Вобщем поменяли ГЦС. Поставили ВАЗовский обычный 500-рублёвый. Соединили с шлангом РЦС через термозную трубку медную. Расширительный бачок вынесли на отдельном шланге, поставили рядом с бачком омывателя. Эффект, честно говоря, разочаровал...

Да, педаль стала легче, но не настолько, чтоб отдавать за переделку столько денег.... За переделку, замену крестовины кардана и подпилку тяг рулевых взяли 1700 рублёф. Так что, как я и предполагал, около тыщи это дело обошлось.
Недавно парковал дЭвушке пятёрку 99 г.в. на стоянке, так вот у неё педаль действительно лёгкая! Можно даже сказать, что "её нету совсем"... А у меня после переделки усилие изменилось не сильно, просто стало как бы... равномернее что ли.
Ну да хрен с ним... лишь бы работало и не текло.
Крестовина последнее время рычала и щёлкала аж.

Правда я грешил на подшипник
полуоси. Ан нет. Поменяли и заодно постоянное брямканье в кардане пропало. Значит это всё она.

Наконечники подпилили, остался развал-схождение.
Хотели ещё клапана отрегулировать, а там, оказывается, гидрокомпенсаторы.

А в движке что-то сверчит... Что там может сверчать кроме клапанов? Бензонасос?
ПС. Кстати, после замены ГЦС сцепление стало схватывать ближе к середине, что мне не совсем нра. Подрегулирую вилку, конечно, но из-за чего такой эффект может быть? Вилку же не трогали.