Резко сдох аккумулятор. Такое бывает?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Июля 2025, 02:23:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Резко сдох аккумулятор. Такое бывает?  (Прочитано 10574 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dimael ТС
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 582

Санкт-Петербург

ИЖ 2126-030 (02.2004) Пробег на 03.2006 = 35,0 тыс. км.

WWW
« Ответ #30 : 22 Ноября 2004, 09:34:04 »

Цитировать
сообщение  Vladimir SPb
Может, масло замерзло? Давно замена производилась? В стартере, как я понимаю, замерзать нечему.


Масло Shell Helex 10W40. Менял совсем недавно, в начале октября.
Записан

Капитан
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1261

Москва


Иж 2126-230, Ваз 1113.

« Ответ #31 : 22 Ноября 2004, 09:34:22 »

Было такое. Заехали в Макавто, покушали минут 20, включенными были только габариты, после этого не завелась. Хорошо недалеко от дома. Зарядил аккумулятор все нормально. Только заряжал у меня прибор трое суток, не знаю, что у него за программа такая, но аккумулятор стал зверь после этого.
Записан

Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #32 : 22 Ноября 2004, 09:40:10 »

Цитировать

Возникает такое желание, как вообще, каждый день снимать аккумулятор и ставить его на зарядку на ночь. И утром тогда уже будешь уверен, что заведешься без проблем.

Даже если просто дома постоит ночь в тепле, то утром крутить будет хорошо.
Записан

bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #33 : 22 Ноября 2004, 09:54:17 »

Народ, а никто не пробовал возить с собой второй аккамулятор подключенный через диод например к габаритам. Недай бог сел основной, поменял завел и поехал.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Капитан
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1261

Москва


Иж 2126-230, Ваз 1113.

« Ответ #34 : 22 Ноября 2004, 09:56:13 »

А место ему где? в багажнике нельзя.
Записан

Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #35 : 22 Ноября 2004, 10:01:07 »

А. почему бо и нет?
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Капитан
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1261

Москва


Иж 2126-230, Ваз 1113.

« Ответ #36 : 22 Ноября 2004, 10:06:17 »

НЕТ конечно можно, но  вредно.
Записан

Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #37 : 22 Ноября 2004, 10:12:56 »

А. что сейчас не вредно, а генератор врятли доведет генератор до кипения, значит и испарений не будет.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Капитан
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1261

Москва


Иж 2126-230, Ваз 1113.

« Ответ #38 : 22 Ноября 2004, 10:17:33 »

Хотя продаются импортные дорогие полностью герметичные их можно без проблем возить.
Записан

Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #39 : 22 Ноября 2004, 10:28:37 »

Цитировать
сообщение  KRWW
Цитировать
сообщение  Dimael
Да я частенько так сижу с фарами. И до вчерашнего случая ничего не происходило. Спокойно заводился и уезжал.
А на ХХ оборотах U = 13,2 - 13,3 В. При оборотах в 2500 U = 13,4 -13,6 В (все это с вкл фарами)


Ничего удивительного ,сейчас стало холодно ,АКБ стал хуже принимать заряд ,поэтому он у тебя и разрядился.Перестань  светить фарами при выключенном моторе ,либо ставь ТОРН заместо штатного регулятора ,это позволит быстрее АКБ набирать заряд.Если АКБ с пробками (обслуживаемый) ,то замерь плотность АКБ при температеру в 20 градусов (отнеси домой прогрей),может плотность маловата.


Бюджетный вариант:
Разобрать штатный регулятор.
Подпаять провода к щеткам.
Подсоеденить внешний РН от ГАЗа или ВАЗа.
РН прикрепить к стенке аккамулятора.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Vladimir SPb
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137

Санкт-Петербург

« Ответ #40 : 22 Ноября 2004, 11:28:57 »

Цитировать
сообщение  Dimael
Цитировать
сообщение  Vladimir SPb
Может, масло замерзло? Давно замена производилась? В стартере, как я понимаю, замерзать нечему.


Масло Shell Helex 10W40. Менял совсем недавно, в начале октября.

А в КПП?
Записан
Dimael ТС
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 582

Санкт-Петербург

ИЖ 2126-030 (02.2004) Пробег на 03.2006 = 35,0 тыс. км.

WWW
« Ответ #41 : 22 Ноября 2004, 11:41:48 »

Цитировать
сообщение  Vladimir SPb
А в КПП?


И в КПП Shell Helex (маленькая синенькая такая...)
Только причем тут КПП???! Я завожу холодный движек с выжитым сцеплением, чтоб стартер двигатель не прокручивал.
Записан

Vladimir SPb
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137

Санкт-Петербург

« Ответ #42 : 22 Ноября 2004, 14:10:31 »

У меня замена масла в КПП очень позитивно сказалась на утреннем заводе. Крутить стал заметно веселее. Наверное, в акк-ре дело.
Записан
Vladimir SPb
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 137

Санкт-Петербург

« Ответ #43 : 22 Ноября 2004, 14:15:50 »

Хотя машина 2004г. - акк-р совсем новый. У меня, кстати, осенью напряжение на акк-ре было 13,8 на ХХ, 14,2 на 3 т.об. А наступила зима - 14,6 всегда павпЅ Это все при выключенных потребителях, конечно. А кроме фар очень быстро разряжают фонари стопа. Если посмотреть на вольметр - в глаза бросается. Зима не в календарном смысле, конечно.
Записан
Ruzs
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1296

Санкт-Петербург


« Ответ #44 : 22 Ноября 2004, 14:41:45 »

Цитировать
сообщение  bifidak
Народ, а никто не пробовал возить с собой второй аккамулятор подключенный через диод например к габаритам. Недай бог сел основной, поменял завел и поехал.


а если 2 аккумулятора поставить, вопрос как их заражать второй....
Записан

Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!

Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Июня 2025, 04:42:47