К126Н аналог
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Августа 2025, 22:10:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: К126Н аналог  (Прочитано 9723 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Майор
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59

Санкт- Петербург

« Ответ #15 : 12 Января 2005, 04:54:47 »

Господа, ради Бога- никаких доработок в карбюраторах! Эт овсё от Лукавого. А 2140- 50 то, что надо для УЗАМа. К вопросу о прокладке под карб- всю жизни использую силиконовый автогерметик (белого цвета, обычный) и всё ОК! Только много класть при установке нельзя- только тонкий слой и там, где нужно- вот тут кашу можно испортить маслом. Big Grin
Записан

С Уважением, Сергей
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #16 : 12 Января 2005, 06:15:06 »

Какой герметик павпЅ
не надо эту пакость в карб, во первых в подошьве карба ДААЗ есть каналы ХХ и прочие их можно перекрыть, во вторых этот герметик плавится при рабочей температуре и течет куда не надо.
 Не надо рекомендовать такой экстрим этот герметик совсем для другого примененения.
Нужна тонкая прокладка трехслойная сверху и снизу материал типа паронита а внутри металическая фольга для придания мех. прочности и все, что нужно для счастья..
Записан
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #17 : 12 Января 2005, 06:47:14 »

Цитировать
сообщение  west
Какой герметик павпЅ
не надо эту пакость в карб, во первых в подошьве карба ДААЗ есть каналы ХХ и прочие их можно перекрыть, во вторых этот герметик плавится при рабочей температуре и течет куда не надо.
 Не надо рекомендовать такой экстрим этот герметик совсем для другого примененения.


Хто плавиться? ? силикон что ли.
У обычного рабочая температура до 200, а под карбом температура не выше чем тосола. И прокладка "толстая" называется "термоизоляционная", чтоб бензин "не кипел".
А вместо паронитовых  давно герметик использую, технологию тока надо блюсти и всё будет ОК.

А внутри карба, конечно ни ни.
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
KOTT
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51

г. ТАшкент


Красный Буран


АЗЛК 21412-01
« Ответ #18 : 12 Января 2005, 09:59:09 »

Цитировать
сообщение  NEM
TO KOTT : Дружище а какие доработки в карбе, а то я тоже хочу...:-)))) поделись а?

 В основном все "доработки" :-)  по Борису_030 и его статьям ,кое-что из Журналов "ЗА Рулём" прошлых лет.
 Насчёт того что все доработки -"от лукавого"  - есть некая доля истины.  Т.к. любое изменение влечёт за собой не только преимущества но и определённые недостатки. Обычно За счёт Экономичности улучшается Динамика.  Ну это и так понятно...
 Теперь ближе к делу - вкратце вот что я натворил :
 1. Питание Переходной Системы 2-й камеры осуществляется не из Главной топливной магистрали 2-й камеры,а из канала Эконостата. ( по журналу ЗаРулём) Смысл - на определённых режимах Главная дозирующая система 2-й камеры и Переходная система как бы отнимают друг от друга топливо, а при параллельной их запитке из поплавковой камеры(через канал эконостата) системы работают независимо друг от друга, Поэтому вступление в работу 2-й камеры протекает более оптимально ( без провалов или наоборот рывков)..
 2. Расточка Больших Диффузоров - было 23/23 теперь 24+/26+. "Плюс" означает что диаметр Чуть больше чем 24 и 26 мм ( калибры 24 и 26 мм СВОБОДНО проходят через диффузоры). После расточки - попутная  Шлифовка/полировка Смесительных камер , плоскостей карбюратора, Малых Дифффузоров...
 Тут же  напишу о скруглении всех Входных и Выходных отверстий воздушного тракта..
 3. Увеличееная производительность Ускорительного НАсоса (УН) - путём напаивания на  т.н. "регулировочный" винт УН конуса из олова.ЗДЕСЬ
 4. Доработанные Эмульсионные Трубки - согласно статье "Оптимизационный Тюнинг...".
 5. "мелочи" - подбор жиклёров, Запорная Игла от К-126 ( с эластичным колечком и самолично установленным стремечком от чисто ДААЗовских игл), сточенные винты крепления заслонок к осям ( выступали прилично).
 6. Задроссельная система ХХ - попросту у кромки дроссельной заслонки 1-камеры,напротив отверстий системы ХХ просверлено отверстие ~2мм ,и так получилось что это отверстие имеет форму диффузорчика , можно увидеть рисунок ЗДЕСЬ
 В общём то и всё  :-) пока этого за глаза достаточно и выше крыши для 1500 мотора :-)
 А Стыки прокладок/карбюратора/коллектора я мажу То-о-о-оненьким слоем Литола - даже если попадёт куда не надо - потоком смеси смоет излишки...
 План Максимум - Увеличить диаметр 2-камеры с 32 мм до 34-35мм ( на сколько толщины стенок хватит )... А может нафик не нужно :-)
Записан

ИЖ - всерьёз и надолго!!!!
 Теперь 2,0 L :-)
Теперь АЗЛК 21412 и тоже 2.0л :-)
Mихaлыч
Гость
« Ответ #19 : 13 Января 2005, 15:21:07 »

Цитировать
сообщение  Sergey_Kuzikov
Посоветуйте аналог карбюратора К126Н на 412 1972 года.

 Возьми новый 126-й , их пекар делает. Просто и надежно. Я себе на УАЗ поставил, только с другими жиклерами.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2025, 05:23:01