slava83 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 26
нижний новгород,карповка иж 2126-030.иж 2126-020.
|
|
« : 30 Сентября 2011, 20:54:12 » |
|
купил книжку *ремонт без проблем иж 2126*в разделе полезные советы-(пишу слово в слово)практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление.Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз,чтоб не тратить энергию аккумуляторной батареи на проворачивание валов и шестерён коробки передач в загустевшем масле.Востальных случаях это просто рекомендация для того,чтобы автомобиль не тронулся,если по забывчивости включена передача.Такой приём вреден для двигателя,так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передаётся значительное усилие ,а при пуске(особенно холодном)смазка к нему долго не поступает.Подшипник быстро изнашивается,коленчатый вал получает осевой люфт,и трогание с местаи сопровождается сильной вибрацией.Чтобы не портить двигатель ,возмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом стояночном тормозе,не выжимая сцепление без крайней необходимости.- теперь пускаю двигатель только так как описано,хотяб до морозов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Invivo
Ветеран форума
Карма +586/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Omicron Persei VIII
Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
|
|
« Ответ #1 : 30 Сентября 2011, 20:57:00 » |
|
Делай как нравится. Но на многих иномарках с ручной кпп двиг не заведешь без нажатия педали сцепления.
|
|
|
Записан
|
Был: Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
|
|
|
slava83 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 26
нижний новгород,карповка иж 2126-030.иж 2126-020.
|
|
« Ответ #2 : 30 Сентября 2011, 21:20:15 » |
|
раньше всегда выжимал чтоб легче заводилась,но заметил что на холодную машина дёргается.возможно в этом и есть причина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Марков
Гость
|
|
« Ответ #3 : 30 Сентября 2011, 21:28:49 » |
|
на многих иномарках с ручной кпп двиг не заведешь без нажатия педали сцепления. Да, да... у меня так. А на ИЖе вообще без зазорное сцепление стояло...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BuT
Живёт здесь
Карма +229/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 893
Dodge intrepid 2,7л
Vologda
|
|
« Ответ #4 : 30 Сентября 2011, 22:18:20 » |
|
у меня если не выжмешь сцепление-можешь идти домой греть акб зимой. Масло лукойл в коробке, нужно поменять! Густеет пипец, в прошлую зиму до -37 было всегда заводился, кроме одного раза...
|
|
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2011, 22:19:05 от BuT »
|
Записан
|
|
|
|
Вячеславович
|
|
« Ответ #5 : 30 Сентября 2011, 22:46:24 » |
|
Да, да... у меня так. Аналогично!
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #6 : 30 Сентября 2011, 22:54:47 » |
|
нефиг равняццо на ино... ездя на ИЖе там и запас прочности и конструктив и материалы - на порядки выше, я уж не говорю про расчетные точности
но в сильный морозяко на первые пару тройку качков все-таки можно педальку понажимать.... ну или второй кумулятор иметь наготове...
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #7 : 30 Сентября 2011, 23:07:44 » |
|
Всегда выжимаю сцепление когда завожу двигатель, причем на всех авто и не один подшипник еще не развалился
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #8 : 01 Октября 2011, 00:13:53 » |
|
А об каком подшипнике идет речь? Это вы так полукольца обзываете? ЗЫ ваще не заводите мотор в мороз! Там вкладыши, 18 штук целых, ко всем "смазка не поступает". Самим-то не смешно? там и запас прочности и конструктив и материалы - на порядки выше, я уж не говорю про расчетные точности Приведи пример бюджетного автомобиля (да или небюджетного), у которого "запас прочности" прям на "порядки" (в 10-100-1000 раз) выше? Если они такие замечательные и крепкие, чего ж тогда дрищут при перекрутах? Или самостоятельно турбированные - чего они, в отличие от наших беспонтовых советских моторов 210*, складываются чуть что?)
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #9 : 01 Октября 2011, 06:22:30 » |
|
Подшипник быстро изнашивается,коленчатый вал получает осевой люфт,и трогание с местаи сопровождается сильной вибрацией. Что я могу сказать? Такой большой, а в сказки веришь. Всегда завожу с выжатым сцеплением, на всех предидущих машинах так делал и ни разу полумесяцы не стирались. А сильная вибрация при троганьи с места сопровождает сдохшую корзину или демпферные пружины
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TOЛЯН
Живёт здесь
Карма +124/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 984
С- ПЕТЕРБУРГ " ДАЧНОЕ"
Опять стал владельцем ИЖА , под именем Гранта!!!
С-ПЕТЕРБУРГ Ваз 2191 Гранта -Лифтбек
|
|
« Ответ #10 : 01 Октября 2011, 06:35:15 » |
|
С первого дня эксплуатации авто выжимал сцепление при пуске двигателя .Пробег 160 тыс без капиталки и ничего .И до сих пор где то в облость катаеться .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
slava83 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 26
нижний новгород,карповка иж 2126-030.иж 2126-020.
|
|
« Ответ #11 : 01 Октября 2011, 08:50:00 » |
|
просто выжимать сцепление у всех автомобилистов вошло в привычку.зимы у нас в России долгие,по другому не заведёшь и как то это уже приедается.садишся в машину и нога сама ложится на педаль,хотя летом в нет необходимости.по поводу умирающей корзины,почему тогда при полном прогреве до рабочей температуры двигателя всё становется в норме и вибрация при трогание проподает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #12 : 01 Октября 2011, 09:40:10 » |
|
почему тогда при полном прогреве до рабочей температуры двигателя всё становется в норме и вибрация при трогание проподает. А масло в КПП должно прогреться? Попробуй при отжатом сцеплении, зимой, завестись, а затем резко отпустить сцепление? Заглохнешь! Отпускаешь плавно, на грани, чтобы не заглох двигатель, раскручивая КПП. Если вот-вот заглохнет двигатель - снова выжимаешь сцепление. И так несколько раз, пока КПП не раскрутишь. А еще иногда и мост надо прогреть. Повторяешь тоже, но при трогании при включенной передаче. А двигатель, при полном прогреве, передает тепло КПП. Немного, но достаточно, чтобы раскрутить коробку. Вот и дерганья пропадают.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Октября 2011, 09:44:28 от Андрей Георгиевич »
|
Записан
|
|
|
|
JAM А-пять
Гость
|
|
« Ответ #13 : 01 Октября 2011, 11:48:56 » |
|
На крайслере с ручкой не включается стартер без сцепы! Концевик видать стоит))) НА всех своих машинах заводил и завожу с выжатой педалькой! На нивах еще на нейтрали практиковал работу коробки на разных передачах. (Нейтраль между понижайкой и повышайкой, разумеется)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #14 : 01 Октября 2011, 11:57:10 » |
|
А сильная вибрация при троганьи с места сопровождает сдохшую корзину или демпферные пружины и кривой дицк!
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
|