Sergey_Kuzikov ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
 |
« : 20 Октября 2004, 18:21:29 » |
|
Посоветуйте аналог карбюратора К126Н на 412 1972 года.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bgp
Живёт здесь
   
Карма +488/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 915
Челябинск, Чурилово
Корейцевод
Челябинск KIA_Sportage(2.0)AWD
|
 |
« Ответ #1 : 20 Октября 2004, 18:29:34 » |
|
Бери обычный 2140-050, с рычагами управления для 412 или 2140, расход уменьшится и испаряться бензин из камеры будет гораздо меньше. По устройству он очень похож на 2107, есть отличия в пусковом устройстве и устройстве холостого хода. Для 2140 нужно будет приобрести блок управления ЭПХХ и включить его в цепь карбюратора.
Так что замена потребует некоторой обмозговки и опыта работы с электрооборудованием!
А вообще к126н очень простой и надёжный, у меня проработал полтора десятка лет. Важное место имеет состояние прокладок под карбом на коллекторе! И затягивать его при установке на место надо аккуратно, а не с лошадиным усилием!!!
|
|
|
Записан
|
С уважением, Геннадий Петрович. 
|
|
|
Sergey_Kuzikov ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
 |
« Ответ #2 : 20 Октября 2004, 18:41:24 » |
|
сообщение bgp Бери обычный 2140-050, с рычагами управления для 412 или 2140, расход уменьшится и испаряться бензин из камеры будет гораздо меньше. По устройству он очень похож на 2107, есть отличия в пусковом устройстве и устройстве холостого хода. Для 2140 нужно будет приобрести блок управления ЭПХХ и включить его в цепь карбюратора. Тут под рукой от ВАЗ-2105 может его?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bgp
Живёт здесь
   
Карма +488/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 915
Челябинск, Чурилово
Корейцевод
Челябинск KIA_Sportage(2.0)AWD
|
 |
« Ответ #3 : 20 Октября 2004, 18:53:48 » |
|
Привод не подойдет! Да и ЭПХХ придется заглушить, если рычаги примастрячишь. Экономии топлива не будет. Да и тянуть двигун не будет - жиклёры не рассчитаны на уфимский мотор, в том числе и распылители!
|
|
|
Записан
|
С уважением, Геннадий Петрович. 
|
|
|
Sergey_Kuzikov ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
 |
« Ответ #4 : 20 Октября 2004, 19:10:09 » |
|
сообщение bgp Бери обычный 2140-050, с рычагами управления для 412 или 2140, расход уменьшится и испаряться бензин из камеры будет гораздо меньше. По устройству он очень похож на 2107, есть отличия в пусковом устройстве и устройстве холостого хода. Для 2140 нужно будет приобрести блок управления ЭПХХ и включить его в цепь карбюратора.
Так что замена потребует некоторой обмозговки и опыта работы с электрооборудованием!
А вообще к126н очень простой и надёжный, у меня проработал полтора десятка лет. Важное место имеет состояние прокладок под карбом на коллекторе! И затягивать его при установке на место надо аккуратно, а не с лошадиным усилием!!! Может я перетянул тогда прокладку под карбом. (об этом если можно по подробней) от этого он может чихать, есть топливо, и не слушаться винта качества?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bgp
Живёт здесь
   
Карма +488/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 915
Челябинск, Чурилово
Корейцевод
Челябинск KIA_Sportage(2.0)AWD
|
 |
« Ответ #5 : 20 Октября 2004, 19:16:21 » |
|
Обмажь стык карба с коллектором солидолом (обильно), если работать будет хорошо, значит покоробил. Исправляется только на большом шлифовальном круге! После проверки солидол не забудь удалить, а то сгоришь к чёртовой матери!
|
|
|
Записан
|
С уважением, Геннадий Петрович. 
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #6 : 21 Октября 2004, 07:48:22 » |
|
Ездил я на 126 на М-412 81 г.в. и отлично ездилось. Потом покоробило слегка, а я дурень стал его править молоточком и сломал. А потом купил другой, и он не пошел. Он простой, но требует точности изготовления. Хотя в принципе у меня в гараже этих 126 лежит по-моему 3 штуки, могу отдать безвозмездно, может чего с них трех-то да своего 4 че-нить и получится.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
bgp
Живёт здесь
   
Карма +488/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 915
Челябинск, Чурилово
Корейцевод
Челябинск KIA_Sportage(2.0)AWD
|
 |
« Ответ #7 : 22 Октября 2004, 17:34:29 » |
|
Зато никакой геморы с ЭПХХ, пусковыми устройствами, вакуумом, засосом масла в воздухан!
|
|
|
Записан
|
С уважением, Геннадий Петрович. 
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #8 : 16 Ноября 2004, 08:37:37 » |
|
Было все было, но прошло. А жаль...
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
bgp
Живёт здесь
   
Карма +488/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 915
Челябинск, Чурилово
Корейцевод
Челябинск KIA_Sportage(2.0)AWD
|
 |
« Ответ #9 : 21 Ноября 2004, 15:38:32 » |
|
Но жалеть то особенно не о чем. Всё изменяется к лучшему! Говорят же: "Не было бы счастья, да несчастье помогло!"
|
|
|
Записан
|
С уважением, Геннадий Петрович. 
|
|
|
Сергей Зюзин
Живёт здесь
   
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 556
Саратов
|
 |
« Ответ #10 : 02 Декабря 2004, 19:27:28 » |
|
Да ладно наезжать на К126Н - хорошая штука! И особенно хорош при переводе машины на газ - проверено! Надежная, добротная вещь. Замена на 2140 реальной экономии топлива не дает (конечно, если не меняется убитый и разрегулированный 126-й на новый 2140). В 126-й очень удобно вставлять патрубки для газа (непосредственно в корпус).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
west
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
 |
« Ответ #11 : 03 Декабря 2004, 06:48:41 » |
|
К 126 изночально не был спроектирован под УЗАМ его просто пристроили, потому ни когда он не обеспечивал оптимальный состав смеси на всех режимах (по крайней мере у меня так было) сам менял старый (с окошком  как мне его не хватало  ) на новый к126н эффекта не ощутил нисколько (настройке не поддавался с рождения новый ни в одном сервисе не сам не смог) а вот после установки ДААЗ 2140 и его регулировки (ремонта с новья точнее  ) Все встало как нельзя лучше: завожусь с пол пинка даже при -22 (проверенно было на днях, ниже температур не было пока) еду с подсосом не дергаясь даже на холодной, на заправку субьективно стал пореже заезжать и пулять (хоть я и не любитель этого) стало проще, в общем стал динамичней ездить. Хотя ДААЗ не для пуляния тоже.  Хотя это есть результат не только установки нового карба а комплексное решение тут и АКБ 60 А/ч и БСЗ и селиконовые провода и хорошее масло. Это я к тому что поменяв тока карб скорее всего ни чего не добьешся, все нужно доводить до ума. Справедливости ради скажу что много ездил на к126 и притензий к нему до температур -15 не имел никогда, простой и надежный одним словом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NEM
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 84
Харьков
|
 |
« Ответ #12 : 11 Января 2005, 02:51:09 » |
|
не наю не наю... ИМХО лучше всего на 1500 УЗАМы ставить Weber он же ДААЗ 2101 или ДААЗ 2103 (не помню точно) как поставил так я горя не знаю... так двигун рвать стал, что мама дорогая....и экономия больше...по сравнению с 2140 тот который у меня стоял...и смесь он готовит лучше
|
|
|
Записан
|
А мы ему по морде....SHELLom и литься масло перестало  ))
|
|
|
KOTT
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 51
г. ТАшкент
Красный Буран
АЗЛК 21412-01
|
 |
« Ответ #13 : 11 Января 2005, 15:09:54 » |
|
сообщение NEM не наю не наю... ИМХО лучше всего на 1500 УЗАМы ставить Weber он же ДААЗ 2101 или ДААЗ 2103 (не помню точно) как поставил так я горя не знаю... так двигун рвать стал, что мама дорогая....и экономия больше...по сравнению с 2140 тот который у меня стоял...и смесь он готовит лучше Бра-а-ат!!! Абсолютно с тобой согласен,т.к. сам езжу с ДААЗом-2101-1107010-11, только с некоторыми доработками и т.п. :-) А Кстати ДААЗ-зы 2103 и 2106 отличались Жиклёрами, диаметром БД 2-й камеры и наличием Эл./магнитного запорного клапана канала ХХ ( Антидизель). В общем ДААЗ-2101 - урождённый ВЕБЕР-32DCR - это именно то что нужно мотору УЗАМ 1500.
|
|
|
Записан
|
ИЖ - всерьёз и надолго!!!! Теперь 2,0 L :-) Теперь АЗЛК 21412 и тоже 2.0л :-)
|
|
|
NEM
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 84
Харьков
|
 |
« Ответ #14 : 12 Января 2005, 01:38:05 » |
|
TO KOTT : Дружище а какие доработки в карбе, а то я тоже хочу...:-)))) поделись а?
|
|
|
Записан
|
А мы ему по морде....SHELLom и литься масло перестало  ))
|
|
|
|