shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« : 11 Августа 2011, 19:01:39 » |
|
Залил я плохого бензина,двигатель подетонировал,зажигание припозднилось. Потом влил нормального бензина. Через какое время блок поднимет УОЗ до оптимального на хорошем бензине? И поднимет ли вообще?
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Roman-S
Ветеран форума
Карма +20/-0
Offline
Сообщений: 1177
Нижний Новгород был классный Иж 2126-030
|
|
« Ответ #1 : 11 Августа 2011, 20:03:25 » |
|
20 минут обычной езды достаточно. Или сними ПЛЮСОВУЮ клемму на 20-30 минут. Обнулишь все показания, кроме критических. Они в постоянной памяти записаны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NF
Ветеран форума
Карма +573/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
|
« Ответ #2 : 11 Августа 2011, 21:43:12 » |
|
ЭСУД управляет зажиганием по встроенным "кривым". По графикам зависимостей. Сигнал с ДД - аварийный, поэтому корректировка УОЗ носит перманентный характер - до изменения внешних условий. Снизилась нагрузка по ДМРВ, изменилось положение педали по ДПДЗ, или еще какой параметр поменялся - ЭСУД переходит на постоянную "кривую" для этого режима. До получения сигнала с ДД. Ни о каких 20 минутах речь не идёт. Клемму сбрасывать не надо, прохождение сигнала с ДД не зажигает чек. ли сними ПЛЮСОВУЮ клемму В чем критическое различие, КАКУЮ ИМЕННО клемму снимать для сброса ошибки джекичана??
|
|
« Последнее редактирование: 11 Августа 2011, 21:44:01 от NF »
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14732
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #3 : 11 Августа 2011, 21:47:08 » |
|
По датчику детонации достаточно быстро блок сообразит, сколько и куда сдвигать. Сколько именно времени займет зависит от программы. 20 минут - многовато. Как только перемешается более-менее и другая по составу смесь начнет готовиться, то сразу и сдвинет.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #4 : 11 Августа 2011, 22:04:16 » |
|
Извините, в инжекторе я профан. Машину приобрел недавно и три месяца стояла на кап. ремонте кузова. Обратил внимание, что периодически начинает машина дергаться. Как будто перекрывается подача топлива. И дергается на малых оборотах. Вплоть до того, что глохнет и отказывается заводится. Сбросишь на минуту клемму с АКБ - начинает работать нормально. Потом опять. В чем причина?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NF
Ветеран форума
Карма +573/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
|
« Ответ #5 : 11 Августа 2011, 22:07:56 » |
|
А сканнер подключить, чтоб на кофейной гуще не гадать? Я щас 5-7 причин накидаю, от бензобака до ДПКВ. Чекенжин-то горит?
|
|
« Последнее редактирование: 11 Августа 2011, 22:08:42 от NF »
|
Записан
|
|
|
|
Roman-S
Ветеран форума
Карма +20/-0
Offline
Сообщений: 1177
Нижний Новгород был классный Иж 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 11 Августа 2011, 22:13:53 » |
|
Ни о каких 20 минутах речь не идёт где то я в руководстве читал, что даж после сбрасывания клемм надо ехать 20 в спокойном режиме:) Обратил внимание, что периодически начинает машина дергаться. Конечно на инжекторе лучше сканер, иначе гадать можно очень долго. Если это не бензонасос,. В данном случае прочистите для начала свечи. И есть предположение что это датчик ППДЗ датчик положения дроссельной заслонки. Дерганье при движении он бывает дает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #7 : 11 Августа 2011, 22:22:45 » |
|
Чекенжин-то горит? А у меня его нет. Не поставил предыдущий хозяин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NF
Ветеран форума
Карма +573/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
|
« Ответ #8 : 11 Августа 2011, 22:33:54 » |
|
Инжектор не бывает без чекенжина. Чек без инжектора - бывает. А наоборот - нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #9 : 11 Августа 2011, 23:19:29 » |
|
спасибо за ответы!
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14732
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #10 : 12 Августа 2011, 09:40:28 » |
|
где то я в руководстве читал, что даж после сбрасывания клемм надо ехать 20 в спокойном режиме:)
Это не из этой оперы. 20 минут требуется для заполнения данными калибровочных таблиц (или как там они еще называться могут), которые впоследствии используются программой для корректировки состава топливной смеси для этого конкретного двигателя. Не бывает двух одинаковых двигателей - это же понятно... Т.е. пробуя те или иные составы программа находит согласно показаниям датчиков граничные параметры состава смеси, не вызывающие детонации. Для этого и нужна спокойная езда для равномерного прогрева двигателя и равномерной оценки параметров программой.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #11 : 12 Августа 2011, 19:16:49 » |
|
Инжектор не бывает без чекенжина. ышшо как бывает! ..у меня например.не стал ставить,есть БК.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #12 : 12 Августа 2011, 19:27:41 » |
|
По датчику детонации достаточно быстро блок сообразит, сколько и куда сдвигать. Сколько именно времени займет зависит от программы. при появлении детонации отскок момента зажигания для детонирующего цилиндра (при фазированном впрыске) на 3градуса в сторону позже.при продолжении детонации ещё на 3градуса,и так до исчезновения детонации или достижения предела регулирования (прописано в прошивке).при прекращении детонации возврат к табличным значениям УОЗ с шагом 0,5градуса до табличных значений или опять возникновения детонации,при этом опять минус 3градуса и процесс повторяется.такчто не 20 минут,а десяток-другой оборотов коленвала. подробнее и точнее описано на сайте chiptuner.ru
|
|
« Последнее редактирование: 12 Августа 2011, 19:30:44 от вагур »
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
NF
Ветеран форума
Карма +573/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
|
« Ответ #13 : 12 Августа 2011, 20:19:33 » |
|
ышшо как бывает! На приборке нет лампочки Check Engine? Ни за что не поверю. Конечно, если не колхоз-самопал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #14 : 12 Августа 2011, 20:30:25 » |
|
Ребят, давайте разбираться по существу. Инжекторные системы (последнего поколения, а не моновпрыск) тем и хороши, что являются цифровыми. А значит логика поиска неисправностей снижается до понятий "да" и "нет". "Или" тоже существует, но лишь иногда. Для тех, кто изучал логику, это должно быть понятно. Далее по схеме смотрим порядок срабатывания датчиков. В общем случае NF разъяснит алгоритм. Дело в том, что конечное количество элементов системы упрощает поиск. Последовательно проходим каждый датчик, после чего причина выплывает на поверхность. Это в общем виде. Частные случаи рассматриваем в отдельности.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|