Всем доброго времени суток!
Стал на днях обладателем заводского 2126-060 2004 года выпуска без каких-либо переделок.
Двигатель - 21213, КПП - омская, раздатка уфимская.
На счётчике было 32 тыщи, судя по внешнему виду, состоянию подкапотного пространства, только
поверхностной корозии на деталях трансмиссии и ходовой и практически не стёртой педали газа - похоже на правду.
Уже после покупки заметил, что в момент отпускания сцепления при переключении передачи то-ли в районе раздатки,
то-ли в районе заднего моста иногда слышен небольшой одиночный механический стук. Если отпускать сцепление очень плавно
и если при этом чуть подгазовывать - то стука не возникает. Какой-либо вибрации или сильного механического шума/стука при езде нет.
Возник вопрос - это сильно страшно или нет?
До этого 12 лет отездил на классике - шестёрине, на ёжике с полным приводом пока-что чувствую себя не очень уверенно.
После езды заглянул под пузо - на раздатке висит капелька масла. Откуда конкретно течёт, пока не понял. Как лечить, только снятием и пересборкой с заменой герметика? Можно где-нибудь найти схему установки/снятия в картинках или на фото?
Какие-нибудь хитрые ключи для этого нужны для труднодоступных мест?
Ещё плоховато закрывается правая передняя дверь, как-будто подвешена чуть ниже чем надо или с перекосом - это можно вылечить?
В первую очередь снял бамперы, протёр все проблемные места керосином и промовилил, на пузе тоже везде где смог промазал мастикой. Проверил уровень масла в двигателе, мостах, коробке. С раздаткой, пока не разобрался - где заливное отверстие.
Про то что проверить никак нельзя, кроме как слить и залить заново уже тут прочитал.
Будет нужен шприц? Что ещё проверить и сделать в первую очередь?
Вобщем, принимайте в ежеводы
