KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #15 : 04 Ноября 2004, 12:17:01 » |
|
сообщение Вирус Во-во, передний привод вытаскивается из заноса не сбросом газа, а его прибавлением, тогда и не будет разворотов. А и не было никакого заноса ,прямая дорога,ехал не быстро, км 30 наверно от силы ,впереди был поворот ,я по привычке как на Иже начал сбрасывать понемножку скорость мотором ,и тут просто резко меня развернуло и я вжал тормоз ,и встал посередине дороги (иначе я б впилился в припаркованные машины.) После этого привычка тормозить мотором на зубиле (08 у меня есть) у меня отпала напрочь.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Капитан
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1261
Москва
Иж 2126-230, Ваз 1113.
|
|
« Ответ #16 : 04 Ноября 2004, 12:26:02 » |
|
За рулем есть хорошая статья чайника, и профессионал проезжали один участок на время на заднем приводе, потом на переднем, и затем на 4х4. Передний привод конечно проще, не напрягает так как задний, жми на газ и все. Одна из главных проблем переднего привода это недостаточная поворачиваемость на скользком покрытии, задний привод в этом смысле более информативен. НО думаю если ездишь спокойно то все будет нормально, только заднюю ось нагрузи, чем-нибудь и не гони.
|
|
|
Записан
|
Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
|
|
|
Ruzs
|
|
« Ответ #17 : 04 Ноября 2004, 12:39:30 » |
|
сообщение ProtoTipу меня шипованно в жизнь никогда небыло.... просто надо спокойно ездить я тоже когдато на Ми-16 (или как ее там, давно это было), зиму проездил, на след. зиму купил шипованные и не поверил что можно так ездить. Правда купил я по неопытности советскую шипованную, за зиму все шипы растерял (не гонщик, с проворотами никогда не уходил), потом купил Нокию хакапелиту и понял ВОТ ОНО СЧАСТИЕ ЗИМНЕЕ. Три машины сменил, а преданность Нокия остается.:cool: И 13" (на Иже) нокия и 15" (на Вектре). :cool:
|
|
|
Записан
|
Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!
Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #18 : 04 Ноября 2004, 13:27:38 » |
|
Главное не дурить, и выкинуть и башки понятия о том, будьто если у меня крутая машина и крутая резина, то это панацея от всех бед. Нет уж. Крутая машина - наверное здорово....., а вот резина - есть обязательный факт. На дорогах полно идиотов, которые гоняют вытаращив глаза, и уверены в том, что с ними ничего не случится, потому что у них РЕЗИИИИНА. Зима - есть зима, и ошибок она не прощает.
В переднем приводе не нравится противоестественная оргазму потребность- добавлять газу при заносе. В подсознании записано- сбрось газ, а тут надо давить. Не всякий водила с этим справится. Это мы тут все умные, себя перед мониторами, а на трассе каждый действует по - своему. Так что..... . (см.ниже)
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
Вирус
Живёт здесь
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 601
Тверь
Антивирусы в пролете; Great Wall Hover Супер-Люкс
|
|
« Ответ #19 : 04 Ноября 2004, 13:35:59 » |
|
сообщение Ruzs потом купил Нокию хакапелиту и понял ВОТ ОНО СЧАСТИЕ ЗИМНЕЕ. Во-во, и я про тоже Нокиа - форева:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ildar
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 18
Izhevsk
|
|
« Ответ #20 : 04 Ноября 2004, 13:42:59 » |
|
похоже кто как умеет, тот так и советует. я ездил и на зп зиму и на пп зиму, сейчас на пп вторая зима. 2112. конечно я не обладаю 20-ти летним стажем, как многие, поэтому спорить с такими не собираюсь. по сути вопроса: 1. отличий не так уж и много. законы физики действуют одни и те же. 2. для тебя отличия будут приятными.
на трассе ПП намного стабильнее ЗП. если ехать под тягой то ПП постоянно норовит спрямить траекторию - хочет ехать прямо. На ЗП зачастую задок стремится обогнать передок. процесс разгона на ПП проще - тебя никуда не таскает, если же передок все таки таскает делай коррекцию рулем, если не хочет слушать руля - пардон, пора сбросить газ, колеса давно уже пробуксовывают. тормозят ПП и ЗП одинаково - тормоза устроены одинаково. по торможению двигателем: тормозить двигателем нужно, ничего страшного в этом нет. Вот про сброс газа в повороте поговорим отдельно. прохождение поворотов в спокойном режиме так же одинаково. вот в пределе уже начнутся незначительные различия. ПП обычно более ЗП страдает недостаточной поворачиваемостью, т.е. более склонен к сносу передней оси в повороте. ЗП обычно намного более заносчив, водители ЗП автомобилей это знают и готовы бороться с этим недугом. ПП самостоятельно (без спецприемов) заносится очень неохотно. Но изредка все же имеет привычку в повороте на сброс газа уходить в занос. Так вот с этим недугом бороться на ПП чрезвычайно легко. дать газу и все. на газу ПП обычно обратно зацепляется задней осью и ... срывается в скольжение передней оси. так вот стабилизировать машину и ликвидировать снос передка будет намного сложнее чем занос.
представь ситуацию: обледенелая трасса и ты подъезжаешь к повороту который оказывается резче чем ты ожидал. Скорость входа в поворот чуть превышает ту на которой этот поворот можно пройти. если ты нажмешь на тормоза - 100% улетишь мимо поворота. если включишь нейтраль, то не сможешь замедлиться и тоже улетишь, только не мимо поворота, а уже в самом повороте. если сбросишь газ и войдешь в поворот, то может останешься на трассе. Если машина уйдет в занос, то машина на стадии входа в поворот в заносе сможет погасить излишнюю скорость и в поворот впишется. затем если ты будешь пытаться рулем стабилизировать машину и при этом забудешь сильно нажать на газ - скорее всего тебя начнет болтать влево-вправо и в итоге ты после поворота куда-нибудь улетишь, хорошо если не на встречку. Если в заносе будешь ругулировать газом глубину заноса, а на выходе из поворота сильно топнешь по газу и направишь передние колеса в сторону куда тебе надо ехать - то все закончится благополучно. А вот если машина в занос не пойдет, то все будет намного сложнее. особенно если ты перекрутишь руль в сторону поворота в надежде, что машина чудным образом начнет слушаться руля. у тебя начнется сильный снос передка и спасти тебя смогут лишь экстренные меры, (торможение левой ногой, ручник) пользоваться которыми без навыка очень опасно. в общем прямая дорога вам на площадку и тренировать навыки управления ПП в критических ситуациях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сумашедший Ёжик
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 508
Нижний Новгород
|
|
« Ответ #21 : 04 Ноября 2004, 13:53:48 » |
|
Если бы можно было, то зимой ездил бы только на перднем приводе (мечты, мечты ...... ), даже если шипы только в переди и не тормозить педаль в пол, то управляемость по льду и по укатанному снегу на порядок выше ЗП. При стандартной езде (водитель и один пассажир) + двигло, нагрузка на ведущую ось. машина едет номано. В сравнении только запор с звумя пассажирами сзади. :D Если 4 ошипованных колеса, мона на такие уклоны подниматься:D как лучше игралось в детстве ? _тянуть за собой машину на веревочке или толкать ее перед собой. Ессно управляемость лучше была та которую тянули за собой. А задний привод толкает машину перед собой. отъездил 5 зим на переднем приводе и только одну на заднем. P.S. мнение автора не всегда совпадает с мнением редакции
|
|
|
Записан
|
можно ездить не только на ИЖах всегда ваш....
|
|
|
Systo
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 370
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4
|
|
« Ответ #22 : 04 Ноября 2004, 17:32:53 » |
|
У нас в Екатеринбурге был очень тяжелый и скользкий понедельник. По статистике, обнародованной спаасательной службой, улетали с дороги (часто и перевертывались) из лекговых в основном переднеприводные! Грузовые не упоминаю даже с автобусами, летали тоже. Основное отличие в том, что при срыве задне оси психологически тяжело застваить давить не на тормоз, а на газ. При срыве передней оси поймать машину очень тяжело! Сбивает еще то, что машина действительно ведет себя более устойчиво, а это расслабляет. В результате очень легко перейти черту, после которой риск улететь резко возрастает. Это как с полноприводной.... Очень устойчива! Очень высокая проходимость! Но если понесет, то понесет.... Так что не так страшен черт, как его малюют. Нужно просто быть зимой внимательным, одевать хорошую резину на ВСЕ колеса. P.S. Пару лет назад читал в инете рассказ очень поучительный. Про старого русского на копейке и нового на крутой иномарке. До переобувния в зимнее и после. С очень красочным описание ошибок, которые приводили к плачевному результату. Вывод: машина может быть любой, резина может быть самой крутой, но ВСЕ зависит от прокладки между рулем и сиденьем
|
|
|
Записан
|
Каждый сам себе злобный Буратино.
|
|
|
tishkir ТС
|
|
« Ответ #23 : 04 Ноября 2004, 17:59:03 » |
|
Подвожу итог. По первому снегу поеду на тренировку на какую-нибудь площадку. На резину денег нет совершенно, ещё год за машину расплачиваться ... Но вроде стоит новая резина Barum с крупным рисунком. Вряд ли это хуже, чем кама-205. К тому же в приоритетах гораздо выше переобуть на зиму иж. За супругу я боюсь гораздо больше чем за себя. Удвою осторожность и уменьшу скорость. Всем огромное спасибо за советы. И эта ... сами поаккуратнее. Берегите себя !
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
tishkir ТС
|
|
« Ответ #24 : 19 Ноября 2004, 13:14:54 » |
|
Ну что я могу сказать ? Передний привод это просто сказка ! Ставил эксперименты, тормозил движком и тормозами, машина при этом едет прямо ! (т-т-т-т-т). Очень показательно было вчера, когда подъезжал к дому. На повороте 90 градусов стоял я и справа шестёрка (кстати тонированная в ноль, ничего не видно за ней). Потом она поехала, прикрыв меня, и я повернул. В зеркало заднего вида увидел, как у шахи занесло задницу и она встала в раскоряку посреди дороги. Дорога - лед, покрытый снегом. У меня колёса всесезонка, у него видимо тоже. Но ведущий перед вытягивает машину как на верёвке. Короче, вот. Не так страшен черт, как его малютки ...
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #25 : 19 Ноября 2004, 14:07:25 » |
|
а я так -либо полный-либо пусть задний будет-переживу-просто нравится как она задом вертит(назову это информативностью) а прикол переднего привода мне такой запомнился-как люди передом лезут в к-н бяку-а вот задом обратно...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Вирус
Живёт здесь
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 601
Тверь
Антивирусы в пролете; Great Wall Hover Супер-Люкс
|
|
« Ответ #26 : 19 Ноября 2004, 15:21:57 » |
|
сообщение tishkir Ну что я могу сказать ? Передний привод это просто сказка ! Ставил эксперименты, тормозил движком и тормозами, машина при этом едет прямо ! (т-т-т-т-т). Очень показательно было вчера, когда подъезжал к дому. На повороте 90 градусов стоял я и справа шестёрка (кстати тонированная в ноль, ничего не видно за ней). Потом она поехала, прикрыв меня, и я повернул. В зеркало заднего вида увидел, как у шахи занесло задницу и она встала в раскоряку посреди дороги. Дорога - лед, покрытый снегом. У меня колёса всесезонка, у него видимо тоже. Но ведущий перед вытягивает машину как на верёвке. Короче, вот. Не так страшен черт, как его малютки ... Самое главное не расслабляйся, а то может боком выйти. Удачи на дорогах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tishkir ТС
|
|
« Ответ #27 : 19 Ноября 2004, 15:30:30 » |
|
Вирус : Спасибо, я про это ни секунды не забываю. Особенно теперь, после истории про наезд на пешехода. Удачи взаимно.
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
|