выжимать сцепление или нет.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Февраля 2025, 14:18:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: выжимать сцепление или нет.  (Прочитано 5846 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #30 : 04 Декабря 2011, 22:10:17 »

Аналогично.И подсос круглый год вытягиваю когда мотор холодный
А я про него забыл. На 2126-020 автоподсос, а на инжекторе нету.
Записан

Кристина
Ветеран форума
******

Карма +746/-3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3368

Петербург, м.Пионерская



ИЖ 2126-020 Ода Океан   ИЖеМосквич 412
« Ответ #31 : 04 Декабря 2011, 22:12:13 »

На 2126-020 автоподсос
Автоподсос?! А как это? У меня тоже 020... только без автоподсоса
Записан

Хорошую идею всегда готова поддержать
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #32 : 04 Декабря 2011, 22:19:08 »

А сколько по времени? Как определить, что всё прогрелось?
Когда при отпускании сцепления двигатель не глохнет и почти не снижаются обороты. Где-то в рекомендациях видел - температура не менее 60 градусов.
Записан

Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #33 : 04 Декабря 2011, 22:22:34 »

Автоподсос?! А как это? У меня тоже 020... только без автоподсоса
Да сам ставил. Автозапуск "Садко". Сгорел - поставил упрощеный Садко-Лайт. Можно выписать по почте.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1503/-21
Offline Offline

Сообщений: 28281





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #34 : 05 Декабря 2011, 10:04:37 »

температура не менее 60 градусов.
Да ну, это слишком! Эдак в мороз несколько минут придётся держать.
Плавненько отпускаешь, схватилось чуток - побольше. Коробка раскрутится, масло в ней быстро прогреется. Конечно если там негрол какой-нибудь тогда да.
Записан

driverdim
Редкий гость
**

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 48




ПИТЕР
ИЖ-2126-030
« Ответ #35 : 31 Января 2012, 23:27:48 »

Всем,кто заводит машинку в мороз,без выжима сцепы-РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!! lol Остальным,поясню-вытаскиваем подсос,выжимаем сцепу,заводим,ждем,когда обороты достигнут 2000,и начинаем мееееедлено отпускать педальку сцепы,если вы это сделаете слишком быстро-машинка дернется(на нетрлаке) и заглохнет sad ,ну а если вы будете делать это медленно-то обороты движка возрастут до БОЛЬШИХ оборотов (что не рекомендуется при холодном запуске) Короче,при зимнем запуске,обороты регулируйте педалькой сцепы! Дальше-подсосом!
Записан
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #36 : 01 Февраля 2012, 07:29:38 »

Летом почти всегда выжимаю.
Типа рефлекса.

А вот зимой, утром, могу и поиздеваться ))
Ну пока на улице еще не совсем холодно. градусов до 15.
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Denis69
Основа форума
****

Карма +69/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 260





Нелидово, Тверская обл.
ИЖ 2126-030 белый , 2002г.в., Peugeot 408 синий
« Ответ #37 : 01 Февраля 2012, 07:38:33 »

выжимаю всегда, облегчается пуск двигателя. Не очень хочется новый стартер покупать.
Записан

RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #38 : 01 Февраля 2012, 08:20:05 »

А стартеру-то чего будет?
Лет 15 он уже стоит и работает.
Еще на полгода хватит, а там посмотрим )
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
ким
Основа форума
****

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Выборгский р-н, Красносельское




Выборгский.р-н Красносельское
3302, 406-030, бело-жёлтый, stock
« Ответ #39 : 21 Апреля 2012, 22:30:31 »

А стартеру-то чего будет?
Обычно обгонная муфта накрывается...
Записан

2126 м43 в перспективе.
ким
Основа форума
****

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Выборгский р-н, Красносельское




Выборгский.р-н Красносельское
3302, 406-030, бело-жёлтый, stock
« Ответ #40 : 21 Апреля 2012, 22:31:13 »

если,конечно стартер не 57... какой-то с редуктором))
Записан

2126 м43 в перспективе.
Wint0rez
Ветеран форума
******

Карма +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1385

Олонец и окрестности


Мир спасет красота и массовые расстрелы



Олонец,Карелия
Иж 2126-30 ЙоЖиГ.   Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
« Ответ #41 : 25 Апреля 2012, 01:12:11 »

Вставлю свои 5 копеек:
Летом или на прогретом двигателе в принципе пофигу выжимать или нет,но я частенько выжимаю просто по привычке,да и от пуска на передаче спасает (про работающий в кои-то веки руник вечно забываю,да и не удобный он на Оде)
Зимой уже другое дело,выжим облегчает работу стартера и кумуля,а в сильные морозы может стать решающим фактором для запуска (ох как часто не хватает тех самых "об/м",которые съедает холодная КПП)
Для справки: Сцепление быстрее выйдет из строя,если на светофорах держать им машину вместо нейтралки,чем даже от постоянного пуска при выжатой педали
Записан

ким
Основа форума
****

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Выборгский р-н, Красносельское




Выборгский.р-н Красносельское
3302, 406-030, бело-жёлтый, stock
« Ответ #42 : 25 Апреля 2012, 07:31:36 »

Для справки: Сцепление быстрее выйдет из строя,если на светофорах держать им машину вместо нейтралки,чем даже от постоянного пуска при выжатой педали
выжимной и нажимная))
Записан

2126 м43 в перспективе.
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #43 : 25 Апреля 2012, 20:20:30 »

Всегда заводил с выжатым сцеплением. Основное - предотвратить заводку при включенной передаче, которой всегда пользовался на стоянке вместо ручника. Летом практически не грел (1-2 минуты), дальше движение с полувытащенным подсосом. Зимой - ровно то время, пока сметаю снег и чищу стекла. На спидометре 130 тыс. Замечаний к состоянию двигателя нет.
УАЗ завожу без выжима сцепления, т.к. из-за турботаймера передачей на стоянке не пользуюсь. Но это где-то до -15. Дальше густое масло в коробке ощутимо снижает обороты стартера, приходится сцепление отжимать.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35290

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #44 : 25 Апреля 2012, 20:45:44 »

 Вот читаю и прикидываю. Ну до чего у нас народ думать не любит! Посчитайте, сколько раз за поездку вы эту злосчастную педальку нажимаете? А за день??????
 И неужели кто-то всерьёз считает, что однократное нажатие при пуске может при таком раскладе хоть каким-то образом повлиять на износ?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Февраля 2025, 05:11:32