Вообщем - продолжение...
Отогнал этот крейсер на автосервис в субботу. Главная проблема - неработающая задняя и четвертая скорости. Заодно предложил мастеру глянуть подшипник полуоси и сальник коленвала, ибо все это было в подтеках масла. В воскресенье, с утра, позвонили с сервиса и предложили подъехать в магазин (с деньгами) за запчастями. Купили:
Ремень ГРМ
Сальник коленвала
Сальник распредвала
натяжной ролик ремня ГРМ
Обводной ролик ремня ГРМ
Масла 3 канистры по 4 литра
Остальное (подшипники, сальники и запорные втулки полуосей, помпа, коробка передач) пришлось в понедельник заказывать с Иркутска.
В понедельник с утра позвонили, чтоб уточнить, что брать. Проблема оказалась в том что дешОвых подшипников на полуоси не нашли, были так называемые «оригинальные» по 2000 рублей. Скрипя сердцем, пришлось согласиться. Так же предложили поменять помпу, ибо пока не текла, но уже изрядно болталась. Что-ж, гулять так гулять – согласился расстаться еще с 2 тысячами.
К вечеру понедельника еще один звонок – нашли ТРИ коробки, которые можно поставить на мой крейсер! Одна полностью совпадает с моей! Стоит 13,000 рубликов. Во вторник, с утра оплачиваем и к вечеру запчасти уже у нас. Мастер предлагает забрать авто в четверг. Жду…
Четверг…. Четверг… Блин, как он тянется! Тут еще и приболел, сопли до подбородка и голова как чугун.… К вечеру не выдерживаю и пытаюсь позвонить. Не берут! БЛИ-И-И-ИН!!! Приезжает знакомый и предлагает «полечиться» водофкой… Курс лечения продолжается до часу ночи!
В пятницу будит телефонный звонок. Собаки! Ну, кому я, нахер, нужен в такую рань! С сервиса. Спрашивают, дома ли я и предлагают подогнать авто к дому. Естественно – согласен, тем более – бесплатно! Приехали, сели, прокатились за городом – все нормуль. Оплачиваю работу – 8500 рублей. Стало интересно – а сколько я переплатил по сравнению с ёжиком. Не поленился – сходил в магазин, узнал стоимость и наличие запчастей. Вот сравнение:
ЁЖИККолодки перед – 300 руб.
Колодки зад - 300 руб. (в наличии нет, и не предвидится пару месяцев)
Звездочки ГРМ - 570 руб. (раз нет роликов – будем считать их звездочками)
Цепь ГРМ 350 руб.
Сальник коленвала - 260 руб. (комплект. Так как в шестерочном движке нет сальника распредвала – будем считать так)
помпа - 510 руб.
подшипник полуоси - 140 х 2 шт.
сальник полуоси - 18 х 2 шт.
запорная втулка - 45 х 2 шт.
коробка б\у – 6000 руб.
трансмиссионное масло (4 литра) - 800
итого: 9496
КРАУНколодки перед - 1590 руб.
колодки зад - 1700 руб.
ролик натяжной – 900 руб.
ролик обводной – 790 руб.
сальник коленвала – 110 руб.
сальник распредвала – 80 руб.
помпа - 2000 руб.
подшипник полуоси (сальник и запорная втулка входят в комплект) - 2000 х 2 шт.
коробка б\у – 13.000 руб.
масло декстрон II (8 литров) – 1500 руб.
трансмиссионное масло (4 литра) – 800 руб.
Итого: 26470
Работа – 8500 В ОБОИХ случаях. Кстати, за ремонт ежика практически НИ ОДИН автосервис не хотел браться! Даже чтобы сход\развал сделать пришлось объехать почти весь город!
Если грубо прикинуть, то получится, что ремонт иномарки обошелся в 2,5-3 раза дороже, чем ёжиком. И никаких проблем с наличием запчастей! Посмотрим как с качеством установленных запчастей, ибо на русском авто с этим была страшенная беда!
http://2126.ru/forum/index.php?topic=71135.0