ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #15 : 12 Августа 2011, 21:20:28 » |
|
На приборке нет лампочки Check Engine? Ни за что не поверю. Конечно, если не колхоз-самопал. ты внимательно почитай: может быть ваз 2108 (не 083!) с инжом?
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6138
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #16 : 12 Августа 2011, 22:04:52 » |
|
На приборке нет лампочки Check Engine?Ни за что не поверю. Конечно, если не колхоз-самопал. У меня например, нет. Просто зеленый диод справа, рядом с рычажками печки.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14727
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #17 : 13 Августа 2011, 07:42:41 » |
|
Если лампа СЕ не горит, то датчики все в порядке. Иначе выставлялся бы код ошибки тот или иной. Если же машина хорошо едет после снятия клеммы, но плохо после "обучения", то я бы начал с поиска подсоса воздуха между ДМРВ и дроссельной заслонкой. Логика проста: датчики говорят одно, а по факту - другое. Смесь готовится из бензина и воздуха с учетом температуры. Бензиновые проблемы и температурные пока не будем рассматривать. Остается воздух. Хотя, датчики температуры во впускном и температуры ОЖ можно и поменять при желании. Но начать с воздуха, проникающего мимо ДМРВ.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6138
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #18 : 13 Августа 2011, 07:45:19 » |
|
Но начать с воздуха, проникающего мимо ДМРВ. На моем гофра была порвана наполовину, заводился и ездил, только провал был при нажатии газа.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14727
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #19 : 13 Августа 2011, 13:09:43 » |
|
Может человек подобный провал и называет "плохо едет". Откуда ж мне знать? Я тоже в курсе, как порваная гофра себя проявляет. Вообще темы разделить бы, а то в теме Антона сорим...
|
|
« Последнее редактирование: 13 Августа 2011, 13:11:36 от OVA »
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #20 : 13 Августа 2011, 18:12:23 » |
|
начало темы Через какое время блок поднимет УОЗ до оптимального на хорошем бензине? И поднимет ли вообще? и к чему пришли?я так понял,что речь не о диагностике. ты внимательно почитай: может быть ваз 2108 (не 083!) с инжом?
..и восемьсят седьмого года!!! ну да,немного самопал..!
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14727
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #21 : 14 Августа 2011, 07:10:59 » |
|
К чему пришли? Подождем хозяина темы Теория, как мы выяснили, гласит, что достаточно залить нормальный бензин, дождаться его перемешивания и когда качественный бензин начнет поступать в камеры сгорания, то всего за несколько оборотов коленвала блок выставит новый УОЗ.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #22 : 15 Августа 2011, 08:26:58 » |
|
а то в теме Антона сорим не,ни в коем случае. Мне любая инфа интересна. На калинофоруме с ихними "спецами" этот вопрос вообще остался без ответа. С технической документацией(именно с описанием процесса адаптации) как-то туго,не нашел. Теория, как мы выяснили, гласит, что достаточно залить нормальный бензин, дождаться его перемешивания и когда качественный бензин начнет поступать в камеры сгорания, то всего за несколько оборотов коленвала блок выставит новый УОЗ Теория может и так гласит,но чего-то вспомнились слова Мустанга: Теория-фигня (с) )))) Как я понимаю,система ЭСУД несколько отличается от октан-корректора с датчиком детонации,который постоянно задирает угол до возникновения детонации,а потом понижает его. Как показывает практика,спровоцировать тупняк у авто в определенных режимах очень просто-нажать педальку посильнее на 4 при скорости 40-50 и вуаля. Угол понижен,при следующем нажатии с аналогичными оборотами,скоростью и разрежением на впуске угол уже будет отличаться от того,при котором была детонация. Если угол выставляется за несколько оборотов КВ при наличии хорошего бензина в баке-то почему же тогда после скидывания клеммы авто начинает гораздо лучше ехать на низких оборотах с тем же бензином в баке? Глянуть бы где документальное описание алгоритма работы...
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
NF
Ветеран форума
Карма +573/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
|
« Ответ #23 : 15 Августа 2011, 08:32:02 » |
|
почему же тогда после скидывания клеммы Плацебо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14727
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #24 : 15 Августа 2011, 08:50:46 » |
|
Глянуть бы где документальное описание алгоритма работы... Боюсь, это никто не разгласит. Сие есть объект авторского права разработчиков. Если только кто прошивку декомпиллировал и разобрался в коде программы... Это, кстати, не запрещено законом.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #25 : 15 Августа 2011, 09:33:18 » |
|
Плацебо? нет. Я ко всем таким фишкам стараюсь относиться критично.Но в данном случае результат есть. На чайнамобиле даже тема была про переделку. Смысл переделки-при каждом включении зажигания обнуляются адаптивные данные ЭБУ.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
NF
Ветеран форума
Карма +573/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
|
« Ответ #26 : 15 Августа 2011, 09:57:54 » |
|
обнуляются адаптивные данные ЭБУ. Вот в этом скорее всего дело. Как работает адаптивность - я не в теме, но такая же штука есть на гидромеханических АКПП. После сброса клеммы на несколько минут коробка ведет себя непривычно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14727
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #27 : 15 Августа 2011, 10:37:54 » |
|
Адаптивность предназначается для того, чтобы обеспечить неразрушающие параметры ТВС во всем многообразии многомерного пространства входных параметров. Потому "тупение" - это суть нормальная работа двигателя, каковой ее считает программа, прошитая в ЭБУ. Для смены стиля с "пенсионерского" на "спортивный" потребуется перепрошивка блока с целью записи в него нестандартной программы и/или начальных данных.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #28 : 15 Августа 2011, 10:45:52 » |
|
Потому "тупение" - это суть нормальная работа двигателя, каковой ее считает программа, прошитая в ЭБУ. ИМХО нет. Тупения-это последствия той самой адаптации. После снятия клеммы блок какое-то время работает на заводских картах,оеспечивая при этом расчетные показатели двигателя.Но стоит залить нехорошего бензина или испробовать движку на эластичность-в параметры вносятся поправки,вызывающие тот самый тупизм. Может есть какая прога,которой можно посмотреть карты хоть того же уоз. Заводские значения и адаптированные. Было бы интересно.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14727
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #29 : 15 Августа 2011, 11:13:35 » |
|
Лучше перебдеть, чем недобдеть, считает программа. Действительно же то, с какой периодичностью обновляются данные адаптации, мне не ведомо. Прямая дорога тебе на ЧипТюнер
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
|