Бюджетный ЭБН
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Июля 2025, 11:52:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бюджетный ЭБН  (Прочитано 2146 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DVcradle
Гость
« : 16 Августа 2011, 14:58:40 »

Доброго всем дня.
Имеется: Расточенный двиг, доработанная голова, доработанный карб ОЗОН и штатный БН.
А так же потребность и идея приколхозить ЭБН (или иное устройство в качестве оного) вместо штатного БН, который сос своей задачей уже не справляется.
Требования:
1. Воздушное охлаждение устройства
2. Низкая стоимость
3. Минимальные переделки топливной системы
4. Производительность от 60 л\ч и давление от 0.3 до 1 бар.

Что сейчас имеется:
1. Недокачивающий, но живой ЭБН от погружного насоса ВАЗ
2. Моторчик омывателя. (данный девайс требует осмысления в плане пожарооопасности)

Какие будут предложения или мысли?
Записан
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #1 : 16 Августа 2011, 15:07:37 »

2. Моторчик омывателя. (данный девайс требует осмысления в плане пожарооопасности)
это в качестве юмора... Wink надеюсь!
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
DVcradle
Гость
« Ответ #2 : 16 Августа 2011, 15:15:59 »

это в качестве юмора... Wink надеюсь!
К сожалению нет. По всем параметрам он подходит, более того тестовый забег выдержал на 5+, но долгосрочно использовать его страшно... если разъест сальник оси - будет бах...
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2513/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15151

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #3 : 16 Августа 2011, 15:23:22 »

если разъест сальник оси - будет бах...
Странно, что бах до сих пор не было... его надо тогда в бак кидать, в баке он бах никогда не сделает... но все равно - ресурса у этого моторчика часов пять-шесть...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #4 : 16 Августа 2011, 15:23:36 »

Если поискать по темам "ЭБН низкого давления" можно найти более полезное... да хоть волговский, если не ошибаюсь
« Последнее редактирование: 16 Августа 2011, 15:25:44 от Сосед СВ » Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
бармалей
Гость
« Ответ #5 : 16 Августа 2011, 15:28:39 »

Бюджетно это только если скомуниздить эбн с какой нибудь карбюраторной инопомойки, но с учётом пробега и возраста о надёжности можно забыть. Да и в чём проблема родного бензонасоса?
« Последнее редактирование: 16 Августа 2011, 15:29:59 от бармалей » Записан
бармалей
Гость
« Ответ #6 : 16 Августа 2011, 15:36:41 »

1. Воздушное охлаждение устройства
Вообще то эбн охлаждается протекающим через него бензином.
Записан
DVcradle
Гость
« Ответ #7 : 16 Августа 2011, 15:39:48 »

Странно, что бах до сих пор не было...
Выбег на нем всего 23-25 км., на пассажирском сидении товаришь с огнетушителем... обошлось...
да хоть волговский, если не ошибаюсь
Волговский не айс, слишком высокая производительность ,при этом сильно перегревается в подкапотном пространстве, цена около 3 т.р. и неделя ресурса на закольцованном контуре.
Да и в чём проблема родного бензонасоса?
Родной (Пекар) тупа недокачивает. Выходишь на разгон на полном дросселе а получаешь провал и хрррррр. Не хватает производительности.
Записан
DVcradle
Гость
« Ответ #8 : 16 Августа 2011, 15:41:46 »

Вообще то эбн охлаждается протекающим через него бензином.
Погружные (самый распространенный ныне тип) охлаждается именно бензином из кастрюли, в которой лежит.
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #9 : 16 Августа 2011, 15:48:23 »

Выходишь на разгон на полном дросселе а получаешь провал и хрррррр. Не хватает производительности
Не может БЫТЬ! Производительность любого жиговского бн 60 литров, а у тебя какой расход? У меня с озоном стояла обратка так на скорости за 150 км/ч никаких провалов, хватает и на карб и на обратку. У тебя проблема в другом, может вылет штока не тот или на поросёнке уже канава, или вакуум на трамблёре не правильно работает, но бн сдесь не при чём.
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #10 : 16 Августа 2011, 15:49:42 »

неделя ресурса на закольцованном контуре.
Если ставить эбн обратка строго обязательна (полноценная).
Записан
DVcradle
Гость
« Ответ #11 : 16 Августа 2011, 15:52:47 »

Производительность любого жиговского бн 60 литров
Это в идеале! А на деле... зазоры клапанов завышены ,вплоть до того, что берешь новый Пекар, разбираешь, а клапана перекошены, резина манжет отстойная, в общем качество современных насосов полное Г...НО. Вот и недокачивают.
А с регулировкой штока всё норм, и 3 разных насоса перепробовал, пекар, ДААЗ и ишо один нонейм типа ТОТТИ.
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #12 : 16 Августа 2011, 15:57:57 »

Погружные (самый распространенный ныне тип) охлаждается именно бензином из кастрюли, в которой лежит.
Ты конструкцию Эбн знаешь? Бензин протекает через коллектор и обмотку движка. Хотя на погружных да дополнительно остужает и бензин в баке.
Записан
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #13 : 16 Августа 2011, 15:59:24 »

ахинея полная. родной насос бак жигулёвский минут за 15 на холостых (!) осушает а это пардон 40 литров.
все пацаны жиганят и никто насос не меняет, только у тебя все насосы "недокачивают". ищи проблему в другом. или найди ДААЗовский нормальный насос.
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28405





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #14 : 16 Августа 2011, 16:04:13 »

Родной (Пекар) тупа недокачивает.
Двигатель ВАЗ?
Пекар на ВАЗ дерьмо. Гутман, работает как зверь. У меня на карбе даже заглушку вышибает.
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Ноября 2024, 03:39:32