модуль зажигания от инжа и двухканальный коммутатор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 19:40:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: модуль зажигания от инжа и двухканальный коммутатор  (Прочитано 32015 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
бармалей
Гость
« : 02 Августа 2011, 21:26:31 »

Тема не нова, но всё же почитал сдесь http://www.vazclub.com/vaz/2104-2105-2107/tyuning/dvigatelya/sistema-zazhiganiya-s-raspredeleniem-energii.html, всё просто как божий день и по заверению автора работает. http://2126.ru/forum/index.php?topic=11810 эту тему читал сдесь всё очень сложно, вопчем какие ваши мысли...
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #1 : 02 Августа 2011, 21:38:50 »

http://www.drive2.ru/users/max-sport/blog/288230376151885678/ туда же
Записан
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #2 : 02 Августа 2011, 21:43:19 »

Мои мысли вот такие http://www.mpsz.ru/forum/about.php
Записан



бармалей
Гость
« Ответ #3 : 02 Августа 2011, 21:47:40 »

Не хочу я её, хочу просто повышения мощности на свечах, а это можно добиться только убрав бегунок и поставив модуль от инжа, а микра слишком сложная, мне она не нужна.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 02 Августа 2011, 21:50:52 »

а это чего такое?

как я понял- МЗ (2500р) раздербанивается, чтобы вытащить из него встроенный мутатор и получить обычную 4-х ствольную катушку? (800р)
судя по наличию еще 2-х коммутаторов впридачу к препарированному МЗ?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #5 : 02 Августа 2011, 21:52:41 »

как я понял
Неправильно понял. Для автора статьи этот МЗ стоил 0 рублей, ибо ему горелых в сервисе ведро отсыпали.
Записан



uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 02 Августа 2011, 21:56:46 »

Неправильно понял.
да, я почитал повнимательнее про посещение помойки Smile не пропадать же добру...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
бармалей
Гость
« Ответ #7 : 02 Августа 2011, 22:04:29 »

Мужику ну туп я как пробка в электронике, подскажите как всё поженить чтобы работало при наличии БСЗ, двухканального коммутатора и исправного модуля зажигания от ваз 2110.
Записан
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #8 : 02 Августа 2011, 22:08:22 »

Чем не нравится мпсз-ж? я сам с таким два года ездил, люди еще тестовые бета-версии покупали. На ваз-мотор всё инсталлируется с применением заводских деталей и заводских жгутов. В чем сложность купить готовую, работающую и обкатанную вещь - я не понимаю. К чему городить огород, если велосипед уже придуман?
А если выбрать вариант инсталляции с ДПКВ - так трамблёр можно вообще выкинуть)) Ну почти.
« Последнее редактирование: 02 Августа 2011, 22:09:46 от NF » Записан



Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #9 : 02 Августа 2011, 22:12:20 »

Никак. Двухканальному коммутатору нужен на входе сигнал, который с помощью БСЗ не получить. Думаю, что вариант БСЗ с двумя датчиками Холла и исправным модулем зажигания 2110 может получиться. Но модули зажигания слишком ненадёжны при таком использовании.

Мои мысли вот такие http://www.mpsz.ru/forum/about.php
А вот это реально работает. Проверено на себе. Катушка от Kia Sportage 8 клапанов. Без нареканий отработала 4 года и пережила несколько двухканальных коммутаторов.

<..> трамблёр можно вообще выкинуть)) Ну почти.
Почему почти? Совсем. Меняется на заглушку от 21214.
« Последнее редактирование: 02 Августа 2011, 22:13:27 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 02 Августа 2011, 22:18:56 »

Никак. Двухканальному коммутатору нужен на входе сигнал, который с помощью БСЗ не получить.
почему никак? еще до бета-версий мпсз-ж умну такое было( на ежике с вазом) ..а уж то, что такая система стояла еще в 1994-м на 412-м и упоминать не стоит Smile
просто нужна шторка не с 4-мя сегментами, а с 2-мя.
или да...2 одноканальника и 2 датчика холла
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #11 : 02 Августа 2011, 22:37:17 »

просто повышения мощности на свечах, а это можно добиться только убрав бегунок и поставив модуль от инжа
согласно технических данных завода изготовителя (МЗАТЭ-2) энергия искрового разряда при обычной катушке БСЗ 27.3705 и модуле зажигания 42.3705 - одна и та-же - 50 мДж. Искровых промежутков столько-же - по два и там и тут. За счёт чего-же собираешься получить прирост мощности "на свечах"? А во вторых - "модуль от инжа" - давно технически устаревшее и уже не модное гавно
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #12 : 02 Августа 2011, 22:46:56 »

А почему тогда на инжекторах зазор на свечах 1-1,1 мм? Модуль да говно, но поставить индивидуальные катушки малой кровью и дёшево нельзя.
« Последнее редактирование: 02 Августа 2011, 22:48:09 от бармалей » Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #13 : 02 Августа 2011, 23:01:56 »

ты кроме модуля не знаешь чтоли ничего? Есть просто катушка зажигания 4412.3705 - т.н. "двухвыводная", есть сдвоенная катушка 4601.3705 - две двухвыводных в одном корпусе.
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #14 : 02 Августа 2011, 23:11:09 »

ты кроме модуля не знаешь чтоли ничего?
Вы не шумите, всё я знаю, но эти катушки надо покупать, а я знаете ли не миллионер чтоб на свои технические изыски выкидывать деньги, мне детей надо кормить, а тут автор подсказал, что можно эти катушки в виде палёного модуля заполучить вхаляву, шторку новую сделать не проблема, остаётся коммутатор двухканальный, ноя кажется знаю где его взять очень недорого, вот и получается, что бюджет проекта почти нулевой, а толк может быть.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Сентября 2023, 13:21:31