Кажется разобрался со стуком... но выплыл косяк.
Проверил биение в крестовинах, на мой взгляд оно оказалось вполне в норме.
Крестовины, установленные на заводе оказались необслуживаемыми.
Открутил пробки на шлицевых соединениях, если в переднем ещё были хоть какие-то следы смазки, то шлицевое соединение заднего кардана было практически сухим. Фиол в магазинах своего задрипупинска не нашёл, купил Ravenol для сверхтяжелых нагрузок (аналог литола). Прошприцевал.
С задним карданом всё вышло идеально - дождался пока смазка не полезет из под кольца.
А вот когда начал шприцевать передний - через некоторое время заметил, что смазка лезет со стороны крестовины. Оказалось, что выперло заглушку

Видимо она еле держалась в посадочном месте. Попытался прижать её, используя накидной ключ и упираясь в крестовину. Толку не особо много, еле держится, надо-бы её забивать, а этого никак не сделать не вынимая крестовины.
Подскажите - можно как-то эту заглушку закрепить не разбирая кардан? Или таки надо разбирать и заколачивать как положено?