Бюджетный ЭБН
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Июля 2025, 19:39:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бюджетный ЭБН  (Прочитано 2143 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DVcradle
Гость
« Ответ #30 : 18 Августа 2011, 15:03:09 »

Мало вам фильров раздутых, так вы хотите чтоб еще и карб раздуло?
Так он же не пластмассовый ,а ... дюралюминиевый вроде...
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2513/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15151

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #31 : 18 Августа 2011, 15:11:38 »

а ... дюралюминиевый вроде...
Вообще то это была шутка юмора... lol
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
бармалей
Гость
« Ответ #32 : 18 Августа 2011, 15:29:27 »

снижение оборотов ротора кроме уменьшения давления на выходе уменьшит его и в подшипнике? Результат? Смерть насоса от выработки втулок.
Полная ерунда!
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #33 : 18 Августа 2011, 18:00:57 »

Полная ерунда!
Согласен. А то чего уж там, давайте еще и кавитацию вспомним ag

Цитировать
Может ты имел в виду МБН?
ЭБН. Два МБН ты куда и как ставить будешь? head
Ок, после или перед поставь дополнительный электрический и будет счастье.

Проще всего будет соотношением диаметров выставить нужное давление на входе. Но только оно никому не известно для конкретного карба.
Поэтому, только эксперименты...

Тут же ведь еще игла со своим поплавком... когда все залило - может быть это именно те давление и расход, которые были нужны для максимальных оборотов и все бы было пучком. А на ХХ просто подняло поплавок давлением и все. Этот констрепель просто не рассчитан на бОльшее давление. А при меньшем давлении у тебя голодание. Тупик. Кстати, доработанный карб - там  какие жиклеры стоят?
Записан

бармалей
Гость
« Ответ #34 : 18 Августа 2011, 18:25:16 »

Попробую посмотреть какое давление создаёт мой мбн дааз при разных оборотах, при наличии обратки и отверстии в оной 1мм, о результатах сфотографируюсь. Да и хотел уточнить: для правильной работы подвесного ЭБН он должен располагаться ниже дна бака?
Записан
DVcradle
Гость
« Ответ #35 : 19 Августа 2011, 08:34:03 »

Кстати, доработанный карб - там  какие жиклеры стоят?
Стандартные жиклеры ,рассверленные и откалиброванные, но сопоставить их действительный размер с маркировкой сложно. Делал не я ,делал профессионал.
Да и хотел уточнить: для правильной работы подвесного ЭБН он должен располагаться ниже дна бака?
От расположения ЭБН зависит результирующее давление на выходе, но не значительно если перемещать его вверх вниз в пределах подкапотного пространства, поэтому пофиг.
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #36 : 19 Августа 2011, 19:54:27 »

Покрутил в бошке всю инфу по приколхоживанию эбн от инжектора на карбюратор и понял, что ставить не буду. По нескольким причинам: во первых, если снижать давление вольтажом, то автоматически вместе сдавлением упадёт и производительность ( у волговского при 6 вольтах произв. 50 л/час, но давление держится на уровне 2 атм.), если управлять через регулятор давления, то давление и производительность будут константными и не будут изменяться в зависимости от оборотов ( на инжекторе рд управляет разряжение с впускного коллектора), а адаптировать эту систему под карбюраторный двигатель слишко сложно. Ибо исправный механический насос не должен вызывать никаких проблем.
« Последнее редактирование: 19 Августа 2011, 19:56:30 от бармалей » Записан
bizk
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #37 : 20 Августа 2011, 05:17:11 »

видел недавно на классике приколхоженный ЭБН от печки запорожца
контакты разгружены.
Владелец предлагал 2 варианта
1. Схема на транзисторе
2. На обычных реле

С его слов после разгрузки контактов очень надежная конструкция.
В стоке контакты часто подгорают.
Стоит в месте штатного на кронштейне, в блоке заглушка.
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #38 : 20 Августа 2011, 10:02:09 »

ЭБН от печки запорожца
диод вам в помощь! ток самоиндукции не будет мучать контакты искрой. проверено мной лично на 2х насосах. результат порадовал
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Мая 2025, 14:11:58