Konsta ТС
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
|
« : 27 Августа 2011, 16:24:38 » |
|
Приветствую! Карб ДААЗ-2105 "ОЗОН" Опишу проявление и то, что сделал. Прошу указать – что упустил, так как проблему не решил. Сейчас делать полную профилактику нет возможности. Поэтому, хотелось бы добраться до причины за малое время.
Проявление: 1) Устойчивая работа двигателя возможна только с подсосом. Без подсоса глохнет. 2) Устойчивая работа двигателя возможна только до частоты 1500. При 1300 начинают «гулять» обороты. Если еще больше убрать подсос, обороты скачут между значениями 840 и 1000. При дальнейшем убирании – глохнет. 3) В движении все нормально, ощущение УОЗ – в норме. 4) После того, как заглох, пускается с пол-оборота.
Проделано: 1) Фильтры: заменен тонкой очистки топлива, проверены воздушный, топливные в карбюраторе и бензонасосе. 2) Проверены и продуты жиклеры (главные, ХХ, ПС 2-й камеры, 2 перепускных в тушке карба). 3) Заменено гнездо с иглой (обнаружил пятнышки ржавчины на шарике и скобе, поставил уникаровские). 4) Заменена прокладка крышки карба. 5) Проверен контрольный размер вылета поплавка – был в норме (14мм). 6) Слегка пошабрил отверткой привалочные поверхности крышки и средней части карба. 7) Почистил дно поплавковой камеры – был слой ржавчины... Интересно откуда? 8.) Пережимал трубку вакуумного корректора – особых изменений не заметил, но частота была 1300. 9) Проверил работу вакуумного корректора (втягивал ртом и наблюдал за движением платформы - ОК), снял трубку с карба при работе двига - карб сосет, как и положенно. Не глуша двига, создал разряжение ртом - ничего не поменялось (напомнб - обороты 1300).
Не делал: 1) Не проверял свечи – они начинают, обычно, хандрить при высоких оборотах, а тут все наоборот. 2) Не проверил очистителем карбюратора подсос через щели – потерялась трубочка. 3) не продувал бензопровод – судя по наполнению ФТОТ – там проблем не должно быть.
Клапанов и ЭПХХ на этом карбе нет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Flour
Живёт здесь
Карма +259/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Уфа-сити
ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.
|
|
« Ответ #1 : 27 Августа 2011, 18:35:13 » |
|
холостого хода может быть по нескольким причинам: 1. забит жиклер ХХ 2. не работает электропневмоклапан (5). 3. слетели или потрескались трубки (1и 9) идущие к клапану (5). 4. не работает блок ЭПХХ (6).
1,2,3 - отличаются полной пропажей хх. 4 - обороты ХХ плавают в пределах 800 - 1700 об/мин.
|
Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #2 : 27 Августа 2011, 18:59:26 » |
|
проверь - работает ли пневмоклапан и целостность диафрагмы пускового устройства
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Konsta ТС
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
|
« Ответ #3 : 27 Августа 2011, 19:45:46 » |
|
Flour , остров, большое спасибо за жлание помочь! Но я же написал: Клапанов и ЭПХХ на этом карбе нет... 2) Проверены и продуты жиклеры (главные, ХХ, ПС 2-й камеры, 2 перепускных в тушке карба). Да, забыл указать, что размер 6,5мм на поплавке тоже выставил, когда иглу менял (это рефлекс). остров , да, задумался о пусковом. Буквально 30 минут назад, собирая карб, забыл накинуть телескопическую тягу и завел двиг. И... то же самое. С вытянутым подсосом работает, с убраным - глохнет. Поскольку возд. фильтр еще не ставил, заглянул сверху и обалдел - воздушная заслонка полностью открыта, а двиг уверенно реагирует на подсос. первым делом задумался о пусковом... Какие у него симптомы? [/B][/URL]
|
|
« Последнее редактирование: 27 Августа 2011, 19:48:13 от Konsta »
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #4 : 27 Августа 2011, 19:53:17 » |
|
Какие у него симптомы? при порватой диафрагме подсос воздуха в систему хх. а что у тебя стоит в карбюраторе вместо этого
|
|
« Последнее редактирование: 27 Августа 2011, 19:58:32 от остров »
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Konsta ТС
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
|
« Ответ #5 : 27 Августа 2011, 19:59:20 » |
|
Спасибо! Кажись ОНО! Без снятия можно обнаружить? (Туда подлезть трудно - мешает патрубок отопителя, а лишний раз нижнюю часть дергать не хочется). А это нормально, что вытяжка на 1/4 подсоса вызывает рост оборотов при ненадетой телескопической тяге? а что у тебя стоит в карбюраторе вместо этого А ничего В том районе как раз пусковое и стоит, только чуть выше. Сейчас сфотаю из мануала.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Августа 2011, 20:02:02 от Konsta »
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #6 : 27 Августа 2011, 20:07:51 » |
|
Без снятия можно обнаружить? откруить 3винтика и аккуратно снять крышку.... А это нормально, что вытяжка на 1/4 подсоса вызывает рост оборотов при ненадетой телескопической тяге? ну да. уменьшаешь количество воздуха обогащая смесь...
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Konsta ТС
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
|
« Ответ #7 : 27 Августа 2011, 20:23:25 » |
|
остров, До этих винтиков без карданки не добраться А карданку заиграли. ну да. уменьшаешь количество воздуха обогащая смесь... Я всегда думал, что количество воздуха уменьшается за счет прикрытия воздушной заслонки. А в этом случае она стояла строго вертикально... А двиг на манипуляции с штоком привода подсоса реагирует. Это и озадачило. Вот страничка из мануала: http://piccy.info/view3/1909327/e578b9dcd5516dc44fac0e8f24640bf7/orig/
|
|
« Последнее редактирование: 27 Августа 2011, 20:23:57 от Konsta »
|
Записан
|
|
|
|
Thekalash47
Частый гость
Карма +146/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 221
Киров 43
Киров ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #8 : 27 Августа 2011, 20:40:37 » |
|
о зажигании не думал? Посмотри бегунок, зазор, и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #9 : 27 Августа 2011, 20:43:06 » |
|
так у тебя карбюратор 07 жигулёвский стоит.... проверь клапан хх
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Konsta ТС
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
|
« Ответ #10 : 27 Августа 2011, 20:49:32 » |
|
остров Нет, Ж-й, но 05-й. Точно такой, как по моей ссылке. Там не клапан - это держатель с жиклером ХХ. На моем фото под №5 на нижнем рисунке. Проверил самым первым о зажигании не думал? Посмотри бегунок, зазор, и т.д. Конечно Но, как писал в первом сообщении, привык считать, что в КСЗ проблемы зажигания ощутимее на высоких оборотах - значительно падает энергия искры. А на высоких у меня все ОК - и тяга и стабильность... Осмотр не выявил ничего подозрительного.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Августа 2011, 20:57:35 от Konsta »
|
Записан
|
|
|
|
Konsta ТС
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
|
« Ответ #11 : 28 Августа 2011, 16:11:58 » |
|
Проверил пусковое "на палец". Все ОК. Манжета тоже ОК. Еще раз пробовал затыкать пальцем отверстия держателей винтов количества и качества - никакой реакции. На всякий случай сменил манжету держателя жиклера ХХ. Куда еще можно посмотреть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #12 : 28 Августа 2011, 17:42:45 » |
|
Проверил пусковое "на палец". Все ОК. Манжета тоже ОК. Еще раз пробовал затыкать пальцем отверстия держателей винтов количества и качества - никакой реакции. На всякий случай сменил манжету держателя жиклера ХХ. Куда еще можно посмотреть?
только одно приходит на ум - проверь главный топливный жиклёр первой камеры и глянь какая циферь на нём написана...
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Konsta ТС
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
|
« Ответ #13 : 28 Августа 2011, 17:55:55 » |
|
остров , проверял при первом заходе - все ОК. В т.ч. и каналы под ними (главными). Индекс не помню. Проблем раньше не чувствовал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #14 : 28 Августа 2011, 19:13:15 » |
|
значит воздух сосёт... остаётся только несколько вариантов: 1. отсоединить шлангу от вакуумного усилителя тормозов и заглушить. 2.проверить прокладку впускного коллектора (на слегка прогретом двс пролить водой между коллектором и головкой) 3. проверить диафрагму пневмоклапана далее смотреть зажигание и начать с контактов трамблёра...
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
|