Блин... на самом интересном месте! Так чем все кончилось? Мне тоже надо!
UP! Та же фигня. Симптомы:
- на не прогретом с подсосом все работает, как прогреется, подсос задвигаю обороты держаться, потом со временем (минут 10) падают до тех пор пока не заглохнет
- на винт качества реакция следующая: выкручиваю пару оборотов обороты резко падают, закручиваю до упора обороты повышаются, но не максимум
-винт количества дает кратковременный нормальный ХХ, потом см. выше 10 минут и все ни один из винтов не помогает
-Если заглохла то с нажатым чуть акселератором машина работает
Сделано:
НА ДНЯХ:
-Смотрер привод ГРМ т.е. снял ремень, шкив, крышку привода ГРМ, сверил метки (решил - лучше менять все),ВОЗМОЖНО ЦЕПЬ ПЕРЕСКОЧИЛА СО ЗВЕЗДЫ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ (ЭТО СТРАШНО?) цепь натянута как надо..
-Провел ревизию бензонасоса: мембрана целая, одну прокладку заменил на более тонкую (но мин. ход штока, на глаз, в пределах)
СЕГОДНЯ:
-Благо заглох не далеко от гаража, снял карб, промыл всё всю систему ХХ и ГДС, ЭПХХ удалена.
-Замечено, что после стоянки на 4 часа, пришел с промытым карбом, проверил масло, а ЧЕТКОЙ МЕТКИ НЕТ, раньше темно-коричневая под МАХ была. И после тех. 10 мин работы, уже когда заглохла, опять проверил, из сапуна белый дым шел и он уже туго обратно заходил.
- В кастрюле масло набрызгано на крышку чуть.
ВОПРОСЫ:
-Куда делся ХХ?
-Если цепь перепрыгнула на вспомогательной звездочке, чем грозит?
-Если акселератор держит обороты значит бензонасос жив, но может не достаточно для ХХ?