Alex350
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #75 : 24 Ноября 2011, 10:39:32 » |
|
Думаю, что несколько включений- выключений зажигания (считай вкл. -выкл. бензонасоса) выгонит любую пробку. Если, конечно, РДТ исправен. Если исправен регулятор давления топлива и обратный клапан в бензонасосе, то как раз насос, из которого стекло топливо в пустой бак, никогда не сможет работая на воздухе прокачать топливо до магистрали. Это обычный баг системы с насосом расположенным выше уровня топлива, ничего тут не поделать. Погружные модули такого недостатка лишены.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #76 : 24 Ноября 2011, 11:23:23 » |
|
Думаю, что несколько включений- выключений зажигания (считай вкл. -выкл. бензонасоса) выгонит любую пробку. Если, конечно, РДТ исправен.
Пробку, образовавшуюся ДО насоса на самом деле сложно прогнать потому как качая голимый воздух, насос РДТ не продавит...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #77 : 24 Ноября 2011, 11:25:46 » |
|
Это обычный баг системы с насосом расположенным выше уровня топлива, ничего тут не поделать. Подтверждаю. Сам накололся на этом. Бак полный после пустого, бенз из ниппеля в рампе вроде как брызжит, а мотор не заводится. С горя поменял бак на 08-й 
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
    
Карма +87/-1
Offline
Сообщений: 2021
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
 |
« Ответ #78 : 24 Ноября 2011, 12:17:59 » |
|
Пробку, образовавшуюся ДО насоса на самом деле сложно прогнать потому как качая голимый воздух, насос РДТ не продавит...
Несколько раз менял насос. И ни разу с этим не сталкивался. Насос сразу начинал качать. P.S. 1. Шланг (полиэтиленовый трубка) от насоса идет в бак не в натяг, а петлей в один оборот (жалко было резать). Может это и не дает вылится бензину в 0, при длительной стоянке. 2. При замене только входного шланга, при рабочем давлении в форсунках и РДТ, тоже не приводило к пробке во входном шланге.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2011, 12:25:18 от SergeyAleks »
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #79 : 25 Ноября 2011, 19:05:57 » |
|
когда ставил себе ыньжэктор,ставил купленный в магазе новый Волговский внешний насос на штатные карбюраторные трубки.помороковал с разнодиаметрными трубками-щлангами,но всё соединил,подключил и завёл.пустой насос пустые трубки пустую рампу продавил. несколько раз приходилось на Волгах менять насосы.пока меняешь тоже с трубок всё сливается,чтоб в рукава не текло.ни разу проблем с непрокачкой не было. случайность?
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
mcnexydoi ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 56
москва 2140
|
 |
« Ответ #80 : 28 Ноября 2011, 13:40:23 » |
|
Комрады. не в насосе дело. То просто было расписанно как было. Всё это повторяется. Теперь знаю при каких обстоятельствах. Если с утра завести,но не прогреть до рабочей температуры и заглушить, то сразу заводиться не хочет,а только мин через 15. Бывает что долго в пробке толкаюсь и начинает держать повышенные обороты на ХХ. Начинаю склоняться к датчику температуры. Но он ошибок не бывает. П.С Ошибка синхронизации по времени не уходит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #81 : 28 Ноября 2011, 15:28:57 » |
|
Неправильная синхронизация по времени ЭБУ. Почитай вот это. Скорее всего один из вариантов - твой.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #82 : 28 Ноября 2011, 16:12:01 » |
|
Почитай вот это. Скорее всего один из вариантов - твой. Не, в 302 блоке диагностики ДПКВ по ДМРВ нет. Там это диагностируется датчиком фазы. На ВАЗах скорее всего такой метод диагностики перекочевал с систем с одновременным и ПП выпрыском, когда датчика фазы небыло.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
mcnexydoi ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 56
москва 2140
|
 |
« Ответ #83 : 08 Декабря 2011, 13:35:54 » |
|
поменял датчик колена. ошибка пропала. НО проблема запуска осталась. бываешь не хочет заводиться и хоть ты тресни.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #84 : 09 Декабря 2011, 11:00:37 » |
|
бываешь не хочет заводиться и хоть ты тресни.
ну чтоб отбросить одну непонятность(с насосом),можно сделать следующее... ставим перед рампой тройник шлангов и к новому отводу подсоединяем манометр.и всегда будет ясно,есть давление в рампе или нет.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #85 : 09 Декабря 2011, 12:26:18 » |
|
ну чтоб отбросить одну непонятность(с насосом) А чтобы исключить другую непонятность - надо подключить диагностический прибор (маршрутник) и смотреть на пуске видит блок обороты или нет.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #86 : 09 Декабря 2011, 19:11:02 » |
|
надо подключить диагностический прибор (маршрутник)
безусловно.куча проблем отпадет сразу.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
mcnexydoi ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 56
москва 2140
|
 |
« Ответ #87 : 30 Декабря 2011, 01:06:20 » |
|
Кто нить может перепрошить или скорректировать?  Ато поставил сейчас 2.3 и зажигание нужно править. на горячую отказывается заводиться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #88 : 01 Января 2012, 21:48:39 » |
|
Кто нить может перепрошить или скорректировать?Ато поставил сейчас 2.3 и зажигание нужно править.на горячую отказывается заводиться Редактор и загрузчик на этот блок бесплатные и в свободном доступе. Адаптер же у тебя есть? Сам все можешь сделать. Вот вопрос в том, куда корректировать? Я, например, не знаю.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
mcnexydoi ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 56
москва 2140
|
 |
« Ответ #89 : 04 Января 2012, 10:33:16 » |
|
нету ничего. да и комп только стационарный. я проще заплачу. от такого я далек. проще движки собирать)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|