DVcradle
Гость
|
 |
« : 16 Августа 2011, 14:58:40 » |
|
Доброго всем дня. Имеется: Расточенный двиг, доработанная голова, доработанный карб ОЗОН и штатный БН. А так же потребность и идея приколхозить ЭБН (или иное устройство в качестве оного) вместо штатного БН, который сос своей задачей уже не справляется. Требования: 1. Воздушное охлаждение устройства 2. Низкая стоимость 3. Минимальные переделки топливной системы 4. Производительность от 60 л\ч и давление от 0.3 до 1 бар.
Что сейчас имеется: 1. Недокачивающий, но живой ЭБН от погружного насоса ВАЗ 2. Моторчик омывателя. (данный девайс требует осмысления в плане пожарооопасности)
Какие будут предложения или мысли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +800/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6694
Наб.Челны
2126-030 # 11174-040-036
 РиД.ОнлИ и то рЕдкО ёжик с
|
 |
« Ответ #1 : 16 Августа 2011, 15:07:37 » |
|
2. Моторчик омывателя. (данный девайс требует осмысления в плане пожарооопасности)
это в качестве юмора...  надеюсь!
|
|
|
Записан
|
1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты... 2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям??? 3. наше дело предлагать, ваше право отказаться. 4. ... у нас в России поворачивают не туда, куда говорят, а куда показывают. 5. меньше проблем - меньше скорость. Аварийный_spybb
|
|
|
DVcradle
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 16 Августа 2011, 15:15:59 » |
|
это в качестве юмора... Wink надеюсь! К сожалению нет. По всем параметрам он подходит, более того тестовый забег выдержал на 5+, но долгосрочно использовать его страшно... если разъест сальник оси - будет бах...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2513/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15151
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #3 : 16 Августа 2011, 15:23:22 » |
|
если разъест сальник оси - будет бах... Странно, что бах до сих пор не было... его надо тогда в бак кидать, в баке он бах никогда не сделает... но все равно - ресурса у этого моторчика часов пять-шесть...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +800/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6694
Наб.Челны
2126-030 # 11174-040-036
 РиД.ОнлИ и то рЕдкО ёжик с
|
 |
« Ответ #4 : 16 Августа 2011, 15:23:36 » |
|
Если поискать по темам "ЭБН низкого давления" можно найти более полезное... да хоть волговский, если не ошибаюсь
|
|
« Последнее редактирование: 16 Августа 2011, 15:25:44 от Сосед СВ »
|
Записан
|
1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты... 2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям??? 3. наше дело предлагать, ваше право отказаться. 4. ... у нас в России поворачивают не туда, куда говорят, а куда показывают. 5. меньше проблем - меньше скорость. Аварийный_spybb
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 16 Августа 2011, 15:28:39 » |
|
Бюджетно это только если скомуниздить эбн с какой нибудь карбюраторной инопомойки, но с учётом пробега и возраста о надёжности можно забыть. Да и в чём проблема родного бензонасоса?
|
|
« Последнее редактирование: 16 Августа 2011, 15:29:59 от бармалей »
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #6 : 16 Августа 2011, 15:36:41 » |
|
1. Воздушное охлаждение устройства Вообще то эбн охлаждается протекающим через него бензином.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DVcradle
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 16 Августа 2011, 15:39:48 » |
|
Странно, что бах до сих пор не было... Выбег на нем всего 23-25 км., на пассажирском сидении товаришь с огнетушителем... обошлось... да хоть волговский, если не ошибаюсь Волговский не айс, слишком высокая производительность ,при этом сильно перегревается в подкапотном пространстве, цена около 3 т.р. и неделя ресурса на закольцованном контуре. Да и в чём проблема родного бензонасоса? Родной (Пекар) тупа недокачивает. Выходишь на разгон на полном дросселе а получаешь провал и хрррррр. Не хватает производительности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DVcradle
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 16 Августа 2011, 15:41:46 » |
|
Вообще то эбн охлаждается протекающим через него бензином. Погружные (самый распространенный ныне тип) охлаждается именно бензином из кастрюли, в которой лежит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 16 Августа 2011, 15:48:23 » |
|
Выходишь на разгон на полном дросселе а получаешь провал и хрррррр. Не хватает производительности Не может БЫТЬ! Производительность любого жиговского бн 60 литров, а у тебя какой расход? У меня с озоном стояла обратка так на скорости за 150 км/ч никаких провалов, хватает и на карб и на обратку. У тебя проблема в другом, может вылет штока не тот или на поросёнке уже канава, или вакуум на трамблёре не правильно работает, но бн сдесь не при чём.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #10 : 16 Августа 2011, 15:49:42 » |
|
неделя ресурса на закольцованном контуре. Если ставить эбн обратка строго обязательна (полноценная).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DVcradle
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 16 Августа 2011, 15:52:47 » |
|
Производительность любого жиговского бн 60 литров Это в идеале! А на деле... зазоры клапанов завышены ,вплоть до того, что берешь новый Пекар, разбираешь, а клапана перекошены, резина манжет отстойная, в общем качество современных насосов полное Г...НО. Вот и недокачивают. А с регулировкой штока всё норм, и 3 разных насоса перепробовал, пекар, ДААЗ и ишо один нонейм типа ТОТТИ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #12 : 16 Августа 2011, 15:57:57 » |
|
Погружные (самый распространенный ныне тип) охлаждается именно бензином из кастрюли, в которой лежит. Ты конструкцию Эбн знаешь? Бензин протекает через коллектор и обмотку движка. Хотя на погружных да дополнительно остужает и бензин в баке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
    
Карма +160/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
 |
« Ответ #13 : 16 Августа 2011, 15:59:24 » |
|
ахинея полная. родной насос бак жигулёвский минут за 15 на холостых (!) осушает а это пардон 40 литров. все пацаны жиганят и никто насос не меняет, только у тебя все насосы "недокачивают". ищи проблему в другом. или найди ДААЗовский нормальный насос.
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #14 : 16 Августа 2011, 16:04:13 » |
|
Родной (Пекар) тупа недокачивает. Двигатель ВАЗ? Пекар на ВАЗ дерьмо. Гутман, работает как зверь. У меня на карбе даже заглушку вышибает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|