скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #15 : 02 Августа 2011, 23:16:35 » |
|
Вы не шумите ... мне детей надо кормить, Ну ладно, ладно, я жэж не против, просто ты своим "модуль...модуль" сбиваешь народ с толку. Кастрированный модуль - уже не модуль и по функционалу - просто сдвоенная катушка. Ну да хрен с ней
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #16 : 02 Августа 2011, 23:23:33 » |
|
Мужику ну туп я как пробка в электронике, подскажите как всё поженить чтобы работало при наличии БСЗ, двухканального коммутатора и исправного раздолбанногомодуля зажигания от ваз 2110 Самое главное - изготовить шторку трамблёра и установить её туда же. Всё остальное - соединяй согласно схемы и наслаждайся. Так что нужен нормальный понятливый не вечно пьяный токарь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #17 : 02 Августа 2011, 23:24:03 » |
|
Лучше подскажите я немного не понял, что для этой системы нужны 2 двухканальника, а то на фото вроде второй обычный или я ошибаюсь? И нельзя ли так как я понимаю вы человек весьма сведущий в этих делах немного уточнить схему всей этой котовасии, мои башковитые друзья в отличии от меня балбеса помогут мне всё сделать, была бы схема нормальная, а то одни непонятки, и ещё раз простите за навязчивость, просто больно уж эта идея понравилась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #18 : 02 Августа 2011, 23:25:01 » |
|
нужен нормальный понятливый не вечно пьяный токарь Их есть у меня 15 человек.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #19 : 02 Августа 2011, 23:29:50 » |
|
шторку новую сделать не проблема, Не скажи. Из обычной стали работать будет хреново. Там (шторка) магнито-какой-то сплав, если делать из обычной стали ДХ будет давать смазанный фронт. Помнится мне шторки для этого девайса варили, из двух обычных шторок, отрезая и подваривая куски, а потом прогоняя полученное на токарном дабы убрать лишнее от сварки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #20 : 02 Августа 2011, 23:32:41 » |
|
Не скажи. Из обычной стали работать будет хреново. Там (шторка) магнито-какой-то сплав Сделаю хим анализ, это не проблема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #21 : 02 Августа 2011, 23:43:19 » |
|
что для этой системы нужны 2 двухканальника 133.3774-03 (аналог 6420.3734, 42.3734, 951.3734) - это все двухканальники. Для этой системы нужен один двухканальник На фото увидел только один коммутатор
|
|
« Последнее редактирование: 02 Августа 2011, 23:45:00 от скотовод »
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #22 : 02 Августа 2011, 23:46:37 » |
|
Да, но.. Или нужно ДВА ДХ или мутатор нужен хитрый Такой что срабатывает как по "замыканию" ДХ так и по размыканию ДХ, причем дает сигнал на разные каналы 4-х ствольной катушки или на разные катушки 2-х стволки Как-то же оно должно отличать когда зажигать 1-4, а когда 2-3...
|
|
« Последнее редактирование: 02 Августа 2011, 23:47:58 от Kenny »
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #23 : 03 Августа 2011, 07:20:25 » |
|
И ещё один вопросик какие свечи зажигания ставить- от инжекторной семёрки/нивы или оставить свои с зазором 0.7 и ВВ провода обязательно инжевые или опять оставить свои Тесла силикон?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #25 : 03 Августа 2011, 09:21:29 » |
|
Как-то же оно должно отличать когда зажигать 1-4, а когда 2-3... датчик фазы надо добавить а это и есть второй ДХ в трамблер по сути или мутатор нужен хитрый так под описание двухканальник и есть
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #26 : 03 Августа 2011, 11:46:13 » |
|
так под описание двухканальник и есть Двухканальник да не тот, не тот что у тебя под капотом. Были другие. Ибо эта система стояла когда-то на первых восьмерках. А второй ДХ так просто не вкорячить, вспоминай почему Ты видел ЭТО на одном Еже цвета Океан, в 2007году.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #27 : 03 Августа 2011, 12:02:52 » |
|
провода обязательно инжевые или опять оставить свои Тесла силикон? Это зависит от того, ставишь ли ты 2х2 стволов катушки или 4-х ствольную. Во втором случае провода инжекторные нужны, т.к. там разъемы другие, на катушке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #28 : 03 Августа 2011, 12:10:42 » |
|
Да, но.. Или нужно ДВА ДХ или мутатор нужен хитрый Такой что срабатывает как по "замыканию" ДХ так и по размыканию ДХ, причем дает сигнал на разные каналы 4-х ствольной катушки или на разные катушки 2-х стволки Как-то же оно должно отличать когда зажигать 1-4, а когда 2-3... В двухканальном мутаторе один канал работает по фронту сигнала, другой по спаду. Датчик Холла в начале сектора даёт фронт, при выходе в пустоту - спад. Вот и вся синхронизация - два сектора+две "пустоты" =два фронта+два спада. И ещё один вопросик какие свечи зажигания ставить- от инжекторной семёрки/нивы или оставить свои с зазором 0.7 и ВВ провода обязательно инжевые или опять оставить свои Тесла силикон?
Свечи выбираются по двигателю, а не по типу системы зажигания. Бери любые предназначенные для твоего двигателя. ВВ провода - на сдвоенную катушку трамблёрные провода точно не налезут - наконечник не той системы, по поводу модуля - не знаю, надо смотреть. Кстати если у тебя БСЗ, то зазор 0,7 маловат, можно и побольше, 0,7 это для дохлой КСЗ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #29 : 03 Августа 2011, 12:24:35 » |
|
В двухканальном мутаторе один канал работает по фронту сигнала, другой по спаду. А как же например, это: по ссылке четко расписаны типы двухканальников и почему именно они.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|