Нужна помощь в подключение впрыска 248й
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
14 Августа 2025, 22:07:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужна помощь в подключение впрыска 248й  (Прочитано 7428 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #75 : 24 Ноября 2011, 10:39:32 »

Думаю, что несколько включений- выключений зажигания (считай вкл. -выкл. бензонасоса) выгонит любую пробку. Если, конечно, РДТ исправен.
Если исправен регулятор давления топлива и обратный клапан в бензонасосе, то как раз насос, из которого стекло топливо в пустой бак, никогда не сможет работая на воздухе прокачать топливо до магистрали.
Это обычный баг системы с насосом расположенным выше уровня топлива, ничего тут не поделать. Погружные модули такого недостатка лишены.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #76 : 24 Ноября 2011, 11:23:23 »

 
Думаю, что несколько включений- выключений зажигания (считай вкл. -выкл. бензонасоса) выгонит любую пробку. Если, конечно, РДТ исправен.
Пробку, образовавшуюся ДО насоса на самом деле сложно прогнать потому как качая голимый воздух, насос РДТ не продавит...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #77 : 24 Ноября 2011, 11:25:46 »

Это обычный баг системы с насосом расположенным выше уровня топлива, ничего тут не поделать.
Подтверждаю. Сам накололся на этом. Бак полный после пустого, бенз из ниппеля в рампе вроде как брызжит, а мотор не заводится. С горя поменял бак на 08-й Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +87/-1
Offline Offline

Сообщений: 2021




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #78 : 24 Ноября 2011, 12:17:59 »

Пробку, образовавшуюся ДО насоса на самом деле сложно прогнать потому как качая голимый воздух, насос РДТ не продавит...
Несколько раз менял насос. И ни разу с этим не сталкивался. Насос сразу начинал качать.

 P.S. 1. Шланг (полиэтиленовый трубка) от насоса идет в бак не в натяг, а петлей в один оборот (жалко было резать). Может это и не дает вылится бензину в 0, при длительной стоянке.
 2. При замене только входного шланга, при рабочем давлении в форсунках и РДТ, тоже не приводило к пробке во входном шланге.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2011, 12:25:18 от SergeyAleks » Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #79 : 25 Ноября 2011, 19:05:57 »

когда ставил себе ыньжэктор,ставил купленный в магазе новый Волговский внешний насос на штатные карбюраторные трубки.помороковал с разнодиаметрными трубками-щлангами,но всё соединил,подключил и завёл.пустой насос пустые трубки пустую рампу продавил.
несколько раз приходилось на Волгах менять насосы.пока меняешь тоже с трубок всё сливается,чтоб в рукава не текло.ни разу проблем с непрокачкой не было.
случайность?
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
mcnexydoi ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56




москва
2140
« Ответ #80 : 28 Ноября 2011, 13:40:23 »

Комрады.
не в насосе дело.
То просто было расписанно как было.
Всё это повторяется.
Теперь знаю при каких обстоятельствах.
Если с утра завести,но не прогреть до рабочей температуры и заглушить,
то сразу заводиться не хочет,а только мин через 15.
Бывает что долго в пробке толкаюсь и начинает держать повышенные обороты на ХХ.
Начинаю склоняться к датчику температуры.
Но он ошибок не бывает.
П.С
Ошибка синхронизации по времени не уходит.
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #81 : 28 Ноября 2011, 15:28:57 »

Неправильная синхронизация по времени ЭБУ.
Почитай вот это. Скорее всего один из вариантов - твой.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #82 : 28 Ноября 2011, 16:12:01 »

Почитай вот это. Скорее всего один из вариантов - твой.
Не, в 302 блоке диагностики ДПКВ по ДМРВ нет. Там это диагностируется датчиком фазы. На ВАЗах скорее всего такой метод диагностики перекочевал с систем с одновременным и ПП выпрыском, когда датчика фазы небыло.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
mcnexydoi ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56




москва
2140
« Ответ #83 : 08 Декабря 2011, 13:35:54 »

поменял датчик колена.
ошибка пропала.
НО проблема запуска осталась.
бываешь не хочет заводиться и хоть ты тресни.
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #84 : 09 Декабря 2011, 11:00:37 »

бываешь не хочет заводиться и хоть ты тресни.
ну чтоб отбросить одну непонятность(с насосом),можно сделать следующее...

ставим перед рампой тройник шлангов и к новому отводу подсоединяем манометр.и всегда будет ясно,есть давление в рампе или нет.
Записан

Все будет хорошо !
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #85 : 09 Декабря 2011, 12:26:18 »

ну чтоб отбросить одну непонятность(с насосом)
А чтобы исключить другую непонятность - надо подключить диагностический прибор (маршрутник) и смотреть на пуске видит блок обороты или нет.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #86 : 09 Декабря 2011, 19:11:02 »

надо подключить диагностический прибор (маршрутник)
безусловно.куча проблем отпадет сразу.
Записан

Все будет хорошо !
mcnexydoi ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56




москва
2140
« Ответ #87 : 30 Декабря 2011, 01:06:20 »

Кто нить может перепрошить или скорректировать?

Ато поставил сейчас 2.3 и зажигание нужно править.
на горячую отказывается заводиться
Записан
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #88 : 01 Января 2012, 21:48:39 »

Кто нить может перепрошить или скорректировать?Ато поставил сейчас 2.3 и зажигание нужно править.на горячую отказывается заводиться
Редактор и загрузчик на этот блок бесплатные и в свободном доступе. Адаптер же у тебя есть? Сам все можешь сделать.
Вот вопрос в том, куда корректировать? Я, например, не знаю.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
mcnexydoi ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 56




москва
2140
« Ответ #89 : 04 Января 2012, 10:33:16 »

нету ничего.
да и комп только стационарный.
я проще заплачу.
от такого я далек.
проще движки собирать)))
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Июня 2025, 00:33:51