Помогите, глохнет!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2025, 17:13:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите, глохнет!  (Прочитано 3347 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Y.P. ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Санкт-Петербург



Санкт-Петербург
ИЖ 2126
« : 29 Октября 2011, 17:27:17 »

Подскажите, пожалуйста, в чём проблема! При прогретом двигателе до 70 градусов, глохнет, как только отпускаешь педаль газа. Иногда глохнет на холостых. Бывает затруднён пуск после того, как заглохнет... Чтобы не глохла вытягиваю подсос, чтобы двигатель работал на 3000 оборотах. Тогда после отпущенного газа обороты просаживаются до 1000 где-то...  puzzled
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #1 : 29 Октября 2011, 17:30:54 »

а ничего не делал с ХХ ?

какой карбюратор, какое зажигание?!
Записан


Памяти DNS посвящается....
Y.P. ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Санкт-Петербург



Санкт-Петербург
ИЖ 2126
« Ответ #2 : 29 Октября 2011, 17:35:33 »

регулировал хх, после настройки зажигания. Зажигание бесконтактное, карбюратор ДААЗ, который с УЗАМом 1.7 ставится...
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #3 : 29 Октября 2011, 17:38:07 »

ну , дорегулировался....
что именно "нарегулировал" ?!
Записан


Памяти DNS посвящается....
Y.P. ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Санкт-Петербург



Санкт-Петербург
ИЖ 2126
« Ответ #4 : 29 Октября 2011, 17:40:58 »

Зазор выставлялся по щупу, момент по лампочке...) Но эта проблема появилась не сразу после настройки, а как-то внезапно вроде бы...
Записан
Y.P. ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Санкт-Петербург



Санкт-Петербург
ИЖ 2126
« Ответ #5 : 29 Октября 2011, 17:43:08 »

Почти сразу после замены конденсатора на трамблёре такое началось вроде как...
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #6 : 29 Октября 2011, 17:44:27 »

??????

какой зазор и момент = имеют отношение к ХХ ?!

если проблема не сразу, то значит после установки зажигания вообще не надо было лазить в систему ХХ до результатов проверки по пробегу (есть перерасход или нет)

внешне - похоже на свищи в мембранах карбюратора в первую очередь, но может быть и иное
Записан


Памяти DNS посвящается....
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #7 : 29 Октября 2011, 17:45:04 »

Почти сразу после замены конденсатора на трамблёре такое началось вроде как...
он никоим образом не может повлиять на регулировки ХХ
Записан


Памяти DNS посвящается....
Y.P. ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Санкт-Петербург



Санкт-Петербург
ИЖ 2126
« Ответ #8 : 29 Октября 2011, 17:50:27 »

Крутил винт ХХ сразу после настройки зажигания, т.к. обороты были слишком низкие или высокие(точно уже не помню)
А из-за смеси может он себя так вести?
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #9 : 29 Октября 2011, 17:56:04 »

если винт ХХ крутил, но не помню в какую сторону , то мог его просто выкрутить нафиг, ну или задавить на макисмум
пока педаль нажата - как то работает
Записан


Памяти DNS посвящается....
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #10 : 29 Октября 2011, 17:56:36 »

А из-за смеси может он себя так вести?
а ты еще и смесь крутил?!
Записан


Памяти DNS посвящается....
Y.P. ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Санкт-Петербург



Санкт-Петербург
ИЖ 2126
« Ответ #11 : 29 Октября 2011, 17:58:50 »

Ну это тоже давно было, ещё летом, когда карбюратор для прочистки снимал...
Записан
Y.P. ТС
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Санкт-Петербург



Санкт-Петербург
ИЖ 2126
« Ответ #12 : 29 Октября 2011, 17:59:43 »

Там просто втулка плохая стоит, винт смеси без напряга проворачивается... Мб он мог сам провернуться?
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #13 : 29 Октября 2011, 18:01:04 »

да... однако рачительный хозяин...
любой винт без фиксации рано или поздно выкручивается...
не зря или жевачкой или герметиком, но ставят "пломбы"
Записан


Памяти DNS посвящается....
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #14 : 29 Октября 2011, 18:02:56 »

Ну это тоже давно было, ещё летом, когда карбюратор для прочистки снимал...
прочистка карбюратора = вовсе не означает и прокрутка винтов....
можно выкручивать ГТЖ ГВЖ, чистить, продувать, менять, но вот крутить винты все подряд - вовсе не нужно
Записан


Памяти DNS посвящается....
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Апреля 2025, 20:35:16