mcnexydoi ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 56
москва 2140
|
 |
« : 05 Сентября 2011, 15:05:07 » |
|
Значит наконец добрался собрать это дело,поставил.  Но возникли трудности. Подключил по схеме 406го движка  Но возникли проблемы, что есть ещё провода и фишки которые не знаю куда девать Не могу найти схемы ижа с впрыском. Помогите подключить правильно это дело. Ещё вопрос. нет ДМРВ и датчика температуры.Какие нужно купить? вот ЭБУ мой  Ещё проблема.Сама коса не впечатляет,провода многие худые. Возможно просто поставить косу от змз 406 к этому эбу. Буду благодарен в оказание помощи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
 |
« Ответ #1 : 05 Сентября 2011, 15:52:53 » |
|
это куда ж ты его так кверхногамисто вкорячил то?! смотри очередность свечей не попутай!
|
|
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Klemanso
|
 |
« Ответ #2 : 05 Сентября 2011, 15:53:54 » |
|
да и ФТО ты туда явно не из той оперы втер... 4 атмосферы подобное не должно держать
|
|
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
mcnexydoi ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 56
москва 2140
|
 |
« Ответ #3 : 05 Сентября 2011, 18:40:07 » |
|
В 2140 у меня он стоит))) можно и нормально поставить,но мало места между дросселем и моторным щитом, решил так сделать,сделал проставку и поставил. порядок свечей не изменился,низ на своем месте. ФТО временный,хотя электро насос у меня с давних времен на карбе,держит норм. Но пока основная проблема правильно подключить всё. Если у кого есть заводской инж,могу подъехать.Просто для себя записи сделаю что куда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
 |
« Ответ #4 : 05 Сентября 2011, 18:42:33 » |
|
а там и будет мало места откуда ему там взяться то... все впритычок получается. особенно шланг отбора горячей водичку в печку и на подогрев дросселя ты шланги не вывел
|
|
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Klemanso
|
 |
« Ответ #5 : 05 Сентября 2011, 18:43:20 » |
|
и на картерные газики - тоже...
|
|
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31953
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #6 : 05 Сентября 2011, 18:44:28 » |
|
ФТО временный,хотя электро насос у меня с давних времен на карбе,держит норм. ну..если на карбе у тя насос дает давление для карба, то инжектор с таким давлением ну никак не заработает
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Klemanso
|
 |
« Ответ #7 : 05 Сентября 2011, 18:44:50 » |
|
и еще парочку пустых штуцеров вижу один надо на вакуумник - другой на ДДТ
|
|
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Klemanso
|
 |
« Ответ #8 : 05 Сентября 2011, 18:46:22 » |
|
а заместо датчика фаз чего мыслишь ?!
|
|
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #9 : 05 Сентября 2011, 18:52:26 » |
|
Подключил по схеме 406го движка
Помогите подключить правильно это дело.
Буду благодарен в оказание помощи.
приезжай ко мне,все покажу и расскажу.на любые вопросы отвечу. в этом деле я собаку съел,и не одну. у меня самого такая же история была.теперь все это подключено и работает. 
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
mcnexydoi ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 56
москва 2140
|
 |
« Ответ #10 : 05 Сентября 2011, 19:57:36 » |
|
Klemanso Да я всё подключил.Фото в момент установки. У меня печка на родном месте.Подогрев дросселя с 4го цилиндра(голова полисфера) там штуцер для этого дела.Газы тоже вывел. uncle sergio Насос с ГАЗ 3110 инжекторной,так что самое оно,просто для карба система обратки была хитрой что иглу не поднимало. Датчик фак у меня на распреде,голова полисфера и крышка есть под него,но эта мне больше нравится. Датчик фаз можно и из трамблера сделать. panich23 Буду очень благодарен за помощь.Номерочек кинь.Позвоню. П.с у тебя в подписи 2.3, собственно у меня та же тема,только карб не дает ему волю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
    
Карма +87/-1
Offline
Сообщений: 2021
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
 |
« Ответ #11 : 05 Сентября 2011, 20:09:31 » |
|
ДМРВ Бошевский от ВАЗа, № 0 280 218 037. Для первоначального пуска Штуцер на вакуумник надо заглушить, а два других (на РДТ и к фильтру-пробке на маслозаправочной горловине) обязательно подключить. Электрическую схему, исправленную конкретно под Оду, я кажется выкладывал. Там все разъемы, которые стоят на моей машине. А ФТО я бы поменял на инжекторный. Три Атм не шутки. У меня на рампе два хомута стоят: подтекало.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
mcnexydoi ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 56
москва 2140
|
 |
« Ответ #12 : 05 Сентября 2011, 21:20:09 » |
|
SergeyAleks Спасибо. Ещё вопрос. Куда датчик температуры вкрутить? У волговского диаметр резьбы меньше, чем у родного датчика
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
 |
« Ответ #13 : 05 Сентября 2011, 21:22:58 » |
|
Куда датчик температуры вкрутить? тройник берется для этого от 2141 там два датчика стоит один на ЭБУ - один на панель есть в Жулюзяке вроде бы
|
|
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Klemanso
|
 |
« Ответ #14 : 05 Сентября 2011, 21:24:37 » |
|
как совет - попроси где-нибудь почитать тебе конфигурацию ЭБУ там есть подковырка по именнго датчикам ДМРВ одни шли под Сименс - другие под Бош но на 248 должны быть оба под 406 двигатель
|
|
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
|