Уходит жижа. Заодно решить проблему тяжёлой педали.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Сентября 2025, 11:53:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Уходит жижа. Заодно решить проблему тяжёлой педали.  (Прочитано 2067 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #30 : 24 Ноября 2011, 20:09:12 »

Вобщем поменяли ГЦС. Поставили ВАЗовский обычный 500-рублёвый. Соединили с шлангом РЦС через термозную трубку медную. Расширительный бачок вынесли на отдельном шланге, поставили рядом с бачком омывателя. Эффект, честно говоря, разочаровал... sad Да, педаль стала легче, но не настолько, чтоб отдавать за переделку столько денег.... За переделку, замену крестовины кардана и подпилку тяг рулевых взяли 1700 рублёф. Так что, как я и предполагал, около тыщи это дело обошлось.
Недавно парковал дЭвушке пятёрку 99 г.в. на стоянке, так вот у неё педаль действительно лёгкая! Можно даже сказать, что "её нету совсем"... А у меня после переделки усилие изменилось не сильно, просто стало как бы... равномернее что ли.
Ну да хрен с ним... лишь бы работало и не текло.
Крестовина последнее время рычала и щёлкала аж. Smile Правда я грешил на подшипник
полуоси. Ан нет. Поменяли и заодно постоянное брямканье в кардане пропало. Значит это всё она. Smile
Наконечники подпилили, остался развал-схождение.
Хотели ещё клапана отрегулировать, а там, оказывается, гидрокомпенсаторы. Smile
А в движке что-то сверчит... Что там может сверчать кроме клапанов? Бензонасос?

ПС. Кстати, после замены ГЦС сцепление стало схватывать ближе к середине, что мне не совсем нра. Подрегулирую вилку, конечно, но из-за чего такой эффект может быть? Вилку же не трогали.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2011, 20:12:53 от Ev_58RUS » Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2516/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15157

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #31 : 24 Ноября 2011, 20:38:52 »

Соединили с шлангом РЦС через термозную трубку медную.
Вообще говоря, если посмотреть на родную трубку от ГЦС тазика, то увидим, что сечением она поболе, нежели тормозная... Я ставил именно ее и два шланга сцепления подряд - ибо - один коротко... а освободившийся шланг - как запасной для передних тормозов...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #32 : 24 Ноября 2011, 20:45:32 »

Вообще говоря, если посмотреть на родную трубку от ГЦС тазика, то увидим, что сечением она поболе, нежели тормозная... Я ставил именно ее и два шланга сцепления подряд
Так вроде через переходник. А чем больше соединений, тем больше вероятность течи. И так дафига уже накрутили.

ПС. И ещё вопрос. На РЦС вверх и чуть в сторону торчит какой-то сосок, типа штафёрки солидольной. Что за зверь?
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2516/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15157

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #33 : 24 Ноября 2011, 20:53:29 »

На РЦС вверх и чуть в сторону торчит какой-то сосок, типа штафёрки солидольной. Что за зверь?
Дык ведь... я надеюсь ты ничего туда шприцом не загнал? Это штуцер для прокачки гидропривода....
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #34 : 24 Ноября 2011, 21:02:28 »

Дык ведь... я надеюсь ты ничего туда шприцом не загнал?
Не! Smile Я вообще ничего не трогал. Делали СТОшники.
Это штуцер для прокачки гидропривода..
Просто он весь в потёках был. Вот я и подумал, не отвалилось ли чего... Значит прокачивали. Smile
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2011, 21:05:34 от Ev_58RUS » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31958



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #35 : 24 Ноября 2011, 21:05:37 »

если посмотреть на родную трубку от ГЦС тазика, то увидим, что сечением она поболе, нежели тормозная...
И?
а шланга сечение? что того, что другого?
Эффект, честно говоря, разочаровал...
а кто говорил по этому поводу? это только часть, и то уже помогло
теперь сделать, чтоб выжимной нормально двигался, солдатик вилки смазать и нормальную корзину...
чтоб отдавать за переделку столько денег....
сколько столько? посчитай не цену переделки, а разницу в цене ГЦС ваза и стока, а также - сколько раз за время жизни ГЦС ваз сменишь родной ...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2516/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15157

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #36 : 24 Ноября 2011, 21:06:53 »

а шланга сечение? что того, что другого?
Внутри не измерял. Но снаружи  - больше.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
chipokpeople
Живёт здесь
*****

Карма +416/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 836

Самара


ИЖ 2126 - Это конструктор для взрослых !!!



Самара
Skoda Fabia 1.2 HTP
« Ответ #37 : 24 Ноября 2011, 21:07:10 »

Ммм дя, помнится я эту проблему на своем ежике решил комплексно.
Заменил маховик на Шевинивски сцепление от неё же болты крепления корзины 2108 ГЦС Шнива немного пришлось подрезать бачек чтобы его развернуть, РЦС Шнива шланг Шнива + крепеж РЦС.
После установки Сцепу не узнать я думал на Шкоде педаль легкая, но то что получилось, заставило даже меня позавидовать легкости педали и плавности трогания.
Спасибо огромное Carmadon  http://2126.ru/forum/index.php?topic=25656.0
Не бюджетно конечно но своих денег стоит.
А вот как данную проблему решать на УЗАМ ???
Как там можно реализовать Без зазорное сцепление ?
Записан

FABIA 1.2 HTP  Позывной Чипок (0491)  АРК Волга 63RUS 32 канал 27.325 Мгц. г.Самара
Оборудование
Авто: Alinco DR135CB-New  KL-503  Sirio Turbo 5000
База: Yaesu FT-857D  Midland Energy 5/8
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31958



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #38 : 24 Ноября 2011, 21:12:49 »

А вот как данную проблему решать на УЗАМ ???Как там можно реализовать Без зазорное сцепление ?
так поищи поиском то Smile
первое- педаль у узама и так легче...
второе- ничто не мешает поставить ГЦС ваз ( тут технология не отличается, кузова одинаковые)
и третье- ничего не мешает поставить и рцс шнивы...потому что круглый, как и от узама Smile но беззазорный...
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2011, 21:13:30 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Февраля 2025, 16:23:49