Пропал ХХ почти все проверил...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 02:35:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пропал ХХ почти все проверил...  (Прочитано 5556 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« : 27 Августа 2011, 16:24:38 »

Приветствую!
Карб ДААЗ-2105 "ОЗОН"
Опишу проявление и то, что сделал. Прошу указать – что упустил, так как проблему не решил. Сейчас делать полную профилактику нет возможности. Поэтому, хотелось бы добраться до причины за малое время.

Проявление:
1) Устойчивая работа двигателя возможна только с подсосом. Без подсоса глохнет.
2) Устойчивая работа двигателя возможна только до частоты 1500. При 1300 начинают «гулять» обороты. Если еще больше убрать подсос, обороты скачут между значениями 840 и 1000. При дальнейшем убирании – глохнет.
3) В движении все нормально, ощущение УОЗ – в норме.
4) После того, как заглох, пускается с пол-оборота.

Проделано:
1) Фильтры: заменен тонкой очистки топлива, проверены воздушный, топливные в карбюраторе и бензонасосе.
2) Проверены и продуты жиклеры (главные, ХХ, ПС 2-й камеры, 2 перепускных в тушке карба).
3) Заменено гнездо с иглой (обнаружил пятнышки ржавчины на шарике и скобе, поставил уникаровские).
4) Заменена прокладка крышки карба.
5) Проверен контрольный размер вылета поплавка – был в норме (14мм).
6) Слегка пошабрил отверткой привалочные поверхности крышки и средней части карба.
7) Почистил дно поплавковой камеры – был слой ржавчины... Интересно откуда?
8.) Пережимал трубку вакуумного корректора – особых изменений не заметил, но частота была 1300.
9) Проверил работу вакуумного корректора (втягивал ртом и наблюдал за движением платформы - ОК), снял трубку с карба при работе двига - карб сосет, как и положенно. Не глуша двига, создал разряжение ртом - ничего не поменялось (напомнб - обороты 1300).

Не делал:
1) Не проверял свечи – они начинают, обычно, хандрить при высоких оборотах, а тут все наоборот.
2) Не проверил очистителем карбюратора подсос через щели – потерялась трубочка.
3) не продувал бензопровод – судя по наполнению ФТОТ – там проблем не должно быть.

Клапанов и ЭПХХ на этом карбе нет...
Записан
Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #1 : 27 Августа 2011, 18:35:13 »

холостого хода может быть по нескольким причинам:
1. забит жиклер ХХ
2. не работает электропневмоклапан (5).
3. слетели или потрескались трубки (1и 9) идущие к клапану (5).
4. не работает блок ЭПХХ (6).

1,2,3 - отличаются полной пропажей хх.
4 - обороты ХХ плавают в пределах 800 - 1700 об/мин.


* ЭПХХ.JPG (59.18 Кб, 1010x742 - просмотрено 333 раз.)
« Последнее редактирование: 27 Августа 2011, 18:54:37 от Flour » Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #2 : 27 Августа 2011, 18:59:26 »

проверь - работает ли пневмоклапан


и целостность диафрагмы пускового устройства
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #3 : 27 Августа 2011, 19:45:46 »

Flour , остров,
большое спасибо за жлание помочь! Но я же написал:
Клапанов и ЭПХХ на этом карбе нет...
Wink
2) Проверены и продуты жиклеры (главные, ХХ, ПС 2-й камеры, 2 перепускных в тушке карба).

Да, забыл указать, что размер 6,5мм на поплавке тоже выставил, когда иглу менял (это рефлекс).

остров ,
да, задумался о пусковом. Буквально 30 минут назад, собирая карб, забыл накинуть телескопическую тягу и завел двиг.
И... то же самое. С вытянутым подсосом работает, с убраным - глохнет. Поскольку возд. фильтр еще не ставил, заглянул сверху и обалдел - воздушная заслонка полностью открыта, а двиг уверенно реагирует на подсос. первым делом задумался о пусковом...
Какие у него симптомы? [/B][/URL]
« Последнее редактирование: 27 Августа 2011, 19:48:13 от Konsta » Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #4 : 27 Августа 2011, 19:53:17 »

Какие у него симптомы?
при порватой диафрагме подсос воздуха в систему хх.

а что у тебя стоит в карбюраторе вместо этого

« Последнее редактирование: 27 Августа 2011, 19:58:32 от остров » Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #5 : 27 Августа 2011, 19:59:20 »

Спасибо! Кажись ОНО! Wink
Без снятия можно обнаружить? (Туда подлезть трудно - мешает патрубок отопителя, а лишний раз нижнюю часть дергать не хочется).
А это нормально, что вытяжка на 1/4 подсоса вызывает рост оборотов при ненадетой телескопической тяге?

а что у тебя стоит в карбюраторе вместо этого


А ничего Smile В том районе как раз пусковое и стоит, только чуть выше.  Сейчас сфотаю из мануала.
« Последнее редактирование: 27 Августа 2011, 20:02:02 от Konsta » Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #6 : 27 Августа 2011, 20:07:51 »

Без снятия можно обнаружить?

откруить 3винтика и аккуратно снять крышку....


А это нормально, что вытяжка на 1/4 подсоса вызывает рост оборотов при ненадетой телескопической тяге?

ну да. уменьшаешь количество воздуха обогащая смесь...
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #7 : 27 Августа 2011, 20:23:25 »

остров,
До этих винтиков без карданки не добраться sad А карданку заиграли.
ну да. уменьшаешь количество воздуха обогащая смесь...

Я всегда думал, что количество воздуха уменьшается за счет прикрытия воздушной заслонки. А в этом случае она стояла строго вертикально... А двиг на манипуляции с штоком привода подсоса реагирует. Это и озадачило.

Вот страничка из мануала:
http://piccy.info/view3/1909327/e578b9dcd5516dc44fac0e8f24640bf7/orig/
« Последнее редактирование: 27 Августа 2011, 20:23:57 от Konsta » Записан
Thekalash47
Частый гость
***

Карма +146/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221

Киров 43




Киров
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 27 Августа 2011, 20:40:37 »

о зажигании не думал? Wink
 Посмотри бегунок, зазор, и т.д.
Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #9 : 27 Августа 2011, 20:43:06 »


так у тебя карбюратор 07 жигулёвский стоит....

проверь клапан хх

Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #10 : 27 Августа 2011, 20:49:32 »

остров
Нет, Ж-й, но 05-й. Точно такой, как по моей ссылке. Там не клапан - это держатель с жиклером ХХ. На моем фото под №5 на нижнем рисунке. Проверил самым первым sad


о зажигании не думал? Wink
Посмотри бегунок, зазор, и т.д.

Конечно Wink Но, как писал в первом сообщении, привык считать, что в КСЗ проблемы зажигания ощутимее на высоких оборотах - значительно падает энергия искры. А на высоких у меня все ОК - и тяга и стабильность... Осмотр не выявил ничего подозрительного.
« Последнее редактирование: 27 Августа 2011, 20:57:35 от Konsta » Записан
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #11 : 28 Августа 2011, 16:11:58 »

Проверил пусковое "на палец". Все ОК. Манжета тоже ОК. Еще раз пробовал затыкать пальцем отверстия держателей винтов количества и качества - никакой реакции. На всякий случай сменил манжету держателя жиклера ХХ.
Куда еще можно посмотреть?
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #12 : 28 Августа 2011, 17:42:45 »

Проверил пусковое "на палец". Все ОК. Манжета тоже ОК. Еще раз пробовал затыкать пальцем отверстия держателей винтов количества и качества - никакой реакции. На всякий случай сменил манжету держателя жиклера ХХ.
Куда еще можно посмотреть?

только одно приходит на ум - проверь главный топливный жиклёр первой камеры и глянь какая циферь на нём написана...
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #13 : 28 Августа 2011, 17:55:55 »

остров ,
проверял при первом заходе - все ОК. В т.ч. и каналы под ними (главными). Индекс не помню. Проблем раньше не чувствовал.
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #14 : 28 Августа 2011, 19:13:15 »

значит воздух сосёт... остаётся только несколько вариантов:
1. отсоединить шлангу от вакуумного усилителя тормозов и заглушить.
2.проверить прокладку впускного коллектора (на слегка прогретом двс пролить водой между коллектором и головкой)
3. проверить диафрагму пневмоклапана



 далее смотреть зажигание и начать с контактов трамблёра...
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Апреля 2024, 22:50:53