Особенности переднего привода зимой
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 00:14:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Особенности переднего привода зимой  (Прочитано 6463 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tishkir ТС
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« : 04 Ноября 2004, 11:11:32 »

Вопрос к тем кто реально (!) ездил на переднеприводных машинах зимой. Насколько сильно чуствуется разница по сравнению с ЗП машинками ? На что обратить основное внимание ? Стиль езды у меня суперспокойный (можно смело сказать, что тормознутый).
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
oknehus
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 415

Кронштадт, СПб, 78rus

« Ответ #1 : 04 Ноября 2004, 11:25:06 »

Цитировать
сообщение  tishkir
Вопрос к тем кто реально (!) ездил на переднеприводных машинах зимой. Насколько сильно чуствуется разница по сравнению с ЗП машинками ? На что обратить основное внимание ? Стиль езды у меня суперспокойный (можно смело сказать, что тормознутый).

Если стиль вождения спокойный, то можешь и вовсе не заморачиваться.... если резина хорошая. Сравнить никак не могу, на заднем приводе не ездил толком. Smile
Записан

Жизнь прекрасна и удивительна! И чем более она удивительна, тем менее она прекрасна!

С уважением, Алексий, Божий человек.
Вирус
Живёт здесь
*****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 601

Тверь

Антивирусы в пролете; Great Wall Hover Супер-Люкс

WWW
« Ответ #2 : 04 Ноября 2004, 11:27:40 »

Всю жизнь ездил зимой на переднем приводе, исключение длинная НИВА-2131, ее откидиваю сразу.
На что обратить внимание:
1.Поставить шипованную резину, желательно Нокиа, НА ВСЕ КОЛЕСА. Если ставить только на перед будет крутить не по-детски - передок тормозит, а зад пошел в занос.
2.Передний привод при заносе, нужно добавить чуток газку, машина выравнивается, соответственно рулем тоже подработать практически - руль в сторону заноса и обратно.
3.Найти место для тренировки, желательно побольше и где нет машин, там покататься и самому пускать машину в занос, а потом пытаться ее вытащить из него. Попробовать несколько маневров, типа переставка, крутой поворот, ну и т.д., упражнения можно посмотреть в одном из тестов зимних шин, например в зарублем или автохрю. Желательно несколько дней тренироваться, например после работы.

Вообще с передним приводом  при заносе справиться тяжело, если нет навыка. Тренируйтесь.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #3 : 04 Ноября 2004, 11:31:42 »

Цитировать
сообщение  tishkir
Вопрос к тем кто реально (!) ездил на переднеприводных машинах зимой. Насколько сильно чуствуется разница по сравнению с ЗП машинками ? На что обратить основное внимание ?


Разница есть - во первых главное нельзя никогда тормозить мотором ,эту заднеприводную привычку надо искоренить сразу и навсегда ,только тормаза. Второе - это повешенная устойчивость на скользких покрытиях ,но и резкий срыв в занос и неуправляемое движение ,а вот на заднем приводе порог кричического сцепления с дорогой чуствуестя заранее - начинает вилять зад. У переднего привода лучше проходимость по глубокому снегу ,ведущие колесья как бы разгребают вал снега и едут вперед ,а вот задний привод передними колесами приминает ээтот бугор снега.
Других отличий я не заметил вроде.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #4 : 04 Ноября 2004, 11:38:59 »

в течение 8 лет ездил постоянно на М2141 и на Газ 31029.

при спокойной езде - разницы НИКАКОЙ я не заметил Smile

единственно!.. при выезде из гаража очень крутой подъем и если там лед, то передний привод - машина просто останавливается, а на заднем ее еще и ставит посеред дороги ...приходится мудрить что бы потом спуститься вниз Big Grin.....установка шипованной резины на все колеса решало эту проблему раз и навсегда Smile.

про кручения, заносы, забросы каких либо осей, и другие ненормальные поведения на дороге связанные с различием в приводах мною НЕЗАМЕЧЕНО.

про запрет на торможение мотором при переднем приводе зимой - ИМХО бред.
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Вирус
Живёт здесь
*****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 601

Тверь

Антивирусы в пролете; Great Wall Hover Супер-Люкс

WWW
« Ответ #5 : 04 Ноября 2004, 11:41:27 »

Цитировать
сообщение  KRWW
Разница есть - во первых главное нельзя никогда тормозить мотором  


Можно и нужно, только в разумных пределах и не так как на заднем приводе.
tishkir, а у тебя на Шкоде АБС есть или нет?
Записан
tishkir ТС
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #6 : 04 Ноября 2004, 11:48:45 »

Прямо в больное место угодили ! Нету у меня абса, но движком я за 12 лет ой как привык тормозить ... sad Даже не знаю, что делать буду. Но с другой стороны при торможении сперва передние схватывают ? Тогда в чём разница чем тормозить : тормозами или двигом ?
Спасибо всем ответившим ! Smile
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Вирус
Живёт здесь
*****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 601

Тверь

Антивирусы в пролете; Great Wall Hover Супер-Люкс

WWW
« Ответ #7 : 04 Ноября 2004, 11:53:11 »

Цитировать
сообщение  tishkir
Прямо в больное место угодили ! Нету у меня абса, но движком я за 12 лет ой как привык тормозить ... sad Даже не знаю, что делать буду. Но с другой стороны при торможении сперва передние схватывают ? Тогда в чём разница чем тормозить : тормозами или двигом ?
Спасибо всем ответившим ! Smile


Вот я и про тоже, можно двиглом тормозить, но аккуратнее.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #8 : 04 Ноября 2004, 11:53:25 »

Цитировать
сообщение  Вирус
Можно и нужно, только в разумных пределах и не так как на заднем приводе.
 


Ага , когда меня наф развернуло поперек дороги из-за всего чуть лехкого сброса газа ,то тут сразу навсегда усваиваешь правило - зимой никогда не тормозить мотором ,никогда. И славо богу что не было вокруг других машин.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #9 : 04 Ноября 2004, 11:56:09 »

Цитировать
сообщение  ProtoTip
в течение 8 лет ездил постоянно на М2141 и на Газ 31029.

при спокойной езде - разницы НИКАКОЙ я не заметил Smile

про кручения, заносы, забросы каких либо осей, и другие ненормальные поведения на дороге связанные с различием в приводах мною НЕЗАМЕЧЕНО.

про запрет на торможение мотором при переднем приводе зимой - ИМХО бред.

Здесь идет явно разговор о жигулях, а это ЛЕГКИЙ переднеприводный авто и здесь ИМХО, это просто опасная машина, особенно зимой, а то что ты на М2141 не почуствовал разницы и мог спокойно тормозить мотором. так это ИМХО, у него вес больше, база шире и длиннее, вот это да, это ИМХО настоящий ПП.
Записан
Вирус
Живёт здесь
*****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 601

Тверь

Антивирусы в пролете; Great Wall Hover Супер-Люкс

WWW
« Ответ #10 : 04 Ноября 2004, 12:00:00 »

Цитировать
сообщение  KRWW
Цитировать
сообщение  Вирус
Можно и нужно, только в разумных пределах и не так как на заднем приводе.
 


Ага , когда меня наф развернуло поперек дороги из-за всего чуть лехкого сброса газа ,то тут сразу навсегда усваиваешь правило - зимой никогда не тормозить мотором ,никогда. И славо богу что не было вокруг других машин.


Во-во, передний привод вытаскивается из заноса не сбросом газа, а его прибавлением, тогда и не будет разворотов.
За 12 лет ездил только на переднем приводе, и исключительно на ихнего производства, посленюю зиму на Матрехе 11, вообще на всесезонке, тормозил исключительно двигателем и нажатием на педальку тормоза - одновременно и не было у меня проблем вообще и не крутился ниразу.tongue
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #11 : 04 Ноября 2004, 12:01:30 »

Цитировать
сообщение  ПАК
Цитировать
сообщение  ProtoTip
в течение 8 лет ездил постоянно на М2141 и на Газ 31029.

при спокойной езде - разницы НИКАКОЙ я не заметил Smile

про кручения, заносы, забросы каких либо осей, и другие ненормальные поведения на дороге связанные с различием в приводах мною НЕЗАМЕЧЕНО.

про запрет на торможение мотором при переднем приводе зимой - ИМХО бред.

Здесь идет явно разговор о жигулях, а это ЛЕГКИЙ переднеприводный авто и здесь ИМХО, это просто опасная машина, особенно зимой, а то что ты на М2141 не почуствовал разницы и мог спокойно тормозить мотором. так это ИМХО, у него вес больше, база шире и длиннее, вот это да, это ИМХО настоящий ПП.


абсалютно согласен с ПАК по поводу М2141 - это не девятка.

но вверху по большому счету стоит вопрос "особенности переднего привода зимой", а не "особенности переднего привода зимой в разрезе ваз 2109 и ему подобных" Wink.....я всего лишь рассказл о СВОИХ ощущениях.
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Ruzs
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1296

Санкт-Петербург


« Ответ #12 : 04 Ноября 2004, 12:04:46 »

если на тормоз резко не давить, а тормозить постепенно, ПОСТОЯННО удерживая (чуть-чуть) педаль тормоза, то тормозишь без заносов и сносов.

И обязательно шипованную Нокию на ВСЕ колеса.

ШИПОВАННУЮ обязательно, просто безшипованная зимняя не прокатит...(с учетом того как у нас лед не счищают)
Записан

Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!

Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #13 : 04 Ноября 2004, 12:10:05 »

Вообще непонятно про торможение двигателем - всю жизнь слышал, что зимой надо стараться только им и гасить скорость, никто про тип привода ничего не говорил. А стиль езды кстати не самое главное - дураков много, постоянно стрессовые ситуации возникают, так что тренировка не помешает - сам хочу на Ниве поупражняться.
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #14 : 04 Ноября 2004, 12:10:57 »

у меня шипованно в жизнь никогда небыло....
просто надо спокойно ездить Wink
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Января 2025, 22:43:47