Каким образом проверить электронный блок управления эпхх?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
31 Января 2025, 02:00:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Каким образом проверить электронный блок управления эпхх?  (Прочитано 4880 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MaxSel ТС
Редкий гость
**

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99

Красноярск



Красноярск, Красноярский край
Иж 2126 -023, УМПО; Объем двигателя 1,8; 2002 г
« : 19 Августа 2011, 16:40:24 »

В общем пропадает холостой ход. Когда выжимаю сцепление стрелка тахометра доходит 1200 оборотов и падает к нулю, колебаться там, а двиг  так и норовит заглохнуть. При торможении двигателем чувствуются рывки. На средних и высоких оборотах дигатель работает стабильно. Неисправность может не проявляться месяцами, а не так давно на очередном светофоре холостой стал вновь колебаться.  Сначала грешил на карбюратор. Прочистил, продул жиклеры. картина не изменилась. Такое ощущение, что контакт где то гуляет. Поджал контакты на микровыключателе, блоке управления, пневмоклапане. Холостые возобновились, но через 1700 км, вновь стрелка тахометра стала гулять. Может дело в эпхх, а именно в блоке управления? Кстати, обнаружил что у меня стоит блок управления 25.3761 это нормально или все же нужен БУ 252.3761? Советы в камасутре, типа "снять провод с микровыключателя и обороты коленчатого вала будут плавать" -  обороты то плавают то  не плавают. Может есть другой способ проверки БУ?  Если кто сталкивался подскажите пожалуйста, замучился совсем..
« Последнее редактирование: 19 Августа 2011, 16:49:30 от MaxSel » Записан
Ando
Живёт здесь
*****

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602

Киселёвск Кемеровская обл.


Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE

« Ответ #1 : 19 Августа 2011, 17:16:06 »

Снять с рабочей машины проще всего.  Когда у меня стоял солекс, я ставил взамен сгоревшего блока аналогичный от уаза с 417 мотором.
« Последнее редактирование: 19 Августа 2011, 17:16:42 от Ando » Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #2 : 19 Августа 2011, 17:49:38 »

для проверки ЭПХХ. А точне его выкрутасов-проще всего просто отключить ЭПХХ и поездить без него.Вот тогда картина станет ясной  а правильно ли винить ЭПХХ. Если всё будет нормально -то регулируем и проверяем ЭПХХ.Нет смотрим и подачу топлива и регулировку карбюратора.
Записан
MaxSel ТС
Редкий гость
**

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99

Красноярск



Красноярск, Красноярский край
Иж 2126 -023, УМПО; Объем двигателя 1,8; 2002 г
« Ответ #3 : 20 Августа 2011, 14:09:05 »

Эпхх отключил, картина не изменилась. ВВ провода не так давно поменял, крышку трамблера, бегунок. Обнаружил что винт качества как то подозрительно легко крутиться и двигатель не реагирует на измения когда вращаешь винт качества. Двиг начинает реагировать тогда, когда вмни качества до упора ввернуть. Открутил этот винт на пару оборотов, холостые возобновились и держатся стабильно. Сегодня проехал окол 30 км, полет нормальный. В этом ли дело или же просто случайность не знаю.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #4 : 21 Августа 2011, 11:40:42 »

Карб почисть, только не "быстрой химией", а с разборкой. На винте качества должно быть резиновое колечко. А ЭПХХ я бы просто выкинул. И посмотри на просвет, плотно ли закрыты дроссельные заслонки. Щелей быть не должно.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
MaxSel ТС
Редкий гость
**

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99

Красноярск



Красноярск, Красноярский край
Иж 2126 -023, УМПО; Объем двигателя 1,8; 2002 г
« Ответ #5 : 21 Августа 2011, 14:26:45 »

Дело в том, что карб чистил правда самостоятельно пару месяцев назад. Продувал правда насосом, а не компрессором.  А есть средства или способы чтобы канал прочисить? если там есть какая то бяка то она засела в самом канале. Жиклеры выкручивал и на свет просматривал -чистые. А если винт выкрутить не снимаю карб, его обратно возможно вкрутить?
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #6 : 21 Августа 2011, 18:53:47 »

обратно возможно вкрутить?
лиххко !
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #7 : 21 Августа 2011, 18:55:43 »

есть средства или способы чтобы канал прочисить?
практически любой "очиститель карбюратора" справится.продуть можно и насосом,вполне будет достаточно.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
MaxSel ТС
Редкий гость
**

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99

Красноярск



Красноярск, Красноярский край
Иж 2126 -023, УМПО; Объем двигателя 1,8; 2002 г
« Ответ #8 : 22 Августа 2011, 04:37:29 »

спасибо! Smile еще вопрос про колечко который на винте качества. его необходимо купить с ремкомплектом или же подойдет любое по размеру?
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #9 : 22 Августа 2011, 05:59:26 »

его необходимо купить с ремкомплектом
В Москве продаются отдельно.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #10 : 22 Августа 2011, 10:40:52 »

В Москве продаются отдельно.
Юморист ты, сэр Журцман! Оно при пересылке в Красноярск золотым станет.
MAXSEL, ставь что подойдёт. Оно в основном не даёт винту крутиться от вибрации, про подсос воздуха по резьбе и влияющий на ХХ как то не верится. Попробуй кусочек эпхахашного шланга сверху одеть на головку винта. На крайняк герметиком мазни.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #11 : 22 Августа 2011, 10:55:18 »

коллега, а у вас с пневмоклапаном все в порядке?
Записан

MaxSel ТС
Редкий гость
**

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99

Красноярск



Красноярск, Красноярский край
Иж 2126 -023, УМПО; Объем двигателя 1,8; 2002 г
« Ответ #12 : 22 Августа 2011, 13:36:58 »

В Москве продаются отдельно.

Шутник, вы батенька Big Grin

Попробуй кусочек эпхахашного шланга сверху одеть на головку винта. На крайняк герметиком мазни

Я его пока бумажкой заткнул. Колечки у нас тоже продаются. Думаю вдруг колечко бензостойкое необходимо Smile

коллега, а у вас с пневмоклапаном все в порядке?

Пневмоклапан работает у меня запасной был, проверил.

У меня правда еще одна проблема обнаружилась. Не по теме правда... НЕ так давно поменял привод спидометра и теперь через него масло из коробки в салон льет.. вчера залез под машину, а там вообще все в масле. в общем привод сифонит во всех местах.. через резьбу, в общем в местах соединения тросика. ЗАмазал все герметиком но все равно сочится. Сталкивался кто нить  такой проблемой?

« Последнее редактирование: 22 Августа 2011, 13:39:15 от MaxSel » Записан
коша
Ветеран форума
******

Карма +735/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2576

Зеленоград


Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.

« Ответ #13 : 22 Августа 2011, 13:44:01 »

НЕ так давно поменял привод спидометра и теперь через него масло из коробки в салон льет.. вчера залез под машину, а там вообще все в масле. в общем привод сифонит во всех местах.. через резьбу, в общем в местах соединения тросика. ЗАмазал все герметиком но все равно сочится. Сталкивался кто нить  такой проблемой?
Обезжирить хорошо и на герметик плотно посадить, есть герметики для масленных сред, а не простым бытовым.
Или фумлентой обмотать и хорошенько затянуть.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
MaxSel ТС
Редкий гость
**

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99

Красноярск



Красноярск, Красноярский край
Иж 2126 -023, УМПО; Объем двигателя 1,8; 2002 г
« Ответ #14 : 22 Августа 2011, 16:40:01 »

Обезжирить хорошо и на герметик плотно посадить, есть герметики для масленных сред, а не простым бытовым.
Или фумлентой обмотать и хорошенько затянуть.

Это понятно. Но что сделать, чтобы масло в салон не текло? по городу ездишь нормально, но по трассе 90 км и начинает маслом пахнуть. и на коврике капли масла..
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Января 2025, 14:00:56