|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #1 : 02 Августа 2011, 21:38:50 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NF
Ветеран форума
Карма +573/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
|
« Ответ #2 : 02 Августа 2011, 21:43:19 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #3 : 02 Августа 2011, 21:47:40 » |
|
Не хочу я её, хочу просто повышения мощности на свечах, а это можно добиться только убрав бегунок и поставив модуль от инжа, а микра слишком сложная, мне она не нужна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #4 : 02 Августа 2011, 21:50:52 » |
|
а это чего такое? как я понял- МЗ (2500р) раздербанивается, чтобы вытащить из него встроенный мутатор и получить обычную 4-х ствольную катушку? (800р) судя по наличию еще 2-х коммутаторов впридачу к препарированному МЗ?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
NF
Ветеран форума
Карма +573/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
|
« Ответ #5 : 02 Августа 2011, 21:52:41 » |
|
как я понял Неправильно понял. Для автора статьи этот МЗ стоил 0 рублей, ибо ему горелых в сервисе ведро отсыпали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #6 : 02 Августа 2011, 21:56:46 » |
|
Неправильно понял. да, я почитал повнимательнее про посещение помойки не пропадать же добру...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #7 : 02 Августа 2011, 22:04:29 » |
|
Мужику ну туп я как пробка в электронике, подскажите как всё поженить чтобы работало при наличии БСЗ, двухканального коммутатора и исправного модуля зажигания от ваз 2110.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NF
Ветеран форума
Карма +573/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
|
« Ответ #8 : 02 Августа 2011, 22:08:22 » |
|
Чем не нравится мпсз-ж? я сам с таким два года ездил, люди еще тестовые бета-версии покупали. На ваз-мотор всё инсталлируется с применением заводских деталей и заводских жгутов. В чем сложность купить готовую, работающую и обкатанную вещь - я не понимаю. К чему городить огород, если велосипед уже придуман? А если выбрать вариант инсталляции с ДПКВ - так трамблёр можно вообще выкинуть)) Ну почти.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Августа 2011, 22:09:46 от NF »
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #9 : 02 Августа 2011, 22:12:20 » |
|
Никак. Двухканальному коммутатору нужен на входе сигнал, который с помощью БСЗ не получить. Думаю, что вариант БСЗ с двумя датчиками Холла и исправным модулем зажигания 2110 может получиться. Но модули зажигания слишком ненадёжны при таком использовании. А вот это реально работает. Проверено на себе. Катушка от Kia Sportage 8 клапанов. Без нареканий отработала 4 года и пережила несколько двухканальных коммутаторов. <..> трамблёр можно вообще выкинуть)) Ну почти.
Почему почти? Совсем. Меняется на заглушку от 21214.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Августа 2011, 22:13:27 от Andruishka »
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #10 : 02 Августа 2011, 22:18:56 » |
|
Никак. Двухканальному коммутатору нужен на входе сигнал, который с помощью БСЗ не получить. почему никак? еще до бета-версий мпсз-ж умну такое было( на ежике с вазом) ..а уж то, что такая система стояла еще в 1994-м на 412-м и упоминать не стоит просто нужна шторка не с 4-мя сегментами, а с 2-мя. или да...2 одноканальника и 2 датчика холла
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #11 : 02 Августа 2011, 22:37:17 » |
|
просто повышения мощности на свечах, а это можно добиться только убрав бегунок и поставив модуль от инжа согласно технических данных завода изготовителя (МЗАТЭ-2) энергия искрового разряда при обычной катушке БСЗ 27.3705 и модуле зажигания 42.3705 - одна и та-же - 50 мДж. Искровых промежутков столько-же - по два и там и тут. За счёт чего-же собираешься получить прирост мощности "на свечах"? А во вторых - "модуль от инжа" - давно технически устаревшее и уже не модное гавно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #12 : 02 Августа 2011, 22:46:56 » |
|
А почему тогда на инжекторах зазор на свечах 1-1,1 мм? Модуль да говно, но поставить индивидуальные катушки малой кровью и дёшево нельзя.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Августа 2011, 22:48:09 от бармалей »
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #13 : 02 Августа 2011, 23:01:56 » |
|
ты кроме модуля не знаешь чтоли ничего? Есть просто катушка зажигания 4412.3705 - т.н. "двухвыводная", есть сдвоенная катушка 4601.3705 - две двухвыводных в одном корпусе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #14 : 02 Августа 2011, 23:11:09 » |
|
ты кроме модуля не знаешь чтоли ничего? Вы не шумите, всё я знаю, но эти катушки надо покупать, а я знаете ли не миллионер чтоб на свои технические изыски выкидывать деньги, мне детей надо кормить, а тут автор подсказал, что можно эти катушки в виде палёного модуля заполучить вхаляву, шторку новую сделать не проблема, остаётся коммутатор двухканальный, ноя кажется знаю где его взять очень недорого, вот и получается, что бюджет проекта почти нулевой, а толк может быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|