остров
|
 |
« Ответ #30 : 27 Октября 2011, 19:49:23 » |
|
(откуда он там взялся, это ладно). с завода, как известно....
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
дезигнер ТС
|
 |
« Ответ #31 : 27 Октября 2011, 20:50:36 » |
|
Вестимо. Пошустрей моторчика не знаете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
    
Карма +621/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
 |
« Ответ #32 : 27 Октября 2011, 21:03:03 » |
|
круг замкнулся
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
дезигнер ТС
|
 |
« Ответ #33 : 27 Октября 2011, 21:37:57 » |
|
Тоже не в курсе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #34 : 27 Октября 2011, 22:00:20 » |
|
Вестимо. Пошустрей моторчика не знаете?
http://2126.ru/forum/index.php?topic=66088.0#quickreplyсмотрим мотор этот - без подключения к биметаллическому предохранителю  этот с проводками  Цитата: Василь79 от 06 Ноябрь 2010, 18:54:50 отдельно от трапеции мотор крутится не так быстро!!! первый на картинке - шустрее второго. То, что мотор снаружи как новый- вообщем-то ничего не значит. Смазка в редукторе могла и высохнуть. Например. С трапецией уже выяснено, что все нормально, если руками без сопротивления вращается... "отсутствующее" реле К3 - в предыдущем ответе показано на первом фото - самый шустрый
|
|
« Последнее редактирование: 27 Октября 2011, 22:02:12 от остров »
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
vedroid
Основа форума
  
Карма +57/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 378
Вологда ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #35 : 18 Декабря 2011, 23:35:58 » |
|
Они одинаково шустрые, стояли на оде. Проверял ток и скорость на секундомере замерял. Черный менее качественно изготовлен, перепаивал соедин. и биметал. предохр дольше остывает т.к. в зачехлён. Потеря в контактах, спасла, только перемычка от аккум. через диод на биметал. предохр (лень все контакты поджимать) Ну а если по уму, то провода потолще и контакты посерьёзнее надо ставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер ТС
|
 |
« Ответ #36 : 19 Декабря 2011, 00:15:11 » |
|
Отчитываюсь. Намучился со штатным, без термобиметалла (а корпус - светлый)). Привел механику (редуктор и трапецыя) в состояние котояиц. Без толку. Взял б/у с разбора, 2002 года, версии с ТБМ (а корпус - тоже светлый)), но, т.к он снялся с а\м без ТБМ, а трапецио снять было никак, то и перемкнул соответствующие клеммы винтиком, гаечкой и гровером. Хорошо заизолировал. Перед как поставить, проделал честный труд по промывке всего/смазке механики/ювелирной беспесды доводке коллектора. Летает все. При своб. времени препарирую штатный. Как вариант, в коллекторе тоже там фигня. Или суприз с завода. У меня ффсе. Чонадо - спрашивайте.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2011, 00:15:50 от дезигнер »
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14411
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #37 : 19 Декабря 2011, 05:20:45 » |
|
перемкнул соответствующие клеммы винтиком, гаечкой и гровером. Хорошо заизолировал. Таки очень рекомендуеццо найти подходящий предохранитель и вкрячить его тудой. Потому как примёрзнут например зимой дворники, а ты дёрнешь рычаг не подумавши - и кирдык мотору! Потому как он же не отключится пока ты зажигание не выключишь, но и крутиться не сможет... А тот, что якобы без предака - дык у него внутрях аналогичная байда запихана, которая на температуру обмоток срабатывает.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #38 : 19 Декабря 2011, 05:35:06 » |
|
ТБМпредохранитель можно купить в магазе, торгующем запчастями для грузовиков газ,.зил, камаз.
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
дезигнер ТС
|
 |
« Ответ #39 : 19 Декабря 2011, 10:46:44 » |
|
О. Вот это спасибо, гляну.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #40 : 04 Мая 2012, 13:30:48 » |
|
дело в том что чем меньше напруга тем больше ток поэтому исрабатывает теплушка нагрузка то одна и таже... Ой.. А можно вот это поподробней? Неправда, как раз нагрузка другая - выше. Создание нагрузки на якоре требует большей механической энергии. А двигатель как раз преобразует электрическую в механическую посредством ЭДС. Соответсвенно электрической энергии тоже надо больше. Вот тут и собака зарылась. Как раз обмотка двигателя имеет низкое сопротивление. При нахождении якоря в электромагнитном поле возникает ЭДС кторая заставляет якорь вращаться. При этом, за счет ЭДС резко повышается сопротивление току в якоре. Поэтому ток в якоре высокий в момент пуска, а так же с ростом нагрузки тормозящей вращение якоря.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sahhard
Основа форума
  
Карма +232/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 315
Ярославль Ярославль ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #41 : 19 Июня 2012, 15:24:42 » |
|
Вот тут и собака зарылась.
Как раз обмотка двигателя имеет низкое сопротивление. При нахождении якоря в электромагнитном поле возникает ЭДС кторая заставляет якорь вращаться. При этом, за счет ЭДС резко повышается сопротивление току в якоре. Поэтому ток в якоре высокий в момент пуска, а так же с ростом нагрузки тормозящей вращение якоря. темка затихла, но вот он правильный ответ  Закон Ома все вспомнили, но для активного сопротивления, а вот по индуктивность забыли)
|
|
|
Записан
|
УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
|
|
|
Илюх@
Частый гость
 
Карма +393/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 189
Нижний Новгород
Иж-2126-030, движок от 2106, КПП - ОМСК
Нижний Новгород Иж-2126-030
|
 |
« Ответ #42 : 29 Октября 2012, 10:35:05 » |
|
А можно поменять этот мотор не снимая штанг?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер ТС
|
 |
« Ответ #43 : 29 Октября 2012, 10:42:15 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #44 : 29 Октября 2012, 12:07:36 » |
|
но вот он правильный ответ Есть еще один правильный ответ - провод массы в жгуте дворников. Синенький такой. Дворники м трапецией висят на кузове на сайлентблоках резиновых. По идее массы там быть из-за этого не может и при обрыве синенькой массы в жгуте работать не должны. Но практивка показывает, что худо-бедно работают  Видать гдето через резинки есть какой-то контакт  )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|