Нужна помощь в подключение впрыска 248й
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Августа 2025, 05:53:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужна помощь в подключение впрыска 248й  (Прочитано 7430 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mcnexydoi ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56




москва
2140
« : 05 Сентября 2011, 15:05:07 »

Значит наконец добрался собрать это дело,поставил.

Но возникли трудности.
Подключил по схеме 406го движка

Но возникли проблемы, что есть ещё провода и фишки которые не знаю куда девать
Не могу найти схемы ижа с впрыском.
Помогите подключить правильно это дело.
Ещё вопрос.
нет ДМРВ и датчика температуры.Какие нужно купить?
вот ЭБУ мой

Ещё проблема.Сама коса не впечатляет,провода многие худые.
Возможно просто поставить косу от змз 406 к этому эбу.
Буду благодарен в оказание помощи.
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #1 : 05 Сентября 2011, 15:52:53 »

это куда ж ты его так кверхногамисто вкорячил то?!
смотри очередность свечей не попутай!
Записан


Памяти DNS посвящается....
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #2 : 05 Сентября 2011, 15:53:54 »

да и ФТО ты туда явно не из той оперы втер... 4 атмосферы подобное не должно держать
Записан


Памяти DNS посвящается....
mcnexydoi ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56




москва
2140
« Ответ #3 : 05 Сентября 2011, 18:40:07 »

В 2140 у меня он стоит)))
можно и нормально поставить,но мало места между дросселем и моторным щитом,
решил так сделать,сделал проставку и поставил.
порядок свечей не изменился,низ на своем месте.
ФТО временный,хотя электро насос у меня с давних времен на карбе,держит норм.
Но пока основная проблема правильно подключить всё.
Если у кого есть заводской инж,могу подъехать.Просто для себя записи сделаю что куда.
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #4 : 05 Сентября 2011, 18:42:33 »

а там и будет мало места
откуда ему там взяться то... все впритычок получается. особенно шланг отбора горячей водичку в печку
и на подогрев дросселя ты шланги не вывел
Записан


Памяти DNS посвящается....
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #5 : 05 Сентября 2011, 18:43:20 »

и на картерные газики - тоже...
Записан


Памяти DNS посвящается....
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31953



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 05 Сентября 2011, 18:44:28 »

ФТО временный,хотя электро насос у меня с давних времен на карбе,держит норм.
ну..если на карбе у тя насос дает давление для карба, то инжектор с таким давлением ну никак не заработает

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #7 : 05 Сентября 2011, 18:44:50 »

и еще парочку пустых штуцеров вижу
один надо на вакуумник - другой на ДДТ
Записан


Памяти DNS посвящается....
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #8 : 05 Сентября 2011, 18:46:22 »

а заместо датчика фаз чего мыслишь ?!
Записан


Памяти DNS посвящается....
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #9 : 05 Сентября 2011, 18:52:26 »

Подключил по схеме 406го движка

Помогите подключить правильно это дело.

Буду благодарен в оказание помощи.
приезжай ко мне,все покажу и расскажу.на любые вопросы отвечу.
в этом деле я собаку съел,и не одну.
у меня самого такая же история была.теперь все это подключено и работает. thumbup
Записан

Все будет хорошо !
mcnexydoi ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56




москва
2140
« Ответ #10 : 05 Сентября 2011, 19:57:36 »

Klemanso
Да я всё подключил.Фото в момент установки.
У меня печка на родном месте.Подогрев дросселя с 4го цилиндра(голова полисфера)
там штуцер для этого дела.Газы тоже вывел.
uncle sergio
Насос с ГАЗ 3110 инжекторной,так что самое оно,просто для карба система обратки была хитрой что иглу не поднимало.
Датчик фак у меня на распреде,голова полисфера и крышка есть под него,но эта мне больше нравится.
Датчик фаз можно и из трамблера сделать.
panich23
Буду очень благодарен за помощь.Номерочек кинь.Позвоню.
П.с у тебя в подписи 2.3, собственно у меня та же тема,только карб не дает ему волю.
Записан
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +87/-1
Offline Offline

Сообщений: 2021




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #11 : 05 Сентября 2011, 20:09:31 »

ДМРВ Бошевский от ВАЗа, № 0 280 218 037.
Для первоначального пуска Штуцер на вакуумник надо заглушить, а два других (на РДТ и к фильтру-пробке на маслозаправочной горловине) обязательно подключить.
Электрическую схему, исправленную конкретно под Оду, я кажется выкладывал. Там все разъемы, которые стоят на моей машине.
А ФТО я бы поменял на инжекторный. Три Атм не шутки. У меня на рампе два хомута стоят: подтекало.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
mcnexydoi ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56




москва
2140
« Ответ #12 : 05 Сентября 2011, 21:20:09 »

SergeyAleks
Спасибо.
Ещё вопрос.
Куда датчик температуры вкрутить?
У волговского диаметр резьбы меньше, чем у родного датчика
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #13 : 05 Сентября 2011, 21:22:58 »

Куда датчик температуры вкрутить?
тройник берется для этого от 2141
там два датчика стоит один на ЭБУ - один на панель
есть в Жулюзяке вроде бы
Записан


Памяти DNS посвящается....
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #14 : 05 Сентября 2011, 21:24:37 »

как совет - попроси где-нибудь почитать тебе конфигурацию ЭБУ
там есть подковырка по именнго датчикам ДМРВ
одни шли под Сименс - другие под Бош
но на 248 должны быть оба под 406 двигатель
Записан


Памяти DNS посвящается....
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Июля 2025, 15:10:57