Замена поршневой группы на триммере.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Марта 2025, 01:47:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена поршневой группы на триммере.  (Прочитано 28332 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
коша ТС
Ветеран форума
******

Карма +736/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2578

Зеленоград


Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.

« : 12 Июня 2011, 18:33:31 »

По неопытности, незнанию, неумению спалил движок на Бензотриммере Forward FBC-43 PRO   sad.
Заглохла по окончанию топлива (как в инструкции говорится) и на следующий день не завелась, носил в диагностику и сказали что перегрел и надо менять поршневую в сборе. Собственно вопрос можно-ли самому заменить поршневую (читал что с 2-х тактными движками проблема выставить момент зажигания) и где её можно найти (в нэте ничего не нашёл ) и как выбрать именно ту поршневую которая нужна, рабочий объем 43 куб.см и больше ничего ничего про неё не нашёл. С гарантии естественно слетел, стоит-ли заниматься ремонтом или купить такую-же как и эта, а эту оставить на зип?
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
OVA
Главный модератор

******

Карма +1552/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14747

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #1 : 12 Июня 2011, 18:44:48 »

Тпру! Стапэ!!!
Не верь первому сервисмену! Это как с автосервисом - все норовят тебя развести на бабки.
Проверь с помощником компрессию - раз. Принцип такой же, как и с ДВС - выкрутил свечу, прижал прибор в отверстие, дернул пару раз - посмотрел на результат.
Второе. Сними глушитель и через выпускное окно посмотри на поршень на предмет задиров. Обычно они тут. Задир может и есть. Могло просто залечь компрессионное колечко. Тогда вскрыть и подправить вручную (освоишь полную разборку-сборку).
Топливо может не подаваться из-за отсутствия вакуума под поршнем (ревизировать мембраны и трубки за это ответственные).
Третье. Зажигания может не быть - проверить свечу на искру хотя бы или заменить на заведомо исправную (я с бензопилы беру). Была осенью тема моя про Хускварну - там толково мне разжевали и принцип действия двигателя и проверки.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
коша ТС
Ветеран форума
******

Карма +736/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2578

Зеленоград


Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.

« Ответ #2 : 12 Июня 2011, 18:54:08 »

На соседском триммере проверяли компрессию, пальцем затыкали свечное отверстие и дёргали, палец хорошо так пыталось засасывать внутрь, на моём такого не было, чуть-чуть было, во много раз слабее чем на соседском. Искра в норме, топливо подаётся, кольца на месте стоят (снимал глушитель) про задиры не скажу, но поверхность не как зеркало, как зебра, полоса тёмная (с маслом) полоса серая (железо), по ходу движения.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
OVA
Главный модератор

******

Карма +1552/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14747

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #3 : 12 Июня 2011, 19:05:06 »

Ну, тогда по твоим симптомам разбирай. Вскрытие покажет.
Проявляй смекалку. Внимание на резьбы - попадаются левые! Хотя в твоем конкретном случае не знаю. Кури форумы, может найдешь описание вскрытия своей модели. Но они все похожи, думаю.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
коша ТС
Ветеран форума
******

Карма +736/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2578

Зеленоград


Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.

« Ответ #4 : 12 Июня 2011, 19:22:02 »

Проблема в том что триммер в деревне, (150км. от меня) а к следующим выходным хотелось-бы или приехать туда с комплектом поршневой (и сделать его на месте) или с новым триммером (тёщя похоронит за не скошенную траву, прямо на месте, в травке  lol)
В сети очень мало информации по этому вопросу, почти ничего нет.  no
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
OVA
Главный модератор

******

Карма +1552/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14747

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #5 : 12 Июня 2011, 19:50:56 »

Честно если, я при сборке бензопилы про момент зажигания и не вспоминал. А раскидал все до винтика.
Собирал просто в обратной последовательности. Инструмента экзотического не потребовалось, все нашлось в багажнике. Но могут попадаться винты под "звездочку". Может еще потребоваться зафиксировать коленвал при разборке (вот там была левая резьба!) - я веревку с узлами на ней завязанными в свечное отверстие пихал. Можно закидать меня помидорами за это, но ничего доступнее я не придумал...
Зря ты триммер не забрал в город...
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
коша ТС
Ветеран форума
******

Карма +736/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2578

Зеленоград


Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.

« Ответ #6 : 12 Июня 2011, 19:57:16 »

я веревку с узлами на ней завязанными в свечное отверстие пихал. Можно закидать меня помидорами за это, но ничего доступнее я не придумал...
Зря ты триммер не забрал в город...
Про верёвку, с ней как раз и делают, это я уже видео посмотрел по разборке бензопилы.
Места не было её взять,  sad под завязу ехал.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Azagoz
Ветеран форума
******

Карма +332/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1278



ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка



Ивантеевка М.О.
ИЖ 2126, скутер, квадр...
« Ответ #7 : 12 Июня 2011, 20:16:55 »

На многих японских скутерах момент зажигания задан конструктивно и не подлежит регулировке, такое может быть и здесь...Думаю- что-то элементарное, и в мастерской это прекрасно знают...При разборке/сборке главное- кольца поршневые не сломать и резьбу не вытащить из картера вместе со шпильками или болтами, всё остальное- лечится...
Каким образом можно перегреть средненагруженный двигатель с принудительным охлаждением?
И возьми за правило- после хорошей нагрузки сразу глушить двигатель(в принципе, любой) нельзя- нужно дать поработать ему на холостых хотя бы секунд 20, дабы снять тепло с наиболее "горячих" мест, двигателей с воздушным охлаждением это касается особо...
Перед разборкой проверь через выпускное окно "игру" колец в канавках поршня, может, и разборка не нужна: 2-3 "кубика" бензина под свечу могут оживить движок...
Записан

-Что общего между скутеристами и вампирами?
-И тех, и других не видно в зеркалах...
коша ТС
Ветеран форума
******

Карма +736/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2578

Зеленоград


Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.

« Ответ #8 : 12 Июня 2011, 20:23:47 »

Охлаждение на триммере пассивное, я уже сейчас про это прочитал что их частенько перегревают из-за этого. В паспорте написано что бак желательно вырабатывать до конца, что я и делал, а так как я не вижу сколько топлива осталось то он кончился во время работы. Топливо в свечное отверстие я капал, ничего это не дало.  sad
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Azagoz
Ветеран форума
******

Карма +332/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1278



ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка



Ивантеевка М.О.
ИЖ 2126, скутер, квадр...
« Ответ #9 : 12 Июня 2011, 20:37:14 »

"Пассивное"- это как? Нет крыльчатки охлаждения на магнето? Если это так, то движок ещё на бумаге был уже мёртвым...
Записан

-Что общего между скутеристами и вампирами?
-И тех, и других не видно в зеркалах...
коша ТС
Ветеран форума
******

Карма +736/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2578

Зеленоград


Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.

« Ответ #10 : 12 Июня 2011, 20:50:37 »

"Пассивное"- это как? Нет крыльчатки охлаждения на магнето?
Так и есть, это и есть пассивное охлаждение. С крыльчаткой мне не попадались триммеры, хотя специально не смотрел, но её там просто негде разместить.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #11 : 12 Июня 2011, 23:08:47 »

Надо купить новый триммер (для тещи). А этот взять домой и отдать нормальному мастеру. Разбирать без опыта смысла нет, судя по всему причина не банальна, требуется профессиональное вмешательство. Будет 2 триммера в случае чего. ИМХО элементарного решения твоя проблема не имеет. Хотя не понимаю, что такое перегреть триммер. Скорее всего низкое качество изделия. 2 л.с. это очень много, невозможно перегреть. У меня в два раза более слабые машинки работают и в хвост и в гриву.
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11451

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #12 : 13 Июня 2011, 02:49:30 »

Надо купить новый триммер (для тещи).

Угу. Озвучь цену вопроса - подберу по маркам, что можно брать. С твоим уровнем вопросов новую поршневую ты вряд ли поставишь. Я, кстати, тоже не гарантировал бы результат. Да за неделю ты их и не купишь, а косу - это как раз легко. Smile
Пока ссылку на ликбез дать не могу, так что... что ты готов купить взамен?
Назови марки (модели - незачем), я, наверное, смогу порекомендовать. С Форвардом не сталкивался, за него ничего не знаю. Хотя, конечно, догадываюсь.   Smile

43 кубика - это даже много для бытовой мотокосы. (Так правильнее называть. Триммер = мотор внизу, спорить ср мной бессмысленно, гыгы)
Что косим, как часто, сколько часов в год?
Ответишь - маякни в личку, чтобы я ответ прочёл: я на даче, отсматриваю не все темы.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
коша ТС
Ветеран форума
******

Карма +736/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2578

Зеленоград


Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.

« Ответ #13 : 13 Июня 2011, 11:10:22 »

В самом первом сообщении ссылка на этот тример ссылка на форвард.  Двигатель вверху (он везде называется трммером  ree ) цена нового 4,6т.р, (до 5т.р если искать другую) косил траву на участке (перед домом) и на диком участке (за домом) косил ножом (леска расходовалась очень быстро), вот там и запарол  sad (там трава плотными пучками растёт и мелкий кустарник местами пробивается), минут 15 без перерыва усердно ложил траву на бок ножом. В инструкции по эксплуатации и тех. обсл. написано что  Объем, 45 см3, мощность двигателя: 1,8кВт/2,4 л.с., обороты двигателя, 8500-9500 об/мин
Двигатель на машине я разбирал, просто по этому (2-х тактному) нет никакой информации, я с ними совсем не знаком.  puzzled
Думаю купить именно такую-же модель (или аналог, чтоб на него всё подошло от этого) т.к. запчасти можно будет с него в последствии использовать для ремонта другого (если только опять не поршневая), покосил им неделю поэтому о времени и частоте использования ничего сказать не мегу, по мере зарастания участка косил.
« Последнее редактирование: 13 Июня 2011, 11:13:38 от коша » Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11451

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #14 : 13 Июня 2011, 12:07:22 »

Ну, не знаю, один запоролся - так надо второй такой же, чтобы эффект закрепить? Интересная логика. Smile

Это китаец, из самых дешёвых. Что ты от него хочешь? Их вообще в ремонт не берут - смысла нет.
Найди за те же деньги что-то на 1 л. с. Толку больше будет. Хотя до 5 - выбор невелик. Глянул я табличку с ценами - даже не знаю. До 5 всё таких марок, что лотерея. Элитек, разве что - по нему у меня чуть больше данных в этом ценовом диапазоне.
Поменять поршневую реально, но её найти надо. Правда, точно такие моторы есть у многих китайцев, марка тут ни при чём. Просто чем меньше мотор, тем он замороченнее. Четырёхтатник, имхо, бывает проще и понятнее. Или так: мне проще бывает Солекс перебрать, чем Валбро отрепетировать, с его тремя винтами.

И, соглашусь с Ньюкамером - это не перегрев. А если на одном моторе сырые кольца - на втором то же будет.

Вот что, там на карбе большой винт есть? Заверни посильнее, на пару оборотов. Или попробуй завести, зажав газ. Или свечку разогрей, воткни и заводи. Истина где-то рядом (с)
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Февраля 2025, 05:09:45