Стал владельцем 2126-060
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Июня 2025, 05:29:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стал владельцем 2126-060  (Прочитано 1231 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cr@zy ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 28




Нижегородская обл.
ИЖ 2126-060
« Ответ #15 : 15 Июня 2011, 16:10:02 »

Забыл добавить, что заливное не является контрольным 
Просто 400 грамм льешь и усё!
Спасибо! Это я уже прочитал где-то в темах.
Записан
Cr@zy ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 28




Нижегородская обл.
ИЖ 2126-060
« Ответ #16 : 15 Июня 2011, 21:40:31 »

Перевесил дверь. Таки пришлось полностью снять, т.к. не нашлось ключа, которым можно было-бы подлезть к винтам крепящим верхнюю петлю к кузову.
Петля и так уже была оттянута вперёд на максимум, так-что пришлось доработать её напильником :-)
Под ответный штырь пришлось соорудить проставку из кусочка дюраля.
В результате - дверь встала как в лучших домах парижу :-)

Ещё-бы со стуком при отпускании сцепления разобраться... Хотел записать его на диктофон и выложить тут, но послушал - ничего не разобрать...
Записан
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #17 : 15 Июня 2011, 21:54:55 »

Вливайся! С приобретением!
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31925



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #18 : 15 Июня 2011, 21:59:10 »

и на всякий случай решил тут тему создать,
и в какой теме что?
т.к. есть вопросы именно по полноприводному.
...заданные там:  
тем более раздел 4х4 для специфических проблем полного привода..а не
Ещё плоховато закрывается правая передняя дверь
« Последнее редактирование: 15 Июня 2011, 21:59:55 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Cr@zy ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 28




Нижегородская обл.
ИЖ 2126-060
« Ответ #19 : 15 Июня 2011, 22:10:26 »

и на всякий случай решил тут тему создать,
и в какой теме что?
Дык, создал тему в 4x4 со ссылкой на эту.
Записан
Cr@zy ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 28




Нижегородская обл.
ИЖ 2126-060
« Ответ #20 : 20 Июня 2011, 23:05:14 »

Кажется разобрался со стуком... но выплыл косяк.
Проверил биение в крестовинах, на мой взгляд оно оказалось вполне в норме.
Крестовины, установленные на заводе оказались необслуживаемыми.
Открутил пробки на шлицевых соединениях, если в переднем ещё были хоть какие-то следы смазки, то шлицевое соединение заднего кардана было практически сухим. Фиол в магазинах своего задрипупинска не нашёл, купил Ravenol для сверхтяжелых нагрузок (аналог литола). Прошприцевал.
С задним карданом всё вышло идеально - дождался пока смазка не полезет из под кольца.
А вот когда начал шприцевать передний - через некоторое время заметил, что смазка лезет со стороны крестовины. Оказалось, что выперло заглушку sad Видимо она еле держалась в посадочном месте. Попытался прижать её, используя накидной ключ и упираясь в крестовину. Толку не особо много, еле держится, надо-бы её забивать, а этого никак не сделать не вынимая крестовины.
Подскажите - можно как-то эту заглушку закрепить не разбирая кардан? Или таки надо разбирать и заколачивать как положено?
« Последнее редактирование: 20 Июня 2011, 23:06:36 от Cr@zy » Записан
Cr@zy ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 28




Нижегородская обл.
ИЖ 2126-060
« Ответ #21 : 21 Июня 2011, 18:16:12 »

Никто ничего не подскажет? Ни у кого заглушка не вылетала?
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1118/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11054

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #22 : 22 Июня 2011, 16:04:35 »

По всей видимости заглушка сделана вогнутой и при вставлении на место от удара "вставным инструментом" (не знаю как на карданном заводе заглушки вставляют) она распрямляется и распирается в гнезде. Попробуй вытащить её, положить на большую гайку, вдавить середину, потом поставь на место и монтировкой или чем-нибудь подходящим вдави на место. Тут уж как повезёт. В противном случае.....
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Cr@zy ТС
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 28




Нижегородская обл.
ИЖ 2126-060
« Ответ #23 : 22 Июня 2011, 22:50:14 »

Спасибо за ответ!
Да, заглушка вогнутая, толщиной 2 мм. Вогнутой частью была вставлена во внутрь соединения, так-что такое впечатление, что при установке на заводе как-раз изначально имеет плоскую форму, а потом при запрессовке выгибается до тех пор, пока не встанет на место.
Так-что попытался её наоборот чуть-чуть распрямить и вдавил на место накидным ключём, используя его как рычаг.
Вроде-бы встала, но всё равно не слишком надёжно. Посмотрю - как дальше себя поведёт.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 22:24:31