Купил мопед.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 20:39:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Купил мопед.  (Прочитано 15711 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Киша ТС
Ветеран форума
******

Карма +604/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1375

Тверская обл. Селижаровский р-н.


Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III

« Ответ #75 : 25 Сентября 2012, 23:00:33 »

Сегодня раздобыл новые задние амортизаторы. Оказалось подходят по длине от Минска Лидер. Единственное - втулки сайлентблоков имеют внутренний диаметр 12мм., а мне нужно 10. Нужные втулки тоже достал, буду перепрессовывать. И кожух цепи походу не встанет с этими амортами. Да и фиг с ним!

Если кому надо, даю информацию для подбора амортов. Длина по осям крепёжных отверстий - 340мм. Диаметры крепёжных отверстий бывают разные! Есть 10-10, а есть 10-12. Нужно померить на своём агрегате! Размеры втулки для перепрессовки минских амортов с 12 на 10мм. : внешний диаметр-15мм., внутренний соответственно-10, длина-20мм.
Записан

Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
Киша ТС
Ветеран форума
******

Карма +604/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1375

Тверская обл. Селижаровский р-н.


Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III

« Ответ #76 : 17 Октября 2012, 22:47:35 »

Для ближней дачи прикупил ещё и скутер. Stels Skif называется. Двухтактный полтос. Тащит зверски, жрёт тоже. За 60 км сожрал более 2 литров. Покупался он вообще то как двухместный, но вдвоём очень тесно - далеко так не уедешь, хотя даже откидные подножки для пассажира есть. К нему ещё есть кофр здоровый, но его пришлось пока снять, а то и так в сарае не повернуться - родители недовольны. Так что на фотках он без кофра.


http://fotki.yandex.ru/users/dkishkin/view/546796/


http://fotki.yandex.ru/users/dkishkin/view/546795/
Записан

Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
Киша ТС
Ветеран форума
******

Карма +604/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1375

Тверская обл. Селижаровский р-н.


Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III

« Ответ #77 : 02 Августа 2013, 17:26:52 »

  Эксплуатирую мопедку второй сезон. Всё пока в норме. Поставил амморты от минска - совсем другое дело. И кожух цепи не мешает. Правда у них толи ход больше, толи они сами мягче, толи новая задняя резина больше (точнее она точно больше, хотя маркировка та же), но при езде вдвоём, на кочках колесо шаркает по крылу.
   Резину менять задолбался - никак лезть не хотела. Порвал в процессе три камеры и одну покрышку!!! Пришлось ехать в райцентр за новыми. Зато, когда руку набил - поменял моментом. Зато теперь я с хорошей зубастой резиной. По местным грунтовкам ездить стало гораздо приятнее!
   Ещё купил съёмный китайский кофр. Весьма вместительный и удобный, но сделан из дерьмовой пластмассы. Особенно крепёжная пластина. Доработал с помощью полосок оцинковки и винтиков. Пока держится.
   Цепь менять не стал, хотя тоже купил. Но родная, которую в прошлом году приходилось подтягивать чуть ли не после каждой поездки, сейчас ведёт себя идеально. Ещё поменял резинки ведомой звезды на полиуренановые. Родные были в хлам!
   В остальном всё отлично - заводится всегда с полоборота, работает чётко, двоих тянет довольно бодро (подо мной одним вааще летает), жрёт мало. Поломка в пути была только одна - соскочил натяжник и провисла цепь, как тут меня и предупреждали. Но тут сам виноват - задумался чё-то и врубил передачу, не выжав сцепление. При нормальной эксплуатации проблем нет.


  Теперь про скутер. С ним совсем никаких проблем почти. Только пришлось купить новый аккум взамен родного, дохлого изначально. И ещё прикол - в сервисной книжке написано, что при пробеге 200 км. нужно проверить затяжку всех резьбовых соединений. И ровно на этом пробеге я чуть не потерял переднее крыло, у которого открутились все 4 винта его крепления. Один из них потерялся. Срочно пришлось всё протягивать.
   При первом ТО слил из редуктора миллилитров 20-30 какой-то мутной буро-зелёной субстанции, вместо положенных 100 мл масла. Слава богу на редукторе это никак сказаться не успело. Залил полусинтетическую трансмиссионку ТНК.
   Аппетит после обкатки заметно снизился, но всё равно значительно больше, чем у мопеда, несмотря на меньший объём движка. Видать так дают о себе знать вариатор и 2 такта, против МКПП и 4-ёх тактов.
   
Записан

Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30443

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #78 : 02 Августа 2013, 17:51:26 »

у двух тактников расход удельный больше. зато мощи должно быть больше.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
inspirra
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #79 : 02 Августа 2013, 18:16:22 »

А я эту это китайское чудо с начала весны эксплуатирую с 72 кубовым движком. Уже тысячи две с половиной накатал.
Потекли сальники переднего амортизатора - сальники вроде нашел, а теперь ищу жижу которую в них лить.
Один раз уже регулировал клапана - очень полезная процедура.
Поставил более скоростные звездочки и не перед и на зад, ибо перемещаюсь на нем по 60-80 км за раз. Расход до 2.5 литров.

В общем - годный аппарат. Хотя последнее время стал себя странно вести иногда, вдруг, по необъяснимой причине перестает заводится со стартера и с кика, а после того как заведу с толкача - проблема на какое-то время пропадает и начинает заводится с полоборота.
Записан

Киша ТС
Ветеран форума
******

Карма +604/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1375

Тверская обл. Селижаровский р-н.


Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III

« Ответ #80 : 02 Августа 2013, 20:51:15 »

У меня похожая хрень была, только ещё и при вывернутом до упора вправо руле. Ставишь руль прямо - заводится. Смотри соединения проводки в фаре.
Записан

Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
Киша ТС
Ветеран форума
******

Карма +604/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1375

Тверская обл. Селижаровский р-н.


Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III

« Ответ #81 : 21 Апреля 2014, 15:41:54 »

Сегодня открыл мотосезон - прокатился на скутере. Спалил литра 3.5-4 бензина на 70 км! УБИТЬСЯ!!!
Записан

Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
inspirra
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #82 : 21 Апреля 2014, 16:06:25 »

Спалил литра 3.5-4 бензина на 70 км! УБИТЬСЯ!!!
У меня расход 2-3 литра на сотню. Когда вырос до 4 - отрегулировал клапана и расход опять пришел в норму, заодно и тяга увеличилась.
Записан

Киша ТС
Ветеран форума
******

Карма +604/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1375

Тверская обл. Селижаровский р-н.


Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III

« Ответ #83 : 21 Апреля 2014, 16:53:16 »

А у меня 2 такта. Клапанов нет. Карб крутил-крутил, лучше не становится, только провалы и глюки разные на хх появляются.
Записан

Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
Киша ТС
Ветеран форума
******

Карма +604/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1375

Тверская обл. Селижаровский р-н.


Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III

« Ответ #84 : 18 Июля 2014, 23:24:00 »

Вчера на мопеде чуть не развалился багажник. Большой кофр + колдобины + китайское качество = лопнувшие сварные швы и трещины в трубах. Хорошо вовремя заметил! По появившемуся поскрипыванию. Сделал с помощью болгарки усиливающие пластины и прикрутил на винтах. Но боюсь это не надолго. Не знаете, багажники на "Альфу" отдельно продаются?
  Так же поставил новый гелевый аккум. Старый оказался практически сухим, да ещё и пробка с одной банки куда-то делась. В остальном проблем нет (ттт...).

  Скутер же ездит без проблем. Только один раз было - пропал ближний свет. Я думал - лампочка перегорела, а он вдруг опять заработал! И так и работает. Х.з. чё это было...
Записан

Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #85 : 19 Июля 2014, 00:21:59 »

Не знаете, багажники на "Альфу" отдельно продаются?
Они вообще у нас не продаются, только подножки пассажира.
А вот в Украине продается намного больше запчастей на мопеды, чем у нас. В том числе и багажник для "Альфы". Сам себе искал этот багажник...не смог нигде купить. Разбор надо смотреть.
Записан

Все будет хорошо !
inspirra
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #86 : 19 Июля 2014, 02:23:47 »

Но боюсь это не надолго. Не знаете, багажники на "Альфу" отдельно продаются?
У нас, например, они продаются. Но по опыту скажу - лучше заварить грамотно самому или обратиться к профессионалу.
У меня в первые полгода-год сварка прошлась по: крылья, багажник (корф выкинут был почти сразу), подножка, крепление дуг к раме, крепление бензобака - все это либо - лопнуло, либо - отвалилось по швам.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #87 : 19 Июля 2014, 09:09:25 »

и 2 такта, против МКПП и 4-ёх тактов.
хохотнул..! у меня 4тактный мотоблок на 135 кубов жрёт бенза такое ощущение что меньше,чем 2тактник триммер на 25 кубиков. в блок залью 2 литра бенза,и пашу себе и родителям огороды полдня,а в триммер разведёшь 0,5 литра,пожужжал полчаса и заглох, "биньзин кончилса!"
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #88 : 19 Июля 2014, 11:34:42 »

двухтактниж бенза жрет раза в 1.5-2 больше чем 4х тактник, но он и мощнее 4 тактника с тем же объемом в те же 2 раза, вот только двухтактник надо крутить а у 4х тактника момент с низов лучше. Жор двухтатктника обусловлен выбросом смеси в обратку через карбюратор на такте сжатия, плюс горит с маслом смесь хуже
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #89 : 19 Июля 2014, 18:53:04 »

двухтактниж бенза жрет раза в 1.5-2 больше чем 4х тактник, но он и мощнее 4 тактника с тем же объемом в те же 2 раза,
Все не так.
Жрет процентов на 30 больше и примерно на столько же мощнее.



вот только двухтактник надо крутить а у 4х тактника момент с низов лучше
А это правда, если 2х-тактник без ЛК.

У меня был Восход 3м и Восход 3м-01. У обоих мощность по паспорту 14лс и 175сс. Только двигатель 3м-01 оснащен ЛК и на низких оборотах тянул очень хорошо, словно дизель.
Записан

Все будет хорошо !
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Апреля 2024, 10:30:06