Устанавливал в Политехе зеркала, возникли претензии. Покопался в Инете, получилась приведенная ниже претензия. Просьба глянуть юридическим глазом (и не только), если возможно и не затруднит сильно. Может лишнее чего написал, не указал чего, по форме и т.д. Ситуация она как раз в тексте претензии изложена.
Планируемый текст претензии:
""Руководителю ООО ?Политех ? Сервис?
ПРЕТЕНЗИЯ
об устранении недостатков в выполненной работе
29 сентября 2004 г. я посетил Вашу организацию, расположенную по адресу ул. Фучика д. 14, с целью узнать о возможности установки Вашей организацией зеркал НПК ?Политех? на автомобиль марки ИЖ ? 2126 ? 030. Мне были рекомендованы зеркала марки Л ? 9Уао. Я получил в Вашем магазине ? 2 зеркало указанной марки под залог 3 000 руб. Работником сервиса Вашей компании заявлено, что установка зеркал на мою машину (автомобиль ИЖ ? 2126-030 был представлен работнику) стоит 1300 рублей (ранее по телефону называлась цифра 1600 рублей) и по времени составит 2 ? 2,5 часа. Меня указанные сумма и время устроили, как и стоимость комплекта зеркал в размере 3600 рублей.
15 октября 2004 г. я записался на установку зеркал на 12.00 16 октября 2004 г.
16 октября 2004 г. в указанное время я прибыл для установки зеркал. По указанию мастера, производившего установку оборудования, я купил в магазине ?2 ООО ?Политех ? Сервис? комплект зеркал. Установка зеркал длилась более 8 часов, что не позволило мне подъехать на СТО ?ЭкспоКар? для ремонта цилиндра сцепления и коробки перемены передач моего автомобиля (я был записан в указанной организации на 16.30 16 октября 2004 г.). Мои штатные зеркала были разрушены (их элементы использовались при установке новых зеркал), о чем я не был предупрежден заранее. По окончании установки зеркал я отказался оплачивать работу по причине несвоевременного и некачественного её выполнения и изменения стоимости в сторону увеличения. Однако на меня было оказано давление персоналом Вашей организации. Я был вынужден передать денежные средства в размере 2100 рублей (что не было оформлено надлежащим образом в тот же день) и подписать акт сдачи работ.
В процессе эксплуатации были выявлены следующие недостатки, связанные с неправильной установкой зеркал:
1. Не имеется возможности отрегулировать зеркала надлежащим образом, обеспечивающим необходимый обзор.
2. Происходит вибрация зеркал во время движения.
3. Управление электрорегулировкой зеркал не соответствует осям, в которых происходит поворот зеркала.
4. Не поставлены заглушки на места крепления штатных зеркал.
5. Периодически не работает повторитель сигнала поворотов на правом зеркале.
6. Периодически не работает обогрев правого зеркала.
7. Проводка (по-видимому правого зеркала) периодически выпадает в салон.
В соответствии со ст. 4 Закона РФ ?О защите прав потребителей? исполнитель обязан выполнить работу качественно и в срок. В соответствии со ст. 29 этого закона потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе вправе потребовать соответствующего уменьшения цены выполненной работы.
На основании изложенного я прошу устранить указанные недостатки и уменьшить стоимость произведенных работ до суммы в 1300 рублей и выплатить мне разницу между выплаченным вознаграждением и окончательной ценой фактически выполненной работы в сумме 800 рублей.
В случае отказа я буду вынужден обратиться в суд с этим требованием, а также с требованиями о выплате неустойки, компенсации морального вреда и о наложении на возглавляемую Вами организацию штрафа за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.
Более того, в случае выхода из строя коробки перемены передач в результате не проведенного своевременно ремонта, оплата покупки новой коробки перемены передач, а так же работ по её замене должна быть произведена из средств Вашей организации.
Ответ на претензию прошу дать в 10-дневный срок.
Подпись
Дата""
Пояснение:
Чек на 2100 они мне по моему настоянию пробили позже, а именно 29.10. 2004 г.
Имеется справка от СТО о том, что я действительно был записан к ним на ремонт сцепления и коробки.
Акт выполненных работ, формально подтверждающий отсутствие у меня претензий в тот момент, я действительно, к сожалению, подписал:(


. Не проявил должного упорства, да и хотелось уже поскорей покинуть сервис.


Но все же надеюсь, что в такой ситуации еще что-то можно сделать. Или уже нет?

