Вопрос знатокам ЭСУД
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 16:05:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос знатокам ЭСУД  (Прочитано 1937 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #15 : 12 Августа 2011, 21:20:28 »

На приборке нет лампочки Check Engine?

Ни за что не поверю. Конечно, если не колхоз-самопал.
ты внимательно почитай: может быть ваз 2108 (не 083!) с инжом?
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +908/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6138

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #16 : 12 Августа 2011, 22:04:52 »

На приборке нет лампочки Check Engine?Ни за что не поверю. Конечно, если не колхоз-самопал.
У меня например, нет. Просто зеленый диод справа, рядом с рычажками печки.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14727

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #17 : 13 Августа 2011, 07:42:41 »

Если лампа СЕ не горит, то датчики все в порядке. Иначе выставлялся бы код ошибки тот или иной. Если же машина хорошо едет после снятия клеммы, но плохо после "обучения", то я бы начал с поиска подсоса воздуха между ДМРВ и дроссельной заслонкой. Логика проста: датчики говорят одно, а по факту - другое. Смесь готовится из бензина и воздуха с учетом температуры. Бензиновые проблемы и температурные пока не будем рассматривать. Остается воздух. Хотя, датчики температуры во впускном и температуры ОЖ можно и поменять при желании. Но начать с воздуха, проникающего мимо ДМРВ.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +908/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6138

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #18 : 13 Августа 2011, 07:45:19 »

Но начать с воздуха, проникающего мимо ДМРВ.
На моем гофра была порвана наполовину, заводился и ездил, только провал был при нажатии газа.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14727

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #19 : 13 Августа 2011, 13:09:43 »

Может человек подобный провал и называет "плохо едет". Откуда ж мне знать? Wink Я тоже в курсе, как порваная гофра себя проявляет.
Вообще темы разделить бы, а то в теме Антона сорим...
« Последнее редактирование: 13 Августа 2011, 13:11:36 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #20 : 13 Августа 2011, 18:12:23 »

начало темы
Через какое время блок поднимет УОЗ до оптимального на хорошем бензине? И поднимет ли вообще?
и к чему пришли?я так понял,что речь не о диагностике.
ты внимательно почитай: может быть ваз 2108 (не 083!) с инжом?
..и восемьсят седьмого года!!! ну да,немного самопал..!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14727

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #21 : 14 Августа 2011, 07:10:59 »

К чему пришли? Подождем хозяина темы Smile
Теория, как мы выяснили, гласит, что достаточно залить нормальный бензин, дождаться его перемешивания и когда качественный бензин начнет поступать в камеры сгорания, то всего за несколько оборотов коленвала блок выставит новый УОЗ.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #22 : 15 Августа 2011, 08:26:58 »

а то в теме Антона сорим
не,ни в коем случае. Мне любая инфа интересна. На калинофоруме с ихними "спецами" этот вопрос вообще остался без ответа.
С технической документацией(именно с описанием процесса адаптации) как-то туго,не нашел.

Теория, как мы выяснили, гласит, что достаточно залить нормальный бензин, дождаться его перемешивания и когда качественный бензин начнет поступать в камеры сгорания, то всего за несколько оборотов коленвала блок выставит новый УОЗ
Теория может и так гласит,но чего-то вспомнились слова Мустанга: Теория-фигня (с) Smile))))
Как я понимаю,система ЭСУД несколько отличается от октан-корректора с датчиком детонации,который постоянно задирает угол до возникновения детонации,а потом понижает его.
Как показывает практика,спровоцировать тупняк у авто в определенных режимах очень просто-нажать педальку посильнее на 4 при скорости 40-50 и вуаля. Угол понижен,при следующем нажатии с аналогичными оборотами,скоростью и разрежением на впуске угол уже будет отличаться от того,при котором была детонация.
Если угол выставляется за несколько оборотов КВ при наличии хорошего бензина в баке-то почему же тогда после скидывания клеммы авто начинает гораздо лучше ехать на низких оборотах с тем же бензином в баке?
Глянуть бы где документальное описание алгоритма работы...
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #23 : 15 Августа 2011, 08:32:02 »

почему же тогда после скидывания клеммы

Плацебо?
Записан



OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14727

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #24 : 15 Августа 2011, 08:50:46 »

Глянуть бы где документальное описание алгоритма работы...
Боюсь, это никто не разгласит. Сие есть объект авторского права разработчиков.
Если только кто прошивку декомпиллировал и разобрался в коде программы...
Это, кстати, не запрещено законом.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #25 : 15 Августа 2011, 09:33:18 »

Плацебо?
нет. Я ко всем таким фишкам стараюсь относиться критично.Но в данном случае результат есть.
На чайнамобиле даже тема была про переделку. Смысл переделки-при каждом включении зажигания обнуляются адаптивные данные ЭБУ.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #26 : 15 Августа 2011, 09:57:54 »

обнуляются адаптивные данные ЭБУ.
Вот в этом скорее всего дело. Как работает адаптивность - я не в теме, но такая же штука есть на гидромеханических АКПП. После сброса клеммы на несколько минут коробка ведет себя непривычно.
Записан



OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14727

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #27 : 15 Августа 2011, 10:37:54 »

Адаптивность предназначается для того, чтобы обеспечить неразрушающие параметры ТВС во всем многообразии многомерного пространства входных параметров.
Потому "тупение" - это суть нормальная работа двигателя, каковой ее считает программа, прошитая в ЭБУ.
Для смены стиля с "пенсионерского" на "спортивный" потребуется перепрошивка блока с целью записи в него нестандартной программы и/или начальных данных.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #28 : 15 Августа 2011, 10:45:52 »

Потому "тупение" - это суть нормальная работа двигателя, каковой ее считает программа, прошитая в ЭБУ.
ИМХО нет. Тупения-это последствия той самой адаптации. После снятия клеммы блок какое-то время работает на заводских картах,оеспечивая при этом расчетные показатели двигателя.Но стоит залить нехорошего бензина или испробовать движку на эластичность-в параметры вносятся поправки,вызывающие тот самый тупизм.
Может есть какая прога,которой можно посмотреть  карты  хоть того же уоз. Заводские значения и адаптированные. Было бы интересно.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14727

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #29 : 15 Августа 2011, 11:13:35 »

Лучше перебдеть, чем недобдеть, считает программа.
Действительно же то, с какой периодичностью обновляются данные адаптации, мне не ведомо.
Прямая дорога тебе на ЧипТюнер Smile
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Сентября 2024, 09:30:14