Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #75 : 07 Октября 2013, 21:07:11 » |
|
столько усилий бы тратили на всякую фигню..! Жуткий офф Утро в добропорядочной английской фамилии. Сэр в кресле с газетой за утренним чаем. Леди спускается по лестнице из спальни и говорит: — Плохая новость, сэр. То, что мы принимали за беременность, оказалось не беременностью... — Боже мой! Опять надо совершать эти нелепые телодвижения!
|
|
« Последнее редактирование: 07 Октября 2013, 21:07:49 от Fabula_4x4 »
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #76 : 07 Октября 2013, 22:40:45 » |
|
Зачем? Поставь обычный IRFZ48N, а лучше IRL2505. А вот принудительная вентиляция не есть гуд, (тем более - вентилятор от компьютера?), я бы увеличил размеры радиатора.
Перепутал -не IGBT а мосфет имел в виду. На мосфете падение напряжения почти ноль будет. На обычном РР таблетке падение 0.3 вольта. Есть ли приход от этих 0.3 вольт? По радиатору и кулеру. как говориться "я его слепила из того что было... ". Кулер кстати нифига не компьютерный а промышленный на 24В. Я его отключу и посмотрю может и ненужен будет.
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #77 : 08 Октября 2013, 00:16:00 » |
|
Есть ли приход от этих 0.3 вольт? Это процентов пять мощности на выходе, т.е. несколько ампер. Это примерно одна ступень печки, или дворников например. Не много впринципе, можно забить Того же эффекта можно добиться приподняв обороты ХХ.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #78 : 08 Октября 2013, 07:11:32 » |
|
Есть ли приход от этих 0.3 вольт? Есть. Я менял обычный биполярник в стоковом РН на полевик - приход был. Того же эффекта можно добиться приподняв обороты ХХ Зачем увеличивать расход бензина, если можно повысить КПД девайса? промышленный на 24В. Он пылевлагзащищенный с диапазоном -40+85?
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #79 : 08 Октября 2013, 07:55:20 » |
|
я бы... сделал вставку из медной трубы в гофру воздуховода от фильтра к карбу Я уже говорил, что на уазиках для офроуда мы выносили подковы прям в воздуховод (шнорхель или корпус фильтра). Живут они там намного дольше, чем в генераторе. Зачем увеличивать расход бензина, Повышение оборотов ХХ на расход бензина не влияет. Если конечно не стоять 99% времени в пробке Да и то... на ХХ потребление около литра в час всего, так что чуть больше ХХ не сильно повлияет на общий расход. Высокий ХХ плох тока для сцепления и трансмисии, так как усложняет троганье с места, дает лишнюю ударную нагрузку, а в пробках высокий ХХ заставляет намного интенсивнее "играть" сцеплением, что для него очень вредно, так как перегревается, изнашивается очень интенсивно.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Октября 2013, 07:59:31 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #80 : 08 Октября 2013, 08:58:24 » |
|
На обычном РР таблетке падение 0.3 вольта. А почему, кстати, 0,3 вольта? Если биполярник - там падение около 1 вольта по идее должно быть... Таки Повышение оборотов ХХ на расход бензина не влияет. Упс... так что чуть больше ХХ не сильно повлияет на общий расход Так не "влияет" или не "сильно влияет"? Т.е. "не сильно влияет" это все-таки влияет? Или нет? Я чет запутался...
|
|
« Последнее редактирование: 08 Октября 2013, 08:59:07 от Fabula_4x4 »
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #81 : 08 Октября 2013, 12:48:33 » |
|
Это процентов пять мощности на выходе, т.е. несколько ампер. Это примерно одна ступень печки, или дворников например. Не много впринципе, можно забить Того же эффекта можно добиться приподняв обороты ХХ. Обясни как получилось 5 процентов? Мои расчеты дали 2 процента что эквивалентно при 27А тока отдачи генератора приросту на 0.5 А. Расчет примерный : 0.3*14=0.02 затем 27*0.02=0.5 Люблю понижать обороты ХХ распред низовой у меня, он позволяет. Отсюда и все беды с зарядкой на ХХ.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Октября 2013, 12:54:10 от yuriy060 »
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #82 : 08 Октября 2013, 20:50:38 » |
|
как получилось 5 процентов? Энергия магнитного поля от катухи пропорциональна КВАДРАТУ тока в ней... Ты забыл учесть квадрат. А почему, кстати, 0,3 вольта? Если биполярник - там падение около 1 вольта по идее По что вольт?! Если там не Дарлингтон - 0.3 похоже на правду вроде.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #83 : 08 Октября 2013, 22:28:14 » |
|
По что вольт?! Э-э-э.... Мы про коллектор-эмиттер? Два p-n перехода, как бы... Или я все забыл уже, увлекшись полевиками Завтра измерю. Возьму что-нить типа кт805 и нить дальнего света из Н4...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #84 : 08 Октября 2013, 23:04:49 » |
|
Коллектор-эмиттер - это не два пн-перехода, чёта ты мне мозга делаИЖ... Ты тока эта, када 805-го будешь дрю исследовать, току в базу не жалей, вдуй ему по взрослому амперофф...
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #85 : 09 Октября 2013, 15:28:01 » |
|
Коллектор-эмиттер - это не два пн-перехода, А скока, пардон? Но не суть... Лениво транзистор искать да схему ваять... Есть у меня обычный РН, рабочий. Собран он по классической схеме. Т.е. между "минусом" и второй щеткой как раз коллектор-эмиттер. Зацепил на щетки лампу от фары, дал напряжение вольт около 12 чтоб ток был 5А Лампа горит. Измерил падение. 1 (один) вольт...
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #86 : 09 Октября 2013, 17:12:31 » |
|
ток был 5А Лампа горит. Измерил падение. 1 (один) вольт... Номинал R3 какой, какой ток в базе у 805-го? У биполярников к насыщению резко падает h21. Мож в этом дело?
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #87 : 09 Октября 2013, 18:22:46 » |
|
Ну вот, озадачился таки... 805-го не нашёл сходу, подвернулся 819-й. Почти тоже самое, чуть мощнее. Лампочка на 100Вт, при 12.1В потребляет 5.9А (видимо 100Вт при 14 вольт, не суть) Цепь понятна: +12 -> лампочка -> коллектор, эмиттер на общем минусе. На базу подаю ток от второго источника, вольтметром смотрю остаток напряга на транзисторе. Получается такая фня: ток базы - падение напряжения 30мА - примерно 7 Вольт 100мА - 2,5В 300мА - около 1В 1А - 0.85В 3А - снова 1В 6А - 1.2В И тут я понял, что порядком забыл как работают мощные биполярники Заменил нагрузочную лампочку на резисторок 2.7кОм. Т.е. максимальный ток коллектора стал всего несколько миллиампер. Остальное без изменений. теперь активный режим получается при токе базы около 0.03мА 0.06мА - 1В 0.3мА - уже 0.04В 10мА - 0.01В 150мА - 0.02В 1А - 0.1В Таким образом падение меньше вольта вполне может быть, осталось вспомнить как на это влияет соотношение текущего тока к максимальнодопустимому
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #88 : 09 Октября 2013, 19:42:17 » |
|
Номинал R3 какой, какой ток в базе у 805-го? А фиг знает... Но по делу - это реальная схема и мы видим сколько теряем на штатном РН с биполярником.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #89 : 09 Октября 2013, 20:59:49 » |
|
и мы видим сколько теряем на штатном РН с биполярником. Ты измерь сколько на щётках теряется... Вот где горе горькое!
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
|