Каким образом проверить электронный блок управления эпхх?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
31 Января 2025, 01:50:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Каким образом проверить электронный блок управления эпхх?  (Прочитано 4879 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #15 : 22 Августа 2011, 20:22:03 »

А как оно в салон попадает? Через трос спидометра? Значит в кпп при нагреве воздух не может уйти из корпуса. Т.е. забито отверстие в первичном валу. Поскольку прочистить его можно, только сняв кпп, можно попытаться из салона, разобрав все резинки и пыльники, просверлить отверстие в крышке под М8 и ввернуть туда сапун от ЗМ ВАЗа. Как то так. Но за достоверно-возможность способа не ручаюсь. Сам делал на снятой.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #16 : 22 Августа 2011, 21:32:43 »

Юморист ты, сэр Журцман!
А я разве сказал что то про пересылку?Я просто написал -что колечки продаются и отдельно от ремкомплектов.А уж там сами думайте как лучше поступить.
и ничего смешного в этом нет.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #17 : 22 Августа 2011, 21:35:56 »

Шутник, вы батенька
так и ты не отстаёшь -тоже шутка.
теперь через него масло из коробки в салон льет.
Записан
shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #18 : 23 Августа 2011, 09:45:11 »

Пневмоклапан работает у меня запасной был, проверил.
Именно пневмо? как проверил?
Записан

MaxSel ТС
Редкий гость
**

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99

Красноярск



Красноярск, Красноярский край
Иж 2126 -023, УМПО; Объем двигателя 1,8; 2002 г
« Ответ #19 : 30 Августа 2011, 18:40:55 »

был в командировке и ежик стоял во дворе. На выходных попробую просверлить отверстие. В приципе должно думаю, что можно просверлить не снимая коробки, прям из салона) А масло попадает через трос спидометра. Вначале прям на ногу капало, сначала не мог понять в чем у меня правая нога. Оказалась в масле..

Именно пневмо? как проверил?
Имел ввиду которое на эпхх стоит. А пневмоклапан я просто вдул воздух и заткнул отверстие языком. Мембрана целая. Хотя, на форуме пишут про резиновое уплотнительное колечко, которое впускает воздух...
« Последнее редактирование: 30 Августа 2011, 18:46:03 от MaxSel » Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #20 : 30 Августа 2011, 19:44:09 »

А масло попадает через трос спидометра.
А ты представляешь такое?
Лично я нет или давление в КПП должно быть как в системе смазки.
Вообщето смазка по тросику всегда вниз стекает и время от времени приходится смазывать трос у спидометра.
Советую вначале всётаки найти точное место появления масла.
Имел ввиду которое на эпхх стоит.
Так там без подачи напряжения в один отвод дуется .во второй нет .При подаче напряжения -дуется в оба -как в трубочку -тоесть не должно травить .


на форуме пишут про резиновое уплотнительное колечко,
Это колечко стоит на винте качества на КАРБе.
Записан
shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #21 : 01 Сентября 2011, 18:51:46 »

А пневмоклапан я просто вдул воздух и заткнул отверстие языком
))))
Это полдела. На работающем двигателе сдерни с пневмоклапана шланг который с электроклапана идет. Заглохнет двигатель?
Записан

MaxSel ТС
Редкий гость
**

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99

Красноярск



Красноярск, Красноярский край
Иж 2126 -023, УМПО; Объем двигателя 1,8; 2002 г
« Ответ #22 : 06 Сентября 2011, 13:28:16 »

Советую вначале всётаки найти точное место появления масла

Все облазил, но в этом и дело, что льется из тросика, из соединения привода спидометра. Еще масло может литься  из двигателя из 4 цилиндра, но в шланчиках которые соединены с двигателем все сухо. других вариантов не вижу - только коробка.

Это полдела. На работающем двигателе сдерни с пневмоклапана шланг который с электроклапана идет. Заглохнет двигатель?

Глохнет, вернее глохло. вообще убрал ЭПХХ - проблема осталась. На днях встретил человека, который помогал племяннице с этой машиной(я у них покупал ежика) и сказал, что это карбюратор и так себя ведет со дня покупки. Этот человек покрутил винт качества и количества лучше стало. Сказал, что собирался ставить другой карбюратор, но племянница решила продать машину. Посоветовал поставить солекс.
  С коробкой решил так: по вечерам потаксовать и на эти деньги купить коробку. В хорошем состоянии на разборке продают за 5 т.р. А эту подделать и пускай лежит в запасе. Заодно поразбираюсь  и увижу коробку так сказать в натуре.
Записан
shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #23 : 06 Сентября 2011, 16:49:38 »

вообще убрал ЭПХХ - проблема осталась
Переподсоединил шланг пневмоклапана напрямую на сосок коллектора? так это и не решит проблему. пневмоклапан все равно сотается в карбюраторе и проболжает "РАБОТАТЬ".
Записан

MaxSel ТС
Редкий гость
**

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99

Красноярск



Красноярск, Красноярский край
Иж 2126 -023, УМПО; Объем двигателя 1,8; 2002 г
« Ответ #24 : 06 Сентября 2011, 19:07:48 »

Переподсоединил шланг пневмоклапана напрямую на сосок коллектора?
да. А что вы посоветуете?
Записан
shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #25 : 07 Сентября 2011, 23:00:07 »

во-первых, проверяем чтобы при связи с отмосферой пневмоклапана карбюратора двигатель стопроцентно глох. это позволит определить работоспособность клапана. важно так же чтобы не было негерметичности покруг корпуса пневмоклапана. на работающем движке понажимай пальцем на корпус клапана - будут ли изменения в работе?
Записан

MaxSel ТС
Редкий гость
**

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99

Красноярск



Красноярск, Красноярский край
Иж 2126 -023, УМПО; Объем двигателя 1,8; 2002 г
« Ответ #26 : 08 Сентября 2011, 03:36:25 »

При связи с атмосферой глохнет. ПРоверял.  А на корпус понажимаю вечером и отпишусь..

У меня еще проблема появилась. *что ж такое все повылезало в одно время!* Левое переднее колесо полностью не растормаживается. Остальные чуть теплые. Вчера поторогал колесо, а оно горячее. Не скажу что криминально, рука терпит. Поднял на домкрате, раскрутил, а колесо сделает несколько оборотов и останавливается. И шуршит еще. ТАкое ощущение что подшипник, но может и колодки шуршат. Подскажите с чего начать осмотр. Тормоза прокачаны где то полгода назад. Течи в соединениях нет. получается надо менять цилиндр?
Записан
shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #27 : 09 Сентября 2011, 14:24:55 »

на вывешеном колесе подергай за низ на себя - не должно быть люфта. если нету - подшипник в норме. сними тормозные колодки и вытряхни из них грязь. вместо колодки положи каблук от резинового самиога и понажимай тормоз. это позволит раскачать подклинивающий цилиндр.
Записан

MaxSel ТС
Редкий гость
**

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99

Красноярск



Красноярск, Красноярский край
Иж 2126 -023, УМПО; Объем двигателя 1,8; 2002 г
« Ответ #28 : 25 Сентября 2011, 20:46:38 »

резинового самиога
Резиновые сапоги может быть?
У меня таких нет, надо народ  поспрашивать может у кого найдется не нужный
Записан
shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #29 : 26 Сентября 2011, 13:30:59 »

ну принцип то ты понял? а дальше импровизируйте, коллега!
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2011, 13:37:30 от shs408 » Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Октября 2024, 07:00:37