Как определить дает ли зарядку генератор?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 09:09:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как определить дает ли зарядку генератор?  (Прочитано 13199 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
off ТС
Основа форума
****

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270

Республика Коми


иж 2126-030, 2001года, синий океан.



коми
иж 2126
« : 13 Ноября 2011, 20:24:26 »

всем доброго времени суток. Как определить дает ли зарядку генератор? Панель у моего ежа от 41 масквича и показометр стоит в желтой зоне. И еще интересно должна ли машина работать после снятия клеммы с АКБ?(моя не работает). Постоянно садится АКБ, не пойму дело в машине или аккум поменять? Заранее спасибо.  (2126-030 вазомотор)
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2011, 20:26:17 от Сосед СВ » Записан

Иж 2126-030, 2001 года выпуска, цвет синий океан, вазодрыгатель, омская коробка, БСЗ, бензонасос ПЕКАР, заркала от калины, ДААЗ 2107, передние ЭСП форвард, бампера в цвет кузова, СУ и Колдун ф помойке:)
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #1 : 13 Ноября 2011, 20:29:37 »

Вольтметр тебе в руки Smile
Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #2 : 13 Ноября 2011, 20:33:16 »

(моя не работает). П
Вот и проверил что нет зарядки .Хотя такой способ -неприемлем.
Если сомневаешься в вольтметре на приборке то
Вольтметр тебе в руки
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #3 : 13 Ноября 2011, 20:34:47 »

после снятия - должна, это и будет первым доказательством исправности генератора
дальше - вольтметр..
только он покажет фактическое напряжение в сети, после отключения АКБ
если оно менее или равно 12 в - то зарядки нет и не будет
если при подгазовке нарастает и держится на уровне 14.2-14.6 = то с генератором все в порядке и нужно смотреть как на самом деле подключена и работает электросхема этого узла
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2011, 20:38:47 от Klemanso » Записан


Памяти DNS посвящается....
Игорь25
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 147




Московская обл
водитель
« Ответ #4 : 13 Ноября 2011, 20:37:35 »

после снятия клеммы с АКБ?(моя не работает).
Не работает-надо искать причину/генератор/.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Online Online

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 13 Ноября 2011, 20:50:33 »

дальше - вольтметр..только он покажет фактическое напряжение в сети, после отключения АКБ
а перевод?
это чего за такая методика?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #6 : 13 Ноября 2011, 20:55:54 »

дальше - вольтметр..
только он покажет фактическое напряжение в сети, после отключения АКБ
если оно менее или равно 12 в - то зарядки нет и не будет
Интересно бы узнать ,а вообше откуда при неисправном ГЕНЕ ,при отключённой АКБ что либо будет на вольтметре?
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #7 : 13 Ноября 2011, 20:56:51 »

Если вольтметр подключён к...........
Записан
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #8 : 13 Ноября 2011, 21:32:23 »

Ждемс показаний вольтметра от топика :cool:
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #9 : 14 Ноября 2011, 02:08:38 »

Сдёргивать клемму АКБ на заведённом моторе можно только если у вас дедовская копейка, где нет электроники и генератор сделан как для космоса. В остальных случаях готовьтесь выбросить после этого половину электроники.
Только тестер! При работающем моторе, на клеммах АКБ должно быть больше 13-ти Вольт. Тогда зарядка есть.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #10 : 14 Ноября 2011, 03:16:55 »

ТС: раз клемму сдёрнул, и не работает - привет цепям генератора.
включая разные контакты, а не только енегадор.


Что и как - на твоих исходных не понять.
Снятие клеммы ты, понятно, делал на холостых.
А может твой гена подключает ся только на рабочих обормотах? Мы ж не знаем.

Что-то делается тестером-вольтметром, для другого есть свои смыслы в задаче "как проверить".

Ответ на твой основной вопрос - именно "скинуть клемму". Глохнет - плохо, надо что-то переделывать.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
troinikoff
Гость
« Ответ #11 : 04 Декабря 2011, 23:26:50 »

А давайте посоветуем автору заполнить блок о себе и порекомендуем ему купить новый генератор, ведь что ему мучатся с ремонтом, боком выйдет : )

автор купи нового ГЕНУ!!!
Записан
off ТС
Основа форума
****

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270

Республика Коми


иж 2126-030, 2001года, синий океан.



коми
иж 2126
« Ответ #12 : 18 Декабря 2011, 02:14:38 »

проблему уже решил разборкой и чисткой гены. Собрал все обратно и все работает как новое, так и не понял в чем причина. Наверно просто в собранной годами грязи:)
Записан

Иж 2126-030, 2001 года выпуска, цвет синий океан, вазодрыгатель, омская коробка, БСЗ, бензонасос ПЕКАР, заркала от калины, ДААЗ 2107, передние ЭСП форвард, бампера в цвет кузова, СУ и Колдун ф помойке:)
radik0608
Редкий гость
**

Карма +248/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47





Стерлибашево,Башкортостан
Калина 111730
« Ответ #13 : 18 Декабря 2011, 06:33:40 »

Грязь влияет в основном на охлаждение диодного мостика.Скорее всего контакты генератора были сильно окислены.Я когда собирал генератор-все контакты защищал мелкой шкуркой.
Записан

Калина 111730
off ТС
Основа форума
****

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270

Республика Коми


иж 2126-030, 2001года, синий океан.



коми
иж 2126
« Ответ #14 : 18 Декабря 2011, 10:25:36 »

защищал:)
Записан

Иж 2126-030, 2001 года выпуска, цвет синий океан, вазодрыгатель, омская коробка, БСЗ, бензонасос ПЕКАР, заркала от калины, ДААЗ 2107, передние ЭСП форвард, бампера в цвет кузова, СУ и Колдун ф помойке:)
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Августа 2024, 02:13:21