Пропал ХХ почти все проверил...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 15:15:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пропал ХХ почти все проверил...  (Прочитано 5561 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #15 : 28 Августа 2011, 20:48:50 »

остров,
1. - отсоединена давно, так как в нее просачивалась тормозуха. Впускное на коллекторе надежно заглушено.
2. - попробую - что там должно быть? Пузыри вряд ли - ведь сосет, то пузырей не будет. На что сомтреть?
3 - клапанов в этом карбе нету (см. рис. по ссылке  в Ответ #7 ).
Зажигание? Не раз сталкивался с проблемами зажигания. Но чтобы при этом не троило, не падала тяга на высоких оборотах - не встречал. Как уже писал, работу вакуумного автомата проверял - все ОК.  Контакт на трамбе смотрел. Вроде порядок. 
 
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 30 Ноября 2011, 22:15:04 »

Блин... на самом интересном месте! Так чем все кончилось? Мне тоже надо!
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #17 : 12 Декабря 2012, 17:30:32 »

Блин... на самом интересном месте! Так чем все кончилось? Мне тоже надо!
UP! Та же фигня. Симптомы:
- на не прогретом с подсосом все работает, как прогреется, подсос задвигаю обороты держаться, потом со временем (минут 10) падают до тех пор пока не заглохнет
- на винт качества реакция следующая: выкручиваю пару оборотов обороты резко падают, закручиваю до упора обороты повышаются, но не максимум
-винт количества дает кратковременный нормальный ХХ, потом см. выше 10 минут и все ни один из винтов не помогает
-Если заглохла то с нажатым чуть акселератором машина работает
Сделано:
НА ДНЯХ:
-Смотрер привод ГРМ т.е. снял ремень, шкив, крышку привода ГРМ, сверил метки (решил - лучше менять все),ВОЗМОЖНО ЦЕПЬ ПЕРЕСКОЧИЛА СО ЗВЕЗДЫ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ (ЭТО СТРАШНО?) цепь натянута как надо..
-Провел ревизию бензонасоса: мембрана целая, одну прокладку заменил на более тонкую (но мин. ход штока, на глаз, в пределах)
СЕГОДНЯ:
-Благо заглох не далеко от гаража, снял карб,  промыл всё всю систему ХХ и ГДС, ЭПХХ удалена.
-Замечено, что после стоянки на 4 часа, пришел с промытым карбом, проверил масло, а ЧЕТКОЙ МЕТКИ НЕТ, раньше темно-коричневая под МАХ была. И после тех. 10 мин работы, уже когда заглохла, опять проверил, из сапуна белый дым шел и он уже туго обратно заходил.
- В кастрюле масло набрызгано на крышку чуть.
ВОПРОСЫ:
-Куда делся ХХ?
-Если цепь перепрыгнула на вспомогательной звездочке, чем грозит?
-Если акселератор держит обороты значит бензонасос жив, но может не достаточно для ХХ?
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #18 : 12 Декабря 2012, 19:47:56 »

Вобщем уже прошло много времени, а масло на щупе тонкий размазанный слой, выше намного МАХ, как будто не в картере оно...Как связать с пропавшим ХХ?
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2012, 19:55:16 от Pryaniking » Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #19 : 13 Декабря 2012, 20:33:47 »

Все выяснилось, мембрана топливного насоса на продув не выявила себя, а на ХХ расход малый идет, а насос качает и тут мембрана уже не держит, вообщем бензина сейчас с маслом в картере уже в сапуне выше дырочки вентиляции. КАК БЕЗОБИДНЕЙ ДЛЯ ДВС ВСЕ ПРОДЕЛАТЬ?
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
коша
Ветеран форума
******

Карма +732/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #20 : 13 Декабря 2012, 20:45:18 »

Просто заменить масло.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Августа 2024, 07:58:51