KKM
Ветеран форума
    
Карма +547/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
 |
« Ответ #15 : 04 Ноября 2004, 13:11:47 » |
|
Все что можно сказать уже сказано. Даже неинтересно дальнейшее обсуждение.
|
|
|
|
|
Записан
|
 Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
    
Карма +515/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4333
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
Santa Fe 2.4 4х4 бизин
|
 |
« Ответ #16 : 04 Ноября 2004, 13:41:47 » |
|
Снимай АКБ и на зарядку его, с замером плотности, а еще лучше провести десульфатацию. И не будем из пустого в порожнее ... .  :P:P
|
|
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
Dimael ТС
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 582
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-030 (02.2004) Пробег на 03.2006 = 35,0 тыс. км.
|
 |
« Ответ #17 : 04 Ноября 2004, 13:46:40 » |
|
сообщение MaratА может у тебя ключ зажигания повернут, поэтому любой свет включить можно? Запускать мотор тут совсем необязательно. Вот, а по поводу твоей проблемы могу сказать следующее: в октябрьском номере ЗР была заметка по этому поводу и мы ее даже обсуждали вот тут - АКБ не заряжается нормально и особенно это актуально будет с наступлением холодов - что у тебя и произошло. И вот еще один тред. Ключь может быть и повернут... я уже сейчас и не помню этих тонкостей. А за УРЛ спасибо. Интересно. Сегодня я уже достаточно информации получил по этому поводу.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
mihs
|
 |
« Ответ #18 : 04 Ноября 2004, 19:36:05 » |
|
сообщение Dimaelсообщение Ruzs вообщето если ты ехал с ближним светом, и заглушил двиг, то у тебя ближний свет превращается в подфарники, если это не происходит глюк в электррике! А у меня при выключенном двигателе можно включить и ближний свет и даже дальний (постоянно). Я и не думал, что это глюк в электрике. Считал, что так и должно быть. Народ! А как у вас с этим? Так же как у меня, или как Ruzs говорит? У меня при выключенном зажигании..можно включить все..и ближний и дальний...И не когда не думал..что это оказывается не правильно... 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
    
Карма +1350/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 6340
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
 |
« Ответ #19 : 05 Ноября 2004, 07:27:16 » |
|
Это не баг, это фича. Электрику в ИЖах похоже подсоединяют просто так, по настроению, не заглядывая в схемы. Сколько раз уже убедился, что реальная электрическая схема на моей машине не имеет ничего общего ни с той что была в книжке с авто, ни с той что была во вкладыше на модификацию 030, ни, тем более, с камасутровской от ЗР.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.Andre
Частый гость
 
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 237
Челябинск
был 2126-020 (130000), сейчас Ланос (125000),с ГБО
|
 |
« Ответ #20 : 05 Ноября 2004, 07:52:53 » |
|
полугодовалый тюменский аккумулятор у меня один раз сдох сразу -было это после серъезной аврии  - обсыпался наверно. А ваш однозначно долить и подзарядить. А кто знает как фичу с фарами и вытащенным ключом зажигания победить?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marat
Ветеран форума
    
Карма +60/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 1985
Штат Ньюкос
Opel
|
 |
« Ответ #21 : 05 Ноября 2004, 12:16:42 » |
|
Кстати, не только в ИЖах такое творицца, у меня на Ниве при выключении зажигания ближний свет не выключается автоматом, приходится выключать вручную. А вот включить его при выключенном зажигании невозможно;)
|
|
|
|
|
Записан
|
Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
|
|
|
Сергей Зюзин
Живёт здесь
   
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 556
Саратов
|
 |
« Ответ #22 : 06 Ноября 2004, 10:59:08 » |
|
На старой машине при выключении зажигания горят только габариты, на новых видимо изменили схему - не только у меня может гореть ближний свет! Так что лучше его гасить, если заглушил мотор - целее будет аккумулятор.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #23 : 06 Ноября 2004, 13:55:09 » |
|
По поводу "резко сдох" - зарядки нету (кончилась, а ты и не заметил).
Разводка машины уже не раз обсуждалась... Существует великое множество вариантов. Спорить бесполезно. Кто хочет "не так как у него", должен разобраться "как у него на самом деле", а потом все переделать "как хочет". Схемы врут. Рецепты типа поменять желтый с зеленым и все будет ОК! Могут не пройти... Ибо у многих совсем разные зеленые и желтые проводки. К тому же на заводе не гнушаются скрутками из проводов разного цвета:(
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir SPb
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 137
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #24 : 07 Ноября 2004, 10:57:56 » |
|
У меня при вынутом ключе нельзя включить только противотуманки.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fda
Ветеран форума
    
Карма +524/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2175
г. Белгород Пежо Партнёр Ориджин
|
 |
« Ответ #25 : 09 Ноября 2004, 11:56:15 » |
|
сообщение KRWWсообщение Dimael
Так быть не должно ,это криворукая сборка шгута проводки ,при выключеном зажигании возможно включить только габариты ,тормоза и моргать дальним светом, включить аварийку.Это все. Сигнал звуковой ещё.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #26 : 09 Ноября 2004, 11:59:39 » |
|
сообщение fda
Сигнал звуковой ещё. ну вобщем то да ,хотя разговор был о свете ,а бибикалка как бы не светит ниразу:D Еще туда же можно добавить и освещение салона и прикуриватель с розеткой,но к свету это не имеет отношение.
|
|
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Dimael ТС
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 582
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-030 (02.2004) Пробег на 03.2006 = 35,0 тыс. км.
|
 |
« Ответ #27 : 22 Ноября 2004, 09:26:24 » |
|
Проблемы с аккумулятором продолжаются!В воскресенье нужно было ехать в магазин. Завелся с трудом  с 6 или 7 попытки. При этом вольтаж батареи показывал 10,8 В к тому моменту как я завелся а, стартер уже еле-еле прокручивался. Снега было много и выше 3 передачи (50 км/ч) не разгонялся, невозможно было. Естественно горели фары ближнего света, работала печка и обогрев заднего стекла, атак же играла музыка. Во время поездки останавливались раза 2 на 30-40 мин., после чего заводился без проблем с первого раза. А вот сегодня утром и вовсе заводиться ежик отказался. Стартер не провернуть было (он как будто бы примерз!), а вольтаж при этом упал до 10,3 В после 2-х неудачных попыток. Возникает такое желание, как вообще, каждый день снимать аккумулятор и ставить его на зарядку на ночь. И утром тогда уже будешь уверен, что заведешься без проблем.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir SPb
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 137
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #28 : 22 Ноября 2004, 09:30:44 » |
|
Может, масло замерзло? Давно замена производилась? В стартере, как я понимаю, замерзать нечему.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir SPb
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 137
Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #29 : 22 Ноября 2004, 09:32:28 » |
|
Кстати, на этот случай отличная вещь - зарядно-пусковое устройство + удлинитель. Купил за 1150 руб. - не нарадуюсь.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|