модуль зажигания от инжа и двухканальный коммутатор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 00:24:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: модуль зажигания от инжа и двухканальный коммутатор  (Прочитано 32019 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
бармалей
Гость
« Ответ #75 : 08 Августа 2011, 16:20:10 »

Что ж завёл, но не без проблем. Питание ДХ спаяли быстро, выдаёт 8,7 вольта, работает хорошо, а вот модуль сволочь опять подкинул подляну, опять стал 3-х выводным, так что халявы не получилось sad, пришлось ехать покупать 4-х выводную инжекторную катушку ( старый оскол 780 рублей) и новый разъём. Движок работает на удивление ровно, хорошо набирает обороты, но НЕТ ТАХОМЕТРА!!! Подключено всё правильно, не работает ни на БК, ни на панели, что делать?
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #76 : 08 Августа 2011, 18:10:02 »

Немного фоток


* катушка.JPG (54.45 Кб, 640x480 - просмотрено 448 раз.)

* мутатор.JPG (63.3 Кб, 640x480 - просмотрено 424 раз.)

* общий вид.JPG (70.49 Кб, 640x480 - просмотрено 436 раз.)

* питание дх.JPG (48.98 Кб, 640x480 - просмотрено 404 раз.)
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #77 : 08 Августа 2011, 18:11:20 »

и ещё


* тахометр запитан, но....JPG (53.35 Кб, 640x480 - просмотрено 385 раз.)

* шторка 1.JPG (51.64 Кб, 640x480 - просмотрено 469 раз.)

* шторка 2.JPG (56.09 Кб, 640x480 - просмотрено 401 раз.)
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #78 : 08 Августа 2011, 18:15:26 »

а ты уверен, что без коммутатора тахометр будет работать сразу с датчиком холла? Возьми контактный трамблер и все будет работать.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #79 : 08 Августа 2011, 18:21:06 »

а ты уверен, что без коммутатора тахометр будет работать сразу с датчиком холла? Возьми контактный трамблер и все будет работать.
Причем тут сразу от ДХ?
2 бармалей
Ты куда подключил тахометр? На 3-ю ногу мутатора?
ДС, помнится мне, воевал с тахометром на МПСЗ (мутатор-то одинаковый), надо у него уточнить, там то ли диод нужен то ли стабилитрон..
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #80 : 08 Августа 2011, 18:21:17 »

а ты уверен, что без коммутатора тахометр будет работать сразу с датчиком холла? Возьми контактный трамблер и все будет работать.
Воопчето он и подключен к мутатору к его 3 ноге, по схеме тахометр подключается туда.
Записан
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #81 : 08 Августа 2011, 18:25:20 »

кондёр там нужен.
Записан



бармалей
Гость
« Ответ #82 : 08 Августа 2011, 18:26:32 »

кондёр там нужен.
Вот вот поподробней пожалуйста, и я что то слышал про кондёр.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #83 : 08 Августа 2011, 18:26:52 »

с третьей ноги мутатора берется сигнал на низковольтный вход тахометра.
так что снимай приборку и  ищи "инжекторный" вход на тахометр.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #84 : 08 Августа 2011, 18:32:51 »

кондёр там нужен.
Точно, кондер!
ЗЫ У меня БК от МПСЗ, тах на приборке мертвый, как-то я упустил чего там за проблема с тахом была и КСТАТИ, ЕМНИП не на всех типах приборок!
Записан
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #85 : 08 Августа 2011, 18:35:23 »

http://mpsz.ru/forum/showpost.php?p=16336&postcount=24

Цитировать
Я победил тахометр.
 Вообщем всё оказалось просто. для полного счастья нехватало разделительного конденсатора. Поставил конденсатор на 0.1 мкФ последовательно на 3й вывод коммутатора. И всё заработало.

 to: Uncle sergio незря у тебя кондёрчики в сумматоре стоят.

Урла на всю тему http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=771&highlight=%F2%E0%F5%EE%EC%E5%F2%F0
найдёте много знакомых ников
Записан



VEBER
Гость
« Ответ #86 : 08 Августа 2011, 18:36:26 »

ну сразу набросились. На фотке увидел провода от трамблера, вот и решил, что у тебя установлено зажигание на контроллере, а у тебя только катушка Smile Лоханулся немного. Усе, молчу, только не пинайте
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #87 : 08 Августа 2011, 18:48:55 »

2 бармалей
А из какой стали точили  шторку?
Думаю, а не сваять ли себе такую в траблер? Все равно без дела крутится, будет резервная система - если мозги МПСЗ гавкнутся.  Мутатор стоит, 4-х ствольная стоит... eureka
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #88 : 08 Августа 2011, 19:02:32 »

А из какой стали точили  шторку?
Сталь электротехническая 10895, термообработанная для повышения магнитных свойств. Но изготовление самой шторки дело забубённое, у неё крепёжные отверстия ассиметричные, т.е. поставить её можно только в одном положении.
« Последнее редактирование: 08 Августа 2011, 19:11:04 от бармалей » Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #89 : 08 Августа 2011, 20:07:01 »

А из какой стали точили  шторку?
знакомый для мотоцыкла "УРАЛ" себе делал зажигание с ДХ, и маркер из простой обычной железяки делал,и работает.такчто наверно не критично сорт железа.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 11:43:55