Dimael ТС
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 582
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-030 (02.2004) Пробег на 03.2006 = 35,0 тыс. км.
|
 |
« Ответ #30 : 22 Ноября 2004, 09:34:04 » |
|
сообщение Vladimir SPb Может, масло замерзло? Давно замена производилась? В стартере, как я понимаю, замерзать нечему. Масло Shell Helex 10W40. Менял совсем недавно, в начале октября.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Капитан
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1261
Москва
Иж 2126-230, Ваз 1113.
|
 |
« Ответ #31 : 22 Ноября 2004, 09:34:22 » |
|
Было такое. Заехали в Макавто, покушали минут 20, включенными были только габариты, после этого не завелась. Хорошо недалеко от дома. Зарядил аккумулятор все нормально. Только заряжал у меня прибор трое суток, не знаю, что у него за программа такая, но аккумулятор стал зверь после этого.
|
|
|
Записан
|
Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #32 : 22 Ноября 2004, 09:40:10 » |
|
Возникает такое желание, как вообще, каждый день снимать аккумулятор и ставить его на зарядку на ночь. И утром тогда уже будешь уверен, что заведешься без проблем.
Даже если просто дома постоит ночь в тепле, то утром крутить будет хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
 |
« Ответ #33 : 22 Ноября 2004, 09:54:17 » |
|
Народ, а никто не пробовал возить с собой второй аккамулятор подключенный через диод например к габаритам. Недай бог сел основной, поменял завел и поехал.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Капитан
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1261
Москва
Иж 2126-230, Ваз 1113.
|
 |
« Ответ #34 : 22 Ноября 2004, 09:56:13 » |
|
А место ему где? в багажнике нельзя.
|
|
|
Записан
|
Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
|
|
|
bifidak
|
 |
« Ответ #35 : 22 Ноября 2004, 10:01:07 » |
|
А. почему бо и нет?
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Капитан
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1261
Москва
Иж 2126-230, Ваз 1113.
|
 |
« Ответ #36 : 22 Ноября 2004, 10:06:17 » |
|
НЕТ конечно можно, но вредно.
|
|
|
Записан
|
Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
|
|
|
bifidak
|
 |
« Ответ #37 : 22 Ноября 2004, 10:12:56 » |
|
А. что сейчас не вредно, а генератор врятли доведет генератор до кипения, значит и испарений не будет.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Капитан
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1261
Москва
Иж 2126-230, Ваз 1113.
|
 |
« Ответ #38 : 22 Ноября 2004, 10:17:33 » |
|
Хотя продаются импортные дорогие полностью герметичные их можно без проблем возить.
|
|
|
Записан
|
Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
|
|
|
bifidak
|
 |
« Ответ #39 : 22 Ноября 2004, 10:28:37 » |
|
сообщение KRWWсообщение Dimael Да я частенько так сижу с фарами. И до вчерашнего случая ничего не происходило. Спокойно заводился и уезжал. А на ХХ оборотах U = 13,2 - 13,3 В. При оборотах в 2500 U = 13,4 -13,6 В (все это с вкл фарами) Ничего удивительного ,сейчас стало холодно ,АКБ стал хуже принимать заряд ,поэтому он у тебя и разрядился.Перестань светить фарами при выключенном моторе ,либо ставь ТОРН заместо штатного регулятора ,это позволит быстрее АКБ набирать заряд.Если АКБ с пробками (обслуживаемый) ,то замерь плотность АКБ при температеру в 20 градусов (отнеси домой прогрей),может плотность маловата. Бюджетный вариант: Разобрать штатный регулятор. Подпаять провода к щеткам. Подсоеденить внешний РН от ГАЗа или ВАЗа. РН прикрепить к стенке аккамулятора.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Vladimir SPb
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 137
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #40 : 22 Ноября 2004, 11:28:57 » |
|
сообщение Dimaelсообщение Vladimir SPb Может, масло замерзло? Давно замена производилась? В стартере, как я понимаю, замерзать нечему. Масло Shell Helex 10W40. Менял совсем недавно, в начале октября. А в КПП?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimael ТС
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 582
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-030 (02.2004) Пробег на 03.2006 = 35,0 тыс. км.
|
 |
« Ответ #41 : 22 Ноября 2004, 11:41:48 » |
|
сообщение Vladimir SPb А в КПП? И в КПП Shell Helex (маленькая синенькая такая...) Только причем тут КПП???! Я завожу холодный движек с выжитым сцеплением, чтоб стартер двигатель не прокручивал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir SPb
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 137
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #42 : 22 Ноября 2004, 14:10:31 » |
|
У меня замена масла в КПП очень позитивно сказалась на утреннем заводе. Крутить стал заметно веселее. Наверное, в акк-ре дело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir SPb
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 137
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #43 : 22 Ноября 2004, 14:15:50 » |
|
Хотя машина 2004г. - акк-р совсем новый. У меня, кстати, осенью напряжение на акк-ре было 13,8 на ХХ, 14,2 на 3 т.об. А наступила зима - 14,6 всегда  Это все при выключенных потребителях, конечно. А кроме фар очень быстро разряжают фонари стопа. Если посмотреть на вольметр - в глаза бросается. Зима не в календарном смысле, конечно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ruzs
|
 |
« Ответ #44 : 22 Ноября 2004, 14:41:45 » |
|
сообщение bifidak Народ, а никто не пробовал возить с собой второй аккамулятор подключенный через диод например к габаритам. Недай бог сел основной, поменял завел и поехал. а если 2 аккумулятора поставить, вопрос как их заражать второй....
|
|
|
Записан
|
Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!
Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
|
|
|
|