Резко сдох аккумулятор. Такое бывает?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 13:54:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Резко сдох аккумулятор. Такое бывает?  (Прочитано 10274 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dimael ТС
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 582

Санкт-Петербург

ИЖ 2126-030 (02.2004) Пробег на 03.2006 = 35,0 тыс. км.

WWW
« : 04 Ноября 2004, 09:48:28 »

Возвращаясь после работы домой, заехал за покупками. Пока ждал своих из магазина (мин. 10-15), как обычно сидел слушал музыку. При этом горели фары ближнего света и освещение салона. Когда пришла пора ехать, машина не захотела заводится (стартер отказался проворачиваться). Пришлось вырубить все липистричество и посидеть в машине мин. 10. После этого со второго раза машина завелся все таки. Ну а во дворе, решив проверить гипотизу с аккумулятором, я так же посидел минут 10 со всеми фарами. В результате машина больше не завилась. Вольтаж при этом показывал около 12,0 (+/- 0,3) В при выключеном двигле. При включенных фарах - 11,3 В - 11,6 В, а когда делаешь попытку завода, напряжение падает до 8,6 В !!! после чего зависает на отметки 9,6 В. Аккумуляторной батареи нет еще и года.
Как быть теперь? Что делать!?
Записан

ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 04 Ноября 2004, 10:00:41 »

скорее всего надо долить дистилированной воды или выкинуть его и поставить новый.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #2 : 04 Ноября 2004, 10:17:55 »

:::При этом горели фары ближнего света и освещение салона.

+++ Это еще зачем ближний свет то ? Это как ни как 100 вт мощности,это серьезная нагрузка.

::: я так же посидел минут 10 со всеми фарами. В результате машина больше не завилась.

А как там у тебя с напряжением зарядки обстоит дело ,особо на оборотах хх и прогретом моторе ?
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #3 : 04 Ноября 2004, 10:25:49 »

Мне кажется, что акк надо просто зарядить.
А фары я выключаю, даже если просто останавливаюсь на светофоре. Предыдущий акк под смешным название "Banner" жив до сих пор (ему пошел 7 год). Береги технику. И она ответит взаимностью !
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Dimael ТС
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 582

Санкт-Петербург

ИЖ 2126-030 (02.2004) Пробег на 03.2006 = 35,0 тыс. км.

WWW
« Ответ #4 : 04 Ноября 2004, 10:27:43 »

Цитировать
сообщение  KRWW
:::При этом горели фары ближнего света и освещение салона.

+++ Это еще зачем ближний свет то ? Это как ни как 100 вт мощности,это серьезная нагрузка.

::: я так же посидел минут 10 со всеми фарами. В результате машина больше не завилась.

А как там у тебя с напряжением зарядки обстоит дело ,особо на оборотах хх и прогретом моторе ?



Да я частенько так сижу с фарами. И до вчерашнего случая ничего не происходило. Спокойно заводился и уезжал.
А на ХХ оборотах U = 13,2 - 13,3 В. При оборотах в 2500 U = 13,4 -13,6 В (все это с вкл фарами)
Записан

Ruzs
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1296

Санкт-Петербург


« Ответ #5 : 04 Ноября 2004, 10:33:38 »

Цитировать
сообщение  Dimael
При этом горели фары ближнего света и освещение салона.  


вообщето если ты ехал с ближним светом, и заглушил двиг, то у тебя ближний свет превращается в подфарники, если это не происходит глюк в электррике!
Записан

Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!

Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #6 : 04 Ноября 2004, 10:37:17 »

Цитировать
сообщение  Dimael
Возвращаясь после работы домой, заехал за покупками. Пока ждал своих из магазина (мин. 10-15), как обычно сидел слушал музыку. При этом горели фары ближнего света и освещение салона. Когда пришла пора ехать, машина не захотела заводится (стартер отказался проворачиваться). Пришлось вырубить все липистричество и посидеть в машине мин. 10. После этого со второго раза машина завелся все таки. Ну а во дворе, решив проверить гипотизу с аккумулятором, я так же посидел минут 10 со всеми фарами. В результате машина больше не завилась. Вольтаж при этом показывал около 12,0 (+/- 0,3) В при выключеном двигле. При включенных фарах - 11,3 В - 11,6 В, а когда делаешь попытку завода, напряжение падает до 8,6 В !!! после чего зависает на отметки 9,6 В. Аккумуляторной батареи нет еще и года.
Как быть теперь? Что делать!?


было у меня такое, аккумулятор MUTLY , пришел в гараж завел, поработал двигатель и потом заглох из-за переобогащения смеси...забыл вдвинуть подсос......захотел еще завести, а мне хрен - лампочки как у терминатора погасли и все.....пришлось заводить ручкой.Smile...в итоге выкинул аккумулятор и поставил новый
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #7 : 04 Ноября 2004, 10:44:00 »

Цитировать
сообщение  Dimael
Да я частенько так сижу с фарами. И до вчерашнего случая ничего не происходило. Спокойно заводился и уезжал.
А на ХХ оборотах U = 13,2 - 13,3 В. При оборотах в 2500 U = 13,4 -13,6 В (все это с вкл фарами)


Ничего удивительного ,сейчас стало холодно ,АКБ стал хуже принимать заряд ,поэтому он у тебя и разрядился.Перестань  светить фарами при выключенном моторе ,либо ставь ТОРН заместо штатного регулятора ,это позволит быстрее АКБ набирать заряд.Если АКБ с пробками (обслуживаемый) ,то замерь плотность АКБ при температеру в 20 градусов (отнеси домой прогрей),может плотность маловата.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #8 : 04 Ноября 2004, 10:46:17 »

ТОРН - ху изит?
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #9 : 04 Ноября 2004, 10:58:40 »

Цитировать
сообщение  ПАК
ТОРН - ху изит?


Термокомпенсируемый регулятор напряжения ,утанавливает напряжение в зависимости от температуры АКБ ,а не генератора.
Ну типа ссылка : http://adam-ae.narod.ru/torn_.htm
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Dimael ТС
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 582

Санкт-Петербург

ИЖ 2126-030 (02.2004) Пробег на 03.2006 = 35,0 тыс. км.

WWW
« Ответ #10 : 04 Ноября 2004, 11:24:34 »

Цитировать
сообщение  Ruzs
вообщето если ты ехал с ближним светом, и заглушил двиг, то у тебя ближний свет превращается в подфарники, если это не происходит глюк в электррике!


А у меня при выключенном двигателе можно включить и ближний свет и даже дальний (постоянно). Я и не думал, что это глюк в электрике. Считал, что так и должно быть.

Народ! А как у вас с этим? Так же как у меня, или как Ruzs говорит?
Записан

Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #11 : 04 Ноября 2004, 11:48:58 »

Цитировать
сообщение  Dimael
Цитировать
сообщение  Ruzs
вообщето если ты ехал с ближним светом, и заглушил двиг, то у тебя ближний свет превращается в подфарники, если это не происходит глюк в электррике!


А у меня при выключенном двигателе можно включить и ближний свет и даже дальний (постоянно). Я и не думал, что это глюк в электрике. Считал, что так и должно быть.

Народ! А как у вас с этим? Так же как у меня, или как Ruzs говорит?

Именно как Ruzz говорит, а мыргнуть дальним можно.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #12 : 04 Ноября 2004, 11:55:42 »

Цитировать
сообщение  Dimael
[А у меня при выключенном двигателе можно включить и ближний свет и даже дальний (постоянно). Я и не думал, что это глюк в электрике. Считал, что так и должно быть.
[/b]


Так быть не должно ,это криворукая сборка шгута проводки ,при выключеном зажигании возможно включить только габариты ,тормоза  и моргать дальним светом, включить аварийку.Это все.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Ruzs
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1296

Санкт-Петербург


« Ответ #13 : 04 Ноября 2004, 12:06:14 »

Цитировать
сообщение  KRWW
Цитировать
сообщение  Dimael
[А у меня при выключенном двигателе можно включить и ближний свет и даже дальний (постоянно). Я и не думал, что это глюк в электрике. Считал, что так и должно быть.
[/b]


Так быть не должно ,это криворукая сборка шгута проводки ,при выключеном зажигании возможно включить только габариты ,тормоза  и моргать дальним светом, включить аварийку.Это все.



ДЫК я про что!!!
Записан

Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!

Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #14 : 04 Ноября 2004, 12:38:49 »

А может у тебя ключ зажигания повернут, поэтому любой свет включить можно? Запускать мотор тут совсем необязательно.
Вот, а по поводу твоей проблемы могу сказать следующее: в октябрьском  номере ЗР была заметка по этому поводу и мы ее даже обсуждали вот тут - АКБ не заряжается нормально и особенно это актуально будет с наступлением холодов - что у тебя и произошло. И вот еще один тред.
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Января 2025, 19:55:28