +1502/-21
Offline Offline

Сообщений: 28272





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #14 : 15 Ноября 2011, 16:26:09 »

шрус долго работает только в "прямом" положении.
Не, ему небольшой угол нужен. Но на заднем кардане они всё ж великоваты.
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 13:24:22