Eugee63
Частый гость
Карма +217/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 219
CПб, Сосновый Бор
СПб, Сосновый Бор ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #18 : 19 Декабря 2011, 16:43:49 » |
|
Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь. Такие дела: аккумулятору конец пришел, не держит мощность если постоит больше суток. Утечек нет, тупо кабздец ему. Но меня пока устраивает, ибо езжу каждый день, АКБ на неделю хватает вполне. Морозы наконец-то придут, поставлю новый, уже лежит на балконе. А тут утром такая штука приключилась: поставил машину на стоянку в субботу, пришел в понедельник заводить. Еле-еле прокрутила, но завелась (уже реле щелкнуло, и тут ее "проперло"). Работала ровно, все зашибись, однако электричества было так мало, что даже радио ничего не глаголило, только приемник светился и все. Дворники еле-еле доползали до середины и стопорились, свет еле-еле светился. При этом нажатие на газ ничего не меняло — машина исправно набирала обороты, но с электричеством было очень худо. Потом машина тупо заглохла. Завести не смог — даже не щелкало ничего, АКБ "в ноль". Прикурил сам себя "чемоданчиком" быстрого пуска, и тут произошло чудо: радио заговорило, дворники "летают", свет светит как надо. Это на мертвом-то аккуме! В общем, что-то мне подсказывает, что у меня машина тупо на аккумуляторе работала, а генератор ничего не давал. Зато потом, после прикурки, заработал генератор. Не первый раз уже такая лабуда. Может, там какое-то реле не срабатывает? Именно после прикуривания начинает все работать нормально, никаких проводов и контактов не трогаю, тупо крокодилы на + и на корпус. Сегодня было уже третий раз такое. В принципе, и так оно ездит и ездит, но если можно подправить, то почему нет?
|