Моё "новое" авто - Toyota Crown Wagon
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 16:22:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Моё "новое" авто - Toyota Crown Wagon  (Прочитано 23576 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Az. ТС
Живёт здесь
*****

Карма +494/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 949





Иркутская обл.
« Ответ #60 : 19 Сентября 2011, 16:37:26 »

Мечта!!!
 Мы все о чем-то мечтаем. И, честно говоря, согласитесь - как грустно когда мечта исполняется!!? Помню с детства самую яркую мечту - компьютер. С 1988 года, когда впервые поиграл в самолетики на 3 рубля (по 15 коп минута) за советским телевизором, к которому был подключен комп, запускающий программы с аудиокассет. Вот это была мечта!!! Я читал все книги по программированию и всему, что было связанно с компьютерами, не имея оного. Мечта исполнилась в 2003 году, когда приобрел с конторы списанную «офисную машинку» (AMD K6 433 MHz , 256 Mb,HDD 3 Gb, GeForce2/440 64 Mb) И понеслась... Сейчас трудно сказать, сколько было компьютеров, дома установлено 2 + один стоит «на продажу». А вот мечты уже нет sad Была еще одна не менее яркая мечта – автомобиль!!! Причем именно иномарка! Я помню первую поездку на третьем ряду сидений (боковых «откидушек») на Toyota Land Cruiser

 где - то в 1989. Я не знаю, откуда он появился, но это была одна из самых первых иномарок в нашем городке. И этим летом я занялся глупостью – принялся «убивать» мечту. Для начала отмыл\отполировал ёжика,

сфотографировал и выставил объявление в интернете, по ТВ и в газеты.

И началось веселье!

ЗВОНОК: - Где можно мотоцикл посмотреть?
  - Какой мотоцикл?
  - Ну, вы же объявление дали, что продаете ИЖ?..

ЗВОНОК: - Можно авто посмотреть?
  - Пожалуйста, я сейчас на работе, приезжайте на аэропорт к шлагбауму, я выйду все покажу…
  Через несколько часов покупашка, звонит, мол, выходи! Выхожу - никого. Звоню - ты где? Ну, говорит, можа шлагбаумом ошибся, выходи к автобусной остановке... Вышел - никого. Звоню... Я, говорит - на остановке стою, на аэропорту, вон табличка на остановке. Спрашиваю - а ты мол, вообще в каком городе? В ИРКУТСКЕ... Твою мать!!! Посмотрел авто Smile

ЗВОНОК: - Почему так дорого?
  - Дорогой, найди дешевле в таком состоянии и покажи мне! А сначала мою глянь, чтоб было с чем сравнивать!

  Через две недели звонок: - Вы авто продаёте? Не передумали еще?
  -Нет, приезжайте, смотрите…
  -Мне не на чем, вы сами можете подъехать?Приехал, вышел паренек, показал, прокатились, поговорили, все объяснил. Оказалось что чел первое своё авто покупает. Как обидеть когда у человека мечта исполняется?!! Скинул сам 5000 рублей с ценника. Договорились ехать снимать и сразу же ставить на учет вместе. Утром составили договор купли\продажи, съездили, сделали ему страховку, пошлины оплатили, В очереди потолклись в ГАИ и я свободен!!! Стоим, ждем, когда выдадут новые номера. А фигу! Рабочий день кончился у ГАИ и крутитесь без номеров как хотите! Поехали на «дурничка» без номеров. Новый владелец отвез меня домой, рассчитался, я закинул ему запчасти и резину зимнюю и сказали друг другу пока!

Поиск, поиск, поиск!!!Ищу мечту!!!
  Интернет сайты пестрят предложениями, но мне нужен именно универсальный японец.  Вот тут выбор скромнее! В мои 150 тысяч укладывается либо
Nissan AD Wagon (Van) года до 1999

Mitsubishi Libero  до 2001 года

Toyota Corolla Wagon до 1995 года

Вообщем – не густо.…  Хотя, если сравнивать с русавтопромом – ваз 2104 года до 2006 и ваз 2111 года 1998.
  Но мы же нацелились на мечту!!! Кстати, прикольное объявление: двухлитровый TOYOTA CROWN WAGON.

Огромный сарай! Выглядит симпотно и похож на любимые мною американские Chevrolet Caprice

 От его, как будто выпиленных из единой глыбы, граней так и веет мощностью и надежностью! Люк, велюр, полный электропакет 1992
года за 136 тысяч. Прикольно! Но сообразив сколько это чудо жрет бензина, со вздохом закрываем страницу.
  Выбираем, выбираем – что не надо оставляем. Ну, вот, вроде осталось 7 объявлений. Берем денежку и с другом на него тойотке 91 года летим в большой город! По дороге заезжаем по первому объявлению о продаже Nissan AD в Саянск.

  Начинается ЖОПА!!!
  Блин, ну ведь договаривались вчерась с продавцом по телефону что он выедет к нам навстречу чтоб не плутать по незнакомому городу. Сегодня он оказывается на работе, полтора часа ищем эту занюханную конторку, каждые 10 мин уточняя по телефону своё месторасположение. Нашли!!! Да-а-а, походу у человека гипертрофированное восприятие мира! Его недалеко от города в промышленной зоне красное большое знание оказывается километрах в 20 от города бывшем гаражом на два грузовика на территории старого предприятия где сейчас принимают металлолом. Смотрим авто… Блин, мне жаль бензин и деньги на телефоне потраченные на этого… продавца с его аппаратом в «отличном состоянии»!  Представьте автомобиль крашеный валиком белой оконной эмалью. Двигатель, на котором плесень!!! К тому - же продавец оказывается и не хозяин авто, а хозяин будет завтра, наверное… Ключей кстати, тоже нет, так что авто заводится или даже ездит мы поняли только со слов этого «продавца».
  Едем в Усолье. Там тоже Nissan AD, только дизельный. Звоню… Интересная новость – оказывается автомобиль в сервисе! Короткая вспышка радости что чел готовит авто для продажи тут же гасится новостью что двигатель вчерась клинанул, лопнул блок, так что можете подождать недельки две, когда отремонтируют. Нет, уж, всего вам доброго! Все, по дороге больше объявлений нет, едем в Иркутск!

Иркутск!
Заехали уже под вечер часиков в шесть. По четырем объявлениям не берут трубку. Последний оставшийся заявляет что авто на стоянке авторынка в «Рабочем» но посмотреть можем только завтра. По городу мотаться на авто умений нет ибо носятся как бешенные. Мы к этаким экстримам непривышные. Ставим авто на платную стоянку и пытаемся вызвать такси. Сразу нарисовывается контур индейской народной избы (ФИГ-ВАМ называется!) Такси
нет, будут в течение часа. Вспоминаем про язык, который может довести куда угодно, и лезем в автобус. Приезжаем на авторынок в «Рабочем» Нет, мы конечно не надеялись что нас там будут ждать продавцы в 7 вечера, мы так, провести так сказать, разведку! Разведка в пивбаре дала неутешительные результаты – авторынок практически разогнали! Нет, нормальные частники, конечно, приезжают по старой памяти, по субботам \ воскресеньям, выстраиваясь вдоль дороги, где их и гоняет родная полиция. Потому, на месте авторынка организовали платные парковки, на которых желающие продать авто их оставляют.  А когда появляется интересующийся, администратор созваниваются с хозяином, он подъезжает и происходит «таинство» смены владельца Smile. А уже при выезде авто с новым хозяином старый оплачивает интерес стоянки + за каждый день собственно стоянки данного авто. Говорят – есть еще одна площадка возле супермаркета «Автоград» - загрузившись ценной информацией и пивом (кстати, Нижнеудинского пивзавода) едем туда. А там все огорожено и сторож советует приходить с часиков 8 утра.
 Идем искать гостиницу. Что сказать – жопа как будто преследует нас – все занято.… А где не занято – там «слегка» дорого! Искали место часа три, и, наконец, устроились в каком-то общежитии. За двухкомнатный двухместный номер с душем\туалетом, холодильником и ТВ:  1600 руб. – вполне нормальненько. Небольшое соревнование под названием: «Кто первый в душ» мной проиграно.  Ищем где пожевать. Недалеко весьма приличная и недорогая, а главное – вкусная кафешка, где заправляемся и пищей и пивом. Прогулка по городу завершает этот день.

Поиск «мечты»
  Утро. Сдаем ключи от номера и к «Автограду».  А хрена!!! 8 часов – закрыто… 9 – тоже самое.… Ходим вокруг ограды искренне желая вчерашнему сторожу всего «хорошего» Без 15 десять делаем морды кирпичами и проходим на территорию, несмотря на косые взгляды сторожей и их крики что авторынок еще закрыт. Вначале – как заведено – самые дорогие авто. Ценники начинаются с 800.000 и заканчиваются.… Да фиг их знает, где они заканчиваются. Мы такие авто сильно не разглядывали, но, на мой взгляд 3.500.000 за некоторые б\у авто – это перебор! Идем далее… Дорого. Дорого! Очень дорого!!! Дорого! Дороговато… Вообщем – ниже 250 тысяч ничего нет. Так что едем на авторынок в «Рабочем».
  А там тишина… Ветер, как в вестернах, перекатывает мусор по огромным площадям, где два года назад было не протиснуться от автомобилей ищущих новых хозяев. Мысль, что автомобиль, чаяниями нашего мудрого руководства страной, стал роскошью с которой не стремятся расставаться мечется в голове сталкиваясь с другой – ЧАВО ДЕЛАТЬ ТО? Замечаем территории огороженные заборами, за которыми видны автомобили. Идем в первые ворота. Да! Вот оно! Точнее – ОНИ! Не такие блескучие как у Автограда, да и зрелый возраст выдают кузова и фары без выкрутасов – прямые формы так и говорят – мужики, мы созданы для работы и не требуем много за себя! Что-ж много\немного, но универсалов и тут не густо. Прикольно – стоит краун из объявления по нету.
  Посмотрели, завелась сразу… Правда пришлось «прикуривать». Еще раз убеждаюсь, что первое впечатление было правильным – сарай просто огромный!!! Но мы ищем скромную адеху из объявления. Все-таки бензиновый двигатель 1.8 и 4WD за 90 тысяч 1991 года (точнее за 80, так как продавец по телефону уже скинул цену) подкупает. Только вот что-то не понятное – на том месте где указал продавец стоит Ниссан, но с двигателем в
полтора литра и не ведовый, к тому-же за 100 тысяч. Созваниваемся, попутно разглядывая авто. Вот прикол – кардана нет! Т.Е. она была ведовой, а сейчас
стала просто переднеприводной. Салон убит, из коробки и заднего моста течет масло, переднее колесо спустило напрочь, а двигатель кое-как завелся с N-ой попытки и работает, мягко говоря, неуверенно. К тому-же карбюраторный. Нет, такой хоккей нам не нужен. Потеряна последняя надежда на помощь интернета, и мы пускаемся в свободный выбор!
  Королки… 3 штуки… Ценник, в целом, подходит. Звоним. По двум не отвечают. По третьей (за 160 тысяч 1994 года) скидывать ценник никак не хотят. Уходим.
  Ниссан прерия.

1991 год, 140 тысяч. Выглядит неплохо, но вот что из себя представляет не понятно… То-ли короткий универсал – переросток, то-ли микроавтобус  - подросток. Просим показать. Сразу предупреждение – она карбюраторная.… Ну, что-ж, значит судьба, тем более друг подсказывает что у японцев на карбюраторных движках стоят автоматические регулировки оборотов, так что с подсосом можно распрощаться. Смотрим внимательно. Батенька, а почему карбюратор так похож на девятошний и написано на боку «сделано в России»? И тросик подсоса идет в салон, где прикручен саморезами к торпеде снизу.  Извиняйте, выглядит авто неплохо, но такое я не хочу. Идем дальше.
  Mitsubishi Libero 1999 года… Сплошной кусок шпаклевки которая уже начала отваливаться кусками. Продавец тот-же, и чтоб не показывать авто, издалека кричит, что она тоже карбюраторная. Ну и фиг с тобой, стой дальше!
  А собственно и все!  Больше ничего нет. Идем опять к 3 королкам, пытаемся дозвониться по оставшимся двум номерам. И, чудо! Один ответил, но у авто бежит помпа и двигатель потребляет масло немного… Литр на 100 км.
  Всё, приехали… Что делать? А что тут сделаешь? У нас выбор из трех вариантов: Прерия с карбюратором от жигулей,  двухлитровый Краун с непомерным аппетитом или ждем выходных 3 дня скитаясь по гостиницам. Жара, устали, ноги смозолены, чумазые, хочется посидеть в теньке за кружечкой холодного пива и все обмозговать… ЧЕРТ, МЫ ЗА МЕЧТОЙ ПОЕХАЛИ ИЛИ НЕТ? Хрен с ним, берем мечту – гулять так, гулять!!! Идем к Крауну на повторные смотрины Smile

Покупка
А что тут говорить особо?  Чел с автостоянки позвонил перекупу (кстати, рядом морковка вторая его стояла, но седан я не хотел Smile. Проверили масла:
декстрон светлый, не пахнет, а в двигателе (1G-E) чернющщее! Подъехал на паджерике хозяин, прокинул провода, завели аппарат. А это меня немного напрягло – мы его буквально час назад заводили с аккумулятора дополнительного, а сейчас опять прикуриваем, хотя пока смотрели он минут двадцать молотил и аккумулятор должен был подзарядиться. А самое подозрительное – при подключении проводов искра проскакивает! Вроде все проверил – ничего не включенно и не коротит. Решил поверить что это от долгой стоянки (хотя по словам продавца авто стоит вторую неделю). Ну, что взять – дурак блин!!! Настойчивей надо быть. Прокатились – мягонько, плавно, степенно! Идем оформлять документы. СТОП!!! А ПОТОРГОВАТЬСЯ?!! Мы же на рынке как-никак! 137 просишь, но косячков то много! 131? Не, 120 давай! Ладно, не тебе ни мне – 125?!! Хрен с тобой, хотя-бы для ровного счету 130! Твою мать, нахера я друга с собой взял – думал, торговаться поможет, а это чудо само слюни на этот аппарат пускает и как будто на продавца работает! Я про трещину в лобовом тру продавцу – а дружок орет, мол это фигня и от перепада температуры! Я то знаю что от перепада, но это повод для скидки! А продавец видит, что аппаратом всерьез заинтересовались, и уперся рогом в землю! И мой балбес рядом бегает и шипит, что в туалет хочет так, что готов даже в ступе отсюда уехать. Хрен с вами – 131, тем более все равно лучше за эти деньги ничего сегодня нет.  Тут же на стоянке оформляем договор купли\продажи, еще какие-то бумаги, страховку (вышло почти на 3500 тысячи) и продавец оплачивает стоянку. Пока двигается вся эта канитель друг облизывает авто проверяя лампочки\кнопочки и прочее. Смешно – аппарату 20 лет, а вроде все работает!!! Когда у нас будет такая надежность? Напоследок выясняем, как лучше выехать с города на трассу и в путь. ДА!!! Вот это ГАБАРИТЫ!!! Это крейсер какой-то! Только по какому-то недоразумению его на колеса поставили. А на дороге отношение сразу уважительное, и пропускают, и по сторонам жмутся! Разница с тем как два года назад на ёжике из Иркутска выезжал сразу заметна Smile Проезжаем какое-то кольцо и авто глохнет прямо на дороге! Вот те бабушка и Юрьев день! sad Нет, я, конечно, ожидал проблем, но не так быстро!!! Не работает нифига, ни светятся, ни одна лампочка! Звоним продавцу с претензией – через минут 20 подъедет. Оттолкали авто на обочину. Пока ждем, замечаю рядом фирменный магазин шин от Бриджстоуна. Скучающий продавец на мой вопрос о наличии аккумуляторов сияет и заставляет охренеть от цены в 3300 за TOPLA. Ё-моё, я у себя за VARTA 2800 отдавал. Жалко, да хрена делать – плачу (в смысле – денежку отдаю J) Тяжелый, зараза, пока допер до машины вспотел… Смотрю – подъехал, продавец, прикуривает. Авто завелась сразу, но мы ужо в ваших услугах не нуждаемся – ставлю новьё и делаем ручкой. Заезжаем на заправку! Да-а-а, это авто – явно не ИЖ! До полного бака влезло более 55 литров! Заруливаем на стоянку где оставляли своё авто – сторожа сбежались посмотреть на мой агрегат. Друг заводит и прогревает своё авто, выезжаем. И снова – фак-Ю!!! В смысле – твою мать. За ночь у него слили весь бензин, и он тут же за воротами глохнет. Самое прикольное – сторожа от претензий открещиваются, мол, выехали с парковки – ваши проблемы! Вот уроды! Запомните! Будете в Иркутске – не оставляйте на Трактовой 24! Кое-как он заводится и на последних парах докатывает до заправки. Выезжаем на объездную Ново-Ленино периодически уворачиваясь от разной строительно\асфальтоукладочной техники и вкручиваясь в очередное сужение дороги на время ремонта. Бардак!!! Лезут как тараканы! Мне-то на этом крейсере пофигу, а вот друга на его короне явно зажимают.   Тут же аварии, их объезжаем по обочине – вот он – ад автомобилиста! Вонь свежего асфальта, копоть грузовиков, пыль – сразу оцениваю люк в крыше!  Жаль кондей не работает, чтоб вкусить все прелести буржуазной жизни Smile

ДОРОГА
  Вырываемся на оперативный простор и давим тапку. 80-90-100-110 и началось! Ти-и-илинь, тилинь, ти-и-илинь, тилинь, ти-и-илинь, тилинь. Что за нах?!! Снижаю скорость до 100 – колокольный перезвон прекращается. Прикольно! Через некоторое время становится еще прикольнее – лезет вверх стрелка температуры! До красного сектора не доходит, и стоит где-то на 3\4. Ладно, потом разберемся. А в целом – неплохо идет. С ёжиком никакого сравнения! Эти 100 км\час практически не замечаются – его просто покачивает на неровностях. Очередной обгон какого-то марковника, бросок взгляда на панель.… И я обливаюсь холодным потом – стрелка температуры  за красной зоной!!! ТВОЮ МАТЬ!!! Резко по тормозам, подрезаю авто, жмусь к обочине под истошный вой его сигнала и чуть не закапываюсь в гравий по самый бампер. Мужик на морковнике – прости ради всего!!! Понимаю, что выглядело все как подстава, но испугался сильно! Открываю капот – из расширительного свистит пар. Очертания жопы становятся все яснее и яснее. Сзади останавливается друг. Что тут сказать… Тосола нет не в расширителе, ни в радиаторе. Одно радует – на двух машинах едем. Потому собираю пластиковые бутылки по обочине и отправляю Лешку на поиски воды.  Все-таки жизнь – это зебра! Мы не доехали до Усолья-Сибирского около 8 км. Там он и заполняет все бутыли, бутылки и бутылочки.  Пока он ездил мой двигатель уже почти остыл. Завожу и заливаю водичку в радиатор, молясь неизвестно кому.… вроде все нормально, едем дальше.
  В том-же Усолье заезжаем в какой – то авторемонтный комплекс из десятка гаражей. На каждом вывеска – кто, чем занимается (сварка, шиномонтаж, кузовщина, окраска, ходовка, двигателист) На втором этаже одного из гаражей кафешка. Идем пожевать, так как двигателиста на месте нет. Кафешка из разряда «Счас подогрею на одноразовой тарелочки вчерашнее пюре» но есть можно и порции не «ворованные» Срыгнув и набрав зубочисток, пытаем счастья снова. На вопрос – «У нас тосол из расширителя выбрасывает» не открывая капота, выдаётся вердикт – у вас прокладку блока продуло! Смело! Но, на мой взгляд – неверно, так как нет, ни следов масло в тосоле, ни пузырьков выхлопных газов. На предложение за недельку\другую перебрать двигатель от услуг такого «мастера» отказываюсь.
  Едем дальше. На температуру смотрю чаще, чем на дорогу. А она нормальная! Я ничего не могу понять. Уже и осмелел немного, опять иду на обгон колонну из 4-х фур и снова я закипаю! Да что за херня-то! sad В радиаторе опять пусто. Подливаю, едем. Минут 20 температура стоит на уровне, затем идет вверх. Воду постоянно выкидывает через расширитель. Причем на скорости 60-80 все нормально, а давишь 100 – 120 – кипит, хотя охлаждаться лучше должна от потока воздуха. В очередную заправку водичкой замечаем, что вентилятор на гидромуфте дует на радиатор. Пробую открутить и поставить как надо – хрен там, без головок не подлезть. Становится весьма печально от перспективы ползти эти 450 км со скоростью 60-80 км\час. А хрена делать – ползем!!! Снова вынужденная стояка, и до меня доходит, что крышка радиатора закрывается без усилия. Недолгое «следствие» устанавливает, что на ней отсутствует уплотняющая резинка, которая вырезается из подвернувшегося куска резины.  Помогает! Остановки становятся реже, воды выкидывает меньше, к тому-же жара спадает.  Воодушевленный успехом, вырезаю еще одну прокладочку и через 30 км проверяю результат. Да-а-а-а, перебор! Патрубки твердые как сталь! Зато в расширитель вообще ни капли не выдавило. Ждем, когда остынет двигатель и выкидываю вторую прокладку нафиг, пока точно прокладку блока не выдавило. Что-ж, с проблемой выкидывания тосола вроде разобрались, еще бы разобраться почему двигатель на скорости закипает.
  Со свежеподлитой водой и по вечерней прохладе пытаюсь раскочегарить все, что может этот крейсер.…  А вот те и еще раз приколюха – больше 125 НЕ ИДЁТ.  Причем складывается впечатление, что не включается четвертая скорость. Игра с кнопкой овердрайва никаких результатов не дает sad Походу 125 км\час – это все что можно выжать на третьей скорости. Двигатель работает на максимальных оборотах и охлаждение долго не выдерживает. Предвижу ваши возмущения – мол, ты чего, придурок, как можно не заметить высокие обороты двигла! А я отвечу – тахометра нет, а двигатель на ходу вообще не слышно! Только сзади из глушителя слышно БУ-БУ-БУ…  И фиг его знает сколько оборотов в одном БУ!!!

  Человек – это такое мерзкое животное – он ко всему привыкает и приспосабливается. Его страшит неизвестное и тяготит знание! Поняв в чем проблемы, я успокаиваюсь и пусть настроение не очень от обнаруженных проблем, начинаю обживаться. Пробую кнопочки, включаю музыку на кассетной магнитоле. Радио не ловит, в кассетнике Аллегрова. Прослушав в третий раз как, она разводит тучи руками, хочу выкинуть эту кассету на фиг. А не тут-то было – в магнитоле работают все кнопки, кроме… выброса
кассеты! Становиться ясно что это надолго sad Темнеет. Скучно. Езда с автоматической коробкой передач усыпляет. Скоро Тулун, жена и  мама звонили уже несколько раз. Переговорив с другом, убалтываю его заехать в Тулуне к матери на «попить чаю» надеясь остаться на ночевку. Он категорически против – недавно сошелся с женщиной и горячее сердце «рвется» к любимой. Во втором часу въезжаем в город, и не приходим к единому мнению. Решаем что я останусь на ночь, а он оставшиеся 120 км до Нижнеудинска быстренько проскочит один. Как хочешь – неволить не буду, а я, честно говоря, сильно устал.

На следующий день, выспавшись и плотно поев, поехал кататься по родственникам, попутно заехав в сервис и сменив масло и фильтр. 4 литра полусинтетики ZIC  и фильтр С 111 с заменой обходятся в 1180 рублей. Мама поддавшись уговорам «обмыть» покупку собирается ко мне. Ближе к вечеру выдвигаемся. На выезде заливаю на заправке еще около 45 литров 92-го. Пробег на тот момент составил почти 450 км. Оставшийся кусок дороги уже хорошо знаком и проходится на раз! Всё, я дома!

БУДНИ
  Два дня пролетели в покатушках и поздравлениях друзей, родни, соседей, знакомых и вечерних «обмываний».  На выходных приходится опять ехать в Тулун – у жены встреча выпускников педколледжа и везу маму домой. Двое моих киндеров обживают третий ряд сидений, который «достаётся» из пола багажника. Процесс долива воды каждые 60-80 км по трассе уже входит в привычку. При езде по городу такой проблемы нет. Очень напрягает расход  порядка 10-12 литров по трассе и 15-19 по городу – по сравнению с ёжиком просто разорительный! Но, с другой стороны – автомобиль то поболе волги будет, к тому-же шесть цилиндров, так что что ви хотели, молодой человек?
  Начал дурить стеклоподъемник с пассажирской стороны (то работает то нет), а с моей стороны он при поднятии стекла вообще визжит как свинья. Со своей стороны все разобрал и смазал, с пассажирской оказалось что коротит моторчик, пришлось поменять с моторчиком с заднего стекла. Заодно почистил контакты на всех кнопках – на форуме по Краунам подгорание контактов самая распространенная болезнь.
  Разобрал торпеду для того, чтобы сменить магнитолу (взял у друга достаточно простенькую CD магнитолку на время) – по другому не вытащишь, заодно поставил простенькую сигналку (1150 руб.), которая пылилась уже почти год (так и не дошли руки поставить её на ёжика sad )
  Купил ваниша (190 руб.) и отчистил велюр на сиденьях от грязи – стали выглядеть как новые, правда картинку портят несколько прожигов от сигарет.
  Стала напрягать раскачка «кормы» - заехал на яму. Оказалось что были оборванны пара болтов крепящие левый амортизатор сверху. Пришлось высверливать остатки и ставить новые. Попутно обнаружилась течь топлива через открутившийся шланг от бензонасоса. Проблема решилась простой затяжкой резьбы шланга к бензонасосу. После этого расход стал по трассе 8-10 литров, в городе 11-13.
  Долго курил как снимается плафон освещения в салоне (перегорела лампочка 15V 10W – 40 руб.), даже ездил в сервис, то там помочь не смогли sad В итоге просто с большим усилием дернул и он выскочил с пазов.
  Не работал активатор задней (пятой) двери – при разборке обнаружилось что покрылись коррозией тяги – вылечилось литолом. Попутно обнаружилось отсутствие моторчика стеклоочистителей пятой двери. Совершенно случайно под нишей для ног третьего ряда сидений обнаружил еще одну нишу, в которой домкрат в заводском чехле и балонник.
  Отвалился пропаянный руками, растущими из жопы, проводок на правый передний поворотник – ремонт занял минут 15 вместе с разогревом паяльника. Отрегулировал форсунки стеклоомывателя. На два раза промыл систему охлаждения (2 флакона по 90 руб.) Залил тосол (5,5 литров, канистра 10 литров за 690 руб.) Вот собственно и весь ремонт. Нет, конечно, делать надо еще достаточно много – в частности:

  Течет сальник, скорее всего - коленвала – расход масла почти литр на 1000 км. Из-за этого пришлось покупать литр масла за 250 руб. Сам браться за замену пока боюсь (нужен какой-то съемник), а в сервис заезжал, так там как начинают перечислять что нужно снимать (радиатор, помпу, шкив, крышки ремня распредвала и сам ремень) и томно закатывать глаза подсчитывая сколько это стоит – мне аж тошно становится… Как будто весь двигатель разобрать. Так что, скорее всего, придется делать самому. Благо сальники по 130 руб. шт.за наш и 250 за японский имеются в продаже.

  Спереди справа изношен наконечник рулевой тяги – 350-600 руб. шт.

  Не работает клапан ХХ – пока не знаю где найти и почем. При подключении его проводов сильно возрастают обороты и расход. А без него авто иногда глохнет при вывернутом руле (большая нагрузка от гидроусилителя).

  Необходимо сменить датчик кислорода – 2400 оригинал или 1200 универсальный. (Весьма не к спеху)

  Просели задние пружины – порядка 1500 – 2000 шт. (Подождет до весны).

  Необходимо покупка шипованной зимней резины. Тут я в больших раздумьях – родной размер как у волги 205х70х14, потому у нас в продаже только самое дешевое, не выдерживающее никаких тестов ОИ-297 http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7288538&hid=90490&suggest=1 по 2500 за баллон. Или покупать сразу с 15-ми дисками что-то нормальное - соответственно и ценник достаточно сильно ударит по карману.

  Пока все. Проехал уже 2000 км. Недавно опять менял масло, так как старое сильно потемнело (я и планировал, что использую его как промывочное). Масло брал у нас – все тот же ZIC (760 руб.), а вот цена на фильтр меня очень поразила – всего 58 рублей. Повторю прописью – пятьдесят восемь рублей. Дорого или дешево обходится авто – решать вам, как по мне – за люксовый, почти «раритетный» автомобиль весьма недорого.  Кстати, почему-то двадцати летняя иномарка считается очень старой, а 20-25-ти летние Жигули – нормальным авто!

 P.S. Позавчера пришлось увезти десять мешков картошки и двух пассажиров - аппарат, конечно просел, по ехал практически без проблем (один раз в яме бампером чиркнул)
Записан

Если кто то пишет вам пьяным - цените это! Они думают о вас даже когда ничего не соображают!
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #61 : 19 Сентября 2011, 17:21:05 »

Машинка при должном уходе надежная. Моей Карине уже 26. Передние стойки стоят до сих пор те, на которых она пришла с Японии в 1994 году.
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #62 : 21 Сентября 2011, 20:10:37 »

Молодец,Az. ТС.  Статью в прессу! Получишь гонорар! Smile
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #63 : 21 Сентября 2011, 21:28:39 »

Хорошая статья! Кстати к евреям то заходи Smile
Записан

lexabuch
Ветеран форума
******

Карма +429/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1858





Город Владимир
ВАЗ 2106, ИЖ 2126, ЗАЗ Сенс, ВАЗ 2194 Калина, ВАЗ 2194 Гранта Кросс, Киа Рио, Toyota Ractis
« Ответ #64 : 21 Сентября 2011, 21:30:38 »

Поставил плюс, чинно написано
Записан
Az. ТС
Живёт здесь
*****

Карма +494/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 949





Иркутская обл.
« Ответ #65 : 28 Ноября 2011, 10:38:12 »

Что-ж, походу пришло время отписаться о проблемах, а их скопилось достаточно много. Начну с самой большой - вчерась перестала включаться задняя скорость sad С приходом холодов она стала включаться с ударом, а вчера приказала долго жить sad Снял поддон коробки - присутствует металлическая стружка, масло потемнело. присутствует наличие течи декстрона через хвостовик коробки. Пока отписался в теме по профильному форуму - жду ответа. Посмотрел почем коробки в нете - разброс от 6 до 15 тысяч рублей.
Далее: Четвертую скорость так и не сделал sad
Обнаружился люфт подшипника правой полуоси, присутствуют поддтеки масла.
При минус 20 замерз тосол. Хотя, как купил авто, систему промывал и заливал свежий. Заменил. При сливе текла грязно-бурая жидкость sad
Слабовато греет печка. Надеюсь на забитый фильтр, но где он ставится найти не могу sad
Из положительного - переобулся! Smile купил бу на литье 4 колеса за 7500. Износ минимальный. Правда и здесь не обошлось без проблемок. Все 4 баллона одной модели, но шиповано всего два sad К тому-же литье оказалось два с универсальной (двойной) сверловкой, а два не подошли по болтам sad эти два баллона перекинул на своё литье.
Ну, и напоследок фото моего "крокодила" Smile
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2011, 10:39:37 от Az. » Записан

Если кто то пишет вам пьяным - цените это! Они думают о вас даже когда ничего не соображают!
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #66 : 28 Ноября 2011, 10:56:19 »

Пока отписался в теме по профильному форуму - жду ответа. Посмотрел почем коробки в нете - разброс от 6 до 15 тысяч рублей.
Насколько показала практика владения японскими авто, новая коробка дешевле, чем ремонт старой. И причем у меня было на двух машинах с автоматом (Honda Civic и Toyota Corolla): пропадала задняя передача. Причем на Королле у меня еще пропала и нейтралка. И в режиме "Р" вывешенные передние колеса крутились в разные стороны. Как мне рассказывали кулибины, при несвоевременном замене (загрязнении) Дексрона и перегреве коробки изнашиваются какие то фрикционы, отвечающие за заднюю передачу.
Короче, если контрактная, от надежной конторы, да за пятнарик. Я бы уже тащил ее к себе в гараж.
Слабовато греет печка. Надеюсь на забитый фильтр, но где он ставится найти не могу
Слабо дует, или слабо греет? В любом случае в этом месте (обведенном кружком) покури. У меня было засрато очень сильно и краник до конца не открывался. Также сними входной и выходной шланги с печки, дунь, и удивишься сколько там каки.
Печку снимать в салоне геморрой еще тот, предупреждаю сразу.


* 23984457.jpg (184.81 Кб, 800x600 - просмотрено 62 раз.)
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2011, 10:56:59 от white » Записан
Az. ТС
Живёт здесь
*****

Карма +494/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 949





Иркутская обл.
« Ответ #67 : 28 Ноября 2011, 11:26:05 »

скорее слабо дует Smile Краник смотрел - открыт до упора! Кстати, откель у тя это фото?
Записан

Если кто то пишет вам пьяным - цените это! Они думают о вас даже когда ничего не соображают!
Az. ТС
Живёт здесь
*****

Карма +494/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 949





Иркутская обл.
« Ответ #68 : 28 Ноября 2011, 11:31:02 »

Печку снимать в салоне геморрой еще тот
Там и магнитолку поставить - тот еще кошмарик. Smile
Записан

Если кто то пишет вам пьяным - цените это! Они думают о вас даже когда ничего не соображают!
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #69 : 28 Ноября 2011, 16:45:48 »

Кстати, откель у тя это фото?
Первое сообщение в этой теме. Ссылка на объявление.
Там и магнитолку поставить - тот еще кошмарик.
Поверь, магнитолу поставить - это цветочки. Smile
скорее слабо дует
Тогда кури вентилятор. Сними бардачок (крышку), он должен быть под ним, или чуть ниже. Заборное отверстие должно быть, если смотреть на фото, справа внизу. Повнимательней полазий, может чего открути, найдешь. Не исключено, что ты будешь это делать первым за время жизни машины. Может, просто тупо забилось листвой. Хотя там все продумано так, что не должно забиться.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #70 : 28 Ноября 2011, 22:31:23 »

изнашиваются какие то фрикционы,
Да не какие-то, а конкретные. Товарищ в теме, поскольку занимается ремонтом именно автоматов со всего света. Верхняя передача не включается обычно из-за износа фрикционной ленты, ответственной за реактивное усилие планетарки. Это же ГМП. Но есть ещё и роботы, и вариаторы. Короче варианты автоматов.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Tor 45
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




Курган
ИЖ 2126-030
« Ответ #71 : 30 Ноября 2011, 09:57:37 »

ТС: Привет. Мне кажется не в том форуме ты задаёшь вопросы. Тебе нужно сюда http://www.crown-club.ru/forum/index.php?sid=5b8313295ed6b44f6b8d8da976c28555
Заходи, располагайся, покури форум.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2011, 09:59:06 от Tor 45 » Записан
Az. ТС
Живёт здесь
*****

Карма +494/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 949





Иркутская обл.
« Ответ #72 : 30 Ноября 2011, 11:09:05 »

Я и там вопросы задаю... Только там все тягомотно и неторопливо (как езда на Крауне Smile А здесь больше для того чтоб народ информировать...
Записан

Если кто то пишет вам пьяным - цените это! Они думают о вас даже когда ничего не соображают!
Tor 45
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




Курган
ИЖ 2126-030
« Ответ #73 : 30 Ноября 2011, 14:47:56 »

Какой там ник?
Записан
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #74 : 30 Ноября 2011, 15:08:51 »

скорее слабо дует
Фильтр салонный смени.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Апреля 2024, 05:08:26