К126Н аналог
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Июня 2025, 02:17:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: К126Н аналог  (Прочитано 9603 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergey_Kuzikov ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« : 20 Октября 2004, 18:21:29 »

Посоветуйте аналог карбюратора К126Н на 412 1972 года.
Записан
bgp
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #1 : 20 Октября 2004, 18:29:34 »

Бери обычный 2140-050, с рычагами управления для 412 или 2140, расход уменьшится и испаряться бензин из камеры будет гораздо меньше. По устройству он очень похож на 2107, есть отличия в пусковом устройстве и устройстве холостого хода.
Для 2140 нужно будет приобрести блок управления ЭПХХ и включить его в цепь карбюратора.

Так что замена потребует некоторой обмозговки и опыта работы с электрооборудованием!

А вообще к126н очень простой и надёжный, у меня проработал полтора десятка лет. Важное место имеет состояние прокладок под карбом на коллекторе! И затягивать его при установке на место надо аккуратно, а не с лошадиным усилием!!!
Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
Sergey_Kuzikov ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #2 : 20 Октября 2004, 18:41:24 »

Цитировать
сообщение  bgp
Бери обычный 2140-050, с рычагами управления для 412 или 2140, расход уменьшится и испаряться бензин из камеры будет гораздо меньше. По устройству он очень похож на 2107, есть отличия в пусковом устройстве и устройстве холостого хода.
Для 2140 нужно будет приобрести блок управления ЭПХХ и включить его в цепь карбюратора.


Тут под рукой от ВАЗ-2105 может его?
Записан
bgp
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #3 : 20 Октября 2004, 18:53:48 »

Привод не подойдет! Да и ЭПХХ придется заглушить, если рычаги примастрячишь. Экономии топлива не будет. Да и тянуть двигун не будет - жиклёры не рассчитаны на уфимский мотор, в том числе и распылители!
Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
Sergey_Kuzikov ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #4 : 20 Октября 2004, 19:10:09 »

Цитировать
сообщение  bgp
Бери обычный 2140-050, с рычагами управления для 412 или 2140, расход уменьшится и испаряться бензин из камеры будет гораздо меньше. По устройству он очень похож на 2107, есть отличия в пусковом устройстве и устройстве холостого хода.
Для 2140 нужно будет приобрести блок управления ЭПХХ и включить его в цепь карбюратора.

Так что замена потребует некоторой обмозговки и опыта работы с электрооборудованием!

А вообще к126н очень простой и надёжный, у меня проработал полтора десятка лет. Важное место имеет состояние прокладок под карбом на коллекторе! И затягивать его при установке на место надо аккуратно, а не с лошадиным усилием!!!


Может я перетянул тогда прокладку под карбом. (об этом если можно по подробней)
от этого он может чихать, есть топливо, и не слушаться винта качества?
Записан
bgp
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #5 : 20 Октября 2004, 19:16:21 »

Обмажь стык карба с коллектором солидолом (обильно), если работать будет хорошо, значит покоробил. Исправляется только на большом шлифовальном круге!
После проверки солидол не забудь удалить, а то сгоришь к чёртовой матери!
Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #6 : 21 Октября 2004, 07:48:22 »

Ездил я на 126 на М-412 81 г.в. и отлично ездилось. Потом покоробило слегка, а я дурень стал его править молоточком и сломал. А потом купил другой, и он не пошел. Он простой, но требует точности изготовления. Хотя в принципе у меня в гараже этих 126 лежит по-моему 3 штуки, могу отдать безвозмездно, может чего с них трех-то да своего 4 че-нить и получится.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
bgp
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #7 : 22 Октября 2004, 17:34:29 »

Зато никакой геморы с ЭПХХ, пусковыми устройствами, вакуумом, засосом масла в воздухан!
Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #8 : 16 Ноября 2004, 08:37:37 »

Было все было, но прошло. А жаль...
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
bgp
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #9 : 21 Ноября 2004, 15:38:32 »

Но жалеть то особенно не о чем. Всё изменяется к лучшему!
Говорят же: "Не было бы счастья, да несчастье помогло!"
Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
Сергей Зюзин
Живёт здесь
*****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 556

Саратов

« Ответ #10 : 02 Декабря 2004, 19:27:28 »

Да ладно наезжать на К126Н - хорошая штука!
И особенно хорош при переводе машины на газ - проверено!
Надежная, добротная вещь. Замена на 2140 реальной экономии топлива не дает (конечно, если не меняется убитый и разрегулированный 126-й на новый 2140).
В 126-й очень удобно вставлять патрубки для газа (непосредственно в корпус).
Записан
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #11 : 03 Декабря 2004, 06:48:41 »

К 126 изночально не был спроектирован под УЗАМ его просто пристроили, потому ни когда он не обеспечивал оптимальный состав смеси на всех режимах (по крайней мере у меня так было) сам менял старый (с окошком Big Grin как мне его не хватало sad ) на новый к126н эффекта не ощутил нисколько (настройке не поддавался с рождения новый ни в одном сервисе не сам не смог) а вот после установки ДААЗ 2140 и его регулировки (ремонта с новья точнее Smile ) Все встало как нельзя лучше: завожусь с пол пинка даже при -22 (проверенно было на днях, ниже температур не было пока) еду с подсосом не дергаясь даже на холодной, на заправку субьективно стал пореже заезжать и пулять (хоть я и не любитель этого) стало проще, в общем стал динамичней ездить. Хотя ДААЗ не для пуляния тоже.Big Grin
Хотя это есть результат не только установки нового карба а комплексное решение тут и АКБ 60 А/ч и БСЗ и селиконовые провода и хорошее масло. Это я к тому что поменяв тока карб скорее всего ни чего не добьешся, все нужно доводить до ума.
 
Справедливости ради скажу что много ездил на к126 и притензий к нему до температур  -15 не имел никогда, простой и надежный одним словом.
Записан
NEM
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84

Харьков

« Ответ #12 : 11 Января 2005, 02:51:09 »

не наю не наю... ИМХО лучше всего на 1500 УЗАМы ставить Weber он же ДААЗ 2101 или ДААЗ 2103 (не помню точно) как поставил так я горя не знаю... так двигун рвать стал, что мама дорогая....и экономия больше...по сравнению с 2140 тот который у меня стоял...и смесь он готовит лучше
Записан

А мы ему по
морде....SHELLom и литься масло перестало Smile))
KOTT
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51

г. ТАшкент


Красный Буран


АЗЛК 21412-01
« Ответ #13 : 11 Января 2005, 15:09:54 »

Цитировать
сообщение  NEM
не наю не наю... ИМХО лучше всего на 1500 УЗАМы ставить Weber он же ДААЗ 2101 или ДААЗ 2103 (не помню точно) как поставил так я горя не знаю... так двигун рвать стал, что мама дорогая....и экономия больше...по сравнению с 2140 тот который у меня стоял...и смесь он готовит лучше

Бра-а-ат!!!  Абсолютно с тобой согласен,т.к. сам езжу с ДААЗом-2101-1107010-11, только с некоторыми доработками и т.п. :-)
 А Кстати ДААЗ-зы 2103 и 2106 отличались  Жиклёрами, диаметром БД 2-й камеры и наличием Эл./магнитного запорного клапана канала ХХ ( Антидизель).
 В общем ДААЗ-2101 - урождённый ВЕБЕР-32DCR - это именно то что нужно мотору УЗАМ 1500.
Записан

ИЖ - всерьёз и надолго!!!!
 Теперь 2,0 L :-)
Теперь АЗЛК 21412 и тоже 2.0л :-)
NEM
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84

Харьков

« Ответ #14 : 12 Января 2005, 01:38:05 »

TO KOTT : Дружище а какие доработки в карбе, а то я тоже хочу...:-)))) поделись а?
Записан

А мы ему по
морде....SHELLom и литься масло перестало Smile))
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Мая 2025, 11:27:35