Уходит жижа. Заодно решить проблему тяжёлой педали.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Сентября 2025, 15:59:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Уходит жижа. Заодно решить проблему тяжёлой педали.  (Прочитано 2068 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #15 : 17 Октября 2011, 19:16:16 »

Во нащёл.http://2126.ru/forum/index.php?topic=65133.0
Записан
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #16 : 17 Октября 2011, 19:30:49 »

журцман, благодарю! Smile
Буду искать.

Кстати... Раз уж пошлп такая пьянка... Smile
С самой покупки воет коробка. ПРи выжатом сцеплении не воет.
Может и это заодно того... Хотя, знающие ребята советовали не обращать внимания. Да и честно, не достаёт этот вой совсем. Гораздо более достаёт грых-грых-грых в задней части машины... но это, полагаю или что-то в колёсах, или крестовина... выяснится на капитальном осмотре.
А вот вой в коробке... вторвал?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31958



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #17 : 17 Октября 2011, 19:36:32 »

С самой покупки воет коробка. ПРи выжатом сцеплении не воет.
это точно коробка
Smile
учитаывая невключение 1-й временами- сначала роем пружинку...потом ступицу 1-2 передачи
потом считаем зарплату, и понимаем, что ремонтировать окпп не по деньгам( даже в Мск) Smile
так же, как и покупать ГЦС иж за 900р, гогда брендов за 600р на ваз обожраться на выбор
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2516/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15157

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #18 : 17 Октября 2011, 19:39:01 »

А вот вой в коробке... вторвал?
Шестерни.... или подшипники...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
ammatilainen
Редкий гость
**

Карма +236/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71




мурманск
ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 17 Октября 2011, 19:39:22 »

бачок проверь, может быть на дне трещина.
Записан


двигатель ваз, окпп, литьё. вообщем полный сток. ах да - ручная покраска.
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #20 : 17 Октября 2011, 20:07:17 »

учитаывая невключение 1-й временами
Это проявилось совсем недавно, после того, как сцепление стало совсем плохо работать. Тщу себя надеждой, что всё-таки эти два момента связаны. Smile
как и покупать ГЦС иж за 900р, гогда брендов за 600р на ваз обожраться на выбор
+работа по переделке встанет в тыщу +/-... итого, я за эти деньги смогу два раза установить оригинальный ГЦС... так что ещё не факт что выгоднее. Smile
Думаю по адаптации коробки ВАЗ ситуация будет примерно такая же.
Если только делать самому... но при отсутствии гаража это как-то не айс... да и руки под другие инструменты заточены Smile
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31958



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #21 : 17 Октября 2011, 20:19:11 »

так что ещё не факт что выгоднее.
еще не факт, что срок установленного ГЦС будет по 1 неделе...
это факты...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #22 : 17 Октября 2011, 21:09:53 »

бачок проверь, может быть на дне трещина.
Может и трещина, а может ослаб винт на 8-10 (склероз, сам на Форуме спрашивал) крепления бачка ГЦС. Кстати, бачок и прокладка бачка  подходят от УАЗа (тока он выше).
« Последнее редактирование: 17 Октября 2011, 21:10:47 от Андрей 116 » Записан

Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #23 : 17 Октября 2011, 21:41:18 »

Может и трещина, а может ослаб винт на 8-10 (склероз, сам на Форуме спрашивал) крепления бачка ГЦС.
ТОже не исключено. Ибо ГЦС весь мохнатый сверху донизу.
Записан
valera61101
Живёт здесь
*****

Карма +15/-1
Offline Offline

Сообщений: 961




Кирово-Чепецк
Ода фургон
« Ответ #24 : 20 Октября 2011, 21:36:30 »

Спрошу здесь, дабы не создавать новую тему....
Кто знает какой формы манжета и какого диаметра на рабочем цилиндре сцепления уфимского двигателя? Хотелось бы заранее запастись перед разборкой.
Записан
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10174

Москва


криведко

WWW
« Ответ #25 : 20 Октября 2011, 22:51:08 »

+работа по переделке встанет в тыщу +/-... итого, я за эти деньги смогу два раза установить оригинальный ГЦС... так что ещё не факт что выгоднее.
Сколько же в ваших краях оригинальные ГЦСы стОят?! И в любом лабазе их видимо, навалом..
Кстати, проблему тяжелой педали оригинальный гцс не решит (а это стОит некоторой переплаты, ога). Так что, я голосую за ваз, как сам, на днях почувствовавший разницу между "до" и "после" Wink.
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #26 : 20 Октября 2011, 22:56:21 »

на рабочем цилиндре сцепления уфимского двигателя?
Здесь вопрос про РЦС!!!! На УЗАМ!!!! Я - пас!
Про ГЦС ни слова не сказано! Они с завода ОДИНАКОВЫЕ!
Записан

Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #27 : 22 Октября 2011, 16:59:34 »

Сколько же в ваших краях оригинальные ГЦСы стОят?! И в любом лабазе их видимо, навалом...
Около 700 рублей. Купить не проблема - в городе два магазина ИЖ. Правда выбора никакого. sad
Кстати, проблему тяжелой педали оригинальный гцс не решит (а это стОит некоторой переплаты, ога).
Для меня - не стОит. Как обладатель грузового ГАЗ-52, педаль сцепления Оды я почти не замечаю. Big Grin

А теперь о главном. Ездил сегодня к ребятам, посмотрели повключали, покрутили. Сцепление чуть подрегулировали - на 2 мм вилку подтянули. Субъективно стало получше. На счёт певой скорости , на вскидку сказали - "синхрон". Мол, загонять на подъёмник, снимать коробку, смотреть, менять сцепление и синхрон.
Ладно. Уехал смотреть запчасти по магазинам. Еду. Через 5-7 перекрёстков вдруг включилась первая. На следующем перекрёстке опять не включилась. А потом снова включилась и стала включаться постоянно. Включается свободно, без хруста, без усилий, как и раньше было.
Звоню ребятам, говорю, мол так и так.... Фантастика, говорят, быть такого не может..
Вот такая фигня... что с моим ёжиком?? павпЅ

Записан
остров.
Гость
« Ответ #28 : 22 Октября 2011, 18:03:07 »

Спрошу здесь, дабы не создавать новую тему....
Кто знает какой формы манжета и какого диаметра на рабочем цилиндре сцепления уфимского двигателя?
"тарельчатая" манжета на 22, такая же как первая манжета на родном ГЦС.
но лучше воспользоваться ремнабором РЦС Москвича412(манжета+поршенёк)..
Записан
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #29 : 02 Ноября 2011, 12:31:05 »

Пока скорость включается. Сцепление особо не буксует. Правда один раз, когда нужно было быстренько ломануться с примыкающей в просвет потока, машину затрясло и запахло жареными дисками.
Вобщем подыскиваю сцепление. После праздников буду ставить.
 
А пока вот ещё о чём хочу поведать братьям ёжеводам. Smile
Опять касаемо сцепления.
Вобщем если в пробке нажать и долго держать сцепление, обратно педаль возвращается как-то неохотно. Пару раз качнёшь - всё нормализуется. О чём может говорить такое поведение?
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Февраля 2025, 07:51:23